Чем хуже жигуль от иномарки.
#81
Відправлено 11 січень 2016 - 01:55
#82
Відправлено 11 січень 2016 - 08:12
Я в свои два проекта за два года вбухал 5 зеленых.нельзя, ведь вбухано в тот или другой жигуль явно не за 1 день.
так что прекратите нести херь
На одну еще 1 зелени точно, а про вторую я вообще молчу.
А когда деньги вбухивались за 1 день?
Одни откладывают, другие вбухивают.
1 покупают нормальную машину, а другие все так же вбухивают.
Вот вам сравнение.
Мой ровесник, 5 лет назад у меня была машина стоимостью 2.5 тыс зеленых, у него ничего.
В прошлом году он взял себе бэмэве в 36-ом кузове.
У меня два корча стоимостью не гроша. Итого за 5 лет я потерял 7 зеленых.
Да. Я вбухивал их не за 1 день
#83
Відправлено 11 січень 2016 - 08:19
Повідомлення відредагував All!@nce: 11 січень 2016 - 08:34
#85
Відправлено 11 січень 2016 - 08:38
Я в свои два проекта за два года вбухал 5 зеленых.
На одну еще 1 зелени точно, а про вторую я вообще молчу.
А когда деньги вбухивались за 1 день?
Одни откладывают, другие вбухивают.
1 покупают нормальную машину, а другие все так же вбухивают.
Вот вам сравнение.
Мой ровесник, 5 лет назад у меня была машина стоимостью 2.5 тыс зеленых, у него ничего.
В прошлом году он взял себе бэмэве в 36-ом кузове.
У меня два корча стоимостью не гроша. Итого за 5 лет я потерял 7 зеленых.
Да. Я вбухивал их не за 1 день
ну отлично, наверное копил с самого 18-и летия питаясь мивиной и отказывая во многих вещах.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#86
Відправлено 11 січень 2016 - 08:57
пробовал. Ниче так ехать в жигуле. Правда сидушки не родные, конечно.Спасибо - поржал. Проедете километров 700 без остановки на жигуле и иномарке - сами ответите на свой вопрос.
По теме, сколько раз сравневать пытались - безсмыслено. ВАЗ это ВАЗ, ино это ино. Тут сравневать нечего. Сравните с иномарками тех годов, будет толковей обсуждение
Круче черной бехи можно только ладу
#88
Відправлено 11 січень 2016 - 09:42
Это не жигули плохие, это мы бедные.
#92
Відправлено 11 січень 2016 - 10:59
Не, мне нравится... Отечественный автопром хреновый. Вы зайдите на любой иномарошный форум и почитайте сколько отечественных з/ч народ пытается всунуть в свои авто. Вон, Ягуаровский намедни читал, так там тулят то от десятки, то от волги, то от 41-го. А радости-то сколько - типа, всех на*бал!
Это не жигули плохие, это мы бедные.
Мне Ваш пост напомнил факт о наших так сказать братьях по несчастью (или может по счастью, это уже как кто считает), о такой рассе как владельцы автомобилей АЗЛК (в простонародье - "москвич"). Они все люто-бешено не любят всеми нами известный завод (как и мы, владельцы жигулей), так как давным давно в далекой галактике звезды так сошлись что их завод Ленинского Комсомола приуныл, а потом и совсем потух, не смотря на то что подавал большие надежды. В этом былы виноваты все начиная с погоды на Марсе и заканчивая властью, но точно не виноваты машины автоваза их владельцы.
Сейчас расса АЗЛК все так же ездит на москвичах, хорошенько допиливает их напильником и матюкает АвтоВАЗ, НО....
во время допила и улучшения своих пепелацов, не стесняясь, ставит запчасти автоваза (которых на москвич подходит нормальный список)
Вот такие они москвичи и москвичисты)
#94
Відправлено 11 січень 2016 - 13:27
ЧЕМ ХУЖЕ!
Всем! в основном кузов, то как он собран. то из чего собран, ЭРГОНОМИКА Ходовая... по этому поводу, - нет плохих машин есть не оправданные ожидания, не аксиома...можно настроить. ЧЕМ ЛУЧШЕ, Три дня думал чем лучше и понял... я дизайнер и вам это не всем будет понятно...
ЭТО ТОЖЕ СТАРАЯ МАШИНКА!
#95
Відправлено 11 січень 2016 - 14:24
Итак, у меня есть 21013. Проездил я на нем 3 года. Ездил "на дальняк", на Азовское море. 425 км в одну сторону. Сиденья стоковые. Вообще почти все стоковое. На 100 км/ч двигатель монотонно ревёт на 4к оборотов. Сбрасываешь до 80-90 км/ч - такая тишина внутри черепной коробки образуется... Ладно.
На скорости нужны постоянные подруливания. Когда я впервые выехал на своей Виде из салона, то поразился, насколько "острый" руль. Хотя, по иномарочным меркам, он вполне себе обычный. Кстати, до сих пор не избавился от рефлекторного рывка рулем вправо при старте со светофора - на Жигуаре поперечная тяга чуть доворачивала кузов влево при загрузке заднего моста.
Обгоны на Жигуаре по трассе - вообще песня. Обгон автобуса едущего со скоростью 80 км/ч занимал у меня 18 секунд (от схода со своей полосы до возвращения на свою полосу, по видеорегистратору).
В городе яростно не хватает динамики. Хотя, может быть, я просто не умею крутить двигатель.
Итак, дальняк на ВАЗ-е. Довольно заметно устал. От шума, от постоянной работы водителя (как кто то сказал, "после 100 км/ч управление Классикой превращается в работу). По возвращению, у меня две недели болела правая пятка - отдавил, когда держал педаль газа. Кстати, абсолютный рекорд скорости по ЖПС-у - 121 км/ч. Дальше было совсем страшно.
По удобству посадки - при росте 1.95, это тот еще косплей краба.
Об дешевом обслуживании: процентов на 20 оно дешевле, чем обслуживание Ланоса (ИМХО). Хорошие запчасти на ВАЗ стоят приблизительно тех же денег, что и на бюджетные иномарки. Сцепления типа Валео, передние тормозные диски Феродо и т.д. Но, блин, в отличии от "свежих" иномарок оно же сыпеться почти непрерывно! Каждый месяц что то надо делать. Почти каждые выходные - под капотом или под машиной. И время, время, время! Беспощадное время! Особенно резинки всякие. Напрмер, уплотнения родного заводского темростата просто растворились (машина 85 года, я получил её в свое распоряжение с пробегом 56 тысяч с завода). Он продувался во всех направлениях при любой температуре. При этом, механика работала отлично. И таких мест - куча!
А для чего мне нужна машина? Лично мне нужен автомобиль, что бы купить время. Разменять время на деньги. Добираться до места не за час на общественном транспорте, а за 15 минут.
В общем, с Жигуаром, я сэкономленное время, с лихвой отрабатывал в гараже.
Теперь про "иномарки". Точнее, про их клоны. Итак, у меня, уже скоро 2 года, ЗАЗ Вида 1.4 АКПП. Текущий пробег - чуть меньше 16 тысяч. Да, были проблемы. Слетевшая трубочка магистрали заднего омывателя подарила мне поллитра омывайки на полтолке (гарантия). На 9.5 тысячах застучала рулевая рейка (только на очень хорошо прогретом подкапотном) - гарантийная замена. Сопутствующие проблемы - заезды на СТО для лечения паранои блока управления подушкой безопасности (он углядел изменение сопротивления шлейфа и запаниковал). Из текущих проблем - что то не так с самоподводкой задних тормозных колодок. Но, пока не критично.
Дальняк на Виде - Харьков - Киев - Одесса в один присест, и через неделю обратно. 960 км в одну сторону. Расслабленно шел 120 км/ч (на участках дорог с разделенными полосами, все почти в рамках ПДД ). Гидротрансформатор лочился после 70 км/ч и двигатель работал с частотой около 2.5 тыс. об/мин. Расход при 120 - ровно 7 литров на сотню (на Жигуаре при 100 км/ч было 7.3). Когда ехал обратно и крался за фурами в ночи (70-90 км/ч) на последнем участке пути - опустился до 6.3. И все в очень расслабленном режиме. Ничего нигде не затекало. Нога не ломалась в лодыжке, а просто наступала на педаль газа. Машина держала дорогу как влитая. Причем, на хеновой штатной резине Premiorri Solazo. Когда ехал по трассе ночью, оценил свет - он просто замечательный! Даже по сравнению с оптикой Wesem на Жигуаре. Комфорт - в отличии от Жигуара, тут я не достаю макушкой до потолка. И сижу как в кресле, а не в позе угрожающего краба.
Стоимость запчастей - пока, то что я видел, не особо то и дороже жигулёвского. Диски на жигуль, 13-е - около 200 гривен были. Тут покупал 14-е - 268 грн за штуку. Зеркало заднего вида в сборе - 200 гривен, Корея. Расход на моих маршрутах - тот же самый, что и на 21013. Но АКПП. В пробках это радует. И вообще, езда более плавная.
Но несмотря на все вышеперечисленное, от Жигуара не избавился. Стоит в гараже, как бронепоезд, на запасном пути. Для воскресных выездов летом, по хорошей погоде. Потому что там и запах особенный, и все просто и понятно. И вообще, экстрим ("Б№*Ь! Как я на этом ездил?!! ПАМАГИТЕ!!!1111") и Её Величество, Механическая Коробка Передач (немного жалею, что взял новую машину на автомате, но до первой тянучки- пробки).
Поток сознания окочен.
#96
Відправлено 11 січень 2016 - 14:27
омг, а где он?Присоеденюсь к флуду.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#97
Відправлено 11 січень 2016 - 14:31
омг, а где он?
В Ваших сообщениях, месье
Ну и раздел "флудильня" же )
#98
Відправлено 11 січень 2016 - 14:34
ну так я ж о чем)Ну и раздел "флудильня" же )
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#99
Відправлено 11 січень 2016 - 15:16
Да ничем не хуже, потому, что это практически и была иномарка в далеких 60 - 70 х годах.
Но на улице как бы 2016 год.
Как можно сравнивать машину 60 - 70 годов?
Да никак... Полный бред. Тогда и сравнивать его с иномарками 60 - 70 годов выпуска. Тогда жигуль выиграет по ремонтопригодности
п.с. А давайте еще жигуль сравним с таврией или славутой???
#100
Відправлено 11 січень 2016 - 15:17
....Лично мне нужен автомобиль, что бы купить время. Разменять время на деньги. Добираться до места не за час на общественном транспорте, а за 15 минут.
В общем, с Жигуаром, я сэкономленное время, с лихвой отрабатывал в гараже.
....
Вот, вот что не нравится в ВАЗе больше всего! Вот чем он хуже большинства иномарок Скажите и иномарки есть такие, да, только их количество обратно пропорционально!!
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів