Я не пойму в чем проблема - развезенная в таком масштабе? Буря в стакане какая-то.. Что там разбираться.... Вынул 1 пред, Взял мультиметр одной клеммой прицепил на массу.. Отсоединил все стоп-фонари и пролез с мультиметром (М):
1) Отцепил от выключателя стопов провод (кот идет на стопы), подсоединил к проводу М - R=0 - значит проводка между выключателем и стопами коротит
2) Присоединил к выкл-лю стопов М, надал педаль - R=0 выкл-ль на массу коротит.
3) Подсоединил М по почереди к контакту стопов на фарах - там где R=0 - замыкание на массу (не спутать с сопротивлением спирали ламп - оно тоде невелико).
Нашел несправность . устранил, подключил стопы, подключил к выкл-лю стопов, вставил пред№1 и катайся на здоровье дальше... Больше времени тут ответ писать чем делать...
Help ! Горит 1-й предохранитель
Автор
Aleksey
, чер 14 2009 10:41
23 replies to this topic
#24
Відправлено 22 червень 2009 - 08:18
Энтот прибор - цифровой мультиметр или тестер по другому - стоит 15 - 20 грн на любом базаре. А без него в автоэлектрике ковыряться сложновато, лазишь наугад.ну вот нет у меня энтого прибора, а лягуху я на днях сыму - тоно онаВынул 1 пред, Взял мультиметр
Если очень хочется, то что нибудь получится!
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів