Пацаны хелп советом, а то уже мозг сохнет. Поставиля себе взамен масляной катушки зажигания так называемую "сухую" ибо заипался чистить зеленый налет на контактах внутри крышки трамблера. Все вроде хорошо, но.......мой выносной тахометр отказался разговаривать с катушкой на одном языке. Стрелка ведет себя нестабильно все время срываясь в пике то вверх то вниз. Дергаеться эта самая стрелка как ипанутая просто. Из того немногого что я вычитал в форумах опробовано следующее:
- подключение последовательно чигнальным проводам тахи резисторов - результат отрицательный!!!
- подключение последовательно конденсатора - результат отрицательный!!!
Что думаете коллеги?
Добавлено через 2 минуты
катушка вот такая http://2126.ru/tunin...drykatushka.jpg
Добавлено через 17 минут
Тахометр мегаредкостный японец AROSO...... даже схемы подключения не нашол. На катушку идет не один, а два провода, я так полагаю питание оттуда берут ....хотя туповато как-то)
Сухая КЗ и тахометр не дружат
Автор
guitarman
, лип 09 2016 19:19
4 replies to this topic
#2
Відправлено 10 липень 2016 - 00:31
на бсз работал раньше?Тахометр мегаредкостный японец AROSO
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#4
Відправлено 16 липень 2016 - 16:50
Если тахометр неадекватно себя ведет проверь качество контактов, и откуда подключена масса.
У меня был геморой с приборкой от БМВ. Когда правильно подключил массу приборки и пустил новую косичку массы к двигателю все заработало.
У меня был геморой с приборкой от БМВ. Когда правильно подключил массу приборки и пустил новую косичку массы к двигателю все заработало.
Ваз 2101; 74 г.в.; серая; 1,2; 53-Solex; ГБО; МПСЗ SECU-3
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів