Стрелок
Автор
SerDLL
, чер 17 2009 20:54
37 replies to this topic
#12
Відправлено 17 червень 2009 - 22:54
угол опережения 54. клапана притерты и отрегулированы (месяц назад)! стреляет как на холодную так и на горячую! 10 раз провода просмотрел - нормально! началось все рано утром, когда я собрался на работу. сел, завел. по непонятным мне причинам заработало только три цилиндра и стрельба в карбюратор.!!! пока я ехал до работы стало работать 2 цилиндра!! :cry: короче на 10 км - 5 л. спалил!!! заменил все свечи(благо, что авто магазин рядом) начали "играть" трамплером и все................ стрельба!!!!!!! туда - стрельба, туда + стрльба!
не мы такие - жизнь такая
#20
Відправлено 18 червень 2009 - 08:04
SerDLL
Как ты померял 54 градуса? БК какойто стоит? Это угол замкнутого состояния контактов, от него выстрелов небудет. А начинают регулировку угла опережения с совмешения метки на передней крышке двига с шкивом, в этом положении разнощик в трамблере должен "смореть" на 4й цилиндр.
Как ты померял 54 градуса? БК какойто стоит? Это угол замкнутого состояния контактов, от него выстрелов небудет. А начинают регулировку угла опережения с совмешения метки на передней крышке двига с шкивом, в этом положении разнощик в трамблере должен "смореть" на 4й цилиндр.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів