Выбор реактивных тяг
#1
Відправлено 14 травень 2016 - 17:24
Вот два набора:
1. ВИС за 353 грн. https://detali.zp.ua...c=3143#comments
2. СЭВИ-Эксперт за 655 грн. https://detali.zp.ua...c=3143#comments
Разница в цене существенная, но после 40 лет работы родных тяг резонно бы их заменить на качественное изделие, чтоб больше и не лазить к ним. И для такого дела тогда уж вроде не так жабско один раз и навсегда переплатить 300 грн .
В отзывах на "детали.зп" хвалят и то, и то. В СЭВИ делают акцент на очень хороший провар (что я и хотел бы получить в первую очередь) и хорошие резинки.
К слову, покупал резинки СЭВИ на передок, так через тыщу с лишним км все верхние потрескались, хотя затягивал под нагрузкой.
#3
Відправлено 14 травень 2016 - 19:18
Тяги ВИС покупал 2 года назад, поставил только 2 коротких, так как длинные еще в нормальном состоянии, за 2 года резиновые втулки потрескались, уже не мешало бы поменять. Правда за 2 года 45 тысяч пробега по нашему бездорожью. По поводу сварки - претензий нет, за 2 года ничего не отвалилось.
#4
Відправлено 14 травень 2016 - 19:22
потому что тяги не вечные, если она погремушка то пора уже.а почему втулки на родных не поменять?
Земляк, у меня СЭВИ стоят, с моей ездой до сих пор живые, а уже прошло года 2 примерно
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#5
Відправлено 14 травень 2016 - 19:29
ЗЫ: для умных умников скажу, что подвеску обжимаю только в нагруженном состоянии как рекомендовано по книжке.
Повідомлення відредагував Gutman: 14 травень 2016 - 19:32
#6
Відправлено 14 травень 2016 - 19:39
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#8
Відправлено 14 травень 2016 - 22:03
debyt, Emissions, наверное мне не повезло последний раз с Сэви-экстрим... мож подсунули чего...
Emissions, Gutman, та вот и про тяги Сэви слышал, что покраска неважная. Но хрен с ним, я б не поленился и покрасил, главное чтоб сварено было хорошо и не из кроватных дужек.
В общем, говорите, что и у ВиСа норм поварено, да?..
Повідомлення відредагував Земляк: 14 травень 2016 - 22:06
#9
Відправлено 14 травень 2016 - 22:32
Некорректное сравнение. передние всегда сухие, а задним достается ого-го, так как открыты они полностью.задние аморты 2121 СААЗ полностью облезли и покрылись рыхлой ржавчиной, а передние 2121 LSA,
#11
Відправлено 19 травень 2016 - 19:44
нет, мне не понравилось, ВИС тяги легче и просто точками прихватано, я свои тяги смотрел и щупал, они тяжелее, проварены добротно и покрашены порошковой краской (во как)что и у ВиСа норм поварено, да?..
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#13
Відправлено 19 травень 2016 - 20:30
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#19
Відправлено 23 серпень 2016 - 14:52
Нареканий на них не было, тяги как тяги...
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів