блок 21011 с коленвалом 21213
#1
Відправлено 22 липень 2009 - 15:22
Предисловие : блок 21011 79мм (сейчас гильзуют, на те же 79, без расточки). Ход стандартного коленвала 66 мм, я ставлю 21213 80 мм. В ВМТ вылет при стандартных поршнях и шатунах на 14 мм.
Вопрос: как решить вопрос вылета поршней? Какие взять поршня, какие шатуны?
Убедительная просьба отвечать конкретно и лаконично.
Заранее благодарю.
#3
Відправлено 22 липень 2009 - 15:56
щасУбедительная просьба отвечать конкретно и лаконично.
1 - усаженные (укороченные) на 7 мм шатуны + фрезеровка днища оршня для компенсации степени сжатиякак решить вопрос вылета поршней?
2 - поршни ТРТ с смещенным на 7 мм пальцем
тема закрыта, все остальное ищи в разделе, информации полно в первых 10 топиках.
#4
Відправлено 22 липень 2009 - 16:16
С пальцами 2110 недоход в 1мм
Стачивать юбку на поршнях это удар по кольцам, там турмополоса
Есть еще предложения
СПС за ответ но я это читал
#5
Відправлено 22 липень 2009 - 16:34
р/с уменьшается на коротких шатунах,это не есть хорошо
на поршнях трт такого нет,р/с как в стоке
пальцы от 2110 не играют никакой роли
юбку никто и не стачивает,стачивают дно поршня-да,нагрузки на кольца растут,но моторы такие бегают и хоть бы что(я бы поршня не стачивал а оставил высокую степень сжатия),еще можешь 2 прокладки под голову или уши в кс нарезать чтоб мотор разжать
#9
Відправлено 22 липень 2009 - 20:38
По варианту 1. Практическое влияние соотношения Р/С на работу мотора принято преувеличивать. Практика показывает, что моторы с таким соотношением (1,61) работают не хуже, чем обычные моторы ВАЗ-2103 и 2106 с соотношением Р/С 1,7. Юбки поршней будут цеплять за противовес и их надо подрезать. Это конечно не очень хорошо но и не смертельно.
По варианту 2. Поршни ТРТ хороши тем, что легче стандартных на 40-50 граммов, с заводи они достаточно хорошо подобраны по массе (разброс в одном клмплекте не более 1,5 грамма). Но у них есть один большой минус - высота огневого пояса уменьшена с 7 до 5,5 мм. Это увеличивает тепловую нагрузку на верхнее компрессионное кольцо и вероятность заклинивания этого кольца. Плюс на форуме есть отзывы как поршни ТРТ в самом прямом смысле разваливались на куски. Но у меня такие поршни прошли на сегодняшний день 6200 км из которых 4 тысячи в режиме больших нагрузок. Полет нормальный.
#10
Відправлено 23 липень 2009 - 08:40
"установка шатунов с межцентровым расстоянием 129 мм (готовые либо усадка стандартных) или установка поршней ТРТ со смещеным на 7 мм пальцем."
В очередной раз перечитал один из топиков
http://www.vaz2101.o...wtopic&p=137074
сейчас поршнеаую Мале мне на рынке предлагают за 850грн., оно того стоит?
#11
Відправлено 23 липень 2009 - 08:53
Для того, чтобы получить действительно высокооборотистый двигатель, надо прежде всего качественно доработать ГБЦ и установить широкофазный распредвал. Желательно также поставить два карбюратора с паралельным открытием заслонок. Конфигурация низа в данном случае вопрос второстепенный. Практика показывает, что длина шатуна на "крутильность" двигателя не влияет.
Единственный реальный момент, чем короче шатун тем больше на него нагрузка и соответственно, больше вероятность обрыва. Хотя на оборотах от 7 тысяч и выше бывает и стандартные шатуны рвет.
#12
Відправлено 23 липень 2009 - 09:09
Просто у меня блок на гильзовке и мне надо определиться с ним. Я толком не могу найти размеры поршней и шатунов. Некоторые даже растягивают шатуны. Мне интерестно какой макчимальной длины можно поставить шатун (от чего). И какие потом это даст последствия на выбор поршня (какие и от чего).
как между прочим, вычитал (где не помню):
распредвалы 213 есть разные, широкофазные и узкофазные, рекомендую поставить широкофазный! Вот их номера:
21213/14 - 1006010 - 14 / 44 / 74 Узкофазная серия распредвалов для двигателей объемом соответственно от 1,5 до 1,8 л., увеличивающая крутящий момент во всем рабочем диапазоне. Расчитаны на работу до 6000 об/мин.
21213/14 - 1006010 - 480/680/780 Широкофазная серия распредвалов для двигателей объемом соответственно от 1,5 до 1,8 л., увеличивающая крутящий момент преимущественно на средних и высоких оборотах. Расчитаны на работу до 8000 об/мин.
Насколько это реальная информация?
Системы безопасности http://yonana.com.ua
#13
Відправлено 23 липень 2009 - 09:19
Насчет распредвалов, ВАЗ делает только стандартные валы. Валы с измененными фазами делают разные тюнинговые фирмы; такие валы стоят достаточно дорого (порядка $200) и из-за низкого спроса их мало где продают.
#14
Відправлено 23 липень 2009 - 10:06
компресию поднимать вроде как сильно тоже не хочется - будет "зажатый" движок.
если утверждения правильные, следует:
можно облегчать шатуны, чем это черевато?
есть ли например 136мм (стоковой длины) облегченные от чего либо? какой вес шатуна Шеви-Нива, примерно?
Системы безопасности http://yonana.com.ua
#15
Відправлено 23 липень 2009 - 10:19
Еще для того, чтобы мотор быстрее раскручивался, надо облегчить маховик (чертеж был на форуме). Вес маховика при этом снижается с 6,7 до 4,7...5,0 кг. Только после облегчения маховик надо обязательно отбалансировать в боре с коленвалом и сцеплением.
#16
Відправлено 23 липень 2009 - 11:40
http://www.kolobok80.ru/products.htm
Системы безопасности http://yonana.com.ua
#17
Відправлено 23 липень 2009 - 11:49
и че? причем тут это?
#18
Відправлено 23 липень 2009 - 12:36
1 торцевать поршень
2 поршень под плавающий палец
3 поршень с уменьшенной компрессионной высотой
4 снимается с дна поршня 1.8 мм слоя
5 обрезать юбку поршней
стандартный поршень 38.1, если например поставить шатун (под плавающий палец?) от 21213 (какова его точная длина), что из перечисленого выше грамотней использовать?
Системы безопасности http://yonana.com.ua
#20
Відправлено 23 липень 2009 - 13:06
(например поршень под плавающий палец 7мм при поршне 136 выходи опять в ноль, если берем более длинный шатун, что можно придумать с поршнем). прошу прощения за однотипные вопросы, пытаюсь разобраться и найти оптимум.
какие шатуны?
какие поршня?
Системы безопасности http://yonana.com.ua
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів