у кента флокированная торпеда за полгода обтерлась и стал ужос; флокировать нужно только те детали салона с которыми ты очень редко контактируешь (типа накладки на стойки и т.д.)Кто пробовал флокировать? Есть необъяснимое желание оббить себе торпедо и не только энтим методом. Вот и интересно мнение народа.
Сразу оговорюсь. Хочеться услышать людей, которые пользовали или пользуют до сих пор флокированые детали салона больше года, т.к. коментариев типа "пылесборник" и "не долговечный" уже видел, но не кто не сказал, что пользовался долго, по этому считаю это мнениями скептиков.
Перетяжка торпеды: кожвинил, хром, натуральное дерево.
Автор
Igorek1984
, лип 22 2009 07:51
65 replies to this topic
#61
Відправлено 29 січень 2012 - 19:05
#62
Відправлено 29 січень 2012 - 20:55
Всем доброго времени суток!
Тоже недоволен своей родной торпедой в ваз 21013 81г.в (особенно кол-вом приборов) и т.к знакомый отдал торпедо ваз 2107 (с обильным кол-вом трещин) решил заняться перетяжкой (очень бюджетной т.к денег нет-только заменил ДВС)
Материал:
-кожзам (на тканевой основе) 2.5 п.м (45 грн. метр [цена на октябрь 2011г. в Донецке]) (остался от изготовления консоли и акустической полки с подголовникама на заднее сиденье)
-клей "Дракон" (15 грн 1б.[средняя] по личному опыту надо 2 желательно больших)
-подложка под ламинат (цену не помню года 2 назат брал на ремонт)
-растворитель любой 100-200 мл.
-всякие тряпки
И так начнём: для начала надо вымыть торпедо и обезжирить (растворителем) затем дать нормально высохнуть и выветрется.
Далее разборка, начнем обтягивать подложкой под ламинат, наносим легкий слой клея на небольшую часть торпедо и плавно приклеиваем подложку (клеить нужно с правой стороны на лево [от бардачка к щитку]) когда все обтяните подложкой переходите на кож.зам по тойже технологии.
Совет: начните с крышки бардачка и малых деталей так легче набить руку.
Всем удачи и успехов в своих начинаниях!
Пишу с телефона так что прошу прошения если что не так!!!
Тоже недоволен своей родной торпедой в ваз 21013 81г.в (особенно кол-вом приборов) и т.к знакомый отдал торпедо ваз 2107 (с обильным кол-вом трещин) решил заняться перетяжкой (очень бюджетной т.к денег нет-только заменил ДВС)
Материал:
-кожзам (на тканевой основе) 2.5 п.м (45 грн. метр [цена на октябрь 2011г. в Донецке]) (остался от изготовления консоли и акустической полки с подголовникама на заднее сиденье)
-клей "Дракон" (15 грн 1б.[средняя] по личному опыту надо 2 желательно больших)
-подложка под ламинат (цену не помню года 2 назат брал на ремонт)
-растворитель любой 100-200 мл.
-всякие тряпки
И так начнём: для начала надо вымыть торпедо и обезжирить (растворителем) затем дать нормально высохнуть и выветрется.
Далее разборка, начнем обтягивать подложкой под ламинат, наносим легкий слой клея на небольшую часть торпедо и плавно приклеиваем подложку (клеить нужно с правой стороны на лево [от бардачка к щитку]) когда все обтяните подложкой переходите на кож.зам по тойже технологии.
Совет: начните с крышки бардачка и малых деталей так легче набить руку.
Всем удачи и успехов в своих начинаниях!
Пишу с телефона так что прошу прошения если что не так!!!
Прикріплені файли
#65
Відправлено 28 червень 2012 - 19:59
Я делал по этому мануалу, правда я обтягивал 03 торпеду: http://vaz2101.ru/fo...php?f=6&t=31021
Так как хром на накладках пришел в негодность, то я задул их в серебристый цвет и тоже обклеил накладкой под дерево (использовалась ранее для мебели ), приборку оставил родную, собственно результат (я доволен):
Так как хром на накладках пришел в негодность, то я задул их в серебристый цвет и тоже обклеил накладкой под дерево (использовалась ранее для мебели ), приборку оставил родную, собственно результат (я доволен):
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів