Проблема с проводкой.
Автор
DODGE
, лип 06 2009 22:20
11 replies to this topic
#1
Відправлено 06 липень 2009 - 22:20
Проводка в машине наченает гретса. Контактная группа воще поплавилась. Когда снимаю + клемму с аккумулятора кладу на корпус она искрит несколико раз потом все, потом прикладаю на аккум и снова на корпу она снова искрит (видать гдето машина хранит струм). В чом проблема может бить, представления не имею за што братса?
#4
Відправлено 07 липень 2009 - 10:47
Ты снимаешь клемы с аккума , и после этого проходит искра на корпус??? :shock: :shock: :shock: Это либо анамальная зона над машиной либо ищи где у тебя в машине второй аккум спрятан!
Кондёр знаю тока один на трамблёре, но от него такие чудеса происходить не могут.
Кондёр знаю тока один на трамблёре, но от него такие чудеса происходить не могут.
"Разочарование от низкого качества длится дольше удовольствия от низкой цены." © Г. Форд.
#6
Відправлено 07 липень 2009 - 11:20
Ездить нельзя !!! Нужно снимать блок приборов, снимать замок зажигания, блок предохранителей и смотреть - возможно гдето -что-то коротит на корпус или провода между собой. Поэтому и искрит клема. Поэтому и поплавилась контактная группа. Обязательно использовать амперметр. Гдето в этом разделе форума обсуждались мощность потребителей ну и потребляемый ток соответственно. Какое состояние предохранителей??? соблюдаются ли номиналы ??? Контактная группа и проводка могла пострадать, если нет реле на фарах, а в фарах уже стоят галогенки !!! И так далее.... провода то плавятса, ехать невозможно.
Если в электрике не сильно..., то лучше позвать специалиста - любителя, в общем более опытного автомобилиста. Неисправная электрика рядом с бензином - не шутка.представления не имею за што братса?
Когда перечитал - сообразил - часто в классике коротит на массу провод, что идёт от генератора к + аккума. Он близко от выпускного коллектора и если не подвязать, то может оплавиться оплётка и коротить на массу. Проверь и его тоже.
Если очень хочется, то что нибудь получится!
#7
Відправлено 07 липень 2009 - 20:38
Почему поплавилась контактная группа я уже нашел, ето от галогенок, когда я их включаю у меня черний провод в замке зажигания за 5 секунд стает чуть не красний. Но почему нагреваетса остальная проводка, и все што с ней связанна? И почему не горят предохранители?
#10
Відправлено 07 липень 2009 - 22:53
DODGE, откинь все клеммы с генератора, включая силовые со шпильки и изолируй друг от друга (и от массы) и попробуй снять клемму, будет искра или нет...если будет - остается стартер. Если не будет - то подключаем вначале провод от клеммы аккумулятора и пробуем знакомые действия...и так последовательно Так находим провод-виновник и смотрим, куда он идет и что туда подключено...все по цепи.
Удачи!
Удачи!
Петросян! Читаем предназначение тех самых "предохранителей"преды перегорают только при КЗ. К нагрузке они не имеют отношения.
#12
Відправлено 10 липень 2009 - 22:12
Скажу Вам(создатель темы) так: когда греется не нужно ездить, у меня машина с кнопки заводится, на заправке задымился... кнопке барада пришла... машина моя юзалась дедом который все сам себе делал, " НАПРЯМУ" говорил он когда я спрашивал что с проводкой сделали!!! Я теперь толку вывести не могу, дальний пропадает, габарит один не работает, сейчас вот недавно коротнуло на корпус , посмотрел провод включения фар, друга взял под напряг, так мы с ним с 19-00 к 23-20 вечера проводку на свет делали, вывели все за 1 чяс где-то, ну от фар, но когда он тестером хотел посмотреть где провод ближнего дальнего света он его не обнаружил, так как провода были замкнутые тежы слова "напрямую", мы мозги драли 3 чеса чтоб вывести нормально, по роботе я нащитал реально 7 ненужных проводов которые вели в никуда!!
И мне еще нужно перебрать проводку, так как сделали мы только свет и габариты впереди и сзади, а остальное не знаю когда... нужно кузов делать, финансов нету...=(( у меня постоянно горит 8 предохранитель – не пойму что такое, а сегодня моторчик сгорел дворников, замотало на сам прибор тряпку, он заклинил и сгорел, именно такой дождь лупил, а мне такой попандос и ехал я без дворников!!
Так что лучше стать хоть где-то где обнаружили и сделать проводку, ну его от греха подальше!
И мне еще нужно перебрать проводку, так как сделали мы только свет и габариты впереди и сзади, а остальное не знаю когда... нужно кузов делать, финансов нету...=(( у меня постоянно горит 8 предохранитель – не пойму что такое, а сегодня моторчик сгорел дворников, замотало на сам прибор тряпку, он заклинил и сгорел, именно такой дождь лупил, а мне такой попандос и ехал я без дворников!!
Так что лучше стать хоть где-то где обнаружили и сделать проводку, ну его от греха подальше!
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів