Mitsubishi Outlander 2008 (Reanimation)
#83
Відправлено 20 квітень 2016 - 21:52
denis13, тоже самое что и классика нет гидриков и на газу надо чаще регулировать не каждые 15 тышь но всеже надо.
Мне вот интересно надо лить 95 бенз или можно 92
Выкатай три бака 95 и три бака 92 и посчитаешь. Конечно на нормальных заправках.
А так ГБО ГБО ГБО если планируешь много ездить.
- Wild подобається це
#85
Відправлено 20 квітень 2016 - 22:21
Денис вместо тысячи слов :-)
Ну блин это же батл тот есче: 95\92
Мой лайнус кушунькает онли 92 и даже не смотрит на выше. 92 лью на Сокаре. Поставил ГБО и все что было со мной до ГБО начало давить на меня словами: Вот это ты лошара.
Лайнос кушает бензу ну 8, газюльки ну 8-9. Тьфу тьфу. ГБО 4 как сказали что самое оптимальное для лайноса. Но на форсы чего то все смотрят и просят поменяться
#86
Відправлено 20 квітень 2016 - 22:30
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#88
Відправлено 20 квітень 2016 - 22:42
#89
Відправлено 20 квітень 2016 - 22:50
степень ровно 10ед
95-й пятый значит.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#90
Відправлено 21 квітень 2016 - 01:34
интерсно.. а какая коробка у тебя? производитель?
aisin
Но дэто чув шо у ипонцев нету гидриков и надо с ГБО клапана регулюваты часто. Но то такое.
тоже самое что и классика нет гидриков и на газу надо чаще регулировать не каждые 15 тышь но всеже надо.
reanimation, у тя обычный 2.0, там гидрики, самое слабое место при установке ГБО это сами клапана, у мя 2,4 Мивек, там помимо клапанов седла керамические, посему эти моторы газ не любят.
Касаемо 2-й или 5-й, то 2-й можешь лить, просто тупее будет и не факт что экономия будет, поскольку топить будешь больше - расход вырастет. Мой за 81к 2-го и литра не видел.
Добавлено через 4 минуты
Мицики весьма прожорливы.
другое дело ниссан хтрейл в киеве )))
мицык по зч дешевле и выносливее да и просто в целом как авто мне больше нравится, х-трейлы почему то ассоциируются тем кому за 50, особенно 30-й и 31-й
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#92
Відправлено 21 квітень 2016 - 09:34
Вообще машина класса большой универсал, а весит 1500кг
honda hrv весит 1100-1200кг и расход 8-10л
Хотя лачетти тоже жрет столько же....
#93
Відправлено 21 квітень 2016 - 10:14
його коли продали радості екс-власників не було меж
а по сабжу то так - для авто такого класу і ваги - розхід цілкомм пристойний
#95
Відправлено 29 квітень 2016 - 14:16
reanimation, а это наш ауксель
сейчас пробег 81к, что поменяно:
сайленты заднего моста, колодки по 2 раза, задние сайленты передних рычагов, стойки стаба по разу, втули стаба по 2 раза спереди и раз сзади. Масло меняется через 10к, вот надо менять масло в коробке, через месяц где то, фильтра коробки отложил уже, масло частично тоже. Цена замены с работой около 7 тысяч
Чет дохера всего поменяно Это по необходимости или чисто шоб было менялось?
#97
Відправлено 29 квітень 2016 - 14:28
Ну понятно что если резинки меняли типа по приколу, а на старых еще можно было ездить и ездить это понятно. Если есть возможность то можно каждый месяц все менять. Но если это все меняли из-за износа, да еще и по цене 25 баксов, то радости мало )))
З.Ы. а ну и колодки у меня почти не изнашиваются почему-то. Я ни разу не менял за 45 тыщ, хоть и лежат де-то. Ну это от среды обитания зависит, по маленькому городу можно ими ваще не пользоваться )))
Повідомлення відредагував DENIS_BER: 29 квітень 2016 - 14:31
#98
Відправлено 01 травень 2016 - 14:52
Я на 200 000 сайленты балки родные сменил, хотя можно было еще изнашивать и изнашивать. Ну понятно что у меня там конструкция простейшая и они там почти вечные, а в современной машине многорычажка и совсем другие ресурсы это все понятно.
там редуктор висит на задних сайлентах, их и меняли, начал редуктор иногда до кузова доставать, после 75 тысяч.
Родные стойки задние сменил чуть ранее, передние родные и т.д. и т.п. Не ну понятно что мелкие резинки там уже менялись, но лично я за 45 тыщ по подвеске, по резинкам ничего не менял. Ну стойки задние, потому шо после длительной езды, они пропадали, но они еще на славуте побегают
не путай стойки и стойки стабилизатора, сами стойки в авто еще родные, и дай Бог им здоровья
если это все меняли из-за износа, да еще и по цене 25 баксов, то радости мало )))
да, хотелось бы, чтоб поездило поболее, но наши дороги и современный автопром делают свои дела, но с другой стороны раз в 75к 50уе лучше, чем на том же кашкае поменять всю корму после 25к.
ну и колодки у меня почти не изнашиваются почему-то. Я ни разу не менял за 45 тыщ, хоть и лежат де-то. Ну это от среды обитания зависит, по маленькому городу можно ими ваще не пользоваться )))
машина легкая и колодки дешевые, потому так Чем качественнее колодка тем она быстрее стирается, но авто при этом отлично тормозит и не жрется тормозной диск.
Но вообще касаемо того что поменяно, то в старом японце, если бы его купить новым в 80-х, то поменяны были б только колодки, а так современные мир и капитализм диктуют свои правила.
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#99
Відправлено 28 листопад 2016 - 17:38
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів