Движок от иномарки
Автор
Sema
, гру 29 2006 22:20
209 replies to this topic
#203
Відправлено 12 листопад 2009 - 22:17
EnerGIZERd
жжешь, ты знаешь сколько он весит? а коробку видел по размерам?
а остальные запцацки на разборку?
жжешь, ты знаешь сколько он весит? а коробку видел по размерам?
а остальные запцацки на разборку?
#204
Відправлено 12 листопад 2009 - 23:09
EnerGIZERd
Какоц смысл, тут же уже писали, что вес играет не малую роль. Ты сам подумай сколько он весит, много гемора с усилением морды, уж проще достать тот мотор от Аргенты, что ставили в Top Gear, толку будет больше или мастерить со своим...
Какоц смысл, тут же уже писали, что вес играет не малую роль. Ты сам подумай сколько он весит, много гемора с усилением морды, уж проще достать тот мотор от Аргенты, что ставили в Top Gear, толку будет больше или мастерить со своим...
700-96-14
093-819-15-89
093-819-15-89
#205
Відправлено 12 листопад 2009 - 23:30
http://drift.com.ua/...?showtopic=6381
Копейка на базе СХ 200. Канешно по виду хлам но начинка зачетная.
Копейка на базе СХ 200. Канешно по виду хлам но начинка зачетная.
#206
Відправлено 12 листопад 2009 - 23:50
у копья главный козырь - вес, в чем смысл выкидывать козырь?
копью не нужен мегаобьем, просто не нужен такой крутящий момент, зачем? копью нужен высокооборотистый мощный мотор, легкий и маленький
копью не нужен мегаобьем, просто не нужен такой крутящий момент, зачем? копью нужен высокооборотистый мощный мотор, легкий и маленький
#210
Відправлено 20 листопад 2009 - 13:19
c Rusli полностью согласен нефиг лепить бегемота с легкой бибики хош шоп перло выкинь весь салон с авто оставь одно сиденье с под капота все лишнее тож в топку бампера и тп ненужные приблужы тож в топку также максимально все заменить на пластик . запаску втопку или оставить накрайняк докатку купить они недорогире . диски магниевые - никакого люмения он тежолый - именно магний максимально возможного радиуса и резинку полегше выбрать то непроблема . А мотор доделать просто на максимальные обороты облегчить все шо можно естественно незабывая о надежности вот и все . слыхал шо нарот 8ки типа такого макара дорабатывал подралли крос так там вес бибики выходил дето 700+ кг то есть при условии моторчега на 100+ впинципе валить бот ацки . а тому хто хочет паставить се мотор от БМВ совет - покупайте БМВ чините его и непарьте се мозг - во всех случаях бот лучи чем карячить тот же мотор в жигу . вариант для начинающих 320-325 кузов е30 стоят немного весят тоже по размерам теже жигули . Валят нормально бо легкие и самое замечательное при том шо ани валят ани еще и тормозят и управляются отлично - то что в жиге при увеличении мощности тож придется доделывать - а тут просто надо все востаносить и всегото . На выходе получаем немецкую копейку с мотором 140-170 лс с отличными тормозами и управляемостью и при этом тугогниющую . Так шо хлопцы взвешивайте все за и против и решайте . Но помните одно тюнинг дело дорогое . Ремонт намного дешевле даже БМВ )
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
стати еще вариант сделать много мащей заместо двигла от инопомоек - поставить инж + турбу намного прощее шас делает кажный второй дядя вася - ток ма придеццо тож поморочацо с настройкой - но как гриццо хош ганять люби и толкать )
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
стати еще вариант сделать много мащей заместо двигла от инопомоек - поставить инж + турбу намного прощее шас делает кажный второй дядя вася - ток ма придеццо тож поморочацо с настройкой - но как гриццо хош ганять люби и толкать )
2 людей читають цю тему
0 користувачів, 2 гостей, 0 схованих користувачів