Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Сигнльная лампа для работающего вентилятора.


  • Please log in to reply
14 replies to this topic

#1 Slavik_ua

Slavik_ua

    Новичок


  • Пользователи
  • 14 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-червень 11

Відправлено 29 червень 2016 - 21:38

Помогите пожалуйста.
Зображення
Вот такая схема. Должна загораться лампочка когда включаешь вентилятор с кнопки или датчиком (замыкается цепь). Получается так: При включении зажигания лампа горит постоянно независимо от положения выключателя. Плюс на лампу взял от датчика температуры в приборной доске. В чем косяк? Я уже голову сломал. Схема упрощена, так как есть реле четырех- контактное. Но оно погоды не должно делать, насколько я понимаю.
Зображення

#2 semdj

semdj

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 465 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-лютий 09

Відправлено 29 червень 2016 - 21:47

плюс прямой лучше.с предохранителя.
Ночь-это время глупых мыслей и потрясающих идей

#3 Slavik_ua

Slavik_ua

    Новичок


  • Пользователи
  • 14 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-червень 11

Відправлено 29 червень 2016 - 21:58

плюс прямой лучше.с предохранителя.


Возьму оттуда. Но лампа то горит.
Пока что в голову такая мысль пришла. Попробую поменять местами провода на датчике. Ведь провод "Ч" сразу к земле запитан, а провод "БЧ" нет, он на реле пошел. Может в этом причина, что лампа замыкается сразу на землю и горит из-за этого.

#4 semdj

semdj

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 465 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-лютий 09

Відправлено 29 червень 2016 - 22:06

я лампу запитал с реле просто.и не мучался
Ночь-это время глупых мыслей и потрясающих идей

#5 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 538 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 30 червень 2016 - 07:22

Slavik_ua, подключай лампу от выходного питания на вентилятор, тогда точно не прогадаешь, лампочка будет загораться только тогда когда включается вентилятор, что собственно и требуется

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#6 Piston_013

Piston_013

    Злобный хромировщик


  • Пользователи
  • 1 793 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 11
  • Авто:21013, N16

Відправлено 30 червень 2016 - 09:31

Схема по которой реализовано у меня

Зображення
  • zootechnik подобається це

Наша группа по фотосъемке

https://www.facebook.com/28fotocom/

Группа по гальванике

https://www.facebook.com/steelnnstyle/


#7 Slavik_ua

Slavik_ua

    Новичок


  • Пользователи
  • 14 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-червень 11

Відправлено 30 червень 2016 - 10:39

Всё, разобрался. Я просто врезался не в тот провод. Он сразу на кузов шел. Поменял местами и всё хорошо. Спсибо всем откликнувшимся. Всё оказалось просто.

#8 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 538 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 30 червень 2016 - 10:50

Схема по которой реализовано у меня

Зображення


какая-то мегасложная реализация, простейшей функции

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#9 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 30 червень 2016 - 13:45

какая-то мегасложная реализация, простейшей функции

это схема сложная на вид, на деле там все очень просто.
Себе взял на заметку, как раз собираюсь наконец то элэктровеяло поставить
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#10 DVA

DVA

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 871 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09
  • Авто:ВАЗ-21053->Lanos

Відправлено 30 червень 2016 - 13:58

Piston_013, а датчик включения в радиаторе или в розрезе патрубка? Спрашиваю, потому что у меня нет датчика, а хочу поставить, а то можно забыть включить в пробке.
Другой жизни не будет.

#11 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 30 червень 2016 - 14:14

У ТС 2106, так что должен быть в радиаторе.
Я себе думаю врезать в нижний патрубок, в верхнем он будет работать неточно, может переохлаждать.
или я ошибаюсь?
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#12 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 538 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 30 червень 2016 - 15:15

это схема сложная на вид, на деле там все очень просто.

из разряда:
Зображення

я эту лампочку просто на вертушку поцеплю, и вуаля, когда включена соответственно и лампочка светить будет

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#13 Piston_013

Piston_013

    Злобный хромировщик


  • Пользователи
  • 1 793 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 11
  • Авто:21013, N16

Відправлено 30 червень 2016 - 16:30

DVA, датчик на выходе с радиатора. В тройнике от Газельки.

Зображення

Зображення

Emissions, :multi: Схема всей цепи, в целом. И тумблер, и СИД и мотор и датчик. Схему делал для себя. Как бы ничего сложного не вижу. Как учили так и делал :)
Не нравится не повторяем :-)

Наша группа по фотосъемке

https://www.facebook.com/28fotocom/

Группа по гальванике

https://www.facebook.com/steelnnstyle/


#14 DVA

DVA

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 871 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09
  • Авто:ВАЗ-21053->Lanos

Відправлено 30 червень 2016 - 17:57

Piston_013, спасибо большое. По фото вижу, что тройник отлично подходит под наши патрубки.
zootechnik, я ТС не писал, у него, я тоже думаю, в радиаторе. Я раньше читал про установку тройника, когда еще была копейка, и говорят, что правильно в нижний ставить. Для уточнения переспросил что да как, у людей опыт уже.
Другой жизни не будет.

#15 Slavik_ua

Slavik_ua

    Новичок


  • Пользователи
  • 14 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-червень 11

Відправлено 30 червень 2016 - 23:42

Piston_013, спасибо большое. По фото вижу, что тройник отлично подходит под наши патрубки.
zootechnik, я ТС не писал, у него, я тоже думаю, в радиаторе. Я раньше читал про установку тройника, когда еще была копейка, и говорят, что правильно в нижний ставить. Для уточнения переспросил что да как, у людей опыт уже.


Да, у меня датчик находится в радиаторе, слева внизу. Ведь там необходимый температурный режим для датчика, 92-87 градуса.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика