Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Замена полуосей (подшипников полуосей)


  • Please log in to reply
211 replies to this topic

#1 evrofan

evrofan

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 09

Відправлено 17 червень 2009 - 07:06

Ребята, помогите, пожалуйста, как заменить подшипник полуоси в гаражных условиях?

#2 habatun

habatun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 303 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 08
  • Авто:Captiva

Відправлено 17 червень 2009 - 07:39

evrofan
Настоятельно не рекомендую этого делать в гаражных условиях, нормально сделать сложно и есть риск потерять находу полуось. Лучше отнеси на СТО там за минут 15 тебе сделают

NAA


#3 PupS

PupS

    Новичок


  • Пользователи
  • 53 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-серпень 08

Відправлено 17 червень 2009 - 10:27

мне мужичок не так давно менял, проблем нет там, единственное нужно иметь паяльную лампу или то чем можно до красна нагреть стопорное кольцо которое держит подшипник. старое рассверливаеться и сбиваеться аккуратно, снимаеться подшипник, одеваеться новый и потом накидываеться нагретое стопорное кольцо и на него желательно еще сверху накинуть что то тяжеленькое, в моем случае у мастера была толстая бронзовая втулка специально для этого. когда все остывает снимаешь втулку и ставишь полуюсь на место

пы.сы. не вздумайте стопорное кольцо забивать, тогда точно полуось потеряете. оно само садиться на свое место когда достаточно нагрето

#4 habatun

habatun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 303 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 08
  • Авто:Captiva

Відправлено 17 червень 2009 - 11:15

пы.сы. не вздумайте стопорное кольцо забивать, тогда точно полуось потеряете. оно само садиться на свое место когда достаточно нагрето

+ пицот

evrofan, если всетки решишся делать вот тут описано: http://www.myautotun...ormoza_275.html правда там не конкретно о замене подшипника, но это пункт есть :)

NAA


#5 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 17 червень 2009 - 14:30

evrofan
Настоятельно не рекомендую этого делать в гаражных условиях, нормально сделать сложно и есть риск потерять находу полуось. Лучше отнеси на СТО там за минут 15 тебе сделают

Мдя беда, :D а я все время сам меняю и даже не догадываюсь что это так опасно... А вот на кривые руки СТОшников мне смотреть часто очень грустно, особенно их обширное применение вместо съемников - молотка.... оттого это заведение посещаю только на развале-схождении...

#6 habatun

habatun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 303 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 08
  • Авто:Captiva

Відправлено 17 червень 2009 - 14:59

а я все время сам меняю и даже не догадываюсь что это так опасно...

Слава Богу, что всё гуд :)

NAA


#7 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 17 червень 2009 - 18:23

кстате до красна нельзя греть
и еще очень желательно внутренний диаметр запорного кольца проверять и диаметр полуоси чтобы быть уверенным что не вылетит

#8 evrofan

evrofan

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 09

Відправлено 17 червень 2009 - 22:23

Спасибо за совет!!!

#9 PashaSM1

PashaSM1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 116 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-червень 09

Відправлено 14 липень 2009 - 19:31

Случилась у меня следующая проблема:

Появился гул в районе заднего правого колеса на скорости свыше 60 км/ч. Я вывесил заднее колесо, снял его вместе с барабаном, завел двигатель и включил передачу. Шум отчетливо прослушивался в районе подшипника.

А теперь самое главное - при снятии полуоси обнаружил, что (не знаю, как правильно они называются) кольца, удерживаюшие шарики подшипника, почти отсутствуют. Также отсутствуют шесть шариков!!!

Вопрос:
1) Что предпринять в данном случае (снимать и промывать редуктор)?
2) Если редуктор снимать, в чем его промывать (специальные жидкости или что?)
3) Какие есть особые моменты, на которые следует обратить внимание при снятии редуктора (натяжение гаек, преднатяг и т.д.) ?

#10 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 14 липень 2009 - 21:14

кольца, удерживаюшие шарики подшипника

сепараторами они называются

1) Что предпринять в данном случае (снимать и промывать редуктор)?

ага и пытаться найти шарики

2) Если редуктор снимать, в чем его промывать (специальные жидкости или что?)

бензин, керосин, солярка

3) Какие есть особые моменты, на которые следует обратить внимание при снятии редуктора (натяжение гаек, преднатяг и т.д.) ?

делать по книжке, особое внимание уделить втулке хвостовика, ее при затяжке довольно часто пережимают и деформируют...

#11 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 14 липень 2009 - 22:51

Также отсутствуют шесть шариков!!!

как пришел к этому выводу?
думаю шарики все на месте(их там немного-там большое расстояние между ними из-за сепаратора),иначе б полуось вылетела нах в повороте
а в редуктор попали осколки сепаратора-можешь так и оставить впринципе и ничего не менять-пробка слива масла магнитная и должна их уловить-(я ничего не снимал когда аналогичная проблема была)
про замену подшипника по форуму поищи была тема

#12 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 15 липень 2009 - 10:00

По идее и осколки не должны в редуктор попасть - сальник не даст, елси конечно он не в лохмотья разодраный

#13 PashaSM1

PashaSM1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 116 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-червень 09

Відправлено 15 липень 2009 - 10:33

думаю шарики все на месте(их там немного-там большое расстояние между ними из-за сепаратора)


Нет, судя по оставшимся осколкам сепаратора, шарики должны быть еще (не такое уж там большое расстояние между ними).
А попасть в редуктор они могут (точно знаю, у знакомого такое было)

#14 vilinman

vilinman

    Юрист Клуба


  • Модераторы
  • 939 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 15 липень 2009 - 11:12

особое внимание уделить втулке хвостовика, ее при затяжке довольно часто пережимают и деформируют...

А зачем ее откручивать при снятии редуктора?

#15 PashaSM1

PashaSM1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 116 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-червень 09

Відправлено 15 липень 2009 - 11:25

А зачем ее откручивать при снятии редуктора?

не надо ее откручивать, ошибся человек.

#16 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 15 липень 2009 - 11:26

А зачем ее откручивать при снятии редуктора?

ну возможно хвостовик надо будет подтянуть или поменять подшипничек и сальник...
если уж снимать редкутор, то наверное надо ему профилактику сделать?

#17 PashaSM1

PashaSM1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 116 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-червень 09

Відправлено 15 липень 2009 - 11:35

редуктор в хорошем состоянии, да и вопрос сейчас не в этом. Пишите пожалуйста по существу моего вопроса, хочу сегодня решить эту проблему

#18 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 15 липень 2009 - 11:43

Пишите пожалуйста по существу моего вопроса, хочу сегодня решить эту проблему

снимаешь редуктор
тщательно моешь его
моешь и продуваешь чулок
меняешь подшипник, а это самый большой гемор - заменить подшипник полуоси, иногда лучше (быстрее и дешевле) выходит заменить полуось в сборе

собираешь обратно
вливаешь свежее масло и вперед

#19 PashaSM1

PashaSM1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 116 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-червень 09

Відправлено 15 липень 2009 - 11:45

Iari


редуктор в бензине мыть?
а чулок как промыть?

Полуось у меня есть новая-поставлю ее, не буду возится с подшипником

#20 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 15 липень 2009 - 13:18

а чулок как промыть?

чулок представляет собой трубу, в отверстие куда вставляется полуось заливаешь бензин или керосин, он вытекает в картер, там его вымакиваешь тряпкой... можешь взять какую то палку или жесткий тросик примотать на конец тряпку и поелозить в чулке наподобие шомпола...




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика