Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Подсидельники


  • Please log in to reply
58 replies to this topic

#1 Пасечник

Пасечник

    Новичок


  • Пользователи
  • 27 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-лютий 06

Відправлено 07 січень 2007 - 15:19

Кто нибудь задавался целью их инсталировать в классике? Ведь по сути, места в ней нет. Как минимум 2-х полосный фронт, очень неплохо впишется в подсидельники классики. Места много, угол отражения просто замечательный.

Бюджет... хм... 100-120 у.е. примерно включая например Хеликсы Блю 52-е. Зато получится полноценая середина.
Нельзя быть одновременно трезвым, умным и веселым :)

#2 !!!MANOWAR!!!

!!!MANOWAR!!!

    Новичок


  • Пользователи
  • 89 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-липень 06

Відправлено 07 січень 2007 - 16:39

Я, не только задумывался а уже достаточно долго собираю инфу по этому пводу....
Вот здесь много полезного есть по этому поводу:
http://www.bluesmobil.com, а именно тут:
http://www.bluesmobi.../shikhman/arts/

Когда-то нарыл там статейку (сейчас что-то не получилось найти поэтому выложу сюда...):

АКУСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ВАЗ-2109

Интерес к самодельным компонентам вызван тем, что при создании качественной автомобильной установки обойтись только готовыми изделиями практически невозможно. В последние годы в радиолюбительской литературе появилось немало публикаций, посвященных самостоятельному изготовлению автомобильной аудиотехники, главным образом усилителей.
Но источник сигнала и усилитель - только надводная часть целого айсберга проблем, встающих перед создателем автомобильной установки. Огромное влияние на качество звучания оказывает конструкция акустической системы, причем это влияние намного больше, чем в "домашних" системах. Однако этот факт еще не стал очевидным и многие автолюбители пытаются улучшить качество звучания простой заменой динамиков и магнитол, хотя проблема вовсе не в этом.
Скептическое отношение к Hi-Fi в автомобиле вызвано прежде всего безграмотным подходом к установке акустических систем. Самая распространённая ошибка - установка мощных и высококачественных динамиков на задней полке, а спереди - что придется, или вообще ничего. Видимо, владелец на концерте предпочитает сидеть спиной к сцене...
К сожалению, радиолюбители только недавно стали уделять внимание созданию высококачественных акустических систем для автомобиля. Основная проблема - воспроизведение низкочастотной части звукового диапазона. Далее приводится описание очень удачной конструкции низкочастотной акустической системы для размещения под передними сиденьями ВАЗ-2108 и 2109. Подобные методы можно использовать для создания акустических систем в автомобилях других марок. В конструкции использованы доступные и недорогие материалы.

Попытки получить достойные "басы" в салоне автомобиля предпринимались с момента зарождения автозвука. До наступления "эры сабвуферов" для размещения басовых динамиков использовалась задняя полка. Несколько позже, когда до сознания масс дошло, что звук должен исходить спереди, стали использовать передние двери, штатные места в торпедо, кикпанели. И тут начались проблемы. Основное условие качественного звучания – создание оптимального акустического оформления для конкретных динамических головок. Для воспроизведения низкочастотного диапазона необходимо выдержать оптимальный объем корпуса. При его уменьшении относительно оптимума воспроизведение низких частот будет ослаблено. От увеличения объема пользы еще меньше – колебания диффузора не будут демпфированы в нужной степени. В результате воспроизведение низших частот будет сопровождаться гулким призвуком, а при некоторой "настойчивости" можно оборвать подвес диффузора или выводы звуковой катушки даже при скромной подводимой мощности. Кикпанели и торпедо для низкочастотного оформления обычно непригодны. Поэтому при построении многополосных систем в автомобиле головки чаще всего располагают в передних дверях. Во многих случаях это оправдано, так как большинство автомобильных головок рассчитано именно на такое акустическое оформление. Однако установка в двери имеет ряд недостатков. Трудно обеспечить требуемый объем для головок, предназначенных для установки в такие виды акустического оформления, как закрытый ящик или фазоинвертор, добиться герметичности еще сложнее. Необходимо провести тщательное вибродемпфирование и шумоизоляцию панелей и механизмов двери, иначе она будет "подпевать" уже на средней громкости. Да и динамики нужны влагостойкие.
Альтернативный вариант, лишенный этих недостатков – акустические системы под передними сидениями. Идея не новая, двух–, трех- и даже четырехполосные автомобильные акустические системы "почти как дома" были очень популярны в первой половине восьмидесятых. В пору расцвета это были добротные изделия – с жесткими корпусами, хорошими разделительными фильтрами и продуманным креплением. Готовые корпусные колонки неплохо вписывались в интерьер автомобиля и устанавливались без проблем. Довольно быстро они "ушли" с задней полки и заняли место под передними сиденьями, где уже не так бросались в глаза недоброжелателям. Между делом обнаружилось, что звучание от "переезда" только выиграло. Но как только производители автомобилей уделили внимание штатным местам, позиции корпусной акустики пошатнулись, а с появлением сабвуферов она и вовсе сошла со сцены. Тонкостенные коробочки с крошечными динамиками, появляющиеся иногда в продаже – всего лишь тень былой роскоши. Диалектика учит нас, что развитие идет по спирали. Поэтому возобновление интереса к акустическим системам под передними сидениями закономерно – это позволяет относительно простыми средствами решить проблему "переднего баса". Идея использовать ящики под сидениями как вариант акустического оформления низкочастотного звена в многополосной системе была навеяна действующими образцами в автомобилях ВАЗ-2107 и "Москвич-2141". Воспроизведение частот от 40 – 50 Гц и звуковое давление этих систем произвели сильное впечатление. Размещение ящиков под сидениями поначалу казалось делом несложным. Но, заглянув в то место салона "зубилы", где в дальнейшем предстояло стоять ящикам, я был немного ошарашен. Это была не "классика", с которой произошло первое знакомство. Установленные мной для себя требования "технического задания" состояли из трех пунктов: выжать максимально возможный объем, не нарушить функциональность сидений, обеспечить легкость монтажа (правда не в смысле облегчения демонтажа злоумышленнику). Идея установки динамика показана на рис. 1.


Зображення


Рис. 1. Установка динамика под сидением автомобиля.

Каждый, заглянувший под сидение, видел, какой небольшой проем образован дугой передней опоры и каркасом. Поэтому решение заключалось в том, чтобы сделать переднюю опору разборной. Для этого было снято сидение, затем срублены заклепки, которые соединяют дугу с каркасом. По размерам этих заклепок изготовлены болты (рис. 2), все шейки которых взяты с заклепок. Только на конце резьба добавилась.

Зображення


Рис. 2. Конструкция крепежных болтов.

Это хозяйство облегчило в дальнейшем проектирование ящика. Скажу сразу, все проектировалось на месте, без каких либо предварительных промеров, только путем проведения постоянных прикидок. Для этого понадобился гофрокартон, ножницы и скотч. Предварительно сидение было установлено на 4 болта салазок и откинуто к подушке заднего сидения. Дуга передней опоры с пружинами тоже была прикручена к полу, как положено. Болты, соединяющие все части сидения в одно целое, лежали рядом. Из картона я вырезал полосу такой ширины, чтобы она с минимальными зазорами разместилась между стойками дуги. Затем выгнул профиль, с минимальными зазорами огибающий крепления дуги. Потом уже подобрал приблизительно длины передней (до крепления) и задней частей ящика.
Следующим шагом было изготовление боковых стенок. Это не составило особого труда, я просто опускал сидение, смотрел, поднимал, подрезал лишнее и снова опускал. Самым быстрым способом соединения частей макета я посчитал соединение с использованием скотча. Потом была сделана верхняя часть макета. Сидение опущено, собранно на болты, и вот вроде результат. Есть все необходимые размеры. Но как я тогда ошибался!
По снятым размерам из 12- миллиметровой фанеры были изготовлены все части будущего ящика, за исключением фрагмента, огибающего крепление передней опоры. Этот фрагмент был изготовлен по композитной технологии. Стеклоткань по торцам боковых сторон и дна ящика была подклеена, а затем пропитана эпоксидной смолой и упрочнена еще несколькими слоями кусочков стеклоткани.
Когда все было собрано, пришло первое разочарование. Ящик уместился на своем месте прекрасно, но вот сидение вставать не хотело. Анализ показал, что промахнулся я с размерами боковых стенок и с использованием в качестве материала для макета гофрокартона. Каркас сидения имеет выгнутый профиль. При "примерках" он прогибал гофрокартон. А так как для того чтобы прогнуть его, особых усилий не требовалось, я этот подвох не заметил.
Лимитирующей позицией пока оставалась высота боковых стенок. Постепенно уменьшая ее и проводя постоянные прикидки, я добился максимального использования пространства. Хочу добавить, что я прикидывал взаимное расположение ящика и сидения, передвигая последнее из одного крайнего положения в другое. На этом этапе, возможно, придется уменьшить длину задней части, если вдруг в ящик начнет упираться пруток фиксатора промежуточных положений сидения.
Теперь ограничением стала выступать верхняя часть ящика. При использовании фанеры я опять натыкался на то, что выпуклая часть каркаса сидения упиралась в фанеру. Снижать высоту - значит уменьшать объем ящика, который по прикидкам получался около 8 литров. Опять проанализировав ситуацию, пришел к тому, что верх надо изготавливать также по композитной технологии. При очередной прикидке объекта "на местности", замерил расстояние от выпуклой части каркаса сидения до боковых стенок ящика. Потом на чуть меньшем расстоянии от боковых стенок в ящике были установлены дополнительные перегородки, расположенные под небольшим углом к боковым и имеющие меньшую высоту, так что при очередных прикидках расстояние между каркасом сидения и ребрами было порядка 10 мм. Для них предназначалась роль не только ребер жесткости, но и линий преломления стеклоткани при формировании верха ящика. От боковых стенок стеклоткань резко спадала вниз до ребер. А между ними имела небольшой, специально созданный прогиб. Ребра расположились только до изгиба нижней плоскости ящика (рис. 3).

Зображення


Рис. 3. Конструкция корпуса.

Дальше ткань просто равномерно натянул. Перед пропиткой эпоксидной смолой можно провести еще одну прикидку. Я от нее отказался, так был полностью уверен в успехе. Фронтальный срез ящика я укрепил рамкой из брусков. К верхнему бруску была приклеена стеклоткань. Затем жесткость верхней панели была доведена до приемлемой путем наклеивания еще нескольких слоев стеклоткани. Причем последующие слои были сделаны с напуском на боковые стороны и приклеены к боковым стенкам под грузом. Замечу, что задняя, совсем узкая стенка была выклеена заодно с верхней. После того, как просохла смола, я произвел вибродемпфирование путем наклеивания визомата на поверхность фанеры. Стеклотканевую поверхность вибродемпфировал резинобитумной мастикой.
Осталось изготовить фронтальную панель, на которой должна будет разместиться головка. Я изготовил ее из двух слоев фанеры, склеенных клеем ПВА и дополнительно стянутых шурупами. Отверстие под головку вырезал на токарном станке. Как я раньше упоминал, в первом варианте решил использовать 6-дюймовые мидбасы. По периметру панели снял фаску достаточно больших размеров. Потом, приложив панель к ящику, приклеил ее, заполнив полость, образованную торцами стенок ящика и фаской панели, смесью мелких опилок и клея ПВА. Прочность получилась достаточной, так как при переходе к второму варианту пришлось потрудиться стамеской, расшивая проклеенные поверхности.
Что же в итоге получилось? Ящик при определенной сноровке устанавливается минут за пятнадцать. Основная проблема - на ощупь завести болты соединения передней опоры и сидения. Я был готов потратить на это дело и час, так как устанавливаются ящики один раз и надолго. Встают достаточно плотно. Никаких дополнительных креплений не применялось. Сидения свободно перемещаются между крайними положениями.
Измеренный объем ящиков составил 7,5 литров. Много это или мало? Для 6– дюймовых Macrom оказалось: очень мало. Как выход из тупика пришла мысль: из задней стенки сделать панель акустического сопротивления. Но до опытов дело не дошло. Решение было принято такое: применить динамик 25ГДН3–4. Произведены необходимые расчеты для салона автомобиля с использованием программы JBL Speaker Shop. Наилучшее акустическое оформление для этих головок – фазоинвертор объемом 7,5 литров с настройкой на частоту 50 Гц. В моей аудиосистеме изначально предполагалось использовать сабвуферы, поэтому и была выбрана эта частота. Хотя, если использование сабвуферов не предполагается, частоту настройки можно взять ниже, реально до 40 Гц.
В итоге был получен тот результат, на который и рассчитывал. Во первых, удалось разместить "под седлами" ящики минимально приемлемого и максимально возможного в этом случае объема. Во вторых, это никак не сказалось на функциональности сидений. В третьих, есть перспективы на базе этих ящиков сделать более мощную акустическую систему, применив, например, головки Rocford Fosgate.

Зображення

Эскизы основных деталей приведены на рис. 4
ВАЗ 21013 1981г., БСЗ, АД5 (продал)
Fabia New 1.4 Sport....

#3 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 06

Відправлено 07 січень 2007 - 17:45

У меня года два уже установлены колонки от магнитовона Маяк под сидушками. Звук создаёт. И даже стерео-эффекты слышно :)
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#4 !!!MANOWAR!!!

!!!MANOWAR!!!

    Новичок


  • Пользователи
  • 89 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-липень 06

Відправлено 18 червень 2007 - 08:28

В продолжение темы...
Спроектировал вот такой подсидельный ящик
Зображення

Объем получиться порядка 8-ми литров.

Расчитываю на установку 2-х компонентной акустики, т.е. пищалки на стойки и мидбас (где-то на 13 см) в ящик.
Возник вопрос что лучше ставить - просто неочень разбираюсь в рынке автоакустики...
И второе нужен ли фазоинвертор для мидбасов...
ВАЗ 21013 1981г., БСЗ, АД5 (продал)
Fabia New 1.4 Sport....

#5 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 18 червень 2007 - 09:12

нужен ли фазоинвертор для мидбасов

нужен

#6 !!!MANOWAR!!!

!!!MANOWAR!!!

    Новичок


  • Пользователи
  • 89 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-липень 06

Відправлено 18 червень 2007 - 11:02

нужен


Если к примеру ставить Helix BLUE 52 MK II. То какого диаметра и глубины делать фазоинвертор?

Из параметров акустики известно только:

Акустическая система 2-полосная компонентная:
Кроссовер внешний
Диаметр ВЧ (мм) данные отсутствуют
Диаметр НЧ (мм) 130 мм
Защитные решетки есть
Максимальная мощность 100 Вт
Материал высокочастотника майларовый твитер с шелковым подвесом
Материал низкочастотника диффузор инжекционного литья
Монтажная глубина 49 мм
Номинальная мощьность 40 Вт
Размерность (дюймы) 5.25''
Сопротивление 4 Ом
Частотный диапазон 70 - 22000 Гц
Чувствительность 90 дБ
ВАЗ 21013 1981г., БСЗ, АД5 (продал)
Fabia New 1.4 Sport....

#7 Лёха

Лёха

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 479 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-березень 06

Відправлено 18 червень 2007 - 11:24

Эффект от того, что играет "где-то между ног" - чеснагря, на любителя :) Места в дверях предостаточно, правда, категорически рекомендуется избавиться от тросовых стеклоподъемников. Но раз уж настроился...
Необходимость в фазоинверторе зависит от типа акустики, которую купишь. Но, если это будет 5,25" - маловероятно, что она возникнет. И бери компонентную АС с высокой чувствительностью (91-92 дБ) - думаю, что усилок не входит планы. Почитай тесты на http://www.avtozvuk.com/
ДОБАВЛЕНО:
Helix Blue неплохая серия, у кента 6-дюймовки неплохо играют. Лучше, чем магазинный ширпотреб.

#8 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 18 червень 2007 - 11:32

Если к примеру ставить Helix BLUE 52 MK II. То какого диаметра и глубины делать фазоинвертор?

я не готов профессионально ответить на этот вопрос, но есть программы для расчета фазиков отнсительно формы объема короба и параметров динамика.
Но то что он нужен это точно.

Даже поставленный без расчета дюймовый фазик длиной примерно 8-10 см в подиум кикпанели автомобиля Морзе - дал очень неплохой эффект насыщенности звучания и "раскачки" диффузора коаксиального динамика (причем не брендового, а китайского)...

#9 Dmitrij_e

Dmitrij_e

    Новичок


  • Пользователи
  • 81 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 07

Відправлено 18 червень 2007 - 11:47

У меня стоят подседельники, сделал на выходных, осталось обтянуть. Ящик получился гдето литров 10. Акустика - Пролоджи Референс 62 http://www.autozvuk....info.php?id=428 , усилитель Магнат Ультра 2000 и магнитолка, не новая, но играет хорошо - Пионер 1600.
Мне пока этого хватает :p

#10 !!!MANOWAR!!!

!!!MANOWAR!!!

    Новичок


  • Пользователи
  • 89 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-липень 06

Відправлено 18 червень 2007 - 11:54

Эффект от того, что играет "где-то между ног" - чеснагря, на любителя :) Места в дверях предостаточно, правда, категорически рекомендуется избавиться от тросовых стеклоподъемников. Но раз уж настроился...
Необходимость в фазоинверторе зависит от типа акустики, которую купишь. Но, если это будет 5,25" - маловероятно, что она возникнет. И бери компонентную АС с высокой чувствительностью (91-92 дБ) - думаю, что усилок не входит планы. Почитай тесты на http://www.avtozvuk.com/
ДОБАВЛЕНО:
Helix Blue неплохая серия, у кента 6-дюймовки неплохо играют. Лучше, чем магазинный ширпотреб.


В двери если честно очень нехочеться ставить по нескольким причинам: 1. Очень серьёзно подготавливать дверь нужно в плане шумо- и вибро-изоляции. 2 - планирую в дальнейшем поставить ЭСП и поэтому нехотелось бы сейчас что-дибо с дверью делать - потом можно нарваться на косяк...
А с изготовлением ящиков проблем гораздо меньше...

А про фазонвертор вопрос возник потому что большинство ящиков которые видел делаються без них...
ВАЗ 21013 1981г., БСЗ, АД5 (продал)
Fabia New 1.4 Sport....

#11 Семёркин

Семёркин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 144 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-лютий 07

Відправлено 18 червень 2007 - 19:36

нужен ли фазоинвертор для мидбасов

нужен

Обоснуй, это. Чушь полная. ИМХО.


!!!MANOWAR!!!
У меня играют HELIX BLUE 52 в 6-ти литрах под седлом. Результатом очень доволен. Ставь, не парься. В 8-ми, по расчетам еще лучше, правда, это вряд ли услышишь. Конфигурация ящика другая (если надо фото, могу кинуть), твитеры на стойках лобового, направлены на зеркало заднего вида. Сцена нормальная для меня, есть небольшой перекос (совсем чуть-чуть). И не нужен фазик там совсем.

Лёха
Прежде чем так утверждать, послушай хотя бы одну инсталляцию подседельников. Первый вопрос от тех кто не слышал: "Откуда звук?"
ВАЗ-2107 1.5 карб. 2006г. Любитель хорошего звука в авто и не только...

#12 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 19 червень 2007 - 08:14

Обоснуй, это. Чушь полная. ИМХО.


почитай теорию для начала

позволяет существенно понизить нижнюю граничную частоту акустической системы и заметно увеличить уровень ее звукового давления на низких частотах. Механизм работы фазоинвертора заключается в том, что специально рассчитанный акустический резонатор-фазоинвертор производит инверсию (переворот) фазы звуковой волны, излучаемой тыльной стороной диффузора. Эта перевернутая звуковая волна с выхода фазоинвертора суммируется со звуковой волной от фронтальной поверхности диффузора, что и приводит к существенному увеличению уровня звукового давления громкоговорителя на частоте настройки фазоинвертора. Достоинства этого типа акустического оформления хорошо известны, недаром сегодня по крайней мере 9 из 10 акустических систем, выпускаемых в мире, имеют фазоинвертор. Судите сами: при равных размерах корпуса закрытой и фазоинверсной АС акустические системы с фазоинвертором имеют в 1,26 раза меньшую нижнюю граничную частоту при равном КПД для обоих типов систем. Если же сконструировать оба типа АС так, чтобы у них были одинаковые размеры корпуса и равные нижние граничные частоты, то акустическая система с фазоинвертором будет иметь на 3 дБ больший КПД, чем конкурирующая "закрытая" акустическая система. Наконец при одинаковых КПД и нижней граничной частоте акустическая система с фазоинвертором будет иметь существенно меньшие размеры по сравнению с АС закрытого типа.


а потом подумай может ли поджопный ящик объемом до 10 литров выдать нормальную мощность мидбаса (в диапазоне 70-400 Гц)...

не-ее, я не спорю можешь делать как хочешь, но я бы расчитал фазик и вокнул бы его в ящик... ИМХО

#13 morze

morze

    Основатель


  • Пользователи
  • 858 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 19 червень 2007 - 08:22

мля..... фазик...больная тема.....

так до сих пор и не определился как правильно его высчитывать.
В одних источниках пишут что главные параметры для расчета это объём ящика и диаметр диффузора, а дальше для настройки на определенную частоту формула подбора длины и сечения фазоинвертора.
Другие - все параметры играющего динамика + параметры ящика и кучу всего другого. По программе тоже просчитать не получилось.

Короче почти всегда интуитивно ставились фазики, и в принципе каждый раз довольны результатом.
...будущие отцы всегда ждут сына, а дочку все-равно любят больше...

#14 !!!MANOWAR!!!

!!!MANOWAR!!!

    Новичок


  • Пользователи
  • 89 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-липень 06

Відправлено 19 червень 2007 - 08:51

Конфигурация ящика другая (если надо фото, могу кинуть


Кинь на manowar_mobile (собака) ukr (точка) net

Просто у меня всё посложнее будет: Сидушки передние стоят от бимера e34, поэтому готовые решения для класики не канают, как не канают и готовые решения для бимера :-(
Такая конструкция получилась когда пытался максимально вписать ящик в интерьер так чтоб не мешал....
ВАЗ 21013 1981г., БСЗ, АД5 (продал)
Fabia New 1.4 Sport....

#15 Лёха

Лёха

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 479 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-березень 06

Відправлено 19 червень 2007 - 10:21

Первый вопрос от тех кто не слышал: "Откуда звук?"

Всю теорию подсидельников я знаю - маньяков хватает везде :twisted: Такая установка капризна с точки зрения расположения "ушей", ведь волны фронта в правильном варианте от лобовика отражаться должны как от мидбасов, так и от пищалок, и при этом "сходиться" в районе ушей слухача. То ли у меня уши не по стандарту :) , то ли толковых установок еще не встречал - пока что не убедил меня никто в преимуществах такого инсталла

#16 Семёркин

Семёркин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 144 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-лютий 07

Відправлено 19 червень 2007 - 19:01

Iari
С теорией знаком и практика, хоть и маленькая но есть. Любой нормальный мид, даже 5" играет от 70-80Гц. Ниже и не надо, там уже полоса саба начинается. Мои Хеликсы ровно играют от 60 Гц (на слух, самый лучший измерительный прибор). Плюс у закрытого ящика самые лучшие импульсные характеристики. Фазик сейчас - это мода, ИМХО. Иметь "свистелку" (порт фазоинвертора) под ушами не для меня. Да и в чемпионских инсталляциях я не помню, чтобы применялся фазик на мидах.

!!!MANOWAR!!!
Ок, завтра сниму, скину. Правда они еще необклеены карпетом. Нигде не могу найти эту заразу.

Лёха
А доворот твитеров на лобовуху что мешает сделать? У меня так.
Преимущества подседельников, это лучшие условия для формирования сцены на НЧ-СЧ. Плюс дешевизна установки. С дверями все достаточно сложнее. Там и перекос гораздо больше и привязка к ближнему и шумо/вибро двери. Все это правда на 2-х полосных системах проверял.

morze
Берешь параметры дина, не те что пишут на коробках, а те, что в руководстве или на сайте производителя. А лучше всего самому померять, благо это не сложно. Нас интересуют Fs (резонансная частота), Vas (эквивалентный объем) и Qts (полная добротность) и загоняем эти данные в прогу типа SpeakerShop, он нам считает объем ящика, длину и диаметр порта. Строим, слушаем, настраиваем. Все просто.
ВАЗ-2107 1.5 карб. 2006г. Любитель хорошего звука в авто и не только...

#17 !!!MANOWAR!!!

!!!MANOWAR!!!

    Новичок


  • Пользователи
  • 89 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-липень 06

Відправлено 19 червень 2007 - 21:14

...Правда они еще необклеены карпетом. Нигде не могу найти эту заразу...


Это будет следующий вопрос :-)
Найдёшь отпишись :-)
ВАЗ 21013 1981г., БСЗ, АД5 (продал)
Fabia New 1.4 Sport....

#18 !!!MANOWAR!!!

!!!MANOWAR!!!

    Новичок


  • Пользователи
  • 89 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-липень 06

Відправлено 20 червень 2007 - 05:55

Кстати вот тут должен быть:

Леша
fetus@yandex.ru
http://fetus.kiev.ua
icq:315233395
8-050-3823991
ВАЗ 21013 1981г., БСЗ, АД5 (продал)
Fabia New 1.4 Sport....

#19 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 20 червень 2007 - 08:26

Семёркин
я не профессионал в области автозвука, но уверен, что в малых объемах подсидельника фазик нужен, если же мидбас ставить в большой объем (например подиум + объем двери), то можно и без фазика...

#20 !!!MANOWAR!!!

!!!MANOWAR!!!

    Новичок


  • Пользователи
  • 89 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-липень 06

Відправлено 20 червень 2007 - 11:06

Семёркин
я не профессионал в области автозвука, но уверен, что в малых объемах подсидельника фазик нужен, если же мидбас ставить в большой объем (например подиум + объем двери), то можно и без фазика...


Обьём у двери не намного больше данного подсидельника :-) если вообще больше....
Просто в двери дырок и без фазика хватает...
Вобщем думаю наверное сделать фазик с пробкой чтоб если что можно было закрыть :-)
ВАЗ 21013 1981г., БСЗ, АД5 (продал)
Fabia New 1.4 Sport....




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика