Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

"Абгрейд поршневой"


  • Please log in to reply
23 replies to this topic

#1 Rel

Rel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 133 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 09

Відправлено 05 липень 2009 - 03:14

Посоветовавшись с инженером авиадвигателей я узнал что у самолётов с поршневыми двигателями используется следующая система...
Под кольцом на поршне стоит ещо одно кольцо развернутое в обратную сторону от верхнего замка кольца, при этом если кольцо начинает сдыхать на авто движке то газы просачиваются и падает тяга. В поршневом авиадвигателе такое устраняется за счет того что благодаря второму кольцу газы не проходят или если вернее кольцо здыхает верхнее держит газы и по ходу движения поршня газы не успевают пройти. Итого дольше не падает компресия... и жили они долго и счастливо :D :lol:


П.С.Ктото делал себе такой абгрейдик?
П.С.С. Нужен толковый слесарь 4 поршня и 8 колец...
:)

#2 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 05 липень 2009 - 12:21

Rel
тут немного жругие принципы построения двс.
в самолете это нужно,т.к. там важно не потерять компрессию и соответственно мощность по понятным причинам
в автомобильном двс современные тенденции наоборот стремяться уменьшить толщину колец и их кол-во в некоторых случаях чтобы уменьшить потери на трение и получить бОльшую литровую мощность,т.к. машина в случае уменьшения компрессии вниз не упадет :)
так что не затевай это,лучше не сделаешь а хуже очень возможно...

#3 Rel

Rel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 133 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 09

Відправлено 05 липень 2009 - 13:48

tuner
Прочитав твой пост мы с гениальным инжинером задумались и он сообразил... взять родные кольца сточить их ровно наполовину, и в туже канавку поставить 2, выйдет 2 миниатюрных кольца, площадь трения таже выходит, а компресия лучше :wink: :crazy:

#4 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 05 липень 2009 - 13:54

и в туже канавку поставить 2, выйдет 2 миниатюрных кольца, площадь трения таже выходит, а компресия лучше


если бы так всё было просто, то
ща бы моторы шли с большой кучей колец,
мне кажется что тут должен быть
оптимальный баланс тонкое кольца быстрей сотрётСО!

#5 Rel

Rel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 133 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 09

Відправлено 05 липень 2009 - 14:12

yurecgod
это не делается, ибо сделай так и кольца нада менять реже, аналогично "лечить" компресию тоже, а это деньги :wink:
ну и логично что это гемор, но мы же не ищем простых путей :crazy:

#6 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 05 липень 2009 - 16:53

мне кажется они правильно работать не будут,на верхне кольцо все-таки нагрузка значительная

#7 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 311 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 05 липень 2009 - 19:22

tuner
Прочитав твой пост мы с гениальным инжинером задумались и он сообразил... взять родные кольца сточить их ровно наполовину, и в туже канавку поставить 2, выйдет 2 миниатюрных кольца, площадь трения таже выходит, а компресия лучше :wink: :crazy:

делали такое ребята на мотоциклы в спорте - так называемые беззамковые кольца :crazy:

#8 Rel

Rel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 133 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 09

Відправлено 05 липень 2009 - 22:55

VETALZZZ
Да на мотоциклы слышал что делали, но тут по идее с замками должно быть.

#9 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Авто:Opel

Відправлено 06 липень 2009 - 00:02

:evil: тема почему тут????
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#10 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 06 липень 2009 - 07:56

не совсем понял по первому посту. там что, на поршне только два кольца?
Красота никогда не давалась легко.

#11 Wild

Wild

    АЛКО-Модератор


  • Модераторы
  • 1 578 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 07

Відправлено 06 липень 2009 - 10:07

у меня чуть другая мысль... Кто то видел кольца на японских скутерах?!
Там оно скошенное... в виде скребка! одно! под самым дном поршня!
Вроде бы одно кольцо, а тянет ипануца! Читал про такие кольца - за счет формы и высоких оборотов, такие кольца позволяют поддерживать довольно высокую компрессию при малом трении!

Вот это бы попробывать!
ВАЗ 2111, 2005 г.в.,черный, 1.6 8v,ГБО4-Tech
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )

#12 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Авто:Opel

Відправлено 06 липень 2009 - 18:01

:evil: :evil: :evil: :evil: почему тема в общении??
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#13 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 06 липень 2009 - 18:04

Вот это бы попробывать!

у нас моторы так не крутятся как на скутерах :D

#14 Rel

Rel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 133 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 09

Відправлено 06 липень 2009 - 21:14

Jemen создал в общении ибо незнал где говорить о этом ибо это только теория...
Wild суть в том что тянуть то оно тянет но в авто двигателях поршневой такое вроде не юзается, мысль в том что - кольца не дают пройти в холостую газам :)

#15 Wild

Wild

    АЛКО-Модератор


  • Модераторы
  • 1 578 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 07

Відправлено 07 липень 2009 - 09:08

у нас моторы так не крутятся как на скутерах

может из-за этого так и не крутяться! :D
ВАЗ 2111, 2005 г.в.,черный, 1.6 8v,ГБО4-Tech
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )

#16 Rel

Rel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 133 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 09

Відправлено 08 липень 2009 - 22:21

добыть комлект поршней бу и 2 комплекта колец и можна пробовать :)

#17 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 11 липень 2009 - 10:01

Rel
а верхнее кольцо, оно ведь самое нагруженое!, имеет толщину вроде 1.5 мм... И тут возникают вопросы:
1. как ты его сточищь до 0.75 мм???
2. а они потом не полопают в двигателе?
3. как на кольце толщиной 0.75 мм ты зделаешь такую форму:
Зображення
4. ну впринципе теже проблемы с другими кольцами...

#18 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 11 липень 2009 - 12:09

да сточить это вообще не проблема на плоско-шлифовальном станке
только вот действительно возникают сомнения по поводу будущего ресурса и целесообразности

#19 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 16 липень 2009 - 09:16

Куда там газы просачиваються? При нагреве тепловой зазор ведь убирается и в кольце вообще практически щели нет, да и замки ведь повернуты на компрессионных на 180 градусов. Я думаю затея не валом. К тому же правильно подметили, что прочность кольца уменьшаеться, и есть вероятность, что оно просто лопнит. К стате держал в руках поршень с Формулы-1 сезон 2005г. команды Ferrari. Так там вообще одно компрессионное кольцо и маслосъёмное. Так что не мудрите. П.С. На скутерах моторы часто двухтактные, там другие задачи...

#20 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 17 липень 2009 - 13:39

kompas
не 180 а 120




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика