Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Воет 2 и 3-я передача в КПП.


  • Please log in to reply
27 replies to this topic

#1 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 13 січень 2016 - 20:46

Пару дней назад начала выть 3-я передача. Воет только на прогретой КПП. Звук напоминает воющий редуктор и воет только при разгоне. Пробовал "довключить" и "выдергнуть" передачу на ходу - на звук не влияет. Загадочности добавляет еще то, что сегодня начала выть еще и 2-я передача(((
кроме этого КПП работает исправно и ни разу не вскрывалась за 130 т.км.

На мыслю приходит только изношенный подшипник между первичным и вторичным валом, либо подшипники промвала.

Кто что подскажет по данной ситуёвине? Мож кто стыкался? Неохота напрасно снимать КПП (ведь у меня кроме неё еще надо снять 3 кардана и раздатку)

#2 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 13 січень 2016 - 23:22

На мыслю приходит только изношенный подшипник между первичным и вторичным валом, либо подшипники промвала.


Почему бы тогда не выть и на первой?
Разность угловых скоростей еще больше , чем на второй и третьей.



Неохота напрасно снимать


Скорей всего , только демонтаж позволит адекватно определить дефектные детали.
Крым наш # Крыш нам

#3 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 14 січень 2016 - 00:45

кроме этого КПП работает исправно и ни разу не вскрывалась за 130 т.км.

масло в кпп вообще менялось хоть?

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#4 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 14 січень 2016 - 06:59

масло в кпп вообще менялось хоть

естественно) Хотя пролетела мысль посмотреть на его уровень)


Почему бы тогда не выть и на первой

тоже верно.

#5 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 14 січень 2016 - 08:36

golden88, Короче в практике был случай с подогнутой вилкой - симптомы теже (с воющей КПП). Но виж у тебя 2 -3 я и естественно вилки включения 2 - 3 й друг к другу не относятся. Мож действительно уровень - хотя..? ты б заметил.

#6 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 14 січень 2016 - 08:52

Пару дней назад начала выть 3-я передача. Воет только на прогретой КПП. Звук напоминает воющий редуктор и воет только при разгоне. Пробовал "довключить" и "выдергнуть" передачу на ходу - на звук не влияет. Загадочности добавляет еще то, что сегодня начала выть еще и 2-я передача(((
кроме этого КПП работает исправно и ни разу не вскрывалась за 130 т.км.

На мыслю приходит только изношенный подшипник между первичным и вторичным валом, либо подшипники промвала.

Кто что подскажет по данной ситуёвине? Мож кто стыкался? Неохота напрасно снимать КПП (ведь у меня кроме неё еще надо снять 3 кардана и раздатку)


У меня выла после того как по совету форумчанов затейников ливанул ЖЛ-4,пол годика откатал нормально а зимой началось,вой трудно втыкается.
Вобщем сменил то шмаровыдло на Ельф ЖЛ-5, и о боги, тишина:ay:

#7 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 14 січень 2016 - 09:19

Вобщем сменил то шмаровыдло на Ельф ЖЛ-5, и о боги, тишина


Так там как бы противопоказания в применении GL-5 , ввиду присутствия цветных металлов (синхроны).
Это обсуждалось в соответствующей теме и по итогу сошлись в мнении о применении GL-4.

Может просто пришло время замены масла и все ?
Крым наш # Крыш нам

#8 Gutman

Gutman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 372 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 13
  • Авто:OVB

Відправлено 14 січень 2016 - 10:12

У меня выла после того как по совету форумчанов затейников ливанул ЖЛ-4,пол годика откатал нормально а зимой началось,вой трудно втыкается.
Вобщем сменил то шмаровыдло на Ельф ЖЛ-5, и о боги, тишина:ay:


гггг, шмаровыдло, видимо смотришь тоже что и я)))) ;)

#9 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 14 січень 2016 - 10:21

Так там как бы противопоказания в применении GL-5 , ввиду присутствия цветных металлов (синхроны).
Это обсуждалось в соответствующей теме и по итогу сошлись в мнении о применении GL-4.

Может просто пришло время замены масла и все ?


Исключено,побег ЖЛ-4 на то время был 600 км
А по поводу розсуждений , я зарекся слушать советы знатоков с форумов и пабликов.В мануале сказано Тад 17,ТМ-5, а это значит ЖЛ-5. Инженеры не зря в свое время хлеб кушали

Добавлено через 1 минуту

гггг, шмаровыдло, видимо смотришь тоже что и я)))) ;)


Да,зачетный канал:multi::ay:

#10 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 14 січень 2016 - 10:33

зарекся слушать советы знатоков с форумов и пабликов


Ну не знаю.
Тебе виднее.

Только , что делаешь тогда здесь?
Даешь советы знатока?;)
Крым наш # Крыш нам

#11 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 14 січень 2016 - 10:37

Только , что делаешь тогда здесь?
Даешь советы знатока?;)



Предложил как вариант неисправности,поделился опытом,автору думаю не будет лишним. Да и другие почитают и может что то запомнится на будущее.

#12 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 14 січень 2016 - 12:08

В мануале сказано Тад 17,ТМ-5


Инженеры не зря в свое время хлеб кушали

тогда лей совковую дидивську миниралку в двиг, хуле, в мануале ж написано

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#13 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 14 січень 2016 - 14:21

тогда лей совковую дидивську миниралку в двиг, хуле, в мануале ж написано

Так и будет.Не переживай

#14 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 14 січень 2016 - 15:10

У меня выла после того как по совету форумчанов затейников ливанул ЖЛ-4,пол годика откатал нормально а зимой началось,вой трудно втыкается.
Вобщем сменил то шмаровыдло на Ельф ЖЛ-5, и о боги, тишина

У меня масло не менялось с прошлой зимы. Врятли оно могло на столько спаскудится...

Emissions, ты знаешь, если бы я нашел именно то (совковое) масло, то лил бы его и в мотор, и в трансмиссию. Ты поспрашивай старожилов о пробеге до капиталки - класика до 200 тыщ легко, зубилы по 400... Но тема не об этом...

Вобщем на выходных буду снимать, там будет видно диагноз...

#15 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 14 січень 2016 - 15:39

Ты поспрашивай старожилов о пробеге до капиталки - класика до 200 тыщ легко, зубилы по 400... Но тема не об этом..


Да , тема не об этом но коль уж спросил , то отвечу.
Я как раз тот старожил и потому отвечаю.

Лили только то , что можно было слямзить со всякого рода автопарков и там где менялось на водку , самогон...
Купить масло было практически невозможно в широкой продаже , так же как и маслофильтр.
Именно тогда появились в магазинах "Запчасти" (название у всех магазов было одно) разборные корпуса фильтров , а вот самих элементов небыло.Они были только на заправках и то , в очень ограниченном количестве.
Как раз тогда появились нувориши , которые предлагали масло-фильтра после первого тех. обслуживания.Типа , мало пробежали и были по их определению новыми.
Неплохо себя чухали те , кто имел доступ к благам станции тех. обслуживания. Хотя им тоже приходилось платить немалые деньги за всякого рода товар, но деньги были уже вторичны - главная цель запчасти и они их получали.
Именно в то время выросли сегодняшние владельцы тех старых станций. Я их видел тогда , вижу и сегодня - Сытые и разговаривающие с людьми через губу.

Так вот о масле.
В основном лили АС-8.
Я лил , мои друзья , друзья друзей.Это было самое доступное масло.
Вторым по потреблению - дизельное.Оно было одно - дизельное.
И третье МС-20.
Ходил движок максимум 70тык.
Те , кто при таком пробеге не сменили кольца , при 120 делали капиталку.
При таком пробеге это был дымящий паровоз.Я сейчас не вижу просто такого количества дымящих вазов , а тогда от них житья небыло.
Кстати , у ваза самый вонючий выхлоп.

Так что не надо про пробеги в 300-400 тык.

Повідомлення відредагував w-126: 14 січень 2016 - 15:42

  • denis13 подобається це
Крым наш # Крыш нам

#16 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 14 січень 2016 - 16:48

Ты поспрашивай старожилов о пробеге до капиталки - класика до 200 тыщ легко, зубилы по 400... Но тема не об этом...

ага, а спроси как деды ездили, 3к оборотов это потолок походу, вот потому и ездили по 200-300тык.

так шо не надо тут тоже рассказывать, в эру хороших масел)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#17 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 14 січень 2016 - 17:40

Кстати автор,у тебя вроде сапуны не выведены высоко,так что КПП могла воды хлебнуть,даже если и в брод не ездил

#18 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 14 січень 2016 - 18:38

optimus prime, а вот про это я не подумал))) При такой причине там уже гора струшки)))


Спойлер не по теме


#19 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 14 січень 2016 - 18:45

Исключено,побег ЖЛ-4 на то время был 600 км
А по поводу розсуждений , я зарекся слушать советы знатоков с форумов и пабликов.В мануале сказано Тад 17,ТМ-5, а это значит ЖЛ-5. Инженеры не зря в свое время хлеб кушали

ЖЛ-5 Это класификация по API
А ТМ-5 Это класификация по ГОСТ. И между собой оно как-бы не связано))
https://ru.wikipedia...иссионные_масла


Книжка рекомендует GL4, и с этим не поспоришь.

Зображення

#20 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 14 січень 2016 - 19:01

У меня другая табличка

Коробка передач.
Трансмиссионное масло** (классификация по SAE)
«АНГРОЛ Т» 80W-90, 85W-90; «ВЕЛС ТРАНС» 85W-90; «ВЕЛС ТМ» 80W-90, 85W-90; «УФАЛЮБ УНИТРАНС» 85W-90; «ЛУКОЙЛ ТМ-5» («ВОЛНЕЗ Т-1») 85W-90; «НОРСИ» 80W-90, 85W-90; «НОРСИ ТРАНС» 80W-90, 85W-90; «НОВОЙЛ СУПЕР Т» 80W-90; «ОМСКОЙЛ СУПЕР Т» 80W-90, 85W-90; «ОМСКОЙЛ Т» 75W-90, 80W-90, 85W-90; «РЕКСОЛ Т ГИПОИД» 80W-90, 85W-90; «САМОЙЛ 4404» 85W-90; «САМОЙЛ 4405» 85W-90; «СПЕКТРОЛ ФОРВАРД» 80W-90; «СПЕКТРОЛ КРУИЗ» 85W-90; «ЯР-МАРКА СУПЕР» 80W-90, 85W-90; AGIP ROTRA MP 80W-90; AGIP ROTRA MP DB 85W-90; MP GEAR LUBE-LS 80W-90, 85W-140


**
75W-90 от минус 40 до плюс 35
80W-85 от минус 25 до плюс 35
80W-90 от минус 25 до плюс 35
85W-90 от минус 15 до плюс 45
Категория качества GL-5 по API.




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика