Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Проблема с проводкой.


  • Please log in to reply
11 replies to this topic

#1 DODGE

DODGE

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 273 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-жовтень 08

Відправлено 06 липень 2009 - 22:20

Проводка в машине наченает гретса. Контактная группа воще поплавилась. Когда снимаю + клемму с аккумулятора кладу на корпус она искрит несколико раз потом все, потом прикладаю на аккум и снова на корпу она снова искрит (видать гдето машина хранит струм). В чом проблема может бить, представления не имею за што братса?

#2 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 06 липень 2009 - 22:41

DODGE
:shock:
Нах ты + на массу кидаешь? Пипец, акуму хана ж придет.
А когда на акум + подключаешь то возможно искрение, у тя ж там запитаны источники.
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#3 DODGE

DODGE

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 273 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-жовтень 08

Відправлено 07 липень 2009 - 10:15

Я минус с аккум. снимаю.

#4 alexshur

alexshur

    Член клуба


  • Пользователи
  • 731 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 09

Відправлено 07 липень 2009 - 10:47

Ты снимаешь клемы с аккума , и после этого проходит искра на корпус??? :shock: :shock: :shock: Это либо анамальная зона над машиной либо ищи где у тебя в машине второй аккум спрятан! :)
Кондёр знаю тока один на трамблёре, но от него такие чудеса происходить не могут.
"Разочарование от низкого качества длится дольше удовольствия от низкой цены." © Г. Форд.

#5 DODGE

DODGE

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 273 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-жовтень 08

Відправлено 07 липень 2009 - 11:09

Чудеса не чудеса, а что с етим делать, провода то плавятса, ехать невозможно.

#6 alex_lys

alex_lys

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 066 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 07 липень 2009 - 11:20

... провода то плавятса, ехать невозможно.

Ездить нельзя !!! Нужно снимать блок приборов, снимать замок зажигания, блок предохранителей и смотреть - возможно гдето -что-то коротит на корпус или провода между собой. Поэтому и искрит клема. Поэтому и поплавилась контактная группа. Обязательно использовать амперметр. Гдето в этом разделе форума обсуждались мощность потребителей ну и потребляемый ток соответственно. Какое состояние предохранителей??? соблюдаются ли номиналы ??? Контактная группа и проводка могла пострадать, если нет реле на фарах, а в фарах уже стоят галогенки !!! И так далее.

представления не имею за што братса?

Если в электрике не сильно..., то лучше позвать специалиста - любителя, в общем более опытного автомобилиста. Неисправная электрика рядом с бензином - не шутка.
Когда перечитал - сообразил - часто в классике коротит на массу провод, что идёт от генератора к + аккума. Он близко от выпускного коллектора и если не подвязать, то может оплавиться оплётка и коротить на массу. Проверь и его тоже.
Если очень хочется, то что нибудь получится!

#7 DODGE

DODGE

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 273 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-жовтень 08

Відправлено 07 липень 2009 - 20:38

Почему поплавилась контактная группа я уже нашел, ето от галогенок, когда я их включаю у меня черний провод в замке зажигания за 5 секунд стает чуть не красний. Но почему нагреваетса остальная проводка, и все што с ней связанна? И почему не горят предохранители?

#8 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 07 липень 2009 - 20:45

И почему не горят предохранители?

преды перегорают только при КЗ. К нагрузке они не имеют отношения.

Почему поплавилась контактная группа я уже нашел, ето от галогенок,

Переподключи через реле.

#9 DODGE

DODGE

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 273 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-жовтень 08

Відправлено 07 липень 2009 - 21:55

У меня стоит реле на галогенках. Ищэ вспомнил, неделю назад сгорело рере регулятора напряжения.

#10 TheForester

TheForester

    свет клуба


  • Модераторы
  • 1 014 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-листопад 06

Відправлено 07 липень 2009 - 22:53

DODGE, откинь все клеммы с генератора, включая силовые со шпильки и изолируй друг от друга (и от массы) и попробуй снять клемму, будет искра или нет...если будет - остается стартер. Если не будет - то подключаем вначале провод от клеммы аккумулятора и пробуем знакомые действия...и так последовательно :) Так находим провод-виновник и смотрим, куда он идет и что туда подключено...все по цепи.
Удачи!

преды перегорают только при КЗ. К нагрузке они не имеют отношения.

Петросян! :lol: Читаем предназначение тех самых "предохранителей" :multi:

#11 DODGE

DODGE

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 273 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-жовтень 08

Відправлено 10 липень 2009 - 21:41

Нашлась проблема, в однок контакте на галогенках провод начал рватса, из за етого нагревались провода.

#12 Rassel

Rassel

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 606 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-червень 09

Відправлено 10 липень 2009 - 22:12

Скажу Вам(создатель темы) так: когда греется не нужно ездить, у меня машина с кнопки заводится, на заправке задымился... кнопке барада пришла... машина моя юзалась дедом который все сам себе делал, " НАПРЯМУ" говорил он когда я спрашивал что с проводкой сделали!!! Я теперь толку вывести не могу, дальний пропадает, габарит один не работает, сейчас вот недавно коротнуло на корпус , посмотрел провод включения фар, друга взял под напряг, так мы с ним с 19-00 к 23-20 вечера проводку на свет делали, вывели все за 1 чяс где-то, ну от фар, но когда он тестером хотел посмотреть где провод ближнего дальнего света он его не обнаружил, так как провода были замкнутые тежы слова "напрямую", мы мозги драли 3 чеса чтоб вывести нормально, по роботе я нащитал реально 7 ненужных проводов которые вели в никуда!!
И мне еще нужно перебрать проводку, так как сделали мы только свет и габариты впереди и сзади, а остальное не знаю когда... нужно кузов делать, финансов нету...=(( у меня постоянно горит 8 предохранитель – не пойму что такое, а сегодня моторчик сгорел дворников, замотало на сам прибор тряпку, он заклинил и сгорел, именно такой дождь лупил, а мне такой попандос и ехал я без дворников!!
Так что лучше стать хоть где-то где обнаружили и сделать проводку, ну его от греха подальше!




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика