блок 21011 с коленвалом 21213
#21
Відправлено 23 липень 2009 - 13:12
если оставаться на объеме 1,3 то можно попробовать подобрать более длинный шатун и под него соответственно поршень, только какой в этом смысл?
#22
Відправлено 23 липень 2009 - 13:29
Крутильный движок должен быть короткоходным, т.е. отношение хода к диаметру цилиндра - меньше 1, и отношение длины шатуна к ходу желательно побольше(шатун подлиннее)
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Когда вообще по хорошему будет максимальная динамика
1. шатун 136 + поршень со смещенным пальцем на 7 мм
2. более длинный шатун и под него поршень
В каком случии в чем будет прирост, а в чем потери?
Системы безопасности http://yonana.com.ua
#23
Відправлено 23 липень 2009 - 13:40
Крутильный двигатель, опять же чисто теоретически, лучше действительно делать короткоходным. Но на практике преимущества короткоходного мотора ВАЗ перед длинноходным проявляются разве что от 7-8 тысяч оборотов и выше. Так что если ты не собираешь мотор чисто для кольцевых гонок, лучше делать максимально возможный объем.
#24
Відправлено 23 липень 2009 - 15:57
да что ты все думаешь,уже давно все изучено и опробовано
ставь 213 шатуны(по желанию облегчи) и поршня трт на 7 мм короче-степень сжатия будет около 10 и отношение р/с будет лучше,чем на коротком шатуне,поршень не трогай,ничего с него не снимай
правда есть еще возможность с 011 блока сдетать 1,7- но только на коротких шатунах и поршнях 213
делай гбц и ставь нормальный вал
нет конечносейчас поршнеаую Мале мне на рынке предлагают за 850грн., оно того стоит?
213 вал бывает только заводскойраспредвалы 213 есть разные, широкофазные и узкофазные, рекомендую поставить широкофазный! Вот их номера:
21213/14 - 1006010 - 14 / 44 / 74 Узкофазная серия распредвалов для двигателей объемом соответственно от 1,5 до 1,8 л., увеличивающая крутящий момент во всем рабочем диапазоне. Расчитаны на работу до 6000 об/мин.
21213/14 - 1006010 - 480/680/780 Широкофазная серия распредвалов для двигателей объемом соответственно от 1,5 до 1,8 л., увеличивающая крутящий момент преимущественно на средних и высоких оборотах. Расчитаны на работу до 8000 об/мин.
Насколько это реальная информация?
эти валы производства окб "двигатель",ничего общего с заводским распредом не имеют,а цифры 21213 в начале маркировки обозначают,что эти валы для классики
для твоего двига имхо ставить 680/780 не меньше
#25
Відправлено 23 липень 2009 - 17:30
правда есть еще возможность с 011 блока сдетать 1,7- но только на коротких шатунах и поршнях 213
Не выйдет, поршень 21213 82мм, а у меня 79, я предпочел живучий блок.
РВ
Подъемы клапанов, мм 2101 21213/14 680 780
впускного 9,5 10,7 12 12,7
выпускного 9,5 9,5 11,3 12,1
Скорее всего будет так:
целиндр остается 79мм
коленвал 21123 80мм
шатун 136мм 21213 с плавающим пальцем
поршень под плавающий палец 7мм
итого: V4=4*3,14*7,9/2*7,9/2*8=1567,7 кубиков
Системы безопасности http://yonana.com.ua
#30
Відправлено 24 липень 2009 - 11:39
поршня (7мм) (правда точно не знаю какие) 400-500грн.
шатуны 21213 500грн.
РВ 21213/14 - 1006010 - 480/680/780 1500грн. (стоит ли оно того?)
какая именно модификация точно не знаю.
цены все примерные
Системы безопасности http://yonana.com.ua
#31
Відправлено 24 липень 2009 - 11:45
шатуны 21213 примерно тогда же стоили гривен 250, сейчас конечно дороже но сомневаюсь, что 500 грн. ну это надо на рынке поспрашивать или тут же на форуме спроси у N_I_K_O_L_A он запчастями торгует по нормальным ценам.
тюнинговые и спортивные распредвалы действительно стоят на порядок дороже стандартных, цены начинаются примерно от 1300 гривен и выше. тут уже как договоришся с конкретным продавцом. крупными партиями такие валы на Украину не возят.
#33
Відправлено 05 листопад 2009 - 16:48
Дошли руки продолжить начатое. Блок целиндров почти готов (гильзы стоят, отхонингованые и подогнанные под поршня, куплено все для сборки).
1. Распредвал
Ни как не могу определиться с ГБЦ. Какой распредвал (нужен с фазой чем больше тем лучше). Кто может знает, если можно с характеристиками и где можно такое произвидение искуства найти?
К примеру Эстонец на Перова 980 грн., есть ли в нем смысл?
2. Мастерская
Может кто знает мастерские хорошие. Рассказали что можно сточив голову подянть компрессию под 98 бензин и прикольно ездить на газу (октановое число 105)?
Системы безопасности http://yonana.com.ua
#34
Відправлено 05 листопад 2009 - 17:09
По поводу головы, глубина ее шлифовки для получения необходимой степени сжатия зависит от твоего "низа" (ход поршня и объем выемки в нем). Если планируется езда на 98-м бензине и газу, то можно степень сжатия делать хоть 11. Правда, при этом возрастает риск пробоя прокладки, но это чисто теоретически.
#35
Відправлено 05 листопад 2009 - 19:07
Распредвалы DynaCAMS ® для двигателей ВАЗ "классика"
http://www.raspredva...t/dc21213.phtml
Фазы приведены при установке точки перекрытия клапанов в ВМТ коленвала. Для
компенсации износа цепи рекомендуется распередвал устанавливать так, чтобы в ВМТ
подъем впускного клапана был примерно на 0,4 мм больше подъема выпускного клапана.
При этом может потребоваться регулируемая звездочка.
• При установке распредвала 74 и 780 необходимо занизить седла клапанов или изменить
другим способом (например, торцеванием корпуса подшипников распредвала) положение
торца клапана относительно оси распредвала, что необходимо для правильной работы
рычага привода клапана и уменьшения износа торцев клапанов.
• Для уменьшения силы затяжки пружин, обеспечения увеличенного хода клапанов и
уменьшения износа цепи и ГРМ требуется применение доработанных тарелок.
• Распредвалы 21214 для работы с гидрокомпенсаторами отличаются высотой сбега
кулачков и маркируются: 4-14, 4-44, 4-480, 4-680. Распредвалы 74 и 780 выпускаются
только с механической регулировкой зазора.
• После установки распредвала следует отрегулировать карбюратор. УОЗ рекомендуется
устанавливать по возникновению детонации. Для оптимизации инжекторных двигателей
требуется калибровка контроллера.
• Параметры серийных распредвалов приведены для справки.
21213/14 - 1006010 - 14 / 44 / 74 Узкофазная серия распредвалов для двигателей
объемом от 1,45 до 2 л. Увеличивают крутящий момент во всем рабочем диапазоне до 6000
об/мин.
21213/14 - 1006010 - 480 Универсальный распредвал для двигателей
объемом 1,45 … 1,7 л. Увеличивают крутящий момент преимущественно на средних и
высоких оборотах. Расчитаны на работу до 7000 об/мин.
21213/14 - 1006010 - 680/780 Широкофазная серия распредвалов для двигателей
объемом от 1,45 до 2 л. Расчитаны на работу соответственно до 7500 / 8500 об/мин.
Есть характеристика на:
21213 / 14 - 1006010 - 2101 21213/14 14 44 74 480 680 780
21213 - 1006010 - M15 M25 M35 M45
21213 - 1006010 - M18 M28 M48
Распредвалы "DYNAMIC CAMS" для двигателей ВАЗ классика
21213 - 1006010 - 80 03 37 48(48Г) 71 72(72Г)
http://www.master-mo...model=2101-2107
Распредвалы "DYNAMIC CAMS" для двигателей ВАЗ классика спорт
http://www.master-mo...model=2101-2107
21213 - 1006010 - M3 M4[/code]
Системы безопасности http://yonana.com.ua
#36
Відправлено 07 листопад 2009 - 14:07
небольшой,можно и повеселее что-нибудьЭстонец на Перова 980 грн., есть ли в нем смысл?
а не дорого будет на 98 ездить?тем более,что он не везде есть...Рассказали что можно сточив голову подянть компрессию под 98 бензин и прикольно ездить на газу (октановое число 105)?
степень делай около 10
#37
Відправлено 10 листопад 2009 - 10:49
РВ 21213/14 - 1006010 - 780 (Широкофазная серия распредвалов для двигателей объемом от 1,45 до 2 л. Расчитаны на работу соответственно до 7500 / 8500 об/мин.)
Подъемы клапанов, мм 11,9/11,4
Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град 76
Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град 88
Высота перекрытия клапанов, мм 1.8
Базовый диаметр, мм 29.1
Зазор на выпускном / впускном кулачке, мм 0,15/0,15
Занижение седел клапанов (увеличение длины клапана), мм 1
Расширить каналы, как в самой головке так и коллекторе.
Что вы думаете по этому поводу? Может кто ставил себе этот РВ?
Системы безопасности http://yonana.com.ua
#39
Відправлено 10 листопад 2009 - 20:16
Системы безопасности http://yonana.com.ua
#40
Відправлено 11 листопад 2009 - 11:08
поршня чет цена космическая шатуны близко к правде РВ если это стоковый то тож цена космос если типа тюнинг или спорт тода впринципе близко к правде
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Deman
я вот собрал мотор на выходных буду запускать луганские короткие шатуны 500грн + поршня укороченные и облегченные Автрамат ВАЗ2105Н 165грн + колено автоваз 21213 550 грн - поршня за ВАЛ нецепляют потому пилить ничего ненадо но именно эта модель поршней
Добавлено спустя 11 минут 36 секунд:
Deman
есть таблица расчета скорости в зависимоти от главной передачи коробки установленных колес и количество оборотов корочи на копендосе с парой 4,3 резиной 175/70/13 и 4х ступкой 7000 оборотов это 173 а при 6000 148 о то таке
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів