Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Падают обороты при выжатом сцеплении


  • Please log in to reply
41 replies to this topic

#21 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 26 січень 2016 - 15:59

ricer, Полукольца разбега к/в меняются с ямы без проблем (сам лично менял).
- Снимаешь поддон (если брызговичек в поддоне не срубан,отпускаешь одну из подушек дв-ля и приподымаешь одну сторону дв-ля).
- Открутил бугель,берешь в руки набор щупов и меряешь разбег (чтоб было проще подобрать толщину колец).
- Берешь проволку полустальную и выпихаешь поочередно.
- Назад вставляешь новые полумесяци.
- Сборка в обратной последовальности.
  • ricer подобається це

#22 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 26 січень 2016 - 16:01

ricer, поддон, коленвала бугеля... они ж идут как упорные кольца коленвала..

Добавлено через 58 секунд
Зображення


это картинка с семейства 08.
у них по центру полукольца (3-й бугель)

на классике в конце(4-й цилиндр)

Зображення

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#23 Edifier

Edifier

    Модератор


  • Модераторы
  • 2 203 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-жовтень 07
  • Авто:ВАЗ 21053

Відправлено 26 січень 2016 - 16:02

ricer, тебе нужно снять один бугель и нажав на полукольцо отверткой - провернуть его, КВ полностью снимать не нужно
Зображення

Добавлено через 44 секунды
Emissions, да я показал где они примерно находятся =)
  • ricer подобається це
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Как? Почему? " приходит единственный вопрос: "Нахрена? ©

#24 dil_v

dil_v

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 679 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-серпень 13

Відправлено 26 січень 2016 - 23:08

Много писать не буду вот моя тема старая на рашенском форуме как делал с полукольцами я http://vaz2101.ru/fo...=2102&start=240

Добавлено через 1 минуту
Еще замени шток на педали сцепления, там обычно огромная выработка
  • ricer подобається це
Не мешай крутить педали

#25 ricer

ricer

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-серпень 12
  • Авто:21063

Відправлено 24 лютий 2016 - 23:10

Помогите советом, я снимаю поддон, скидываю бугель, достаю старые полукльца (скорре всего из поддона в моем случае).
Вставляю полукольцо стальное которое ближе к колену, потом начинаю по очереди подберать второе полуольцо из набора ремонтных полуколец, вставляю то которое влазит плотнячком.
И тут возникает три вопроса:
1) если то что меньше размером залазит легко, а следующий ремонтный размер не влазит, то как быть? снимать с того что не влазит? чем? наждачкой? тогда какой номер посоветуете?
2) Допустим мне повезло и второе полукольцо зашло тютелька в тютельку, как проверить потом осевой люфт чтобы он был в допуске? Или вобще не париться с замером? Загнать плотняком его туда и со спокойной душой собирать обратно?
3) Не грешно ли будет затянуть бугель без динамометрического ключа?

Повідомлення відредагував ricer: 24 лютий 2016 - 23:16

ВАЗ 2101, 1.2 -> ВАЗ 2106, 1.6 -> ВАЗ 21063, 1.7


#26 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Відправлено 24 лютий 2016 - 23:39

ricer, В сложившейся ситуации (это у нас не капремонт) в идеале иметь комплект стандартных и ремонтных. Меряют этот зазор индикатором (что в нашем случае отпадает) Поэтому, я бы держал оба комплекта рядом, снял старые и по их состоянию судил бы о дальнейших действиях. Но сначала, пробовал бы ставить стандартный комплект. Потом, возможно 1 кольцо вытолкнуть и попробовать ремонтное.

Там нормальный зазор идет от 0.06 до 2х десяток. Даже при минимуме, ну плотнячком - плохое слово. Должно зайти спокойно (но не влететь). Перед снятием, пусть кто-то давит сцепу, а ты под машиной со снятым поддоном. Просто для сбора информации.

Повідомлення відредагував Geser: 24 лютий 2016 - 23:41

  • ricer подобається це

#27 dil_v

dil_v

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 679 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-серпень 13

Відправлено 25 лютий 2016 - 00:34

Хорошо что они выпали или болтаются
, а вот если стер бугель или само тело блока. Тогда гемморой конкретный
Не мешай крутить педали

#28 ricer

ricer

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-серпень 12
  • Авто:21063

Відправлено 25 лютий 2016 - 01:30

Хорошо что они выпали или болтаются
, а вот если стер бугель или само тело блока. Тогда гемморой конкретный


тогда я так понимаю проще будет блок заменить

ВАЗ 2101, 1.2 -> ВАЗ 2106, 1.6 -> ВАЗ 21063, 1.7


#29 dil_v

dil_v

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 679 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-серпень 13

Відправлено 25 лютий 2016 - 02:47

необязательно. Все делается и довольно недорого
Если блок заменять тогда возникнут проблемы при оформлении авто. Блок должен быть с авто которое снято с учета и списано
Не мешай крутить педали

#30 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Відправлено 25 лютий 2016 - 08:55

dil_v, все зависит от того как оформляли. У меня в ТП к примеру, указан только обьем - 1.3. По факту - гильзованый под 76 поршни, то есть - 1.2. Любой 011 блок могу ставить. Или 06й и рассказывать, что его дефорсировали.))

#31 pash.z

pash.z

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 504 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-лютий 13

Відправлено 25 лютий 2016 - 12:55

не на опеле в тех паспорте указан обьем 1.6 без номера двигателя, чтобы не капиталить сняли такой же с донора, а при снятии с учета в гаи в базе висел номер двигателя как оказалось, пришлось ставить старый двиг что бы снять с учета а с новым на расширеную експертизу за справкой, потом новый двиг в машину и постановка на учет.Опять в тп номера двигателя нет а в гаи есть и при снятии с учета двиг должен быть тот что и при постановке.Так что такие законы.

#32 ricer

ricer

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-серпень 12
  • Авто:21063

Відправлено 25 лютий 2016 - 13:52

Предлагаю не откланяться от темы!

ВАЗ 2101, 1.2 -> ВАЗ 2106, 1.6 -> ВАЗ 21063, 1.7


#33 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Відправлено 25 лютий 2016 - 14:02

ricer, ты кольца достал?))

#34 ricer

ricer

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-серпень 12
  • Авто:21063

Відправлено 25 лютий 2016 - 14:08

ricer, ты кольца достал?))


Операция намечена на субботу, пока что учу матчасть)

ВАЗ 2101, 1.2 -> ВАЗ 2106, 1.6 -> ВАЗ 21063, 1.7


#35 dil_v

dil_v

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 679 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-серпень 13

Відправлено 25 лютий 2016 - 15:47

dil_v, все зависит от того как оформляли. У меня в ТП к примеру, указан только обьем - 1.3. По факту - гильзованый под 76 поршни, то есть - 1.2. Любой 011 блок могу ставить. Или 06й и рассказывать, что его дефорсировали.))


от объема еще не все зависит. Знакомый покупал авто и хотел оформить на себя. Да вот проблема номер движка числится в мрео за другим тс, а значит он был угнан и т п. Движок должен быть снят с учета в мрео и даже списан как на запчасти. Так он еле смог ее поставить на учет и оформить на себя из-за этого. Это касается любого переоформления авто. Или даже вас остановили и сказали что авто в угоне и нужно проверять номера. Пробили базу а там ваш движок снят с угнаной или арестованой машинки и ваши действия тогда:bh:
Не мешай крутить педали

#36 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 25 лютий 2016 - 16:02

Или даже вас остановили и сказали что авто в угоне и нужно проверять номера.

пусть сначала покажут ориентировку свою, потом уже будем говорить, а так на словах никому не обязан подымать капот :bk:

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#37 dil_v

dil_v

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 679 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-серпень 13

Відправлено 25 лютий 2016 - 16:36

пусть сначала покажут ориентировку свою, потом уже будем говорить, а так на словах никому не обязан подымать капот :bk:


Все здесь умные, но большинство водителей на дороге при виде формы ведут себя совершенно по другому:)
Не мешай крутить педали

#38 juriy55

juriy55

    Прохожий


  • Пользователи
  • 5 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-лютий 16

Відправлено 25 лютий 2016 - 18:24

Да-да, я не ошибся именно падают именно при выжатом, падают существенно от холостого - 1000 на 200-300 оборотов.
У кого из практики было чтото подобное? Поделитесь мыслей пожалуйста.
Товарисчь Emissions например подозревает полукольца КВ. Что при выжатом сцеплении появляется дисбаланс на колене.

На звуке работы мотора, выжатое сцепление никак не отображается. Есть шум когда сцепление отжато, тобишь шумит скорее всего первичный вал.
Еще из вводных данных могу сказать что сцелпение сейчас работает не корректно, педаль берет в самом-самом низу.

UPD:
Да, проблема оказалась именно в полукольцах КВ.


и не только полукольца именно у меня растрепало подшипник в маховике и отошол маховик от кв вот как-то так

#39 ricer

ricer

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-серпень 12
  • Авто:21063

Відправлено 29 лютий 2016 - 12:58

Ссылка на собщение из борта - вчера поменял полукольца, поездим посмотрим чекак)

ВАЗ 2101, 1.2 -> ВАЗ 2106, 1.6 -> ВАЗ 21063, 1.7


#40 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 29 лютий 2016 - 19:37

именно падают именно при выжатом, падают существенно от холостого - 1000 на 200-300 оборотов.


при сцеплении - полукольца, при торможении - вут

Что-то подсказывает, что у меня что-то похожее.

Короче,
при торможении с двойным выжимом сцепы и перегазовкой, с прямой передачи на вторую, заглох. И так два раза вчера.
вот сижу. чешу репу.:bw:
Помогите в онлайн-диагностике трабла

зы:вут есть (вроде в порядке)
<p>русня-хуйня




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика