Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Нужны советы по тюнингу мотора 2106


  • Please log in to reply
50 replies to this topic

#21 Дмитрий Самоделкин

Дмитрий Самоделкин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 970 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 19 січень 2016 - 11:02

dimon2010, Я бы на твоем месте "сверхтюнинга" не совршал, на это есть гуманные причины:
1.Багги - это не городской автомобиль, у него практически всегда два режима, 100% дроссель и холостой ход.
Переменные нагрузки двигатель будет испытывать только при смене передачи и как всегда с открытым дросселем.
2. Если лезть в блок, то бюджет выйдет не гуманный. Точнее заоблачный. Только 84-ое колено стоит около 150$, не говоря уже про работу с доработками.

Запомни - сила в голове.
Это что касаемо тебя и двигателя.
Чем разумнее ты потратишь деньги, тем больше отдача будет у твоего мотора.
Я бы на твоем месте занялся доработкой головки не трогая низ двигателя, коль хочешь именно ВАЗовский, но об этом позже.
1. Распредвал, подбери себе распредвал с оптимальной для тебя полкой момента, для багги эта полка должна находиться в диапазоне средних оборотов ( в моем понимании). Высоко-оборотистый мощный мотор тебе не к чему, смысл имеет 130 коней, если они доступны с 7 тыс\об?
Тебе нужен зацеп, а зацеп это езда в натяг на повышенной передаче.
2.Степень сжатия - подбери для своих целей оптимальный показатель степени сжатия. Разумный предел до 12 единиц, чем больше, тем выше КПД. Не буду рассказывать какие камни встречаются при большей степени сжатия (хотя здесь есть ребята, которые считают, что чем выше тем лучше), просто знай, что есть Статическая Степень Сжатия, а есть Динамическая и последняя играет большую роль при высокой статической. Я думаю тебе же не нужна детонация?
3. Работай с пропускной способностью каналов.
Убери все ступеньки, сгладь поверхность, можно развернуть на небольшой диаметр.
НЕ СМОТРИ ТРАВНИКОВА.
Этот горе мастер в тюнинге понимает как моя собака в моде.
Все меня сейчас заплюют, мол да он норм, а ты кто такой.
Читали бы вы забугорную литературу издаваемую спортивными ателье, вы бы к горе колхознику совсем иначе относились.
Скажу только одной, машина с сечением каналов на 1мм меньше, ехала на низких и средних оборотах значительно лучше.
По этому не гонись за большим сечением каналов, выбери среднее значение.
Запомни, чем уже канал, тем больше скорость топливовоздушной смеси, больше скорость - качественнее перемешивается смесь и лучше трамбуется при прихождении поршнем НМТ за счет своей инерции, больше скорость - больше вероятность возникновения турбулентности от различных ступенек и наплывов, следственно смесь будет тормозиться. Именно по этому выбирать стоит средние значения.
3. Клапана и жесткие пружины.
Доказано было, что Т-образный клапан дает прибавку в 3%
Посмотри на все современные мощные малообъемные двигателя, точнее на форму их клапанов, они максимально приближены к Т-образности.
Жесткие пружины не дадут клапану зависать и будут строго отрабатывать форму кулачка.
4. Впуск\выпуск. Удели этому особое внимание, тут можешь посмотреть и Травникова, но не делай так как он делает " сглаживать выпускное окно с диаметром коллектора - тюнинг".
Никто никогда не думал, почему с завода на большинстве автомобилей идет окно в выпускном коллекторе больше, чем в головке? Вот и не думайте, оставляйте этот переход, чем больше ступенька, тем лучше ( в разумных приделах).
5. Системы питания.
Хочешь отдачи - горизонталки.
Хочешь большой отдачи - переходи на инжектор.
Хочешь реального валива - бери объемистый заводской мотор и не мучай себя.
Итого все выше перечисленное тебе обойдется около 15. тыс грн.
И это мы не трогали низ двигателя, а если уж начать делать объемный двигатель, то дай Бог в 25 уложиться.
Бюджетно, не так ли?)

За 25 можно взять куда разумнее 1.6 с мощностью порядка 120 конячек.
Но ты же хочешь ВАЗовский, ты считаешь, что это бюджетно)))
Или уже начинаешь работать головой?
Помни истину: сила в голове.

Повідомлення відредагував Дмитрий Самоделкин: 19 січень 2016 - 11:14


#22 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 19 січень 2016 - 11:22

Дмитрий Самоделкин, По Головке и сечению каналов поддерживаю (смесеобразование просходит с карба и заканчивает тактом сжатия,в принципе можно былоб уделить внимание формам камер сгорания).

#23 dimon2010

dimon2010

    Новичок


  • Пользователи
  • 111 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 16

Відправлено 19 січень 2016 - 11:28

dimon2010, Я бы на твоем месте "сверхтюнинга" не совршал, на это есть гуманные причины:
1.Багги - это не городской автомобиль, у него практически всегда два режима, 100% дроссель и холостой ход.
Переменные нагрузки двигатель будет испытывать только при смене передачи и как всегда с открытым дросселем.
2. Если лезть в блок, то бюджет выйдет не гуманный. Точнее заоблачный. Только 84-ое колено стоит около 150$, не говоря уже про работу с доработками.

Запомни - сила в голове.
Это что касаемо тебя и двигателя.
Чем разумнее ты потратишь деньги, тем больше отдача будет у твоего мотора.
Я бы на твоем месте занялся доработкой головки не трогая низ двигателя, коль хочешь именно ВАЗовский, но об этом позже.
1. Распредвал, подбери себе распредвал с оптимальной для тебя полкой момента, для багги эта полка должна находиться в диапазоне средних оборотов ( в моем понимании). Высоко-оборотистый мощный мотор тебе не к чему, смысл имеет 130 коней, если они доступны с 7 тыс\об?
Тебе нужен зацеп, а зацеп это езда в натяг на повышенной передаче.
2.Степень сжатия - подбери для своих целей оптимальный показатель степени сжатия. Разумный предел до 12 единиц, чем больше, тем выше КПД. Не буду рассказывать какие камни встречаются при большей степени сжатия (хотя здесь есть ребята, которые считают, что чем выше тем лучше), просто знай, что есть Статическая Степень Сжатия, а есть Динамическая и последняя играет большую роль при высокой статической. Я думаю тебе же не нужна детонация?
3. Работай с пропускной способностью каналов.
Убери все ступеньки, сгладь поверхность, можно развернуть на небольшой диаметр.
НЕ СМОТРИ ТРАВНИКОВА.
Этот горе мастер в тюнинге понимает как моя собака в моде.
Все меня сейчас заплюют, мол да он норм, а ты кто такой.
Читали бы вы забугорную литературу издаваемую спортивными ателье, вы бы к горе колхознику совсем иначе относились.
Скажу только одной, машина с сечением каналов на 1мм меньше, ехала на низких и средних оборотах значительно лучше.
По этому не гонись за большим сечением каналов, выбери среднее значение.
Запомни, чем уже канал, тем больше скорость топливовоздушной смеси, больше скорость - качественнее перемешивается смесь и лучше трамбуется при прихождении поршнем НМТ за счет своей инерции, больше скорость - больше вероятность возникновения турбулентности от различных ступенек и наплывов, следственно смесь будет тормозиться. Именно по этому выбирать стоит средние значения.
3. Клапана и жесткие пружины.
Доказано было, что Т-образный клапан дает прибавку в 3%
Посмотри на все современные мощные малообъемные двигателя, точнее на форму их клапанов, они максимально приближены к Т-образности.
Жесткие пружины не дадут клапану зависать и будут строго отрабатывать форму кулачка.
4. Впуск\выпуск. Удели этому особое внимание, тут можешь посмотреть и Травникова, но не делай так как он делает " сглаживать выпускное окно с диаметром коллектора - тюнинг".
Никто никогда не думал, почему с завода на большинстве автомобилей идет окно в выпускном коллекторе больше, чем в головке? Вот и не думайте, оставляйте этот переход, чем больше ступенька, тем лучше ( в разумных приделах).
5. Системы питания.
Хочешь отдачи - горизонталки.
Хочешь большой отдачи - переходи на инжектор.
Хочешь реального валива - бери объемистый заводской мотор и не мучай себя.
Итого все выше перечисленное тебе обойдется около 15. тыс грн.
И это мы не трогали низ двигателя, а если уж начать делать объемный двигатель, то дай Бог в 25 уложиться.
Бюджетно, не так ли?)

За 25 можно взять куда разумнее 1.6 с мощностью порядка 120 конячек.
Но ты же хочешь ВАЗовский, ты считаешь, что это бюджетно)))
Или уже начинаешь работать головой?
Помни истину: сила в голове.




Спасибо за разьяснения. Голова уже сделана нашим месным специалистом,распиляны каналы,т-образные клапана и прочее а также распил и подгон впускного колектора. Распредвал купил вот такой http://sport-vaz.net...лассика Эстонец

#24 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 19 січень 2016 - 11:31

ну вал такой себе конечно, за 1600 он на днях сти2 продавался.
да и по такой цене эстонец2 стоит, ну и можно было б чуть докинуть и нвоый окб 680 взять, ну то такое дело, житейское)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#25 dimon2010

dimon2010

    Новичок


  • Пользователи
  • 111 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 16

Відправлено 19 січень 2016 - 11:42

ну вал такой себе конечно, за 1600 он на днях сти2 продавался.
да и по такой цене эстонец2 стоит, ну и можно было б чуть докинуть и нвоый окб 680 взять, ну то такое дело, житейское)


Что за окб 680 я не слышал о таком?

#26 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 19 січень 2016 - 12:06

Мотор будет стоить неоправданных денег за счет цены колена и шатунов

это в любом варианте высше 1.7. КВ продаются интересные, но они денег стоят непомерных. Надо либо 1.7 ставить (багги легкий, ему хватит), либо просто брать другой двиг. Ну это как по мне с фин стороны разумнее

Круче черной бехи можно только ладу


#27 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 19 січень 2016 - 12:39

Что за окб 680 я не слышал о таком?

эм, странно)

http://www.raspredva...t/dc21213.phtml

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#28 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 19 січень 2016 - 12:58

dimon2010, кто делал, у нас толковых не так уж и много.
Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#29 dimon2010

dimon2010

    Новичок


  • Пользователи
  • 111 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 16

Відправлено 19 січень 2016 - 15:45

dimon2010, кто делал, у нас толковых не так уж и много.


Сергей с Романкова фамилию не помню.

#30 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 19 січень 2016 - 21:01

dimon2010, спасибо. Я в другом месте делал.
Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#31 dimon2010

dimon2010

    Новичок


  • Пользователи
  • 111 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 16

Відправлено 24 січень 2016 - 12:06

Ребятки посоветуйти поршня размером 80

#32 LRT21013

LRT21013

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 170 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 10

Відправлено 24 січень 2016 - 13:13

это конфигурация очень веселого 1.7, естественно не с классическим распредвалом.

а 2.0 это можете пробовать на 213-м блоке делать с коленвалом 2130.

Просветите как?

Добавлено через 3 минуты

dimon2010, кто делал, у нас толковых не так уж и много.


Как бы побольше чем в днепре :)))

Добавлено через 1 минуту

dimon2010, Я бы на твоем месте "сверхтюнинга" не совршал, на это есть гуманные причины:
1.Багги - это не городской автомобиль, у него практически всегда два режима, 100% дроссель и холостой ход.
Переменные нагрузки двигатель будет испытывать только при смене передачи и как всегда с открытым дросселем.
2. Если лезть в блок, то бюджет выйдет не гуманный. Точнее заоблачный. Только 84-ое колено стоит около 150$, не говоря уже про работу с доработками.

Запомни - сила в голове.
Это что касаемо тебя и двигателя.
Чем разумнее ты потратишь деньги, тем больше отдача будет у твоего мотора.
Я бы на твоем месте занялся доработкой головки не трогая низ двигателя, коль хочешь именно ВАЗовский, но об этом позже.
1. Распредвал, подбери себе распредвал с оптимальной для тебя полкой момента, для багги эта полка должна находиться в диапазоне средних оборотов ( в моем понимании). Высоко-оборотистый мощный мотор тебе не к чему, смысл имеет 130 коней, если они доступны с 7 тыс\об?
Тебе нужен зацеп, а зацеп это езда в натяг на повышенной передаче.
2.Степень сжатия - подбери для своих целей оптимальный показатель степени сжатия. Разумный предел до 12 единиц, чем больше, тем выше КПД. Не буду рассказывать какие камни встречаются при большей степени сжатия (хотя здесь есть ребята, которые считают, что чем выше тем лучше), просто знай, что есть Статическая Степень Сжатия, а есть Динамическая и последняя играет большую роль при высокой статической. Я думаю тебе же не нужна детонация?
3. Работай с пропускной способностью каналов.
Убери все ступеньки, сгладь поверхность, можно развернуть на небольшой диаметр.
НЕ СМОТРИ ТРАВНИКОВА.
Этот горе мастер в тюнинге понимает как моя собака в моде.
Все меня сейчас заплюют, мол да он норм, а ты кто такой.
Читали бы вы забугорную литературу издаваемую спортивными ателье, вы бы к горе колхознику совсем иначе относились.
Скажу только одной, машина с сечением каналов на 1мм меньше, ехала на низких и средних оборотах значительно лучше.
По этому не гонись за большим сечением каналов, выбери среднее значение.
Запомни, чем уже канал, тем больше скорость топливовоздушной смеси, больше скорость - качественнее перемешивается смесь и лучше трамбуется при прихождении поршнем НМТ за счет своей инерции, больше скорость - больше вероятность возникновения турбулентности от различных ступенек и наплывов, следственно смесь будет тормозиться. Именно по этому выбирать стоит средние значения.
3. Клапана и жесткие пружины.
Доказано было, что Т-образный клапан дает прибавку в 3%
Посмотри на все современные мощные малообъемные двигателя, точнее на форму их клапанов, они максимально приближены к Т-образности.
Жесткие пружины не дадут клапану зависать и будут строго отрабатывать форму кулачка.
4. Впуск\выпуск. Удели этому особое внимание, тут можешь посмотреть и Травникова, но не делай так как он делает " сглаживать выпускное окно с диаметром коллектора - тюнинг".
Никто никогда не думал, почему с завода на большинстве автомобилей идет окно в выпускном коллекторе больше, чем в головке? Вот и не думайте, оставляйте этот переход, чем больше ступенька, тем лучше ( в разумных приделах).
5. Системы питания.
Хочешь отдачи - горизонталки.
Хочешь большой отдачи - переходи на инжектор.
Хочешь реального валива - бери объемистый заводской мотор и не мучай себя.
Итого все выше перечисленное тебе обойдется около 15. тыс грн.
И это мы не трогали низ двигателя, а если уж начать делать объемный двигатель, то дай Бог в 25 уложиться.
Бюджетно, не так ли?)

За 25 можно взять куда разумнее 1.6 с мощностью порядка 120 конячек.
Но ты же хочешь ВАЗовский, ты считаешь, что это бюджетно)))
Или уже начинаешь работать головой?
Помни истину: сила в голове.


Вот это трактат!!!! А примеры Ваших работ увидеть можно?

Добавлено через 4 минуты

Ребятки посоветуйти поршня размером 80

Если не изменяет память, в 80м размере только ТРТ или автромат, мусор короче.
Для ВАЗ либо сток либо подбирать иномарку в этом размере.
Зачем 80? в родных размерах остаться не получается?
ЗЫ Раз голову у Чистякова делал, поедь к нему и по поводу мотора, если не строить - так просто пообщайся, он подскажет, возможно даже договоришься собрать под его руководством.
http://amag.com.ua/
тел.:063 280 31 16

#33 dimon2010

dimon2010

    Новичок


  • Пользователи
  • 111 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 16

Відправлено 24 січень 2016 - 13:56

Просветите как?

Добавлено через 3 минуты


Как бы побольше чем в днепре :)))

Добавлено через 1 минуту


Вот это трактат!!!! А примеры Ваших работ увидеть можно?

Добавлено через 4 минуты

Если не изменяет память, в 80м размере только ТРТ или автромат, мусор короче.
Для ВАЗ либо сток либо подбирать иномарку в этом размере.
Зачем 80? в родных размерах остаться не получается?
ЗЫ Раз голову у Чистякова делал, поедь к нему и по поводу мотора, если не строить - так просто пообщайся, он подскажет, возможно даже договоришься собрать под его руководством.



Да Чистяков делал. Уже с ним договорился делать и низ. Промеряли блок там 79.8 поэтому сказал искать поршня на 80

Добавлено через 2 минуты
Нашол поршня Mahle как раз 80мм
Кто что скажет по поводу нихкак качество?

#34 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 24 січень 2016 - 14:11

LRT21013, Неужели из милионника к нам моторы делать возите?

Добавлено через 1 минуту
dimon2010, может имеет смысл поискать поршня, что бы в ровень с блоком стали или блок побрить.
Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#35 dimon2010

dimon2010

    Новичок


  • Пользователи
  • 111 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 16

Відправлено 24 січень 2016 - 23:04

LRT21013, Неужели из милионника к нам моторы делать возите?

Добавлено через 1 минуту
dimon2010, может имеет смысл поискать поршня, что бы в ровень с блоком стали или блок побрить.



Да возят. Смысли в ровень с блоком? Имееш в виду недоход поршня?

#36 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 25 січень 2016 - 07:04

dimon2010, именно недоход.
Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#37 dimon2010

dimon2010

    Новичок


  • Пользователи
  • 111 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 16

Відправлено 25 січень 2016 - 11:45

dimon2010, именно недоход.


Мне сказали что недоход уберут. Вроде как удлинением шатуна.

#38 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 993 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 10

Відправлено 25 січень 2016 - 12:44

Мне сказали что недоход уберут. Вроде как удлинением шатуна.

А как они сказали это сделают? Расспросить бы в деталях.

#39 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 414 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 11
  • Авто:2101

Відправлено 25 січень 2016 - 13:04

удлинением


А разве можно так? Чтобы укорачивали слышал, но вот чтобы удлиняли...

#40 dimon2010

dimon2010

    Новичок


  • Пользователи
  • 111 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 16

Відправлено 25 січень 2016 - 13:23

А разве можно так? Чтобы укорачивали слышал, но вот чтобы удлиняли...


Ну наверное можно раз делат.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика