Смазка в шаровые (Лемфердер) -- надо ли пихать???
#2
Відправлено 29 грудень 2006 - 18:03
Скажи-ка дядя - ведь не даром, ты притаился здесь с радаром…
#3
Відправлено 29 грудень 2006 - 18:07
Если новые то там уже все есть ставишь едешь, порой удачно. У меня стоят родные сам не учавствовал когда папик их раскрывал. Видел раскрытую уже покупается рем комплект втулок старая нах чистишь моешь поласкаешь солидол или смазку получше собираешь это все и едешь, вот скока езжу полет нормальный :D
Ну дык в совковые то я шарю что нада пихать обязательно, даже в новые...Они то без пыльников продаются, а вот Лемфердеры сразу с напрессованными пыльниками идут....
#6
Відправлено 31 грудень 2006 - 15:38
не надо, там все пучком должно быть...надо ли пихать смазку под пыльник в лемфердеры при установке...
А что это Шурик решил Лемфордеры взять, помниццо мне гаварил он, что ставит только родные ВАЗовские и меняет их через примерно 30 тыщ независимо от состояния???
Значит все таки фашистские шаровые палучше будут?? А-а, Шурик??
#7
Відправлено 01 січень 2007 - 18:03
ЗЫ А из савеццких лучшими я по-прежнему считаю исключительно заводские ВАЗовские...
#9
Відправлено 02 січень 2007 - 09:59
Не надо ничего пхать туда...там всё уже есть в нормальном кол-ве....Если новые то там уже все есть ставишь едешь, порой удачно. У меня стоят родные сам не учавствовал когда папик их раскрывал. Видел раскрытую уже покупается рем комплект втулок старая нах чистишь моешь поласкаешь солидол или смазку получше собираешь это все и едешь, вот скока езжу полет нормальный :D
Ну дык в совковые то я шарю что нада пихать обязательно, даже в новые...Они то без пыльников продаются, а вот Лемфердеры сразу с напрессованными пыльниками идут....
#10
Відправлено 02 січень 2007 - 10:36
#11
Відправлено 19 січень 2007 - 13:45
Я с такими уже 3-й или 4-й год езжу, не помню точно, потому как поставил и забыл, что такое опоры... После прошлой морозной и снежной зимы, а ездил каждый день, в любую погоду, осмотрел пыльники - шо новые!
#12
Відправлено 30 березень 2007 - 15:00
писи - на фірмі їздить 3 жигуля і одна моя, є місце де розвернутись з експериментами
#14
Відправлено 30 березень 2007 - 16:41
статистику веду тільки по своїй машині, службові закинуті напризволяще - до мене звертаються організувати ремонт
по Лемфьордеру
ліва верхня шарова здохла за 12500км
права верхня шарова - 11000км - здохла
рульовий наконечник лівий - 16000 ще стоїть
ліва рульова тяга - 23000 ще стоїть
рульова довга (та що посередині) 12000 ще жива; перед тим "заводська" здохла за 11000
права довга рульова - 19000 здохла
правий наконечник - 19000 здох
зара поставив трек (просто дешеве середньої паршивості) і кілька деталей Белебеєво - похвалили на ринку ...
наразі здивувала одна шарова - ліва нижня, ходить вже 34000 без предпосилок на базарі продали колись просто як "завод"
ага забув додати - експлуатація машини досить жорстка, коли планка падає - ями пофік, ну а про Львівську бруківку взагалі мовчу :D
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів