Падают обороты при выжатом сцеплении
#21
Відправлено 26 січень 2016 - 15:59
- Снимаешь поддон (если брызговичек в поддоне не срубан,отпускаешь одну из подушек дв-ля и приподымаешь одну сторону дв-ля).
- Открутил бугель,берешь в руки набор щупов и меряешь разбег (чтоб было проще подобрать толщину колец).
- Берешь проволку полустальную и выпихаешь поочередно.
- Назад вставляешь новые полумесяци.
- Сборка в обратной последовальности.
- ricer подобається це
#22
Відправлено 26 січень 2016 - 16:01
ricer, поддон, коленвала бугеля... они ж идут как упорные кольца коленвала..
Добавлено через 58 секунд
это картинка с семейства 08.
у них по центру полукольца (3-й бугель)
на классике в конце(4-й цилиндр)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#23
Відправлено 26 січень 2016 - 16:02
Добавлено через 44 секунды
Emissions, да я показал где они примерно находятся =)
- ricer подобається це
#24
Відправлено 26 січень 2016 - 23:08
Добавлено через 1 минуту
Еще замени шток на педали сцепления, там обычно огромная выработка
- ricer подобається це
#25
Відправлено 24 лютий 2016 - 23:10
Вставляю полукольцо стальное которое ближе к колену, потом начинаю по очереди подберать второе полуольцо из набора ремонтных полуколец, вставляю то которое влазит плотнячком.
И тут возникает три вопроса:
1) если то что меньше размером залазит легко, а следующий ремонтный размер не влазит, то как быть? снимать с того что не влазит? чем? наждачкой? тогда какой номер посоветуете?
2) Допустим мне повезло и второе полукольцо зашло тютелька в тютельку, как проверить потом осевой люфт чтобы он был в допуске? Или вобще не париться с замером? Загнать плотняком его туда и со спокойной душой собирать обратно?
3) Не грешно ли будет затянуть бугель без динамометрического ключа?
Повідомлення відредагував ricer: 24 лютий 2016 - 23:16
ВАЗ 2101, 1.2 -> ВАЗ 2106, 1.6 -> ВАЗ 21063, 1.7
#26
Відправлено 24 лютий 2016 - 23:39
Там нормальный зазор идет от 0.06 до 2х десяток. Даже при минимуме, ну плотнячком - плохое слово. Должно зайти спокойно (но не влететь). Перед снятием, пусть кто-то давит сцепу, а ты под машиной со снятым поддоном. Просто для сбора информации.
Повідомлення відредагував Geser: 24 лютий 2016 - 23:41
- ricer подобається це
#31
Відправлено 25 лютий 2016 - 12:55
#35
Відправлено 25 лютий 2016 - 15:47
dil_v, все зависит от того как оформляли. У меня в ТП к примеру, указан только обьем - 1.3. По факту - гильзованый под 76 поршни, то есть - 1.2. Любой 011 блок могу ставить. Или 06й и рассказывать, что его дефорсировали.))
от объема еще не все зависит. Знакомый покупал авто и хотел оформить на себя. Да вот проблема номер движка числится в мрео за другим тс, а значит он был угнан и т п. Движок должен быть снят с учета в мрео и даже списан как на запчасти. Так он еле смог ее поставить на учет и оформить на себя из-за этого. Это касается любого переоформления авто. Или даже вас остановили и сказали что авто в угоне и нужно проверять номера. Пробили базу а там ваш движок снят с угнаной или арестованой машинки и ваши действия тогда
#36
Відправлено 25 лютий 2016 - 16:02
пусть сначала покажут ориентировку свою, потом уже будем говорить, а так на словах никому не обязан подымать капотИли даже вас остановили и сказали что авто в угоне и нужно проверять номера.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#38
Відправлено 25 лютий 2016 - 18:24
Да-да, я не ошибся именно падают именно при выжатом, падают существенно от холостого - 1000 на 200-300 оборотов.
У кого из практики было чтото подобное? Поделитесь мыслей пожалуйста.
Товарисчь Emissions например подозревает полукольца КВ. Что при выжатом сцеплении появляется дисбаланс на колене.
На звуке работы мотора, выжатое сцепление никак не отображается. Есть шум когда сцепление отжато, тобишь шумит скорее всего первичный вал.
Еще из вводных данных могу сказать что сцелпение сейчас работает не корректно, педаль берет в самом-самом низу.
UPD:
Да, проблема оказалась именно в полукольцах КВ.
и не только полукольца именно у меня растрепало подшипник в маховике и отошол маховик от кв вот как-то так
#39
Відправлено 29 лютий 2016 - 12:58
ВАЗ 2101, 1.2 -> ВАЗ 2106, 1.6 -> ВАЗ 21063, 1.7
#40
Відправлено 29 лютий 2016 - 19:37
именно падают именно при выжатом, падают существенно от холостого - 1000 на 200-300 оборотов.
Что-то подсказывает, что у меня что-то похожее.при сцеплении - полукольца, при торможении - вут
Короче,
при торможении с двойным выжимом сцепы и перегазовкой, с прямой передачи на вторую, заглох. И так два раза вчера.
вот сижу. чешу репу.
Помогите в онлайн-диагностике трабла
зы:вут есть (вроде в порядке)
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів