Замена полуосей (подшипников полуосей)
#3
Відправлено 17 червень 2009 - 10:27
пы.сы. не вздумайте стопорное кольцо забивать, тогда точно полуось потеряете. оно само садиться на свое место когда достаточно нагрето
#4
Відправлено 17 червень 2009 - 11:15
+ пицотпы.сы. не вздумайте стопорное кольцо забивать, тогда точно полуось потеряете. оно само садиться на свое место когда достаточно нагрето
evrofan, если всетки решишся делать вот тут описано: http://www.myautotun...ormoza_275.html правда там не конкретно о замене подшипника, но это пункт есть
#5
Відправлено 17 червень 2009 - 14:30
Мдя беда, :D а я все время сам меняю и даже не догадываюсь что это так опасно... А вот на кривые руки СТОшников мне смотреть часто очень грустно, особенно их обширное применение вместо съемников - молотка.... оттого это заведение посещаю только на развале-схождении...evrofan
Настоятельно не рекомендую этого делать в гаражных условиях, нормально сделать сложно и есть риск потерять находу полуось. Лучше отнеси на СТО там за минут 15 тебе сделают
#9
Відправлено 14 липень 2009 - 19:31
Появился гул в районе заднего правого колеса на скорости свыше 60 км/ч. Я вывесил заднее колесо, снял его вместе с барабаном, завел двигатель и включил передачу. Шум отчетливо прослушивался в районе подшипника.
А теперь самое главное - при снятии полуоси обнаружил, что (не знаю, как правильно они называются) кольца, удерживаюшие шарики подшипника, почти отсутствуют. Также отсутствуют шесть шариков!!!
Вопрос:
1) Что предпринять в данном случае (снимать и промывать редуктор)?
2) Если редуктор снимать, в чем его промывать (специальные жидкости или что?)
3) Какие есть особые моменты, на которые следует обратить внимание при снятии редуктора (натяжение гаек, преднатяг и т.д.) ?
#10
Відправлено 14 липень 2009 - 21:14
сепараторами они называютсякольца, удерживаюшие шарики подшипника
ага и пытаться найти шарики1) Что предпринять в данном случае (снимать и промывать редуктор)?
бензин, керосин, солярка2) Если редуктор снимать, в чем его промывать (специальные жидкости или что?)
делать по книжке, особое внимание уделить втулке хвостовика, ее при затяжке довольно часто пережимают и деформируют...3) Какие есть особые моменты, на которые следует обратить внимание при снятии редуктора (натяжение гаек, преднатяг и т.д.) ?
#11
Відправлено 14 липень 2009 - 22:51
как пришел к этому выводу?Также отсутствуют шесть шариков!!!
думаю шарики все на месте(их там немного-там большое расстояние между ними из-за сепаратора),иначе б полуось вылетела нах в повороте
а в редуктор попали осколки сепаратора-можешь так и оставить впринципе и ничего не менять-пробка слива масла магнитная и должна их уловить-(я ничего не снимал когда аналогичная проблема была)
про замену подшипника по форуму поищи была тема
#13
Відправлено 15 липень 2009 - 10:33
думаю шарики все на месте(их там немного-там большое расстояние между ними из-за сепаратора)
Нет, судя по оставшимся осколкам сепаратора, шарики должны быть еще (не такое уж там большое расстояние между ними).
А попасть в редуктор они могут (точно знаю, у знакомого такое было)
#18
Відправлено 15 липень 2009 - 11:43
снимаешь редукторПишите пожалуйста по существу моего вопроса, хочу сегодня решить эту проблему
тщательно моешь его
моешь и продуваешь чулок
меняешь подшипник, а это самый большой гемор - заменить подшипник полуоси, иногда лучше (быстрее и дешевле) выходит заменить полуось в сборе
собираешь обратно
вливаешь свежее масло и вперед
#20
Відправлено 15 липень 2009 - 13:18
чулок представляет собой трубу, в отверстие куда вставляется полуось заливаешь бензин или керосин, он вытекает в картер, там его вымакиваешь тряпкой... можешь взять какую то палку или жесткий тросик примотать на конец тряпку и поелозить в чулке наподобие шомпола...а чулок как промыть?
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів