Движок от иномарки
Автор
Sema
, гру 29 2006 22:20
209 replies to this topic
#21
Відправлено 07 лютий 2007 - 20:10
А чтоб много не выжимать с родных двигателей,не тратить кучу бабла - 2.0,с Опеля Омеги или Вектры - 200 $, коробка с Омеги - 100 $, по навесному - 300$ и того в 600 можно вложиться - имея при этом 115 л.с. - в базе,потом уже раскручивать,как хочеш,Чиповка,выхлоп и т.д.
Это всё при условии,если сам всё будеш делать,а не на СТО или ещё где-то
Это всё при условии,если сам всё будеш делать,а не на СТО или ещё где-то
8-067-365-8один-8два
Classiс Rally Team
Ралли, это не шахматы - тут думать надо!
Classiс Rally Team
Ралли, это не шахматы - тут думать надо!
#24
Відправлено 07 лютий 2007 - 21:32
состояние двигателя надо смотреть самому на разборке,ну тем более палево вряд ли кто тебе впихнёт - они тогда потеряют репутацию,пихая народу палево и к ним никто не будет приезджать.Так что если брать то на старой провереной разборке
8-067-365-8один-8два
Classiс Rally Team
Ралли, это не шахматы - тут думать надо!
Classiс Rally Team
Ралли, это не шахматы - тут думать надо!
#26
Відправлено 08 лютий 2007 - 11:59
впихнут не задумываясь.состояние двигателя надо смотреть самому на разборке,ну тем более палево вряд ли кто тебе впихнёт - они тогда потеряют репутацию,пихая народу палево и к ним никто не будет приезджать.
что-то я очень сомневаюсь, что хороший мотор продадут за 200 баксов, если к примеру, один только карбюратор от Альфа-Ромео стоит 100.
#32
Відправлено 11 лютий 2007 - 21:52
дизель с паджеро поменьше будет, то другая копейка с 3.0
#36
Відправлено 17 березень 2007 - 21:08
у товарища 2105 была, он купил нерастаможенную БМВ3 85-го года, все с нее снял и всунул в Жигу.
А в часности весь салон и самое главное движок 2 литра и КПП. Это такой ЖИР-РР-РР был!
Жаль что это было три года назад и я позно раздуплился. Но с его слов немного могу рассказать.
Движок без особых проблем стал через переходники на штатные жигулевские подушки, тонель пришлось несильно подрезать, чтоб коробке не мешало. Кардан сращивал с двух половин на КАРЗе (не подоле).
Так шо я теперь в раздумии.... я тоже такое хочу.
А в часности весь салон и самое главное движок 2 литра и КПП. Это такой ЖИР-РР-РР был!
Жаль что это было три года назад и я позно раздуплился. Но с его слов немного могу рассказать.
Движок без особых проблем стал через переходники на штатные жигулевские подушки, тонель пришлось несильно подрезать, чтоб коробке не мешало. Кардан сращивал с двух половин на КАРЗе (не подоле).
Так шо я теперь в раздумии.... я тоже такое хочу.
".. Лучший автомобиль - это НОВЫЙ.." @ Генри Форд
#37
Відправлено 18 березень 2007 - 11:44
smirnoff
А вообще стоит ли это того, дело та в том, что денег уйдёт столько же, что ты сможеш и родное двигло зделать не хуже! Коробку взять другой ряд, редуктор! Так зато с мусорами не будет проблем таких, а прикинь всё это переоформить! Тут знакомый тип перелборудовал 2108, кинул двигло от Вектры, и не может теперь её оформить, так что самое интересное, что у негоесть там концы!
А вообще стоит ли это того, дело та в том, что денег уйдёт столько же, что ты сможеш и родное двигло зделать не хуже! Коробку взять другой ряд, редуктор! Так зато с мусорами не будет проблем таких, а прикинь всё это переоформить! Тут знакомый тип перелборудовал 2108, кинул двигло от Вектры, и не может теперь её оформить, так что самое интересное, что у негоесть там концы!
700-96-14
093-819-15-89
093-819-15-89
#39
Відправлено 18 березень 2007 - 13:33
smirnoff
ПДД:
"запрещается вносить изменения в конструкцию автомобиля не предусмотренную заводом изготовителем"
Из-за этого первый постовой твой, да и техосмотр дороже выйдет
ПДД:
"запрещается вносить изменения в конструкцию автомобиля не предусмотренную заводом изготовителем"
Из-за этого первый постовой твой, да и техосмотр дороже выйдет
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів