Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Крепление колеса и переднего стабилизатора


  • Please log in to reply
16 replies to this topic

#1 simuljant

simuljant

    Новичок


  • Пользователи
  • 88 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-червень 09

Відправлено 06 липень 2009 - 15:29

Помогете советом
Переднее правое колесо держитсь только на трех болтах (на четвертом нет резьбы). Можна нарезать резьбу большим метчиком или надо менять то к чему оно крепиться (думаю що это ступица :))

Ну и плюс ко всему этому на правом нижнем рычаге, шпилька крепления обоймы подушки стабилизатора обломана. И мастера чтобы не заморачиваться, просто ее подварили. После крутого поворота - крепление внизу отвалилось и держится только на верхней шпильке.
Надо менять рычаг полностью или наварить шпильку?

спасибо

#2 Pim

Pim

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 136 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-березень 07

Відправлено 06 липень 2009 - 16:25

правом нижнем рычаге, шпилька крепления обоймы подушки стабилизатора обломана.

это распространённый трабл, нужно высверлить остаток шпильки насквозь, заменить на болт с гайкой.

#3 simuljant

simuljant

    Новичок


  • Пользователи
  • 88 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-червень 09

Відправлено 06 липень 2009 - 16:32

это распространённый трабл, нужно высверлить остаток шпильки насквозь, заменить на болт с гайкой.


можна обойтись и без подварки болта?

#4 Pim

Pim

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 136 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-березень 07

Відправлено 06 липень 2009 - 16:36

да, без подварки. Это вместо подварки-вместо шпильки будет болт. Отламываешь, отпиливаешь,срезаеш болгаркой остаток шпильки...вровень с рычагом,сверлиш насквозь в том месте рычаг и вставляешь болт.
у меня болт этот не прехвачен сваркой...затянут так. даже со стороны рычага, вторым ключем не пришлось удерживать.

#5 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 06 липень 2009 - 17:37

Переднее правое колесо держитсь только на трех болтах (на четвертом нет резьбы). Можна нарезать резьбу большим метчиком или надо менять то к чему оно крепиться (думаю що это ступица )

ничего страшного :)
можно перерезать резьбу на М14х1,25
можно так и ездить,если на других дырках в ступице резьба хорошая-проверено почти годичной практикой при езде за 150км/ч

#6 GIMLI

GIMLI

    БЦstyle


  • Модераторы
  • 2 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 07 липень 2009 - 09:13

Оно то можно, но лутше всетаки перерезать. Так оно спокойней как то.
Читаем НОВЫЕ правила

#7 simuljant

simuljant

    Новичок


  • Пользователи
  • 88 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-червень 09

Відправлено 07 липень 2009 - 21:51

Не хотелось создавать новой темы, ибо прийдется создавать собственный форум для болячок своего жигуля :)
К всему выше описаному добрался я и до люфта рулевой
Сгрешил сразу на рулевой механизм и вроде не ошибся
На сколько мог самостоятельно крутить рульом и щупать механизм :), то "нащупал" неприятный звук, вроде щелчка.И четыре болта, держащие крышку были не затянуты абсолютно.

Как можна вылечить люфт? Замена или доводка?

#8 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 08 липень 2009 - 16:25

люфт на руле?
попробуй на один зубец регулировочный винт на редукторе закрутить-отожми контргайку на 19 и на один зубец вкрути отверткой винт

#9 simuljant

simuljant

    Новичок


  • Пользователи
  • 88 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-червень 09

Відправлено 14 липень 2009 - 22:03

Долил сегодня масла в рулевой механизм, закрутил нормально крышку, покрутил регулеровочный болт отверткой, и вроде стало легче. Но есть опасения, что полетело то, что называеться "сепаратор с шариками". потому что слышно хруст :(

#10 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 14 липень 2009 - 22:53

там сепаратор пластмассовый

#11 simuljant

simuljant

    Новичок


  • Пользователи
  • 88 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-червень 09

Відправлено 16 липень 2009 - 22:12

Отламываешь, отпиливаешь,срезаеш болгаркой остаток шпильки...вровень с рычагом,сверлиш насквозь в том месте рычаг и вставляешь болт.


на счет отпилить и прослерлить, проблем не возникает
а как быть с болтом? надо будет снимать пружину, или так есть возможность засунуть?

#12 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 16 липень 2009 - 22:37

если мне память не изменяет, то без снятия пружины не получится

#13 simuljant

simuljant

    Новичок


  • Пользователи
  • 88 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-червень 09

Відправлено 17 липень 2009 - 13:04

просто переживаю, что если пружину сниму, то наз навряд ли поставлю :)
можна получить совет, как это лучше сделать?

#14 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 17 липень 2009 - 15:26

нужно пружину в сжатом состоянии связать проволокой

#15 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 17 липень 2009 - 16:41

только крепкой проволокой :D
или скобы специальные купить

#16 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 06

Відправлено 17 липень 2009 - 16:45

Не скобы а специальный съемник для ПЕРЕДНИХ пружин (вместо аморта вставляется), но стоит он от 90 до 140 грн в зависимости от производителя и жадности продавца.
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#17 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 17 липень 2009 - 16:50

SLIP
он не очень удобен этот съемник(ну может то мне так...) проще проднять рычаг и накинуть 2 скобы на пружину(а можно вообще пока ничего не разобрано один на машину сел,надавил другой в это время скобы накинул и все дела)




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика