Помогите разобратся с лампочками на панеле
Автор
777fox
, чер 17 2009 12:40
14 replies to this topic
#1
Відправлено 17 червень 2009 - 12:40
ВАЗ-2103 1978г.
Помогите разобратся с лампочками на панеле где тахометер.
Я вобще непонимаю, они у меня загораются когда хотят и как хотят.
Чето в инете, ничего про них ненашол.
1. крайняя левая - круг с ножками, загорается почемуто после включения поворота, гдето через минуту езды начинает моргать и тухнет... для чего, что должна показывать... о чем говорит такое поведение?
2. по середине - загорается когда подается питание в систему с акума, но не заведен двигатель, когда завожу, тухнет...
бывает что во время езды начинает моргать, сразу магнитола начинает заикатся, а на вольтметре показываются скачки до 15-16В. Когшда увидел испугался, чтоб дать нагрузку включил ближний, через пару сек погасла (это все на ходу)... Я думаю что из-за выключателя масы, так как - выключил двигатель, включаю ближний, тухнет все, включаю заново, тоже самое, крутанул выкл. масы - все нормально... Странное поведение... почему, если не масса...
3. Крайне правая лампочка - вобще не разу невидил чтоб горела.... для чего она?
Подскажите пожалуста, или кинте ссылку на какойто мануал.
Помогите разобратся с лампочками на панеле где тахометер.
Я вобще непонимаю, они у меня загораются когда хотят и как хотят.
Чето в инете, ничего про них ненашол.
1. крайняя левая - круг с ножками, загорается почемуто после включения поворота, гдето через минуту езды начинает моргать и тухнет... для чего, что должна показывать... о чем говорит такое поведение?
2. по середине - загорается когда подается питание в систему с акума, но не заведен двигатель, когда завожу, тухнет...
бывает что во время езды начинает моргать, сразу магнитола начинает заикатся, а на вольтметре показываются скачки до 15-16В. Когшда увидел испугался, чтоб дать нагрузку включил ближний, через пару сек погасла (это все на ходу)... Я думаю что из-за выключателя масы, так как - выключил двигатель, включаю ближний, тухнет все, включаю заново, тоже самое, крутанул выкл. масы - все нормально... Странное поведение... почему, если не масса...
3. Крайне правая лампочка - вобще не разу невидил чтоб горела.... для чего она?
Подскажите пожалуста, или кинте ссылку на какойто мануал.
Когда мы перестаем делать - мы перестаем жить
#2
Відправлено 17 червень 2009 - 14:42
Я смотрю купить книжку ты не хочешь... боишься что корона упадет.. Слева - лампа стояночного тормоза, посередине - заряд АКБ, справа-контролька подсоса..
Лампа стоян торомоза - мигает когда поднят ручник.
заряд АКБ - после завода машины должна гаснуть.
КЛ подсоса - загорается при вытягивании подсоса, а у тебя небось и концевика на подсосе нету..
Заряд АКБ вообще малоинформативная лампа - можно сделать вывод о наличии генерации, но достаточная ли она и т.п. по лампе не определишь. Единственный ее плюс - когда рвется в пути ремень она сразу загорается, а красный цвет привлекает внимание сильно
Лампа стоян торомоза - мигает когда поднят ручник.
заряд АКБ - после завода машины должна гаснуть.
КЛ подсоса - загорается при вытягивании подсоса, а у тебя небось и концевика на подсосе нету..
Заряд АКБ вообще малоинформативная лампа - можно сделать вывод о наличии генерации, но достаточная ли она и т.п. по лампе не определишь. Единственный ее плюс - когда рвется в пути ремень она сразу загорается, а красный цвет привлекает внимание сильно
#3
Відправлено 17 червень 2009 - 14:52
почему нехочу, и в гараже куча старых книг, но на работе как проклятый с 8 до 20.00 и отойти нельзя, зато инет есть....
а если на ходу моргает заряд АКБ, может это говорить что что-то нето с генератором или с акумулятором.
а если на ходу моргает заряд АКБ, может это говорить что что-то нето с генератором или с акумулятором.
Когда мы перестаем делать - мы перестаем жить
#5
Відправлено 17 червень 2009 - 15:08
так в том то и прикол, я установил вольтметр, иногда при загорание лампочки "заряд АКБ" напряжение подымалось до 15-16В, включал ближний, сразу падало до 14В, пару сек. и стабилизировалось. Пока не давал нагрузку ближним, напряжение не падало - такое замечал 2 раза.
Когда мы перестаем делать - мы перестаем жить
#6
Відправлено 17 червень 2009 - 20:34
Вопрос по лампе контроля стояночного тормоза - у меня она на днях начала гореть постоянно.
Как можно найти причину.
На самом ручнике провод не подключен к концевику, заизолирован рядом.
Я смотрел там провод идет на реле PC 492 на контакт "-", с этого же контакто еще кудато уходит провод (на схеме такого ненашол), еще два оранжевых на "L" и один жолтый на"+"
Как можно найти причину.
На самом ручнике провод не подключен к концевику, заизолирован рядом.
Я смотрел там провод идет на реле PC 492 на контакт "-", с этого же контакто еще кудато уходит провод (на схеме такого ненашол), еще два оранжевых на "L" и один жолтый на"+"
Когда мы перестаем делать - мы перестаем жить
#10
Відправлено 17 червень 2009 - 21:07
кстате, а кто знает где эта лампочка, контроля тормозухи в бачке, сколько не втыкал не мог догадаться...
Кстате вполне может быть.
Я сегодня рассматривал лампа идет на реле, всего на реле подведено 5 проводов, спрашивается на кой так много и отчего остальные.... значит вполне может быть.....
Кстате вполне может быть.
Я сегодня рассматривал лампа идет на реле, всего на реле подведено 5 проводов, спрашивается на кой так много и отчего остальные.... значит вполне может быть.....
Когда мы перестаем делать - мы перестаем жить
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів