Skoda Octavia A5 Combi Family car
#1
Відправлено 27 липень 2009 - 14:22
И так о машине:
Skoda Octavia A5 Combi. Ambiente 1.6 ручка
Не взяли elegance по тому что ждать было на 3 месяца, а эта машинка к нам приехала за 2 недели. Хотя будь мой выбор, я бы ждал. Но так как родителям литье триста лет не нужно, да и без КК (климат контроля) привыкли, то базы хватает с головой.
Мои впечатление:
Двигатель:
+ Надежность
+ Маленький расход
+ Довольно тихий
+ Высокооборотистый. Красная зона с 6500 об
— Слабенький. До 3000 об его считай нет. С трех немного крутится. Для такого авто его откровенно мало
Хотя дело привычки. Если я привык после жигулей грамотно опередение пользоваться, то проблем с недостатком тяги нет. Да и просто нужно не лениться пользоваться коробкой. Хочеш нормально обогнать на 100км в час, переходи на пониженную.
Корбка: Работа четкая и понятная. Нареканий нет вообще! Палка мешалка безумно удобно ложится в руку, и эргономически расположена правильно.
Посадка: Я был удивлен спектром регулировок. Лифтинг поднимает чуть ли не до потолка, продольной регулировки тоже хватает для разных ростов (мы с отцом разного роста), в паре с вылетом руля и вертикально регулировкой, посадка на 5+
Ходовая: Ну очень мягкая, ну очень очень. Я так понял нам с пакетом "плохая дорога" завышение сделали. Для родителей это бессомненно +, но порой хочется уронить немного машину. Повышеный клиренс порядком разбаловал — лажу по бордюрам.
Салон: Качество материалов довольно высокое. Пластик на торпеда — супер. Мне не очень нравистя пластик "бороды". Эргрономика, продуманость на высоте, но без минусов никуда:
Был скрип между пассажирским сидением и центрально консолью или бородой, кто как называет. По кузову скрип уплотнителей дверей — лечится смазкой.
Аеродинамический просчет: на скорости выше 70 если открыть сзади окно появляется офигенный шум, гул я бы сказал.
Ну а так, отличный, надежный, красивый, самоувереный я бы сказал автомобиль, котоырй не может оставить равнодушным разве что заядло баваролюба.
На момент написания странички пробег 18960. Проблем никаких. На 12000 как то утром завелась с трудом. Когда прогрелась проблема пропала. Причиной был пробой на свечке. Заменили свечу, больше не было. Может оно бы и само не повторилось, но…
Далее будет . . .
По данным базы данных
— Двигатель 1.6 (102 л.с.)
— Машина была куплена в 2008 году
— Skoda Octavia II выпускается с 2004 года
— Госномер AA5477HP
БЖ
000000 Покупка
011000 Замена свечи
015000 ТО 1
Добавлено спустя 17 секунд:
Новый фотографии с природы
Был на даче, вот сделал новых фото.
#10
Відправлено 20 серпень 2009 - 09:04
а в скауте еще симпотнее и приятнее...В универсальном кузове даже симпатичней чем в седане.
у всех Шкод с базовыми движками подобная хрень, если хочешь ездить динамично, то это 3000-5000 оборотов... хотя на отсутствие момента на низах я бы не пожаловался - в городе спокойно могу ездить не загоняя тахометр выше 3000 тыщ, только это получается очень плавно...— Слабенький. До 3000 об его считай нет. С трех немного крутится. Для такого авто его откровенно мало
#12
Відправлено 20 серпень 2009 - 12:02
http://www.autocentr...f-VI-15522.html
#14
Відправлено 20 серпень 2009 - 16:02
при чем тут старый?ребята вы реально задрали по поводу старости мотора 1.6
он просто относительно высокооборотистый, что в городе не дает экономно и динамично ездить... в целом отличный двиг для размеренной езды, хотя я себе бы хотел все таки 2,0 FSi или 2,0 TFSi :oops:
они приятнее
#15
Відправлено 26 серпень 2009 - 15:12
Iari Ну и цена Скаута повыше будет
Главное в этом моторе - неприхотливость, экономичность, еластичность.
И я не скажу что он вообще напрочь пустой до 3000 об. Он едет, после моей бмв двухлитровой, то он куда веселее едет на низах.
morze
Про море - это хорошо или плохо? Оо
1,8 турбированый мотор интересен с точки зрения характеристик, но сервис дает статистику что по нем больше всего неприятных моментов.
Лучше уже 2,0
AnSansey
Я прочитал статью, но не пойму где в ней сказано, что мотор не старый? Мотор старый, но это не значит что плохой! В нем было произведено массу доработок, но мотор далеко не новый.
#16
Відправлено 28 серпень 2009 - 09:48
да и не говорю что он пустой, но все таки по моему мнению, низов маловато, хотя если учесть что двигло самое базовое, то может это и нормально...Главное в этом моторе - неприхотливость, экономичность, еластичность.
И я не скажу что он вообще напрочь пустой до 3000 об.
PS Просто у меня бзик, я не хочу новую машину с базовым мотором.
#17
Відправлено 28 серпень 2009 - 09:59
мля ребята вы припарили?
или вас кумарит что в моторе 8 шлапаокв, кто то хоть раз смотрел на моментную характеристику моторов с мощностью в 125 лысы и тем же обьемом, кто то ездил?
Или вам рассказать что в этом моторе такого?
По полочкам.
Достали или в калине или вазах новые моторы ураганы?
Иил заявленные 122 лошадки сида круто едут (включаешь кондиционер а воно глохне и тронутся ен реально)
Между нами девочками момента в этом моторе предостаточно, то что крутится это его плюс вот толкь смысл его крутить вые 4 х тыс нереальный.
Ну и в кучу к этому мотору, по сравнению с хваленными экономными 16 ти клапаниками он оакзывается экономичней в городе а на трассе показывает аналогичные результаты. До 300 тыс в него лазить не надо, тихо мирно надежно и спокойно.
А читать крутые цыфры мощности - надо понимать что НИКТО С ВАС НЕ ЕЗЗЗЕТ ЭВРИ ДЕЙ НА ОБОРОТАХ МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ, а пользуются моментом, и чем меньеш вы открыли дроссель чем меньеш крутнули мотор тем выше его экономичнсоть увы многоклапаники любят либо большую турбу либо оборотов по больше....
Недавно обьехал на таком моторе Юг государства в кузове джетты на борту 4 мужика весом под 100 ку кажды и багажник вещей, средний расход 6.5 за поездку средняя скорость 96 км/ч
в связке ехал пассат 2.0 ФСАЙ, разница в весе 230 км, и жетта на 6 ст акпп а пассат на палке - мешалке..
Ехали парой никто не чувствовал себя ущербным.
Просто если для вас мотор которому 8 лет отроду старый то какой для вс мотор новый.
Или вы навино считаете что мотор разработан в 80 х годах...
Смешные..
:D
Больше читайте идиотов журналистов. и будет вам большое щастье знаний....
#18
Відправлено 31 серпень 2009 - 23:48
Авто покорно радует владельцев день за днем уже почти 30 тыс км. Давно я не ездил на Шкоде, но тут мать попросила свозить ее на рынок, и завезти домой, но сделлать это на Шкоде. Без проблем.
Все ок, но паркуясь под домом на бровке, делая манипуляции которые делаю ВНИМАНИЕ каждый день не мение 2х раз!! Произошло следующее, авто немного уперлось в вымощеную бревнами камнями и бардюром бровку, чуть-чуть, но я чуть чуть добавил газу - протрется и допаркуюсь, все происходило рефлекторно, но вместо "допаркуюсь" колесо порвало... а уперся я в камешек, с острым боком! В итоге офигеннный порез, и 115 грн стоимость ремонта, + мантаж балансировка и тп. + час времени
Вот так
дай Бог что бы это была самая большая поломка!
Хотя есть свои +! Расчехлился в домашних условиях где-что находится, куда поддомкрачивать машину, как работает хитрый домкрат и тп.
А вот и камень
Парковался я сзади своей машины, кстати она помогла нормальным болонником, перчатками и фотиком )
На последок
#19
Відправлено 01 вересень 2009 - 06:52
Знакомая ситуация Я в прошлом году разворачивался задом и бампером столб зацепил, лет шесть подряд по два-три раза в день на том месте разворачиваюсь :twisted:каждый день не мение 2х раз!
пысы, я бы это отремонтированное колесо на запаску отправил, а спереди ему точно уже нечего делать
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів