Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

теория строения АКБ


  • Please log in to reply
1 reply to this topic

#1 vegas

vegas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 086 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 14
  • Авто:мотовелофотогребляиохота

Відправлено 29 грудень 2015 - 20:35

есть на нашем форуме такие специалисты,которые могут объяснить,
чем конструктивно отличаются стартерные аккумуляторы от тяговых?
флуд конечно приветствуется:az:
НО желательно узнать правду:)
Отправлено с квартирного дискового телефона:)

#2 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 29 грудень 2015 - 22:37

чем конструктивно отличаются стартерные аккумуляторы от тяговых

пусковым и рабочим током, технически это реализовано в разной конструкции пластин
у стартерной 400-600ампер, а у тяговой 50-100 ампер
и длительность нагрузки у стартерной 5-15сек, а у тяговой продолжительный до разрядки при максимальном токе
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика