Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

отсутствие шайбы на вторичном валу так надо или лучше поставить


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
7 ответов в этой теме

#1 side350

side350

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Регистрация 15-Май 16

Опубликовано 15 Май 2016 - 21:05

Здравствуйте!! В общем такая делема разобрал я свою кпп чтобs заменить синхронизаторы ! и обнаружил что на промежуточном валe там где ведущая шестерня задней передачи что под ней нету ни одной шайбы(там должно стоять две шайбы пружинная толщиной 1мм и упорная толщин примерно 3мм или 4мм) и как бы предача работала нормально ! У меня уже появились сомнения что я мог что то потерять но увы это не так обрыл вдоль и поперек весь гараж 3 раза не нашел ничего. Что теперь делать не знаю.
Поставить шайбу а вдруг что то не так потом будет либо не включать либо вылетать . Что делать короче не знаю.
  • Это нравится: flyte

#2 Gutman

Gutman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 967 сообщений
  • Регистрация 27-Октябрь 13
  • Откуда:Харьков
  • Авто:OVB

Опубликовано 15 Май 2016 - 21:22

Та упорная, что ты называешь, есть ничто иное как часть подшипника, и стоять она там обязана, ибо пром вал будет иметь продольное перемещение.

#3 side350

side350

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Регистрация 15-Май 16

Опубликовано 15 Май 2016 - 21:24

ну я тоже об этом подумал но скорость включалась нормально и на валу выработки нигде нет
и там еще пружинная шайба быть должна ее надо ставить или нет?

#4 Gutman

Gutman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 967 сообщений
  • Регистрация 27-Октябрь 13
  • Откуда:Харьков
  • Авто:OVB

Опубликовано 15 Май 2016 - 21:43

да, она сразу за кольцом подшипника установлена перед шестерней з.х. конусом к шестерне
  • Это нравится: flyte

#5 Gutman

Gutman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 967 сообщений
  • Регистрация 27-Октябрь 13
  • Откуда:Харьков
  • Авто:OVB

Опубликовано 16 Май 2016 - 07:24

Если будет надо, то могу безвозмездно(тоесть даром) отправить недостающие детали =)

#6 flyte

flyte

    Прохожий


  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Регистрация 26-Апрель 11

Опубликовано 07 Октябрь 2017 - 12:06

тот же вопрос) разбирал аккуратно но при сборке появилось сомнение. Была ли там конусная шайба. Может и отсутствовала но включалась отлично. Вопрос: должна ли стоять она там? Судя по каталогу она стоит между подшипником и шестерней а не меж шестерней и стопорным кольцом.

Вот и на фото видно отсутствие конусной шайбы под кольцом стопорным.

upd. Как бы разобрался, спасибо.

big13599218883.jpg



#7 Сергей 4201

Сергей 4201

    Новичок


  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Регистрация 19-Август 17
  • Откуда:Украина
  • Авто:ваз

Опубликовано 07 Октябрь 2017 - 17:40

тот же вопрос) разбирал аккуратно но при сборке появилось сомнение. Была ли там конусная шайба. Может и отсутствовала но включалась отлично. Вопрос: должна ли стоять она там? Судя по каталогу она стоит между подшипником и шестерней а не меж шестерней и стопорным кольцом.

Вот и на фото видно отсутствие конусной шайбы под кольцом стопорным.

upd. Как бы разобрался, спасибо.

big13599218883.jpg

если не поставить эту шайбу (конусную ) то со временем может начать выбивать вторую скорость ..а так больше она не на шо не влияет ..стоять она должна именно под стопором ..если выбивает четвёртую то иногда подлаживают тоненькую регулировочную шайбу между шестерней и подшипником внутри коробки чтобы убрать люфт ,но конусная под стопором нужна однозначно ..если быконул и поставил неправильно (между подшипником и шестерней ) ,можна не снимая кпп разобрать крышку выбить подшипник и переставить ,такое было не раз ..)) но гемор это ещё тот  пысы .на фотке ясно видно шайбу под стопорным кольцом ..



#8 flyte

flyte

    Прохожий


  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Регистрация 26-Апрель 11

Опубликовано 08 Октябрь 2017 - 20:06

 

тот же вопрос) разбирал аккуратно но при сборке появилось сомнение. Была ли там конусная шайба. Может и отсутствовала но включалась отлично. Вопрос: должна ли стоять она там? Судя по каталогу она стоит между подшипником и шестерней а не меж шестерней и стопорным кольцом.

Вот и на фото видно отсутствие конусной шайбы под кольцом стопорным.

upd. Как бы разобрался, спасибо.

big13599218883.jpg

если не поставить эту шайбу (конусную ) то со временем может начать выбивать вторую скорость ..а так больше она не на шо не влияет ..стоять она должна именно под стопором ..если выбивает четвёртую то иногда подлаживают тоненькую регулировочную шайбу между шестерней и подшипником внутри коробки чтобы убрать люфт ,но конусная под стопором нужна однозначно ..если быконул и поставил неправильно (между подшипником и шестерней ) ,можна не снимая кпп разобрать крышку выбить подшипник и переставить ,такое было не раз ..)) но гемор это ещё тот  пысы .на фотке ясно видно шайбу под стопорным кольцом ..

 

разобрал сегодня еще одну коробку, и там шайба меж подшипником и шестерней стоит.. суть в том, что шайба упирается не в подшипник а опорную шайбу, которая в подшипник упирается, и диаметр опорной шайбы и конусной, больше, чем вал с наружной стороны(со стороны стопорного кольца). А за шестерней идут шлицы, и их диаметр по окружности совпадает с диаметром двух шайб. Еще один довод поставить шайбы "неправильно":) 






Посетителей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика