Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

ВАЗ 21063 '89 RiceR


  • Please log in to reply
257 replies to this topic

#61 ricer

ricer

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-серпень 12
  • Авто:21063

Відправлено 15 січень 2016 - 00:27

BAHO, буду безмерно благодарен, с меня при встрече причетается!)))
Ану расскажи свое расписание?) Когда тебя вызванивать есть резон?

ВАЗ 2101, 1.2 -> ВАЗ 2106, 1.6 -> ВАЗ 21063, 1.7


#62 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 15 січень 2016 - 00:27

кто тут ещё редиска? :)


хызы:multi:

тогда можешь черкануть в лс когда у тебя там например выходные или свободных дней, нам не трудно будет сделать сходняк не_в среду

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#63 BAHO

BAHO

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 341 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-вересень 08

Відправлено 15 січень 2016 - 00:45

ricer, неделя с 7 до 15, неделя - с 15 до 23. Эту я как раз во вторую.
Хз когда - след. выходные - работаю, эти, если погода и новая почта не подведет - в гараже.

З.ы. у вас часом нет сьемника задних пружин? О_о

#64 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 15 січень 2016 - 00:54

З.ы. у вас часом нет сьемника задних пружин? О_о

у меня есть

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#65 ricer

ricer

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-серпень 12
  • Авто:21063

Відправлено 15 січень 2016 - 00:55

ricer, неделя с 7 до 15, неделя - с 15 до 23. Эту я как раз во вторую.
Хз когда - след. выходные - работаю, эти, если погода и новая почта не подведет - в гараже.

З.ы. у вас часом нет сьемника задних пружин? О_о


Есть!

ВАЗ 2101, 1.2 -> ВАЗ 2106, 1.6 -> ВАЗ 21063, 1.7


#66 Автонаездник

Автонаездник

    ЗЛОЙ ДЯДЯ


  • Модераторы
  • 3 236 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 13
  • Авто:В гараже

Відправлено 16 січень 2016 - 23:17

Автомобиль приобретен в декабре 2015го года, благодаря непосильной помощи клубней. Пригнан из Харьковской обл. в Киев, первые 450 км пути автомобиль преодалел без проблем.

Знакомая машинка:-)
Добавлю фоток немного:bm:
Спойлер 24.12.2015г.

  • ricer подобається це

#67 ricer

ricer

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-серпень 12
  • Авто:21063

Відправлено 17 січень 2016 - 15:50

Всем здрасте.
Продолжаю выполнять намеченые себе пункты по машине.

Зображення


В этот раз доделали то что неуспели в прошлый раз по передней подвеске:
1) Поменять переднее аморты 2121, на 2101 сааз
2) Перенести нижнее крепление для увиличения хода штока аморта на заниженой подвеске
3) Перепаковать передний стабилизатор, так как при занижении ообрвали шпильку покового крепления и сами кронштейны резинок сгнили.

Начал с того что начал откручивать защиту поддона и оказалось что на передних креплениях болты просто проварачиваются, к счастью удалось открутить задние 2 болта!
Дальше без особых проблем скинул стаб. Дальше скинул аморты.

Зображення

Потом начались восстановительные работы которые в прошлый раз не удалось сделать, они заключались в срезании оборваных шпилек и сверлении отверстий под болты.

Далее пошел этап сборки.
Разрезали кронштейны амортов, развернули, поставили. Для удобства к шпильке аморта привязали кусок провода, так облегчения попадания в дирочку в крыле)

Зображення

Зображення

Далее пошла очередь стаба, в первый раз это делал и надеюсь в последний))) С горем пополам поставили и обтянули) Хотя думаю если прийдется делать во второй раз, смогу сделать намного быстрее.

Пока я сидел в яме, мой друг пересматривал свечи и провода в итоге заменили 2 ВВ провода. А заехавший к нам на чай Кудряш, вызвался поднастроить карбешник.

Что я могу сказать? Подвеска передняя теперь работает отлично! Отлично от того как было, она теперь мягкая, не бьет на кузов, мелкие ямки и стыки проходит на ура. Как для такого занижения можно сказать что она теперь есть! Всем рекоммендую!

Ну собственно говоря вот такой вчера выдался денек.
Вечером еще была поездка на сходку БК, но там мы восновном померзли)

Впереди перенос крепления задней подвески и замена системы охлада!

PS: Спасибо Emissions за гараж и инструмент, Кудряш за помощь с карбом и за поиск радиатора с вентилятором, Creativ4eg за термостат, HDRinge за замок зажигания!

Повідомлення відредагував ricer: 17 січень 2016 - 16:51

ВАЗ 2101, 1.2 -> ВАЗ 2106, 1.6 -> ВАЗ 21063, 1.7


#68 ricer

ricer

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-серпень 12
  • Авто:21063

Відправлено 18 січень 2016 - 22:24

Сегодня на улице холодно, но работы не останавливаються =)

Так как я не успел перепаковать систему охлада, в субботу, то решил сегодня забрать радиатор отопителя домой и промыть =)
Даже саму посылочку не успел распаковать еще толком)

Зображення

Извлекаем сам радик, который посчастливилось купить за 150 грн.

Промыл его хорошенько под проточной водой, и прокипятил немного с лимонкой

Зображення

И поставил сушиться:

Зображення


Сегодня сутра, съездил прикупил себе генератор на 55А от 8ки.
Зачем он мне?
Во-первых он мощнее, а я буду ставить свою старую музыку, поэтому запас мощности пригодится, во-вторых надеюсь наконецто побороть проблему с вечно завышеным бортовым напряжением (так у меня сейчас оно даже под нагрузкой 16В).

Зображення

Принес домой, начал ломать, разобрал его, посмотрел, вроде все путем, диодный мост на вид новенький, выработка на якоре небольшая. Единственное что, задний подшипник немного подуставший.
Ну так как подшипников у меня нету, пока подсобрал генератор до кучи обратно.

Также к гене было прикуплено супер-пупер крутое реле, которое держит бортовое 14.4В постоянно =)

Зображення

Повідомлення відредагував ricer: 18 січень 2016 - 22:27

ВАЗ 2101, 1.2 -> ВАЗ 2106, 1.6 -> ВАЗ 21063, 1.7


#69 Shtryl

Shtryl

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 223 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-лютий 12

Відправлено 18 січень 2016 - 23:49

Такс...надо будет и себе передние крепления аммортов порезать...результат есть?
ВАЗ 21011, 1980г., 1,3, solex, 5ст.кпп(polonez), БСЗ.

#70 ricer

ricer

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-серпень 12
  • Авто:21063

Відправлено 19 січень 2016 - 00:18

Такс...надо будет и себе передние крепления аммортов порезать...результат есть?

Эффект отличный :ay: я реально думал, что лучше станет на фигню, даже не заметно будет, а в реальности очень заметно)))

ВАЗ 2101, 1.2 -> ВАЗ 2106, 1.6 -> ВАЗ 21063, 1.7


#71 PavelV

PavelV

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 172 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-серпень 11

Відправлено 19 січень 2016 - 00:26

Поменять переднее аморты 2121, на 2101 сааз

\
а нівоаморти куда дів?:multi:

Добавлено через 1 минуту

надеюсь наконецто побороть проблему с вечно завышеным бортовым напряжением (так у меня сейчас оно даже под нагрузкой 16В)

тут не в гені лажа...а в РР...справне РР не має видавати більше 14.5...якщо воно є....

#72 ricer

ricer

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-серпень 12
  • Авто:21063

Відправлено 19 січень 2016 - 00:45

\
а нівоаморти куда дів?:multi:

Добавлено через 1 минуту

тут не в гені лажа...а в РР...справне РР не має видавати більше 14.5...якщо воно є....


Нивоаморты Delphi валяются в багажнике, а РР у меня есть новое Энергомаш, с копухи осталось, но уже есть и гена)))

ВАЗ 2101, 1.2 -> ВАЗ 2106, 1.6 -> ВАЗ 21063, 1.7


#73 PavelV

PavelV

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 172 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-серпень 11

Відправлено 19 січень 2016 - 09:23

Нивоаморты Delphi валяются в багажнике

а як вони в порівнянні зі стоком? шо з ними робитимеш?

а РР у меня есть новое Энергомаш, с копухи осталось, но уже есть и гена

все рівно з справним і наявним РР не може бути в мережі більше 14.5В

#74 ricer

ricer

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-серпень 12
  • Авто:21063

Відправлено 22 січень 2016 - 12:27

а як вони в порівнянні зі стоком? шо з ними робитимеш?

Честно, не знаю, потомучто не успел много накатать на них, длинна штока у них такаяже как у 2101, подозреваю что они двухсторонние, в отличии от 2101, ну и немного тверже (имхо). Пока они полежат у меня, когда 2101 аморты потекут, то поставлю их)

все рівно з справним і наявним РР не може бути в мережі більше 14.5В

я тебя услышал, до тех пор пока не поставлю 2108 гену, перекину РРшку, как бы не сложно) Заодно проверю на работоспособность РР Энергомаш)))

ВАЗ 2101, 1.2 -> ВАЗ 2106, 1.6 -> ВАЗ 21063, 1.7


#75 Edifier

Edifier

    Модератор


  • Модераторы
  • 2 203 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-жовтень 07
  • Авто:ВАЗ 21053

Відправлено 22 січень 2016 - 12:35

ricer, увидел твою работу по передней подвеске, и меня заинтересовало след.: "Разрезали кронштейны амортов, развернули, поставили", и как оно работает ?? все норм ? кронштейны не гнет и т.д. ?
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Как? Почему? " приходит единственный вопрос: "Нахрена? ©

#76 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 22 січень 2016 - 13:04

ricer, увидел твою работу по передней подвеске, и меня заинтересовало след.: "Разрезали кронштейны амортов, развернули, поставили", и как оно работает ?? все норм ? кронштейны не гнет и т.д. ?


тю ты что не знал о таком способе?

это ж занижение по бомжу так сказать:multi:

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#77 Edifier

Edifier

    Модератор


  • Модераторы
  • 2 203 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-жовтень 07
  • Авто:ВАЗ 21053

Відправлено 22 січень 2016 - 13:15

Emissions, честно сказать - нет =))) я ж новичок вообще =)) я опускал аморт способом накручевания муфты под планку аморта =)
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Как? Почему? " приходит единственный вопрос: "Нахрена? ©

#78 ricer

ricer

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-серпень 12
  • Авто:21063

Відправлено 22 січень 2016 - 14:44

Edifier, я пока на таком конфиге проехал км100-200, пока рано говорить, уже наваливал, пока все норм.
Из отзывов знаю что бывает обрыв шпилек, бывает отрывает ухо от кронштейна, но меня это не пугает. Как обовет так и буду чтото решать. Изза того что у меня слева и справа оборвано по шпильке на рычаге, еще когда в первый раз скидывал аморты, и мы насверливали новые отверстия и они не совпадают с местом вварки старой шпильки, пришлось немного и так гдето подрезать, гдето подогнуть. По жопомеру как я уже писал выше, теперь подвеска радботает отлично!

ВАЗ 2101, 1.2 -> ВАЗ 2106, 1.6 -> ВАЗ 21063, 1.7


#79 Edifier

Edifier

    Модератор


  • Модераторы
  • 2 203 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-жовтень 07
  • Авто:ВАЗ 21053

Відправлено 22 січень 2016 - 15:38

ricer, я понял,спасибо
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Как? Почему? " приходит единственный вопрос: "Нахрена? ©

#80 ricer

ricer

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-серпень 12
  • Авто:21063

Відправлено 25 січень 2016 - 19:17

Даю отчет по воскресным посиделкам в гараже.

Началось все с упаковки генератора упомянутого поставми выше.
Итак, гена 08 55А, после покупки, я его разобрал, устроило все кроме заднего подшипника, который был еще живой, но уже подшумливал и подлюфчивал.
На замену был преобретен японский подшипник купленный в магазине подшипников недалеко от Каравана. Обошелся в 90грн, в наличии у них тогда были только китайские по 17, а средних по цене но аналогичных +/- по качеству подшипников по 50 и 65 в наличии не оказалось. Так как оно горело, то взял за 90.
В гараже немножко отполировал посадочное место подшипника на якоре, ну и заодно по совету Emissions'a подравнял токосъемные кольца до уровня выработки.

Пакетик с "раздетым дядь геной":
Зображення

Что наждачка животворящая делает:
Зображення

"Наши" японские подшипники:
Зображення

Завершающий этап:
Зображення


Далее приступили к системе охлаждения, как полагается, слили старую "жидкость" бурого цвета.
И начали разберать все скопом, сняли радиатор, патрубки, термостат, радиатор печки и старый генератор.

Радиатор печки :multi:
Кусочек осени, студеным зимним днем порадовал :multi:
Зображення
Кстати ДААЗ =)

Зображення

Ну собственно говоря, начали по тихоньку потом соберать все обратно, на условно-новых деталях,.
На место штатного радиатора, встал латунный радик с електровентелем.
Который походу не от 06, потомучто одно крепление не совпало.
Радиатор печки латунный тоже походу от 05 или немного деформированый, потомучто по ширине немного не получилось до конца нашлепнуть корпус печки (смогли только на 3 скобы шлепнуть).
Вобщем как всегда не без труда, но все установлено на свои места и вчера доставило мне кучу радости после выезда из гаража. В салоне тепло, вентилятор работает тихнько, вобщем все круто)
Но самое крутое, то что подрегулировали сцепление и теперь оно берет где нада и "передачке тудэ-сюдэ вах"!

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Спасибо Виталику и Максу за помощь! :az:

Повідомлення відредагував ricer: 26 січень 2016 - 05:05

ВАЗ 2101, 1.2 -> ВАЗ 2106, 1.6 -> ВАЗ 21063, 1.7





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика