Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Движок от иномарки


  • Please log in to reply
209 replies to this topic

#1 Sema

Sema

    Новичок


  • Пользователи
  • 58 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-лютий 06

Відправлено 29 грудень 2006 - 22:20

кто нибудь ставил с какой нибудь иномарки? И с какой ,может есть информация какой подходит...

#2 Копейка 21013

Копейка 21013

    Жигулист-рыболов


  • Пользователи
  • 544 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-лютий 06

Відправлено 30 грудень 2006 - 00:29

На какую сумму росчитываеш
Тюнинг и ремонт автомобилей http://bgtuning.at.ua/ То чем я занимаюсь http://www.drive2.ru/users/bgtuning/

#3 Sema

Sema

    Новичок


  • Пользователи
  • 58 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-лютий 06

Відправлено 30 грудень 2006 - 12:28

где-то на 1000-1500 американских рублей...

#4 Копейка 21013

Копейка 21013

    Жигулист-рыболов


  • Пользователи
  • 544 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-лютий 06

Відправлено 30 грудень 2006 - 19:14

Косворт 160лс если турбированый то гдето 220-240 лс
Тюнинг и ремонт автомобилей http://bgtuning.at.ua/ То чем я занимаюсь http://www.drive2.ru/users/bgtuning/

#5 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 08 січень 2007 - 11:32

Копейка 21013

160-220лс против "родных" 67лс? полуоси не поскручивает? :D
Наверное потребуется доработка трансмиссии, ходовой и подвески, а это нужно учесть в смете.
<p>русня-хуйня

#6 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 08 січень 2007 - 17:16

По личьному опыту сразу скажу что КПП родное придетса выкинуть, мост усиливаетса под ромбик, полуоси ставятса усиленные( родные порвал). Довольно проблемная тема с редуктором, пришлось сборник делать.

#7 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 08 січень 2007 - 22:13

по моим прикидам на ВАЗ2101 массой 1,2т для нормального драйва (на уровне с ино) нужен двиг на 90-100 лошадок.
По данным нашего форума при грамотной доводке можна с "родного" снять сил 80.
Один мужик в гараже ставил на копьё двиг с 33-й Альфы с переходной пластиной. С Fiatов рядная продольная 4-ка, а то и V-обр 6-ка может пойти. Главное, что бы по габаритам влез. Но в любом случае прийдётся думать с коробкой, потом с длиной и стыковкой кардана, и с электрикой и с топливной системой помудохаться прийдётся.
Ещё ДАИ доить будет напостое, ТО не пройдёшь, да и подсудное это дело-изменение узлов авто.
Разве, что для гонок... Но тогда или родное копьё из принципа доводить и наворачивать, или тупо купить ино и мудохаться с ним.
Я тож думал ставить двиг с иномарки, потом подумал, остыл и купил 3-ешный двиг бу. Менты напрягать не будут, и после доводки будет нормальный экономичный двиг. :D
<p>русня-хуйня

#8 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 09 січень 2007 - 00:45

А оно тебе надо другой двиг ставить? Доработай родной помоему ето менее геморно. Хотя смотря для чего тебе машина если на гонки то тут без вариантов а для города зечем 100л под капотом чтоб бензу палило больше.
Я поставил се двиг и шо с того? Езжу на неоформленной тачьке, с гаража на гонку и с гонки в гараж.

#9 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 09 січень 2007 - 11:26

Я ушёл от мысли ставить двиг с ино ещё и потому, что хочу доказать (сам себе :lol: ) -- очарование копейки в простоте механики.
<p>русня-хуйня

#10 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 09 січень 2007 - 11:53

по моим прикидам на ВАЗ2101 массой 1,2т для нормального драйва (на уровне с ино) нужен двиг на 90-100 лошадок.
По данным нашего форума при грамотной доводке можна с "родного" снять сил 80.

Начнём по порядку. Во-первых, при желании с классического мотора можно снять 100 л.с. с литра. Разумеется это недёшево. Но мало кто представляет себе стоимость установки б.у. мотора от иномарки. На разборке такие моторы стоят недорого, но надо учитывать, что это зачастую уже порядком изношенные моторы, многие из которых требуют капремонта. А капремонт импортного мотора может обойтись в несколько раз дороже капремонта мотора ВАЗ. Но и это не всё. Если вы захотите тюнинговать такой мотор надо приготовится к тому, что тюнинг-комплектующие для импортных моторов также стоят приличных денег.

Один мужик в гараже ставил на копьё двиг с 33-й Альфы с переходной пластиной.

очень сомневаюсь. на 33-ю Альфу ставили в основном довольно широкие оппозитные моторы, вряд-ли такой мотор поместится в моторном отсеке Жигулей

#11 Toxa SR

Toxa SR

    Новичок


  • Пользователи
  • 40 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-травень 06

Відправлено 09 січень 2007 - 14:15

Самый простой вариант ИМХО - десятошный шестнадцатиклапанник...с него 130 сил сорвать - ненапряг ни для вас ни для него...
...Чем эти ЖИГУЛИ думают???...

#12 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 10 січень 2007 - 00:10

Начнём по порядку.

Вот это правильно :)
Интервент
1)При доводке 80 сил-нормально, 100сил1л- эт хорошо упреть прийдётся
2)Насколько я знаю на Альфу 33 с 1983 по 1994гг ставили 7 бензиновых рядных четвёрок 1,3(79 и 86 л.с.), 1,5(95 л.с. и 105 л.с.), 1,7v16 (133 и 129л.с. )карбюраторные и 1.4 ie(89 л.с.) впрысковая. Есть ещё сведенья о 1.8 TD (84л.с.), его мне и советовали ставить. Про оппозитники на 33-ей не слышал.
Nik_2101
3)если быть точным, по мурзилке снаряженная масса=955кг. А цифра 1,2т взялась из расчёта полной массы: 955кг +Я(~85кг) +Толян(~120кг)+много пива([i]для Толяна и немного для меня /i]) :lol: :lol: :lol:
И именно с полной массой приходится бороться двиглу
<p>русня-хуйня

#13 gerzik

gerzik

    Новичок


  • Пользователи
  • 62 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-грудень 05

Відправлено 12 січень 2007 - 01:43

Идея подкинуть в "копушку" двиг от бимки 1.8, посещала меня несколько раз в год. Но каждый раз тчательно подумав с калькулятором откладываю эту тему на далекое потом .
Того что уже сделано с машинкой вполне хватает и по расходу топлива очень приемлемо.
Товарищ на нифку ставит двиг от сузика балено 100л.с. , переходную пластину к родной коробке ему сделали за 2000грн , потом и по трансмисии пройтись надоть , но он и кондер и всю ел. начинку тож ставит .
Интересно как это поедет ?

#14 CrazyVano

CrazyVano

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 611 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-вересень 06

Відправлено 12 січень 2007 - 20:43

скоко Л.С. максимально можна вижать из стокового 1.3 двигателя?
Автоэлектрик (093) 226-9-223 Ваня

#15 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 13 січень 2007 - 11:31

CrazyVano
100

#16 CrazyVano

CrazyVano

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 611 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-вересень 06

Відправлено 14 січень 2007 - 01:38

мда негусто, скоко ето грошей вложить прийдетса шоб вижать 100 л.с.?
дай вобще стоит ли вижимать?
хотя по отзивам должно хватать мафинке, прав ли я?
(люблю ганять.)
Автоэлектрик (093) 226-9-223 Ваня

#17 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 14 січень 2007 - 13:05

мда негусто, скоко ето грошей вложить прийдетса шоб вижать 100 л.с.?
дай вобще стоит ли вижимать?
хотя по отзивам должно хватать мафинке, прав ли я?
(люблю ганять.)

вобще с мотора 1,3 снимали 120 л.с.
стоимость точно назвать нельзя, т.к. всё зависит от того, будешь ли ты сам делать мотор или отдавать его мастерам. но в любом случае, по деталям бюджет программы составит не менее $1000

#18 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 15 січень 2007 - 12:31

CrazyVano&Интервент
только вот вы о ресурсе забыли... такие моторы как правило не ходят как сток... надо быть к этому готовым...

ресурс зависит главным образом от стиля езды, т.е. от рабочего диапазона оборотов. конечно, пик мощности у них будет выше, чем у стока и мотор надо будет сильнее крутить, но если на стоковом моторе постоянно ездить на 5-6 тысячах то ресурс тоже не особо большой будет.

#19 Dimk@

Dimk@

    Новичок


  • Пользователи
  • 55 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-вересень 06

Відправлено 15 січень 2007 - 13:10

Sema
все зависит от того что ты ожидаеш увидеть от копейки.
Если ракету, то собирай деньжата, прийдется все усилевать и ....... кароче гимора полно....

Но если хош добавить мощи,и не рвать кузов, то можна или троешный мотор вкинуть или от шестерки, немного усовершенствовать, мона и розточить.
видал что симерка делает со своим двиглом разточенным под самые не балуй, то впечетления, ой-йо-йой.

Так что думай. Но не забывай, придумать это одно а справлятся с гимором и ....

Удачи.
Скорость фигня,.. главное маневры.

#20 Sema

Sema

    Новичок


  • Пользователи
  • 58 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-лютий 06

Відправлено 16 січень 2007 - 14:24

Та я подумал , сильно это по деньжатам напряжно,и мудрить надо дофига, да и была уже мысль троечный ставить...надо поддерживать отечественного производителя... :D




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика