Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Свечи NGK на "копейку"


  • Please log in to reply
31 replies to this topic

#1 Lokis

Lokis

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-вересень 07

Відправлено 17 липень 2009 - 06:32

Подскажите пожалуйста: ВАЗ 2101, карбюраторный, стоит электронное зажигание - какие свечи NGK(желательно полную маркировку) мне нужно установить? Слышал, что более горячие(№1-4)ставят на контактное зажигание, а более холодные(№6-восемь) на электронное. Хотелось бы точно знать какие мне надо ставить.
С уважением, Леонид

#2 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 17 липень 2009 - 06:50

Я ставил NGK BP6E, но они даже 500 км невыходили :(
Зображення

Лучше денсо возми! :wink:

#3 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 17 липень 2009 - 07:58

Если БСЗ стоит то надо BPR6E(ES) точно не помню

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#4 vet

vet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 08

Відправлено 17 липень 2009 - 09:32

Купил как-то НЖК, начитавшись лестных отзывов, отъездил на них около 5тык, начали выеживатся. Покупал в магазине, ток не Япония производит а Франция. Перешел на Денсо, 8тык, полет нормальный, брал в АТЛ, Японы))
Вот таблички, может поможет.
Зображення
Зображення
Зображення
Моя цель - наносить пользу и причинять добро.

#5 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 17 липень 2009 - 09:38

vet
я свои бош тоже в атл брал, там норм свечи! :wink:

#6 vet

vet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 08

Відправлено 17 липень 2009 - 09:42

trubka
:gaz: еще подумают, что реклама :D

В целом о НЖК хорошие отзывы, может я попал на такой комплект, но второй раз устраивать эксперимент желания нет.
Моя цель - наносить пользу и причинять добро.

#7 KAFA

KAFA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 635 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-листопад 07

Відправлено 17 липень 2009 - 12:06

NGK BP6ES
O5O2ЗЗЗ7О7 O932O64O7O

#8 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 17 липень 2009 - 13:11

vet
ну ты не один попал на них!

#9 petertuning

petertuning

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 549 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 17 липень 2009 - 21:35

мои НЖК тоже 500 км. отходили....

#10 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 311 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 17 липень 2009 - 21:50

Стоят NGK какие гляну завтра , пробег примерно 15 тыс полет нормальный!

#11 ASDb

ASDb

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 188 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-липень 07

Відправлено 18 липень 2009 - 13:07

Стоят BRISK 50000 без проблем. БСЗ, катушка родная, комутатор самопал конденсаторный, расход по трассе 6,8.

#12 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 18 липень 2009 - 17:36

BPR6E(ES)

BP6ES

R - знач с помехоподавляющим резистором;
можно ставить любые - практически без разницы, резистор есть в бегунке

ну ты не один попал на них!

эт точно, кил через 200 заменил NGK на Beru - нормальный бюджетный вариант, ни разу не подводили

#13 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 311 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 19 липень 2009 - 15:01

стоят NGK BPR6ES усе в норме 15 тыс. (правда покраснели от нашего бенза


:( )

Седня батя купил NGK BPR6E без буквы "S" хз в чем разница

#14 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 19 липень 2009 - 15:10

без буквы "S"

S - заначит серебро, P - платина, С - медь,
во всяком случае, в обозначении бошевских свечей так

#15 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 19 липень 2009 - 15:15

расход по трассе 6,8.


Это из серии "145 без всяких доработок кроме раллийной распорки в моторном отсеке" :lol: :lol: :lol:

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#16 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 311 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 19 липень 2009 - 19:59

без буквы "S"

S - заначит серебро, P - платина, С - медь,
во всяком случае, в обозначении бошевских свечей так

гм.... таки может быть....а если вообще без нее тогда что? постоми выше я маркировку указывал

#17 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 19 липень 2009 - 20:52

таки может быть

гм... у NGK по другому :( напр. BCPR6ES-11, по буквам:

В - диаметр резьбы (A - 18мм, B - 14мм, C - 10мм, D - 12мм, J - 12мм)

CPR – конструкция (C - размер под ключ 5/8", K - размер под ключ 5/8", M - компактный тип, P - проекционный изолятор, R - резисторный тип, U - поверхностный или полу-поверхностный разряд, Z - индукционный резистор)

6 - калильное число, от 2 (горячяя) до 11 (холодная)

Е - длина резьбы (E - 19мм, EF - конусная 17.5мм, FS - конусная 10.9мм, H - 12.7мм, EH - частичная резьба, L - 11.2мм, S - 9.5мм, Z - 21мм, нет символа - для 18мм диаметра - 12мм длина; для 14мм - 9.5мм длина)

S - особенности свечи (A, В - специальный дизайн, C - боковой электрод с малым углом, CM - компактный тип, малый боковой электрод, E - центральный электрод V-формы, ES - стандартный центральный электрод на уровне резьбы, F - конусная посадка, G - никелевый центральный электрод, G-G - медная сердцевина бокового электрода, GV - золото-палладиевый центральный электрод V-формы, K - двойной боковой электрод, L - половина калильного числа, LM - специальный компактный тип, M - двойной боковой электрод, N - специальный боковой электрод, P - платиновый электрод премиум, Q - 4 боковых электрда, R - специальный боковой электрод, S - стандартный центральный электрод, T - тройной боковой электрод, U - полу-поверхностный разряд, V - золото-палладиевый центральный электрод, VX - платиновый электрод, W - вольфрамовый электрод, X - увеличный зазор, Y - центральный электрод V-формы для 14мм свечей, Z - толстый центральный электрод, 2.9мм)

11 - зазор (8 - 0.8мм, 9 - 0.9мм, 10 - 1.0мм, 11 - 1.1мм, 13 - 1.3мм….и т.п.)

#18 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 20 липень 2009 - 00:07

A, В - специальный дизайн, C - боковой электрод с малым углом, CM - компактный тип, малый боковой электрод, E - центральный электрод V-формы, ES - стандартный центральный электрод на уровне резьбы, F - конусная посадка, G - никелевый центральный электрод, G-G - медная сердцевина бокового электрода, GV - золото-палладиевый центральный электрод ........................................................................................, U - полу-поверхностный разряд, V - золото-палладиевый центральный электрод, VX - платиновый электрод, W - вольфрамовый электрод, X - увеличный зазор, Y - центральный электрод V-формы для 14мм свечей, Z - толстый центральный электрод, 2.9мм)

В общем что только буржуи не придумают чтоб деньги из кармана выудить, так что свечи Ульяновск, Уфа и вперед..

#19 paukagp

paukagp

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 08

Відправлено 23 липень 2009 - 09:10

На НЖК езжу 2-а года - почти 30тыс.км(щаз второй комплект юзаю). Никаких проблем. 1-й комплект отдал товарищу, так он уже 5тыс. на нем откатывает (итого суммарно 20тыс.). На паленку не попадал, хотя на рынке встречалась, но ее реально отличить от ориджинала легко. Зато с Дэнсо попал один раз. Причем паленка по цене была, как оригинал. Короче, рекомендую НГК БПР6Е для БСЗ !!! Рулят, однозначно.

#20 Gandzas

Gandzas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 514 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-серпень 08

Відправлено 29 липень 2009 - 13:40

Я ставил NGK-platinum. На копейке стоят с оним электродом. На калине ТТ-шные с 3-мя электродами. Оба комплекта отличны. Для копейки тоже взял ТТ-шные




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика