ВАЗ 21063 '89 RiceR
#62
Відправлено 15 січень 2016 - 00:27
кто тут ещё редиска?
хызы
тогда можешь черкануть в лс когда у тебя там например выходные или свободных дней, нам не трудно будет сделать сходняк не_в среду
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#64
Відправлено 15 січень 2016 - 00:54
у меня естьЗ.ы. у вас часом нет сьемника задних пружин? О_о
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#65
Відправлено 15 січень 2016 - 00:55
ricer, неделя с 7 до 15, неделя - с 15 до 23. Эту я как раз во вторую.
Хз когда - след. выходные - работаю, эти, если погода и новая почта не подведет - в гараже.
З.ы. у вас часом нет сьемника задних пружин? О_о
Есть!
ВАЗ 2101, 1.2 -> ВАЗ 2106, 1.6 -> ВАЗ 21063, 1.7
#67
Відправлено 17 січень 2016 - 15:50
Продолжаю выполнять намеченые себе пункты по машине.
В этот раз доделали то что неуспели в прошлый раз по передней подвеске:
1) Поменять переднее аморты 2121, на 2101 сааз
2) Перенести нижнее крепление для увиличения хода штока аморта на заниженой подвеске
3) Перепаковать передний стабилизатор, так как при занижении ообрвали шпильку покового крепления и сами кронштейны резинок сгнили.
Начал с того что начал откручивать защиту поддона и оказалось что на передних креплениях болты просто проварачиваются, к счастью удалось открутить задние 2 болта!
Дальше без особых проблем скинул стаб. Дальше скинул аморты.
Потом начались восстановительные работы которые в прошлый раз не удалось сделать, они заключались в срезании оборваных шпилек и сверлении отверстий под болты.
Далее пошел этап сборки.
Разрезали кронштейны амортов, развернули, поставили. Для удобства к шпильке аморта привязали кусок провода, так облегчения попадания в дирочку в крыле)
Далее пошла очередь стаба, в первый раз это делал и надеюсь в последний))) С горем пополам поставили и обтянули) Хотя думаю если прийдется делать во второй раз, смогу сделать намного быстрее.
Пока я сидел в яме, мой друг пересматривал свечи и провода в итоге заменили 2 ВВ провода. А заехавший к нам на чай Кудряш, вызвался поднастроить карбешник.
Что я могу сказать? Подвеска передняя теперь работает отлично! Отлично от того как было, она теперь мягкая, не бьет на кузов, мелкие ямки и стыки проходит на ура. Как для такого занижения можно сказать что она теперь есть! Всем рекоммендую!
Ну собственно говоря вот такой вчера выдался денек.
Вечером еще была поездка на сходку БК, но там мы восновном померзли)
Впереди перенос крепления задней подвески и замена системы охлада!
PS: Спасибо Emissions за гараж и инструмент, Кудряш за помощь с карбом и за поиск радиатора с вентилятором, Creativ4eg за термостат, HDRinge за замок зажигания!
Повідомлення відредагував ricer: 17 січень 2016 - 16:51
ВАЗ 2101, 1.2 -> ВАЗ 2106, 1.6 -> ВАЗ 21063, 1.7
#68
Відправлено 18 січень 2016 - 22:24
Так как я не успел перепаковать систему охлада, в субботу, то решил сегодня забрать радиатор отопителя домой и промыть =)
Даже саму посылочку не успел распаковать еще толком)
Извлекаем сам радик, который посчастливилось купить за 150 грн.
Промыл его хорошенько под проточной водой, и прокипятил немного с лимонкой
И поставил сушиться:
Сегодня сутра, съездил прикупил себе генератор на 55А от 8ки.
Зачем он мне?
Во-первых он мощнее, а я буду ставить свою старую музыку, поэтому запас мощности пригодится, во-вторых надеюсь наконецто побороть проблему с вечно завышеным бортовым напряжением (так у меня сейчас оно даже под нагрузкой 16В).
Принес домой, начал ломать, разобрал его, посмотрел, вроде все путем, диодный мост на вид новенький, выработка на якоре небольшая. Единственное что, задний подшипник немного подуставший.
Ну так как подшипников у меня нету, пока подсобрал генератор до кучи обратно.
Также к гене было прикуплено супер-пупер крутое реле, которое держит бортовое 14.4В постоянно =)
Повідомлення відредагував ricer: 18 січень 2016 - 22:27
ВАЗ 2101, 1.2 -> ВАЗ 2106, 1.6 -> ВАЗ 21063, 1.7
#71
Відправлено 19 січень 2016 - 00:26
\Поменять переднее аморты 2121, на 2101 сааз
а нівоаморти куда дів?
Добавлено через 1 минуту
тут не в гені лажа...а в РР...справне РР не має видавати більше 14.5...якщо воно є....надеюсь наконецто побороть проблему с вечно завышеным бортовым напряжением (так у меня сейчас оно даже под нагрузкой 16В)
#72
Відправлено 19 січень 2016 - 00:45
\
а нівоаморти куда дів?
Добавлено через 1 минуту
тут не в гені лажа...а в РР...справне РР не має видавати більше 14.5...якщо воно є....
Нивоаморты Delphi валяются в багажнике, а РР у меня есть новое Энергомаш, с копухи осталось, но уже есть и гена)))
ВАЗ 2101, 1.2 -> ВАЗ 2106, 1.6 -> ВАЗ 21063, 1.7
#74
Відправлено 22 січень 2016 - 12:27
Честно, не знаю, потомучто не успел много накатать на них, длинна штока у них такаяже как у 2101, подозреваю что они двухсторонние, в отличии от 2101, ну и немного тверже (имхо). Пока они полежат у меня, когда 2101 аморты потекут, то поставлю их)а як вони в порівнянні зі стоком? шо з ними робитимеш?
я тебя услышал, до тех пор пока не поставлю 2108 гену, перекину РРшку, как бы не сложно) Заодно проверю на работоспособность РР Энергомаш)))все рівно з справним і наявним РР не може бути в мережі більше 14.5В
ВАЗ 2101, 1.2 -> ВАЗ 2106, 1.6 -> ВАЗ 21063, 1.7
#75
Відправлено 22 січень 2016 - 12:35
#76
Відправлено 22 січень 2016 - 13:04
ricer, увидел твою работу по передней подвеске, и меня заинтересовало след.: "Разрезали кронштейны амортов, развернули, поставили", и как оно работает ?? все норм ? кронштейны не гнет и т.д. ?
тю ты что не знал о таком способе?
это ж занижение по бомжу так сказать
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#78
Відправлено 22 січень 2016 - 14:44
Из отзывов знаю что бывает обрыв шпилек, бывает отрывает ухо от кронштейна, но меня это не пугает. Как обовет так и буду чтото решать. Изза того что у меня слева и справа оборвано по шпильке на рычаге, еще когда в первый раз скидывал аморты, и мы насверливали новые отверстия и они не совпадают с местом вварки старой шпильки, пришлось немного и так гдето подрезать, гдето подогнуть. По жопомеру как я уже писал выше, теперь подвеска радботает отлично!
ВАЗ 2101, 1.2 -> ВАЗ 2106, 1.6 -> ВАЗ 21063, 1.7
#80
Відправлено 25 січень 2016 - 19:17
Началось все с упаковки генератора упомянутого поставми выше.
Итак, гена 08 55А, после покупки, я его разобрал, устроило все кроме заднего подшипника, который был еще живой, но уже подшумливал и подлюфчивал.
На замену был преобретен японский подшипник купленный в магазине подшипников недалеко от Каравана. Обошелся в 90грн, в наличии у них тогда были только китайские по 17, а средних по цене но аналогичных +/- по качеству подшипников по 50 и 65 в наличии не оказалось. Так как оно горело, то взял за 90.
В гараже немножко отполировал посадочное место подшипника на якоре, ну и заодно по совету Emissions'a подравнял токосъемные кольца до уровня выработки.
Пакетик с "раздетым дядь геной":
Что наждачка животворящая делает:
"Наши" японские подшипники:
Завершающий этап:
Далее приступили к системе охлаждения, как полагается, слили старую "жидкость" бурого цвета.
И начали разберать все скопом, сняли радиатор, патрубки, термостат, радиатор печки и старый генератор.
Радиатор печки
Кусочек осени, студеным зимним днем порадовал
Кстати ДААЗ =)
Ну собственно говоря, начали по тихоньку потом соберать все обратно, на условно-новых деталях,.
На место штатного радиатора, встал латунный радик с електровентелем.
Который походу не от 06, потомучто одно крепление не совпало.
Радиатор печки латунный тоже походу от 05 или немного деформированый, потомучто по ширине немного не получилось до конца нашлепнуть корпус печки (смогли только на 3 скобы шлепнуть).
Вобщем как всегда не без труда, но все установлено на свои места и вчера доставило мне кучу радости после выезда из гаража. В салоне тепло, вентилятор работает тихнько, вобщем все круто)
Но самое крутое, то что подрегулировали сцепление и теперь оно берет где нада и "передачке тудэ-сюдэ вах"!
Спасибо Виталику и Максу за помощь!
Повідомлення відредагував ricer: 26 січень 2016 - 05:05
ВАЗ 2101, 1.2 -> ВАЗ 2106, 1.6 -> ВАЗ 21063, 1.7
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів