Фрезеровка ГБЦ
#42
Відправлено 15 травень 2016 - 21:23
Завёл
Субъективно кажется что лучше едит на оборотах до 2000, но это думаю самовнушение .
если поставил рвал в запаздывание то так и будет .ты меньше слушай разных непризнаных гениев ютуба больше сам думай .90% умников обычные быраги и вся их болтовня сводится к тому шоб ты к ним обратился или за запчастями или типа а вы можете мне отремонтировать итд итп .итак после того как ты сбрил голову увеличилось давление в гильзах например условно было 11 бар стало 14 бар ,теперь в тот момент када в одном цилиндре идёт рабочий ход и энергия сгоревшего топлива должна толкать машину во втором цилиндре идёт такт сжатия ,раньше нада было сжать смесь всего до 11 бар а теперь до 14 бар шо реально труднее чем было,получаем общую потерю мощности ,плюс если стоит метка грм на запаздывание то ещё и поддувает газодинамика и чем выше обороты тем сильнее дует в цилиндры ,отсюда на малолитражных моторах получается конкретный затуп ..плюс тебе ещё и вакум коректор добавляет угол )))..в реале получается шо мотор сам себя нетянет ..а на обьёмах 1500 и выше наоборот это добавляет приёмистости и реально улутшает показатели во всех диапазонах..отсюда выводы сам делай..както приехала копейка а там под 76 бенз мотор ещё тех мастей две прокладки под головкой итд итп ..и гбо ещё новогрудское ссср ..она на одной первой камере ехала 140 кмч на газу и расход был дето 10-12 по городу ..в детсве мы на мопеды типа верховина с моторами ш57 или ш58 точили на три кольца поршень и стачивали головку дето на 1 мм в ручную стаместкой ))короче получалося неплохо пока один кадр непоставил по незнанию с паранита прокладку под головку дето 3 мм и мотор попёр так шо нашим форсированым и неснилося ..потом все начали камеру сгорания тупо увеличивать а не уменьшать..нада понять просто конкретно шо мотору нада толи сбрить толи добавить ..
Добавлено через 8 минут
ВСЕ 8 внутренних пружин,купленных на Деталях полопали, а в 4 цилиндре сорвало колпачек и там вообще жопа случилась...
есть маслоотражатели другой конструкции не такие как стандарт ,они одеваются не на направляющую клапана ,а под внутрение пружины клапана , на класике это канает а на зубилах и на тавриях невсегда ,или рвёт их, или пружины ломает, 50 на 50 бывает долго ездит бывает нет ..еси ваш друг их втулил сам виноват тошо пружина новая и она незаточена заводом шоб сжиматся ещё сильнее на 2 мм ..
#43
Відправлено 15 травень 2016 - 21:29
Вал я чётко выставил в перекрытие когда в первом ВМТ с помощью разрезной шестерни .если поставил рвал в запаздывание то так и будет .ты меньше слушай разных непризнаных гениев ютуба больше сам думай .90% умников обычные быраги и вся их болтовня сводится к тому шоб ты к ним обратился или за запчастями или типа а вы можете мне отремонтировать итд итп .итак после того как ты сбрил голову увеличилось давление в гильзах например условно было 11 бар стало 14 бар ,теперь в тот момент када в одном цилиндре идёт рабочий ход и энергия сгоревшего топлива должна толкать машину во втором цилиндре идёт такт сжатия ,раньше нада было сжать смесь всего до 11 бар а теперь до 14 бар шо реально труднее чем было,получаем общую потерю мощности ,плюс если стоит метка грм на запаздывание то ещё и поддувает газодинамика и чем выше обороты тем сильнее дует в цилиндры ,отсюда на малолитражных моторах получается конкретный затуп ..плюс тебе ещё и вакум коректор добавляет угол )))..в реале получается шо мотор сам себя нетянет ..а на обьёмах 1500 и выше наоборот это добавляет приёмистости и реально улутшает показатели во всех диапазонах..отсюда выводы сам делай..както приехала копейка а там под 76 бенз мотор ещё тех мастей две прокладки под головкой итд итп ..и гбо ещё новогрудское ссср ..она на одной первой камере ехала 140 кмч на газу и расход был дето 10-12 по городу ..в детсве мы на мопеды типа верховина с моторами ш57 или ш58 точили на три кольца поршень и стачивали головку дето на 1 мм в ручную стаместкой ))короче получалося неплохо пока один кадр непоставил по незнанию с паранита прокладку под головку дето 3 мм и мотор попёр так шо нашим форсированым и неснилося ..потом все начали камеру сгорания тупо увеличивать а не уменьшать..нада понять просто конкретно шо мотору нада толи сбрить толи добавить ..
Добавлено через 8 минут
есть маслоотражатели другой конструкции не такие как стандарт ,они одеваются не на направляющую клапана ,а под внутрение пружины клапана , на класике это канает а на зубилах и на тавриях невсегда ,или рвёт их, или пружины ломает, 50 на 50 бывает долго ездит бывает нет ..еси ваш друг их втулил сам виноват тошо пружина новая и она незаточена заводом шоб сжиматся ещё сильнее на 2 мм ..
Хуже явно не стало ехать, факт.
Теоретически должно ехать лучше. Подрегулирую норм клапана чз 500 км, подрегулирую уоз , гбо и тогда будет понятно.
Думаю большой разницы не будет ибо сж была 8,5 стала около 10 расчётная......
#44
Відправлено 15 травень 2016 - 22:47
крути трамблер пока на передачах не услышишь детон, и только потом начинай понижать его.Детонации нет , как бы не крутил трамплёр . вакуумкоректор офнул бо тупит с ним мне кажется, не возможно отрегить норм уоз.
Отаке.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#45
Відправлено 15 травень 2016 - 23:04
на газу искать детонацию?крути трамблер пока на передачах не услышишь детон, и только потом начинай понижать его.
я уоз настроил так:
нажал трубой педаль газа что бы было 3000 об. и потом крутил трамплёр и горку нашёл. потом чуточку запозднил ибо под нагрузкой и больших дроселях по идеи смесь будет богаче.
кароче такой настройкой субьективно добился лучшей тяги в диапазоне 2500-3500 . чаще всего в этих оборотах и ездяю по городу.
#46
Відправлено 15 травень 2016 - 23:09
а блин, показалось что на бензинена газу искать детонацию?
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#47
Відправлено 16 травень 2016 - 18:35
есть маслоотражатели другой конструкции не такие как стандарт ,они одеваются не на направляющую клапана ,а под внутрение пружины клапана , на класике это канает а на зубилах и на тавриях невсегда ,или рвёт их, или пружины ломает, 50 на 50 бывает долго ездит бывает нет ..еси ваш друг их втулил сам виноват тошо пружина новая и она незаточена заводом шоб сжиматся ещё сильнее на 2 мм ..
почитай остальные отзывы там и сам поймешь что и как...
если поставил рвал в запаздывание то так и будет .ты меньше слушай разных непризнаных гениев ютуба больше сам думай .90% умников обычные быраги и вся их болтовня сводится к тому шоб ты к ним обратился или за запчастями или типа а вы можете мне отремонтировать итд итп .итак после того как ты сбрил голову увеличилось давление в гильзах например условно было 11 бар стало 14 бар ,теперь в тот момент када в одном цилиндре идёт рабочий ход и энергия сгоревшего топлива должна толкать машину во втором цилиндре идёт такт сжатия ,раньше нада было сжать смесь всего до 11 бар а теперь до 14 бар шо реально труднее чем было,получаем общую потерю мощности ,плюс если стоит метка грм на запаздывание то ещё и поддувает газодинамика и чем выше обороты тем сильнее дует в цилиндры ,отсюда на малолитражных моторах получается конкретный затуп ..плюс тебе ещё и вакум коректор добавляет угол )))..в реале получается шо мотор сам себя нетянет ..а на обьёмах 1500 и выше наоборот это добавляет приёмистости и реально улутшает показатели во всех диапазонах..отсюда выводы сам делай..както приехала копейка а там под 76 бенз мотор ещё тех мастей две прокладки под головкой итд итп ..и гбо ещё новогрудское ссср ..она на одной первой камере ехала 140 кмч на газу и расход был дето 10-12 по городу ..в детсве мы на мопеды типа верховина с моторами ш57 или ш58 точили на три кольца поршень и стачивали головку дето на 1 мм в ручную стаместкой ))короче получалося неплохо пока один кадр непоставил по незнанию с паранита прокладку под головку дето 3 мм и мотор попёр так шо нашим форсированым и неснилося ..потом все начали камеру сгорания тупо увеличивать а не уменьшать..нада понять просто конкретно шо мотору нада толи сбрить толи добавить ..
если исходить из этого, то все разжатые 01 моторы бы валили, только я ещё ни одного человека не встретил кто снимал две прокладки и говорил что стало хуже, у всех ставало лучше) по выше написанному получается просто понизить СЖ и заиметь мощность... да и все кто под турбо разжимают все сразу говорят что машина перестала ехать... короче одни не совпадения...
моего кума батя токарь со стажем во всю жизнь, так вышло что во время союза он собирал моторы не очень хорошим людям одно время, так вот те машины на то время догоняли всё что ездило по дорогам, такая их задача была, а секрет был прост - там поршня сбритые были под 1 компрессионное кольцо! вроде как 03 колено в 01-011 блоке, с просто сбритыми поршнями, так моторы на пару раз, но перли они дай Боже на то время! а вы по три кольца ставили и хотели мощности, там одни потери... это как сравнить кольца классики и Приоровские, такая мелочь - а уже приход...)
#48
Відправлено 16 травень 2016 - 21:33
я неговорил шо нада расжимать мотор ..я имел ввиду шо нада правильно выставлять фазы грм и углы на трамплёре в зависимости от мотора и степени сжатия ..на ибадулаевском движке больше 20 бар давит и мотор едит прекрасно ,но там полностью переделана вся карусель а у табиба просто сбрита голова ..это раз, второе все твои знакомые после того как выкидывали две прокладки не точили трамплёр цр и вр аж на 40 градусов ,а просто сжали смесь сильнее отсюда получили чуть больше мощность ..но еслиб они с двумя прокладками правильно накрутили мотор онибы прозрели ..один минус это расход .с увеличением степени сжатия мотор получается не такой резвый но более экономный а если изменить фазы и навалить правильно углы а всем извесно чем меньше компресия тем дальше зона детонации, и можна ставить больше угол ,мотор будет огонь тянуть будет харашо ,но расход очень большой пример газ 24 ,у неё самый высокий угол на трамплёре и одна из самых маленьких степеней сжатия в совецком автопроме..напишу ещё раз ..важно правильно подойти к вопросу сбривать или добавлять тошо нету общей формулы шо для одного мотора будет лучше например высокая степень сжатия то для другого может быть токо хуже ..я имею ввиду не обязательно вазовские моторы принцып один и тотже ..есть мотор змз 403 дефорсированый типа 402 но с увеличеной камерой сгорания типа под 76 ..люди када ставили его на уазики или волги афигевали от его мощности хотя он шото меньше ста лошадок помоему но в реале он пёр просто караул как ..итд итп ..если исходить из этого, то все разжатые 01 моторы бы валили, ..)
#49
Відправлено 16 травень 2016 - 21:50
да ну лаааадно, вот чего чего а это бред..с увеличением степени сжатия мотор получается не такой резвый
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#50
Відправлено 16 травень 2016 - 22:01
Кароче расход точно не больше чем раньше на пока не настроеных повторно клапанах .
Динамика всё-таки на малых оборотах не значительно получше стала, как то легче машина идёт, меньше давлю на газ
Но принципиально и значимо ничего не поменялось.
Отаке.
#51
Відправлено 17 травень 2016 - 21:03
вскрытие показало что ВСЕ 8 внутренних пружин,купленных на Деталях полопали, а в 4 цилиндре сорвало колпачек и там вообще жопа случилась...
https://www.drive2.ru/l/3554319/
У меня вот такое было.
ГБЦ фрезеровал на 0.5 мм. для выравнивания плоскости
#52
Відправлено 24 червень 2016 - 22:21
Как мы видим масляный канал в блоке и колодец для болта находятся на расстоянии.
В голове же они находятся сосем рядом, но для того чтобы масло проходило нормально, там проточена вот такая как бы "лейка".
Лейка, я так понимаю, делалась не точно а на глаз, по этому на одной голове она глубже, на другой мельче.
Если мы снимаем с головы 1,5-2 мм - мы эту ямку можем почти убрать. Как это скажется на смазке?
Дабы понять что я имею ввиду - примерно нарисую.
1. Стоковая голова. Проходное сечение нормальное, так как эта лейка присутствует.
2. А это после фрезеровки, когда лейки уже нету как таковой
В этом случае масло будет идти только через зазор толщиной в прокладку ГБЦ (На схеме помечен красным). Хватит ли его для полноценной смазки?
Теперь второй вопрос - можно сделать такую же лужу при помощи бормашинки, но не опасно ли это попаданием в полость для ОЖ ?
#53
Відправлено 25 червень 2016 - 05:18
https://www.drive2.r...58684027734013/
#54
Відправлено 25 червень 2016 - 09:57
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#55
Відправлено 25 червень 2016 - 10:11
All!@nce, возьми и сделай хоть бормашинкой хоть сверлом, потом продуй или лучше промой голову.
наверное так и будет. Хоть на милиметра 1,5 сделаю лейку
Пилят по 2.5мм и все норм, у меня 1.9 и никаких проблем не наблюдаются
Проблема плохой смазки наблюдается не сразу а только со временем
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів