Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Выбор пружин + амортов для мягкой копейки


  • Please log in to reply
22 replies to this topic

#1 yan_kos

yan_kos

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 727 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 08

Відправлено 31 липень 2009 - 14:15

Сабж.
Уже много обсуждалось на эту тему но все обсуждения что нашол были за более жесткий вариант, для агрессивной езды. Мне же надо мягкая машина для спокойной езды но с максимальной скоростью по трассе 120-130...
Пока что выбор пал на Каябу + Суплекс.
Ваше мнение?
Жги резину но не сожги серце
Был ВАЗ 2101 74'
Есть Haibike Comp Line Edition One 2007
Есть Honda Transalp XL400V

#2 habatun

habatun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 303 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 08
  • Авто:Captiva

Відправлено 31 липень 2009 - 14:26

yan_kos
Я как всегда за Kilen + любые маслянные

NAA


#3 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Авто:Opel

Відправлено 31 липень 2009 - 16:06

Kilen + Magneti Marelli
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#4 yan_kos

yan_kos

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 727 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 08

Відправлено 31 липень 2009 - 16:15

А чем имено эти Kilen такие хорошие?
Жги резину но не сожги серце
Был ВАЗ 2101 74'
Есть Haibike Comp Line Edition One 2007
Есть Honda Transalp XL400V

#5 habatun

habatun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 303 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 08
  • Авто:Captiva

Відправлено 02 серпень 2009 - 18:04

А чем имено эти Kilen такие хорошие?

Относительно мягкие и долговечные :) В отличии от ВАЗовских, под них не придётся раз в пару лет, подкладывать проставки ремонтных размеров :)

NAA


#6 wood100k

wood100k

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 172 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 07
  • Авто:Lanos

Відправлено 02 серпень 2009 - 19:49

Народ , соориентируйте по цене на эти Килен :)

Daewoo Lanos 1.5, 2008


#7 ribel

ribel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 959 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 07

Відправлено 02 серпень 2009 - 23:03

я бы ставил килен + каяба ексель же.
ваз2101 1978г.в. 1.5 ТРТ, солекс 53, ГБЦ 33х30
opel kadett 1.6 1986г.

#8 habatun

habatun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 303 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 08
  • Авто:Captiva

Відправлено 03 серпень 2009 - 07:09

Народ , соориентируйте по цене на эти Килен

Осень прошлого года 140 грн./шт шас де-то 200...

NAA


#9 yan_kos

yan_kos

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 727 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 08

Відправлено 03 серпень 2009 - 09:19

а пружыни lesjofors? они правда на сотню дороже... кто что про них знает?
Жги резину но не сожги серце
Был ВАЗ 2101 74'
Есть Haibike Comp Line Edition One 2007
Есть Honda Transalp XL400V

#10 yan_kos

yan_kos

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 727 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 08

Відправлено 03 серпень 2009 - 16:29

И еще вопрос, как KAYABA Excel-G, по жесткости относительно стока?
Жги резину но не сожги серце
Был ВАЗ 2101 74'
Есть Haibike Comp Line Edition One 2007
Есть Honda Transalp XL400V

#11 yan_kos

yan_kos

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 727 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 08

Відправлено 07 серпень 2009 - 11:19

Заказал KAYABA Excel-G и lesjofors.
Как получу отпишу ощущения.
Жги резину но не сожги серце
Был ВАЗ 2101 74'
Есть Haibike Comp Line Edition One 2007
Есть Honda Transalp XL400V

#12 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 08 серпень 2009 - 01:12

стоят Суплексы!
спереди жесткие жестче стока да и высокие резать надо полюбому!
Задние - как раз мягкие!
аморты стоят спереди Каяба эксель ж - тебе могут быть жестковаты!yan_kos

#13 yan_kos

yan_kos

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 727 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 08

Відправлено 08 серпень 2009 - 15:48

VETALZZZ
Почитал я, пишут что на Жигулях по ощущениям разницы большой нету между Каяба премиум и ексель-джи...
Жги резину но не сожги серце
Был ВАЗ 2101 74'
Есть Haibike Comp Line Edition One 2007
Есть Honda Transalp XL400V

#14 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 08 серпень 2009 - 23:38

yan_kos
хз на Премиум я не ездил...

#15 denelly

denelly

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 203 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-січень 10
  • Авто:Chevrolet Lacetti

Відправлено 31 березень 2010 - 20:04

Себе ставил BILSTEIN B2 OIL + SUPLEX. Думаю это средний вариант "мягко - жёстко", ИМХО.
Хотел пружины KILLEN - не нашёл. Машинка стала уверенней входить в повороты, так и хочется газку добавить, на ямках хотелось бы помягче, но в целом комфортно.
З.Ы. Хорошая импортная резина также влияет на комфорт, было с чем сравнивать.

#16 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 15 квітень 2010 - 16:35

Фирменный сток.
Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#17 Pretor

Pretor

    Новичок


  • Пользователи
  • 88 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-листопад 08

Відправлено 15 квітень 2010 - 16:53

Интересно что значит фирменый сток?
Все тупые, а мы забыли

#18 VIT717372

VIT717372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-серпень 08

Відправлено 16 квітень 2010 - 07:35

Интересно что значит фирменый сток?

в данном случае - продукция брендовых фирм, которая по характеристикам ничем не отличается от устанавливаемой штатно на автомобиле подвески, которая в поведение автомобиля не добавит ни остроты рулежки, ни дополнительного комфорта, ни устойчивости на дороге; разве что может более качественная и долговечная...
Зображення

#19 nikopol412

nikopol412

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 09

Відправлено 06 травень 2010 - 07:43

Вчера решил занизить подвеску,т.к. перед сильно задрался. Значится так : спереди были родные пружины маркированы зеленой краской и расстояние от арки до колеса-8см, диаметр прута -13мм. Теперь стоят пружины с прутом 13,5мм резанные на 1,5 витка. От арки до колеса теперь 3,5см. Рычаги нижние четко ровно с дорогой стоят. Мне очень понравилось.
Сзади жопа была супер мягкая,что даже карданом до кузова доставало. Пружины были родные с витком 12мм. Взял пружины 2102 с витком 13мм и попилил на 1,5 витка. В итоге на родных пружинах от арки до колеса было 3см. а теперь тоже 3 см ,но по жестче,как раз в кайф. Короче теперь перед и зад стоит ровно.
Ощущения при езде : машина стала чуть жестче при езде 5км / час через полицейского, но при скорости 60-80км/ч те ямы которые кузов чувствовал она теперь хавает и я ничего не слышу!
По кругу стоит Каяба.

#20 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 26 травень 2010 - 21:37

2102 с витком 13мм


Это не 02
Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика