Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

- - - - -

Эмульсия на масловливной пробке !


  • Please log in to reply
308 replies to this topic

#261 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 09 січень 2014 - 02:17

Было на масле: шелл,эльф,евро-ойл(г!),мобил(2107),кастрол(мерседес),тнк(таврия)... -кароче это нормально! конденсат испарится после прогрева двигателя и от марки масла он независит- зависит от влажности и температуры воздуха(понаблюдайте за выхлопной трубой при прогреве- там тожесамое)

#262 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 09 січень 2014 - 02:52

от масла ещё много зависит

Имхо все от масла зависит.Причем масло одной и той же марки -одно слил другое залил -майонеза не было и появился или наооборот.Раньше тоже такая фигня была,сейчас пару лет -практически нет-стиль езды и пробеги не изменились.

#263 ASPID

ASPID

    Жигулист - рыболов


  • Пользователи
  • 211 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-березень 11

Відправлено 18 березень 2014 - 17:11

Мотористы,нужна Ваша помощь. Не знаю как сдержатся от цензуры,но попробую....Суть проблемы: был двигатель 2106,все хорошо пока внезапно не начал очень греться (по глупости сливал кипяток и заливал холодную),разобрал термостат и заглушил малый круг - греется все равно и начала вода попадать в масло,поменял прокладку ГБЦ - не помогло,поменял еще раз прокладку ГБЦ - не помогло,отфрезировал ГБЦ - СНОВА НЕ ПОМОГЛО,вода в масле и греется очень (при каждой замене масло покупалось,одной и той же марки). Сел,подумал и решил,жопа блоку,треснул где то.... НО нет,как оказалось сегодня...Купил двигалеть 21011 и около месяца сидел в гараже и перебирал его(разобрал до винтика,все почистил,смазал,покрасил и собрал),купил новые клапана,их на станке попритирали,поставил абсолютно все новые прокладки(+ на всех кроме ГБЦ,коллектора - смазал герметиком). Все собрал,завел - полёт нормальный. Сегодня решил сделать пробный заезд на дистанцию 6,5-7 км (туда и обратно),остановился у товарища что бы долить немного воды(что то снова начал греться двигатель),долил и решил посмотреть на масловливную крышку. Открыл и ужаснулся - ВОДА!! ...куча цензуры было... поехал срочно дамой, в гараж ставить. Поставил,слил воду. Вот сижу теперь обалдевший (раз 6 менял масло,ну я же не миллионер:() и думку гадаю то ли я ..... то ли не знаю.... 2 двигателя и в оба попадает вода,ну как так то..... P.S. общее в двигателях только навесное... Народ,помогите советом,что за срань то такая.......

Повідомлення відредагував ASPID: 18 березень 2014 - 17:14

Я живу напротив кладбища.Будешь выпендриваться-будешь жить напротив меня...:bm:Связь 0934114671.

#264 menshiy

menshiy

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 081 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 08
  • Авто:Ваз 21213, дача логан 1.5 dci

Відправлено 18 березень 2014 - 17:19

Что значит вода по горловину воды полно или как у всех капли воды, масла?

#265 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 18 березень 2014 - 18:21

Смотрите на уровни масла и воды(почему не тосол?!) В слитой воде было масло? Греется- сколько? В расширительном бачке,когда греется- уровень поднимается? Р.С- что с термостатом? На заливную пробку несмотрите- это нормальное явление(конденсат)

Повідомлення відредагував 02universal: 18 березень 2014 - 18:25


#266 ASPID

ASPID

    Жигулист - рыболов


  • Пользователи
  • 211 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-березень 11

Відправлено 18 березень 2014 - 19:25

Смотрите на уровни масла и воды(почему не тосол?!) В слитой воде было масло? Греется- сколько? В расширительном бачке,когда греется- уровень поднимается? Р.С- что с термостатом? На заливную пробку несмотрите- это нормальное явление(конденсат)

Вода - потому что был пробный заезд. Масло на щупе с водой (сильно жидкое вещество). Греется сильно (до красного) В слитой воде не обнаружено масло. Термостат новый купил(еще не поставил). В бачек не заглядывал,однако после открытия капота четко видно что вода(судя по всему через клапан на крышке) давлением намного выливалась(мокро).
Я живу напротив кладбища.Будешь выпендриваться-будешь жить напротив меня...:bm:Связь 0934114671.

#267 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 18 березень 2014 - 19:57

На головке пробки проверял? Компрессия как? Пар из выхлопной валит? Симптоматика не до конца описана.

Добавлено через 3 минуты
Так-с, головка от 06-го двигателя перекочевала на 011-й? Если да, то либо пробки прогнили, либо где-то трещина или коррозия в полостях головки.

#268 ASPID

ASPID

    Жигулист - рыболов


  • Пользователи
  • 211 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-березень 11

Відправлено 18 березень 2014 - 20:09

На головке пробки проверял? Компрессия как? Пар из выхлопной валит? Симптоматика не до конца описана.

Добавлено через 3 минуты
Так-с, головка от 06-го двигателя перекочевала на 011-й? Если да, то либо пробки прогнили, либо где-то трещина или коррозия в полостях головки.

голова другая тоже. Их выхлопной обычный дым,компрессию не мерял (нечем)
Я живу напротив кладбища.Будешь выпендриваться-будешь жить напротив меня...:bm:Связь 0934114671.

#269 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 18 березень 2014 - 20:14

То есть на двух полностью разных двигателях одно и то же?
если так то промой/продуй радиатор, поменяй термостат для уверенности и езди себе спокойно.
какая-то очень странная проблема.

#270 ASPID

ASPID

    Жигулист - рыболов


  • Пользователи
  • 211 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-березень 11

Відправлено 18 березень 2014 - 20:23

То есть на двух полностью разных двигателях одно и то же?
если так то промой/продуй радиатор, поменяй термостат для уверенности и езди себе спокойно.
какая-то очень странная проблема.

Да,2 разных блока,2 разные ГБЦ,одно навесное. Радиатор новый:( все новое кроме помпы... Странная это мягко сказано. Каму не говорю - все в шоке и не знают что за фигня то такая..
Я живу напротив кладбища.Будешь выпендриваться-будешь жить напротив меня...:bm:Связь 0934114671.

#271 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 18 березень 2014 - 20:27

Из помпы вода в масло попадать не может, а перегреватся может, я бы поменял и помпу.

Добавлено через 1 минуту
Помпу искал бы 21073-ю она чуть более производительная

#272 ASPID

ASPID

    Жигулист - рыболов


  • Пользователи
  • 211 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-березень 11

Відправлено 18 березень 2014 - 20:33

Из помпы вода в масло попадать не может, а перегреватся может, я бы поменял и помпу.

Добавлено через 1 минуту
Помпу искал бы 21073-ю она чуть более производительная

Ну я завтра поменяю термостат и куплю новую крышку на радиатор и проверю на 100 % вода или бензин в масле... Помпа разбиралось и осматривалась - дефектов не обнаружено (все лопасти целые и функционировали нормально) пока её менять не буду,если ситуация с нагревом не изменится после замены крышки и термостата - заменю и помпу.
Я живу напротив кладбища.Будешь выпендриваться-будешь жить напротив меня...:bm:Связь 0934114671.

#273 ASPID

ASPID

    Жигулист - рыболов


  • Пользователи
  • 211 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-березень 11

Відправлено 19 березень 2014 - 11:41

Сходил сегодня в гараж,первым делом вынул щуп и посмотрел,на первый взгляд показалось обычное масло. Удивился. Выкрутил 4 свечи - нормальные,думаю ладно... Меняю термостат на новый и заливаю воду. Завел,прогрел немного и выехал из гаража,оставил на холостых работать а сам принялся убирать в гараже. Прошло минут 7 и решил посмотреть что да как.... Температура почти на красном - разочаровался...Заглушил и снова полез за щупом,на щупе серое жидкое вещество(я на 99% уверен что вода),решил проверить не бензин ли,подпалил зажигалкой-не горит,значит вода... Триндец какой то...Товарищи мотористы,объясните сей момент пожалуйста. Каким образом вода может попасть в масло кроме как через прокладку ГБЦ,трещина в блоке,плохие пробки в ГБЦ... И почему греется если радиатор новый,термостат новый,помпа в хорошем состоянии...
Я живу напротив кладбища.Будешь выпендриваться-будешь жить напротив меня...:bm:Связь 0934114671.

#274 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 19 березень 2014 - 12:58

Сходил сегодня в гараж,первым делом вынул щуп и посмотрел,на первый взгляд показалось обычное масло. Удивился. Выкрутил 4 свечи - нормальные,думаю ладно... Меняю термостат на новый и заливаю воду. Завел,прогрел немного и выехал из гаража,оставил на холостых работать а сам принялся убирать в гараже. Прошло минут 7 и решил посмотреть что да как.... Температура почти на красном - разочаровался...Заглушил и снова полез за щупом,на щупе серое жидкое вещество(я на 99% уверен что вода),решил проверить не бензин ли,подпалил зажигалкой-не горит,значит вода... Триндец какой то...Товарищи мотористы,объясните сей момент пожалуйста. Каким образом вода может попасть в масло кроме как через прокладку ГБЦ,трещина в блоке,плохие пробки в ГБЦ... И почему греется если радиатор новый,термостат новый,помпа в хорошем состоянии...

Смотри, я мыслю так.
Это не прокладка ГБЦ, ибо тогда бы валил сильный пар из выхлопной.
Остальные причины необходимо скурпулезно проверять.

Греется, ИМХО вот почему - датчик расположен в головке, в верхней части двигателя. Как только ОЖ начинает "уходить" датчик, возможно остается без охлаждения и показывает завышенную температуру.
То есть, помпа, термостат - скорее всего исправны и проблемы перегрева нет. Есть проблема попадания ОЖ в масло.
Очень похоже, что все таки где-то в рубашке трещина или пробки ГБЦ. Пока двиг холодный - она не особо пропускает. Как только нагревается и расширяется - начинается вот эта канитель с попаданием ОЖ в масло.
Поэтому все же проверяй рубашку, слей ОЖ, сними с радиатора шланг расширительного бачка, заткни фланец на радиаторе. Возьми старую крышку радиатора, врежь штуцер от бескамерного диска.
Дальше нужен компрессор или хороший насос и полная тишина в гараже. Вдуваешь около 1 атм и слушаешь. Возможно услышишь где шипит. Я бы снял клапанную крышку, так будет лучше слышно.

#275 ASPID

ASPID

    Жигулист - рыболов


  • Пользователи
  • 211 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-березень 11

Відправлено 19 березень 2014 - 14:04

Смотри, я мыслю так.
Это не прокладка ГБЦ, ибо тогда бы валил сильный пар из выхлопной.
Остальные причины необходимо скурпулезно проверять.

Греется, ИМХО вот почему - датчик расположен в головке, в верхней части двигателя. Как только ОЖ начинает "уходить" датчик, возможно остается без охлаждения и показывает завышенную температуру.
То есть, помпа, термостат - скорее всего исправны и проблемы перегрева нет. Есть проблема попадания ОЖ в масло.
Очень похоже, что все таки где-то в рубашке трещина или пробки ГБЦ. Пока двиг холодный - она не особо пропускает. Как только нагревается и расширяется - начинается вот эта канитель с попаданием ОЖ в масло.
Поэтому все же проверяй рубашку, слей ОЖ, сними с радиатора шланг расширительного бачка, заткни фланец на радиаторе. Возьми старую крышку радиатора, врежь штуцер от бескамерного диска.
Дальше нужен компрессор или хороший насос и полная тишина в гараже. Вдуваешь около 1 атм и слушаешь. Возможно услышишь где шипит. Я бы снял клапанную крышку, так будет лучше слышно.

Спасибо,я попробую таким методом проверить)
Я живу напротив кладбища.Будешь выпендриваться-будешь жить напротив меня...:bm:Связь 0934114671.

#276 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 19 березень 2014 - 21:46

Надо еще учесть- сколько воды слил-залил(должно быть около 10литров), воздух то выгонять надо. И еще- уровень на щупе поднялся ли?(Слить масло в прозрачную емкость,дать ему отстояться пару суток- вода будет видна на дне емкости(на просвет).

#277 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 19 березень 2014 - 21:55

Так вода все таки или эмульсия? Вопрос может и глуп, но учитывая что проблема технически неграмотно описана - посему и такие вопросы. Потому что если вода не уходит, а всего лишь эмульсия появляется, то от перепадов температур так оно и будет.
Уходит уровень воды?
Урвоень масла поднимается?
Если и там и там нет - устраняй перегрев и катайся, а остальное может быть просто эмульсией

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#278 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 19 березень 2014 - 22:19

Эмульсия (или пена) на щупе - никогда не видел. Она обычно разляпывается по стенкам картера и клапанной крышки. А на щупе ее никогда не видел, даже когда она была на крышке маслоналивной горловины.
Тем более, что говорит выглядит как жижа.

#279 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 20 березень 2014 - 11:02

Iari, если щуп нового образца (когда высокий из сапуна) то на нем тоже видно

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#280 ASPID

ASPID

    Жигулист - рыболов


  • Пользователи
  • 211 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-березень 11

Відправлено 20 березень 2014 - 22:05

Народ,вода исчезает(но ето и не мудрено,она через крышку радиатора выходит при больших оборотах(проверенно)). Уровень чесно говоря не обратил внимание. Количество воды около 5л влазит. В общем что я решил,завтра отвезу голову на шлифовку - раз. Два - покупка и замена помпы. Три - покупка и замена крышки радиатора. Что касается ниппеля в крышке и дать воздуха - технически пока невозможно(нет сейчас у меня такой возможности все это смастерить и продуть). Если после всех 3х пунктов ситуация не изменится - буду дуть. А теперь хотел узнать еще один момент: через впускной коллектор может попадать?? Он ведь тоже под охлаждением охлаждающей жидкости(есть в запасе один,думаю не поменять ли его,замечу что коллектор который сейчас стоит - стоял и на 2106 двигателе(при нем как я писал раньше,такая же проблема была))...
Я живу напротив кладбища.Будешь выпендриваться-будешь жить напротив меня...:bm:Связь 0934114671.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика