Выбор пружин + амортов для мягкой копейки
Автор
yan_kos
, лип 31 2009 14:15
22 replies to this topic
#1
Відправлено 31 липень 2009 - 14:15
Сабж.
Уже много обсуждалось на эту тему но все обсуждения что нашол были за более жесткий вариант, для агрессивной езды. Мне же надо мягкая машина для спокойной езды но с максимальной скоростью по трассе 120-130...
Пока что выбор пал на Каябу + Суплекс.
Ваше мнение?
Уже много обсуждалось на эту тему но все обсуждения что нашол были за более жесткий вариант, для агрессивной езды. Мне же надо мягкая машина для спокойной езды но с максимальной скоростью по трассе 120-130...
Пока что выбор пал на Каябу + Суплекс.
Ваше мнение?
Жги резину но не сожги серце
Был ВАЗ 2101 74'
Есть Haibike Comp Line Edition One 2007
Есть Honda Transalp XL400V
Был ВАЗ 2101 74'
Есть Haibike Comp Line Edition One 2007
Есть Honda Transalp XL400V
#4
Відправлено 31 липень 2009 - 16:15
А чем имено эти Kilen такие хорошие?
Жги резину но не сожги серце
Был ВАЗ 2101 74'
Есть Haibike Comp Line Edition One 2007
Есть Honda Transalp XL400V
Был ВАЗ 2101 74'
Есть Haibike Comp Line Edition One 2007
Есть Honda Transalp XL400V
#9
Відправлено 03 серпень 2009 - 09:19
а пружыни lesjofors? они правда на сотню дороже... кто что про них знает?
Жги резину но не сожги серце
Был ВАЗ 2101 74'
Есть Haibike Comp Line Edition One 2007
Есть Honda Transalp XL400V
Был ВАЗ 2101 74'
Есть Haibike Comp Line Edition One 2007
Есть Honda Transalp XL400V
#10
Відправлено 03 серпень 2009 - 16:29
И еще вопрос, как KAYABA Excel-G, по жесткости относительно стока?
Жги резину но не сожги серце
Был ВАЗ 2101 74'
Есть Haibike Comp Line Edition One 2007
Есть Honda Transalp XL400V
Был ВАЗ 2101 74'
Есть Haibike Comp Line Edition One 2007
Есть Honda Transalp XL400V
#11
Відправлено 07 серпень 2009 - 11:19
Заказал KAYABA Excel-G и lesjofors.
Как получу отпишу ощущения.
Как получу отпишу ощущения.
Жги резину но не сожги серце
Был ВАЗ 2101 74'
Есть Haibike Comp Line Edition One 2007
Есть Honda Transalp XL400V
Был ВАЗ 2101 74'
Есть Haibike Comp Line Edition One 2007
Есть Honda Transalp XL400V
#13
Відправлено 08 серпень 2009 - 15:48
VETALZZZ
Почитал я, пишут что на Жигулях по ощущениям разницы большой нету между Каяба премиум и ексель-джи...
Почитал я, пишут что на Жигулях по ощущениям разницы большой нету между Каяба премиум и ексель-джи...
Жги резину но не сожги серце
Был ВАЗ 2101 74'
Есть Haibike Comp Line Edition One 2007
Есть Honda Transalp XL400V
Был ВАЗ 2101 74'
Есть Haibike Comp Line Edition One 2007
Есть Honda Transalp XL400V
#15
Відправлено 31 березень 2010 - 20:04
Себе ставил BILSTEIN B2 OIL + SUPLEX. Думаю это средний вариант "мягко - жёстко", ИМХО.
Хотел пружины KILLEN - не нашёл. Машинка стала уверенней входить в повороты, так и хочется газку добавить, на ямках хотелось бы помягче, но в целом комфортно.
З.Ы. Хорошая импортная резина также влияет на комфорт, было с чем сравнивать.
Хотел пружины KILLEN - не нашёл. Машинка стала уверенней входить в повороты, так и хочется газку добавить, на ямках хотелось бы помягче, но в целом комфортно.
З.Ы. Хорошая импортная резина также влияет на комфорт, было с чем сравнивать.
#18
Відправлено 16 квітень 2010 - 07:35
в данном случае - продукция брендовых фирм, которая по характеристикам ничем не отличается от устанавливаемой штатно на автомобиле подвески, которая в поведение автомобиля не добавит ни остроты рулежки, ни дополнительного комфорта, ни устойчивости на дороге; разве что может более качественная и долговечная...Интересно что значит фирменый сток?
#19
Відправлено 06 травень 2010 - 07:43
Вчера решил занизить подвеску,т.к. перед сильно задрался. Значится так : спереди были родные пружины маркированы зеленой краской и расстояние от арки до колеса-8см, диаметр прута -13мм. Теперь стоят пружины с прутом 13,5мм резанные на 1,5 витка. От арки до колеса теперь 3,5см. Рычаги нижние четко ровно с дорогой стоят. Мне очень понравилось.
Сзади жопа была супер мягкая,что даже карданом до кузова доставало. Пружины были родные с витком 12мм. Взял пружины 2102 с витком 13мм и попилил на 1,5 витка. В итоге на родных пружинах от арки до колеса было 3см. а теперь тоже 3 см ,но по жестче,как раз в кайф. Короче теперь перед и зад стоит ровно.
Ощущения при езде : машина стала чуть жестче при езде 5км / час через полицейского, но при скорости 60-80км/ч те ямы которые кузов чувствовал она теперь хавает и я ничего не слышу!
По кругу стоит Каяба.
Сзади жопа была супер мягкая,что даже карданом до кузова доставало. Пружины были родные с витком 12мм. Взял пружины 2102 с витком 13мм и попилил на 1,5 витка. В итоге на родных пружинах от арки до колеса было 3см. а теперь тоже 3 см ,но по жестче,как раз в кайф. Короче теперь перед и зад стоит ровно.
Ощущения при езде : машина стала чуть жестче при езде 5км / час через полицейского, но при скорости 60-80км/ч те ямы которые кузов чувствовал она теперь хавает и я ничего не слышу!
По кругу стоит Каяба.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів