Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

блок 21011 с коленвалом 21213


  • Please log in to reply
42 replies to this topic

#21 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 23 липень 2009 - 13:12

Deman, если ты хочешь на блоке 21011 собрать 1,6 то вариант с более длинным шатуном отпадает.

если оставаться на объеме 1,3 то можно попробовать подобрать более длинный шатун и под него соответственно поршень, только какой в этом смысл?
Красота никогда не давалась легко.

#22 Deman

Deman

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 204 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-липень 07

Відправлено 23 липень 2009 - 13:29

как мне объяснили
Крутильный движок должен быть короткоходным, т.е. отношение хода к диаметру цилиндра - меньше 1, и отношение длины шатуна к ходу желательно побольше(шатун подлиннее)

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Когда вообще по хорошему будет максимальная динамика
1. шатун 136 + поршень со смещенным пальцем на 7 мм
2. более длинный шатун и под него поршень
В каком случии в чем будет прирост, а в чем потери?
2101-21083-2108-renault symbol-...
Системы безопасности http://yonana.com.ua

#23 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 23 липень 2009 - 13:40

Deman, у стандартного двигателя 21011 шатун итак достаточно длинный для такого хода поршня; соотношение R/S 2,04. Дальше увеличивать это отношение нет смысла. К тому же слишком большие значения этого отношения тоже не полезны: поршень дольше находится в мертвых точках, из-за этого, чисто теоретически, снижается детонационная стойкость мотора.

Крутильный двигатель, опять же чисто теоретически, лучше действительно делать короткоходным. Но на практике преимущества короткоходного мотора ВАЗ перед длинноходным проявляются разве что от 7-8 тысяч оборотов и выше. Так что если ты не собираешь мотор чисто для кольцевых гонок, лучше делать максимально возможный объем.
Красота никогда не давалась легко.

#24 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 23 липень 2009 - 15:57

Deman
да что ты все думаешь,уже давно все изучено и опробовано
ставь 213 шатуны(по желанию облегчи) и поршня трт на 7 мм короче-степень сжатия будет около 10 и отношение р/с будет лучше,чем на коротком шатуне,поршень не трогай,ничего с него не снимай
правда есть еще возможность с 011 блока сдетать 1,7- но только на коротких шатунах и поршнях 213
делай гбц и ставь нормальный вал

сейчас поршнеаую Мале мне на рынке предлагают за 850грн., оно того стоит?

нет конечно

распредвалы 213 есть разные, широкофазные и узкофазные, рекомендую поставить широкофазный! Вот их номера:
21213/14 - 1006010 - 14 / 44 / 74 Узкофазная серия распредвалов для двигателей объемом соответственно от 1,5 до 1,8 л., увеличивающая крутящий момент во всем рабочем диапазоне. Расчитаны на работу до 6000 об/мин.
21213/14 - 1006010 - 480/680/780 Широкофазная серия распредвалов для двигателей объемом соответственно от 1,5 до 1,8 л., увеличивающая крутящий момент преимущественно на средних и высоких оборотах. Расчитаны на работу до 8000 об/мин.
Насколько это реальная информация?

213 вал бывает только заводской
эти валы производства окб "двигатель",ничего общего с заводским распредом не имеют,а цифры 21213 в начале маркировки обозначают,что эти валы для классики
для твоего двига имхо ставить 680/780 не меньше

#25 Deman

Deman

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 204 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-липень 07

Відправлено 23 липень 2009 - 17:30

tuner
правда есть еще возможность с 011 блока сдетать 1,7- но только на коротких шатунах и поршнях 213
Не выйдет, поршень 21213 82мм, а у меня 79, я предпочел живучий блок.

РВ
Подъемы клапанов, мм 2101 21213/14 680 780
впускного 9,5 10,7 12 12,7
выпускного 9,5 9,5 11,3 12,1

Скорее всего будет так:
целиндр остается 79мм
коленвал 21123 80мм
шатун 136мм 21213 с плавающим пальцем
поршень под плавающий палец 7мм
итого: V4=4*3,14*7,9/2*7,9/2*8=1567,7 кубиков
2101-21083-2108-renault symbol-...
Системы безопасности http://yonana.com.ua

#26 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 23 липень 2009 - 17:49

Не выйдет, поршень 21213 82мм, а у меня 79, я предпочел живучий блок.

ничего с блоком не станется...
1,6 на низком поршне тоже нормально

#27 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 24 липень 2009 - 10:18

ставь 213 шатуны(по желанию облегчи) и поршня трт на 7 мм короче-степень сжатия будет около 10

с поршнями ТРТ степень сжатия будет 8,9. Там специально сделана достаточно большая выемка в днище, около 8,5 см3.
Красота никогда не давалась легко.

#28 vilinman

vilinman

    Юрист Клуба


  • Модераторы
  • 939 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 24 липень 2009 - 10:41

Интервент, поршня ТРТ бывают двух видов, с выемкой о которой ты пишеш, и без нее. Соответственно степень сжатия на поршнях без выемки примерно как написал tuner.
Я себе после разрушения поршня, поставил 2 прокладки под головку.

#29 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 24 липень 2009 - 11:02

vilinman, пока работал ихний сайт, поршни со смещеным пальцем там были только одного вида - с выемкой. по крайней мере в размере 79 мм.
76 может и без выемки.
Красота никогда не давалась легко.

#30 Deman

Deman

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 204 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-липень 07

Відправлено 24 липень 2009 - 11:39

мне дали ориентировочные цены, ваши мнения (если знаете где лучше и дешевле, с удовольствием выслушаю):
поршня (7мм) (правда точно не знаю какие) 400-500грн.
шатуны 21213 500грн.
РВ 21213/14 - 1006010 - 480/680/780 1500грн. (стоит ли оно того?)
какая именно модификация точно не знаю.
цены все примерные
2101-21083-2108-renault symbol-...
Системы безопасности http://yonana.com.ua

#31 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 24 липень 2009 - 11:45

Deman, поршни ТРТ год назад на самом заводе стоили в пределах 150 гривен за комплект плюс стоимость пересылки из Харькова (гривен 15).

шатуны 21213 примерно тогда же стоили гривен 250, сейчас конечно дороже но сомневаюсь, что 500 грн. ну это надо на рынке поспрашивать или тут же на форуме спроси у N_I_K_O_L_A он запчастями торгует по нормальным ценам.

тюнинговые и спортивные распредвалы действительно стоят на порядок дороже стандартных, цены начинаются примерно от 1300 гривен и выше. тут уже как договоришся с конкретным продавцом. крупными партиями такие валы на Украину не возят.
Красота никогда не давалась легко.

#32 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 24 липень 2009 - 16:24

поршня трт разные бывают с выемками и без,какого диаметра какие не знаю,может даже уже все с выемками делают
а по запчастям че-то реально дорого тебе все предлогают...

#33 Deman

Deman

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 204 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-липень 07

Відправлено 05 листопад 2009 - 16:48

Добрый день увожаемые.
Дошли руки продолжить начатое. Блок целиндров почти готов (гильзы стоят, отхонингованые и подогнанные под поршня, куплено все для сборки).
1. Распредвал
Ни как не могу определиться с ГБЦ. Какой распредвал (нужен с фазой чем больше тем лучше). Кто может знает, если можно с характеристиками и где можно такое произвидение искуства найти?
К примеру Эстонец на Перова 980 грн., есть ли в нем смысл?
2. Мастерская
Может кто знает мастерские хорошие. Рассказали что можно сточив голову подянть компрессию под 98 бензин и прикольно ездить на газу (октановое число 105)?
2101-21083-2108-renault symbol-...
Системы безопасности http://yonana.com.ua

#34 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 05 листопад 2009 - 17:09

Распредвал надо подбирать под твои цели и задачи. Чтобы получить мотор с большим моментом на средних оборотах, нужен вал с относительно небольшой фазой но высоким подъемом. Для верхов нужна широкая фаза. Это в общих чертах. Плюс надо учитывать, что если у тебя будет 1 карбюратор, с фазами выше 290-300 град. могут быть проблемы с холостым ходом.

По поводу головы, глубина ее шлифовки для получения необходимой степени сжатия зависит от твоего "низа" (ход поршня и объем выемки в нем). Если планируется езда на 98-м бензине и газу, то можно степень сжатия делать хоть 11. Правда, при этом возрастает риск пробоя прокладки, но это чисто теоретически.
Красота никогда не давалась легко.

#35 Deman

Deman

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 204 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-липень 07

Відправлено 05 листопад 2009 - 19:07

Разберусь как выложить фотку с цифрами, выложу

Распредвалы DynaCAMS ® для двигателей ВАЗ "классика"
http://www.raspredva...t/dc21213.phtml
Фазы приведены при установке точки перекрытия клапанов в ВМТ коленвала. Для
компенсации износа цепи рекомендуется распередвал устанавливать так, чтобы в ВМТ
подъем впускного клапана был примерно на 0,4 мм больше подъема выпускного клапана.
При этом может потребоваться регулируемая звездочка.
• При установке распредвала 74 и 780 необходимо занизить седла клапанов или изменить
другим способом (например, торцеванием корпуса подшипников распредвала) положение
торца клапана относительно оси распредвала, что необходимо для правильной работы
рычага привода клапана и уменьшения износа торцев клапанов.
• Для уменьшения силы затяжки пружин, обеспечения увеличенного хода клапанов и
уменьшения износа цепи и ГРМ требуется применение доработанных тарелок.
• Распредвалы 21214 для работы с гидрокомпенсаторами отличаются высотой сбега
кулачков и маркируются: 4-14, 4-44, 4-480, 4-680. Распредвалы 74 и 780 выпускаются
только с механической регулировкой зазора.
• После установки распредвала следует отрегулировать карбюратор. УОЗ рекомендуется
устанавливать по возникновению детонации. Для оптимизации инжекторных двигателей
требуется калибровка контроллера.
• Параметры серийных распредвалов приведены для справки.
21213/14 - 1006010 - 14 / 44 / 74 Узкофазная серия распредвалов для двигателей
объемом от 1,45 до 2 л. Увеличивают крутящий момент во всем рабочем диапазоне до 6000
об/мин.
21213/14 - 1006010 - 480 Универсальный распредвал для двигателей
объемом 1,45 … 1,7 л. Увеличивают крутящий момент преимущественно на средних и
высоких оборотах. Расчитаны на работу до 7000 об/мин.
21213/14 - 1006010 - 680/780 Широкофазная серия распредвалов для двигателей
объемом от 1,45 до 2 л. Расчитаны на работу соответственно до 7500 / 8500 об/мин.

Есть характеристика на:
21213 / 14 - 1006010 - 2101 21213/14 14 44 74 480 680 780
21213 - 1006010 - M15 M25 M35 M45
21213 - 1006010 - M18 M28 M48

Распредвалы "DYNAMIC CAMS" для двигателей ВАЗ классика
21213 - 1006010 - 80 03 37 48(48Г) 71 72(72Г)
http://www.master-mo...model=2101-2107

Распредвалы "DYNAMIC CAMS" для двигателей ВАЗ классика спорт
http://www.master-mo...model=2101-2107
21213 - 1006010 - M3 M4[/code]
2101-21083-2108-renault symbol-...
Системы безопасности http://yonana.com.ua

#36 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 07 листопад 2009 - 14:07

Эстонец на Перова 980 грн., есть ли в нем смысл?

небольшой,можно и повеселее что-нибудь

Рассказали что можно сточив голову подянть компрессию под 98 бензин и прикольно ездить на газу (октановое число 105)?

а не дорого будет на 98 ездить?тем более,что он не везде есть...
степень делай около 10

#37 Deman

Deman

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 204 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-липень 07

Відправлено 10 листопад 2009 - 10:49

по ГБЦ решил примерно следующее:
РВ 21213/14 - 1006010 - 780 (Широкофазная серия распредвалов для двигателей объемом от 1,45 до 2 л. Расчитаны на работу соответственно до 7500 / 8500 об/мин.)
Подъемы клапанов, мм 11,9/11,4
Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град 76
Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град 88
Высота перекрытия клапанов, мм 1.8
Базовый диаметр, мм 29.1
Зазор на выпускном / впускном кулачке, мм 0,15/0,15
Занижение седел клапанов (увеличение длины клапана), мм 1

Расширить каналы, как в самой головке так и коллекторе.

Что вы думаете по этому поводу? Может кто ставил себе этот РВ?
2101-21083-2108-renault symbol-...
Системы безопасности http://yonana.com.ua

#38 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 10 листопад 2009 - 17:22

Deman
хороший валик,можно сказать практически разумный предел для карбюраторного мотора

#39 Deman

Deman

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 204 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-липень 07

Відправлено 10 листопад 2009 - 20:16

а кто знает как это все в комплексе повлеяет на максимальную скорость?
2101-21083-2108-renault symbol-...
Системы безопасности http://yonana.com.ua

#40 riorom

riorom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 08

Відправлено 11 листопад 2009 - 11:08

Deman
поршня чет цена космическая шатуны близко к правде РВ если это стоковый то тож цена космос если типа тюнинг или спорт тода впринципе близко к правде

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Deman
я вот собрал мотор на выходных буду запускать луганские короткие шатуны 500грн + поршня укороченные и облегченные Автрамат ВАЗ2105Н 165грн + колено автоваз 21213 550 грн - поршня за ВАЛ нецепляют потому пилить ничего ненадо но именно эта модель поршней

Добавлено спустя 11 минут 36 секунд:

Deman
есть таблица расчета скорости в зависимоти от главной передачи коробки установленных колес и количество оборотов корочи на копендосе с парой 4,3 резиной 175/70/13 и 4х ступкой 7000 оборотов это 173 а при 6000 148 о то таке




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика