Сигнльная лампа для работающего вентилятора.
#1
Відправлено 29 червень 2016 - 21:38
Вот такая схема. Должна загораться лампочка когда включаешь вентилятор с кнопки или датчиком (замыкается цепь). Получается так: При включении зажигания лампа горит постоянно независимо от положения выключателя. Плюс на лампу взял от датчика температуры в приборной доске. В чем косяк? Я уже голову сломал. Схема упрощена, так как есть реле четырех- контактное. Но оно погоды не должно делать, насколько я понимаю.
#3
Відправлено 29 червень 2016 - 21:58
плюс прямой лучше.с предохранителя.
Возьму оттуда. Но лампа то горит.
Пока что в голову такая мысль пришла. Попробую поменять местами провода на датчике. Ведь провод "Ч" сразу к земле запитан, а провод "БЧ" нет, он на реле пошел. Может в этом причина, что лампа замыкается сразу на землю и горит из-за этого.
#5
Відправлено 30 червень 2016 - 07:22
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#6
Відправлено 30 червень 2016 - 09:31
- zootechnik подобається це
#8
Відправлено 30 червень 2016 - 10:50
Схема по которой реализовано у меня
какая-то мегасложная реализация, простейшей функции
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#9
Відправлено 30 червень 2016 - 13:45
это схема сложная на вид, на деле там все очень просто.какая-то мегасложная реализация, простейшей функции
Себе взял на заметку, как раз собираюсь наконец то элэктровеяло поставить
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#11
Відправлено 30 червень 2016 - 14:14
Я себе думаю врезать в нижний патрубок, в верхнем он будет работать неточно, может переохлаждать.
или я ошибаюсь?
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#12
Відправлено 30 червень 2016 - 15:15
из разряда:это схема сложная на вид, на деле там все очень просто.
я эту лампочку просто на вертушку поцеплю, и вуаля, когда включена соответственно и лампочка светить будет
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#13
Відправлено 30 червень 2016 - 16:30
Emissions, Схема всей цепи, в целом. И тумблер, и СИД и мотор и датчик. Схему делал для себя. Как бы ничего сложного не вижу. Как учили так и делал
Не нравится не повторяем
#14
Відправлено 30 червень 2016 - 17:57
zootechnik, я ТС не писал, у него, я тоже думаю, в радиаторе. Я раньше читал про установку тройника, когда еще была копейка, и говорят, что правильно в нижний ставить. Для уточнения переспросил что да как, у людей опыт уже.
#15
Відправлено 30 червень 2016 - 23:42
Piston_013, спасибо большое. По фото вижу, что тройник отлично подходит под наши патрубки.
zootechnik, я ТС не писал, у него, я тоже думаю, в радиаторе. Я раньше читал про установку тройника, когда еще была копейка, и говорят, что правильно в нижний ставить. Для уточнения переспросил что да как, у людей опыт уже.
Да, у меня датчик находится в радиаторе, слева внизу. Ведь там необходимый температурный режим для датчика, 92-87 градуса.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів