это для масляного щупа нового образца...Но тама ищо одно махонькое выходит!
Эмульсия на масловливной пробке !
#22
Відправлено 15 січень 2007 - 13:01
Сорри за ОФФ - но это Маленькое должно быть подключено к карберу на отбор картерных под дроссель (малый круг)...Стоит такая крышка (помоему) выходное отверстие в сторону! Но тама ищо одно махонькое выходит! У меня с махонького в атмосферу....
У вас же малы круг запитан с воздухофильтра на входе!
#24
Відправлено 15 січень 2007 - 13:08
Небось и кастрюля под воздухофильтр стоит солексовская с нивы-тайги?У меня шланг к карбику (соликс) на отрбор идет с атмосферы через фильтр!У вас же малы круг запитан с воздухофильтра на входе!
Не желательно запитывать просто воздухом, основную нагрузку легко вощьмёт на себя именно отверстие отбюора картерных под дроссель (меньше конденсата, меньше картерных чище карб и так далее)
#26
Відправлено 15 січень 2007 - 13:44
И да прибудет с вми чистый карб!
#29
Відправлено 16 січень 2007 - 10:54
#32
Відправлено 16 січень 2007 - 21:40
#33
Відправлено 17 січень 2007 - 04:00
tochno i eto nestrashno a lechitsya eto delo tak otkrivaesh maslenuu krishku nanoch paru nochey i vse budet ok :wink:меня тоже такое происходит. Но я заметил, что все зависит от погодs. Если машина на улице и когда приходишь то она вся мокрая. Думаю, что и в цилиндрах на стенках тоже есть конденсат. Чем сырее погода тем больше конденсата. Но это не страшно. При езде вода испаряется и уходит. Если следить точно за уровнем масло то он немного может повышаться. Масло каждое по разному дает взвесь с водой и поэтому кажется, что конденсата нет. Не думаю, что чистая система вентиляции будет уменьшать данное явление. Оно присутствует и в импортных машинах._________________Всего хорошего!
#34
Відправлено 17 січень 2007 - 09:32
а есть существенная разница? Это критично? Ведь в обоих случаях отбор идёть из сапуна... У меня тоже высокий сапун, маленькую дырочку для шланги просто заглушил, дабы не отравлять себя и окружающих.Сорри за ОФФ - но это Маленькое должно быть подключено к карберу на отбор картерных под дроссель (малый круг)...
У вас же малы круг запитан с воздухофильтра на входе!
#35
Відправлено 17 січень 2007 - 09:39
Не критично можно жить и так...а есть существенная разница? Это критично? Ведь в обоих случаях отбор идёть из сапуна... У меня тоже высокий сапун, маленькую дырочку для шланги просто заглушил, дабы не отравлять себя и окружающих.Сорри за ОФФ - но это Маленькое должно быть подключено к карберу на отбор картерных под дроссель (малый круг)...
У вас же малы круг запитан с воздухофильтра на входе!
Тем более о какой бы то нибыло сложной системе сепарации на двиге ВАЗ говорить не приходится.
#37
Відправлено 08 лютий 2007 - 13:41
у меня в дрыгателе такое-же...в тепле - проходит....масло карошее, система вентиляции картера чистая... ХЗ... потеплеет - само пройдёт!
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів