Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

- - - - -

Эмульсия на масловливной пробке !


  • Please log in to reply
308 replies to this topic

#21 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 15 січень 2007 - 13:01

Но тама ищо одно махонькое выходит!

это для масляного щупа нового образца...

#22 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 15 січень 2007 - 13:01

Стоит такая крышка (помоему) выходное отверстие в сторону! Но тама ищо одно махонькое выходит! У меня с махонького в атмосферу....

Сорри за ОФФ - но это Маленькое должно быть подключено к карберу на отбор картерных под дроссель (малый круг)...
У вас же малы круг запитан с воздухофильтра на входе!

#23 Антилопа гну

Антилопа гну

    Новичок


  • Пользователи
  • 52 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-березень 06

Відправлено 15 січень 2007 - 13:04

У вас же малы круг запитан с воздухофильтра на входе!

У меня шланг к карбику (соликс) на отрбор идет с атмосферы через фильтр!
Слово "Аэродинамика" придумали люди, которые не умеют делать Моторы!!!

#24 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 15 січень 2007 - 13:08

У вас же малы круг запитан с воздухофильтра на входе!

У меня шланг к карбику (соликс) на отрбор идет с атмосферы через фильтр!

Небось и кастрюля под воздухофильтр стоит солексовская с нивы-тайги?
Не желательно запитывать просто воздухом, основную нагрузку легко вощьмёт на себя именно отверстие отбюора картерных под дроссель (меньше конденсата, меньше картерных чище карб и так далее)

#25 Антилопа гну

Антилопа гну

    Новичок


  • Пользователи
  • 52 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-березень 06

Відправлено 15 січень 2007 - 13:34

Дык через фильтр!! А кастрюля стоковая..
Слово "Аэродинамика" придумали люди, которые не умеют делать Моторы!!!

#26 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 15 січень 2007 - 13:44

Антилопа гнувы загрязнитель атмасферы злостный нету на вас гринпису!
И да прибудет с вми чистый карб!

#27 Антилопа гну

Антилопа гну

    Новичок


  • Пользователи
  • 52 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-березень 06

Відправлено 15 січень 2007 - 13:52

И да прибудет с вми чистый карб!

:beer:
Дик для ентого и делалось!! Канал масляными парами не закоксовывается!!
Слово "Аэродинамика" придумали люди, которые не умеют делать Моторы!!!

#28 Nik_2101

Nik_2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 485 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05

Відправлено 16 січень 2007 - 10:04

Антилопа гнувы загрязнитель атмасферы злостный нету на вас гринпису!
И да прибудет с вми чистый карб!


+1
:good:

#29 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 06
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Відправлено 16 січень 2007 - 10:54

а вообще ездить надо каждый день и конденсат выпарится сам Все это и от масел и от хренового топлива Я перешел на 92 и все прошло
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#30 Гость__*

Гость__*

  • Гости
  • Реєстрація --

Відправлено 16 січень 2007 - 10:58

Ух завелись .... жуть :)

Сменил масло на Манол п/с класик 10в40 попустило !

михо - масло г :oops:

#31 Panablack

Panablack

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 581 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-вересень 06

Відправлено 16 січень 2007 - 18:00

а вообще ездить надо каждый день и конденсат выпарится сам Все это и от масел и от хренового топлива Я перешел на 92 и все прошло

А на каком бензе раньше ездил? :shock:

#32 А.С. 2101

А.С. 2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 335 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 06
  • Авто:1974

Відправлено 16 січень 2007 - 21:40

У меня тоже такое происходит. Но я заметил, что все зависит от погодs. Если машина на улице и когда приходишь то она вся мокрая. Думаю, что и в цилиндрах на стенках тоже есть конденсат. Чем сырее погода тем больше конденсата. Но это не страшно. При езде вода испаряется и уходит. Если следить точно за уровнем масло то он немного может повышаться. Масло каждое по разному дает взвесь с водой и поэтому кажется, что конденсата нет. Не думаю, что чистая система вентиляции будет уменьшать данное явление. Оно присутствует и в импортных машинах.
Всего хорошего!

#33 TALLER

TALLER

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 07

Відправлено 17 січень 2007 - 04:00

меня тоже такое происходит. Но я заметил, что все зависит от погодs. Если машина на улице и когда приходишь то она вся мокрая. Думаю, что и в цилиндрах на стенках тоже есть конденсат. Чем сырее погода тем больше конденсата. Но это не страшно. При езде вода испаряется и уходит. Если следить точно за уровнем масло то он немного может повышаться. Масло каждое по разному дает взвесь с водой и поэтому кажется, что конденсата нет. Не думаю, что чистая система вентиляции будет уменьшать данное явление. Оно присутствует и в импортных машинах._________________Всего хорошего!

tochno i eto nestrashno a lechitsya eto delo tak otkrivaesh maslenuu krishku nanoch paru nochey i vse budet ok :wink:

#34 Nik_2101

Nik_2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 485 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05

Відправлено 17 січень 2007 - 09:32

Сорри за ОФФ - но это Маленькое должно быть подключено к карберу на отбор картерных под дроссель (малый круг)...
У вас же малы круг запитан с воздухофильтра на входе!

а есть существенная разница? Это критично? Ведь в обоих случаях отбор идёть из сапуна... У меня тоже высокий сапун, маленькую дырочку для шланги просто заглушил, дабы не отравлять себя и окружающих.

#35 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 17 січень 2007 - 09:39

Сорри за ОФФ - но это Маленькое должно быть подключено к карберу на отбор картерных под дроссель (малый круг)...
У вас же малы круг запитан с воздухофильтра на входе!

а есть существенная разница? Это критично? Ведь в обоих случаях отбор идёть из сапуна... У меня тоже высокий сапун, маленькую дырочку для шланги просто заглушил, дабы не отравлять себя и окружающих.

Не критично можно жить и так...
Тем более о какой бы то нибыло сложной системе сепарации на двиге ВАЗ говорить не приходится.

#36 apache

apache

    Руководство клуба


  • Администраторы
  • 4 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-грудень 05
  • Авто:Xiaomi M365

Відправлено 08 лютий 2007 - 12:14

у меня такаяже батва. вот фото для нагладности

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

#37 Nik_2101

Nik_2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 485 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05

Відправлено 08 лютий 2007 - 13:41

Паша - это называется конденсат, в народе "майонез"... умногих такое появляется в зимний период (общение не тольк на нашем форуме) обычно в холодную пору. При потеплении сам собой проходит. (Это конечно если уровень тосола остается постоянным!!).
у меня в дрыгателе такое-же...в тепле - проходит....масло карошее, система вентиляции картера чистая... ХЗ... потеплеет - само пройдёт!

#38 VadimT

VadimT

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 112 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-вересень 06

Відправлено 08 лютий 2007 - 16:42

А у меня такого нету, у меня чето поломалось???? :)

#39 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Авто:Opel

Відправлено 08 лютий 2007 - 17:08

VadimT
Ездить чаще нана)) Будет))
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#40 CrazyVano

CrazyVano

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 611 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-вересень 06

Відправлено 08 лютий 2007 - 23:56

хух утешили, я сьодне перепугалса когда увидел ету белую дрянь.
Автоэлектрик (093) 226-9-223 Ваня




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика