Экономайзер - стоит ли брать?
#1
Відправлено 13 серпень 2009 - 12:10
Под капотом какие-то трубки шли к карбу, но я не успел заметить что и куда. Сам прибор похож на обычный прибор с шестерки.
Вобщем хотелось бы себе такой приборчик. Стоит он 40грн, в принцыпе не много.
Кто знает расскажите как он ставится и как работает!
#4
Відправлено 13 серпень 2009 - 13:44
нет он будет показывать моментальный расход в зависимости от разрежения в карбе - чем больше вакуум - тем больше жрет топлива
#5
Відправлено 13 серпень 2009 - 13:49
Эконометр, установленный в комбинации приборов, служит для ориентировочного определения расхода топлива на данном режиме работы двигателя. Он представляет собой вакуумметр, измеряющий разрежение во впускной трубе двигателя, с которым непосредственно связан расход топлива. Чем меньше открыты дроссельные заслонки в карбюраторе, тем больше разрежение во впускной трубе, а расход топлива меньше. И наоборот, при больших нагрузках на двигатель дроссельные заслонки открываются почти полностью, разрежение падает (стрелка эконометра переходит в желтую зону шкалы), а расход топлива увеличивается.
Т.е. тупо есть желтая зона и белая Если стрелка в желтой, то расход большой, если в белой - маленький Никаких разметок по литрам нету. Это я говорю о моем эконометре, какой тебе мастер предлагает я незнаю
#6
Відправлено 13 серпень 2009 - 14:41
Был на разборке и спрашивал про вольтметр, чтобы установить его вместо часов в шестерочную панель.
А вольтметр имеет смысл купить цифровой в штекер прикуривателя - никакова гемора с установкой и точность показаний намного выше. Единственное что при покупке обязательно проверять надо чтоб не врал
#7
Відправлено 13 серпень 2009 - 15:46
За вольтметр я спрашивал. Там часы вольтметр и еще че-то, стоит 120грн - я окуел. За такие бабасы я могу на рынке 4 б/ушных купить!
#8
Відправлено 13 серпень 2009 - 16:07
#9
Відправлено 13 серпень 2009 - 17:47
толку от экономайзера - жмешь педальку машина едит и жрет, не жмешь - наоборот.
ездил на 2107 с экономайзером и удивился..когда
раньше времени утапливал "подсос" расход
по экономайзеру увеличивался.....может
быть ситуация когда на 120 км например
стрелка экономайзера будет в зелёной зоне,
а при 130 в красной по времени прибытия разница
в скорости разницу во времени не даст, а пару литров
с экономит имхо позволит я бы не отказался
от этого приборчика
#11
Відправлено 14 серпень 2009 - 07:21
Бывает ситуация, когда раньше времени включаешь повышеную передачу, эконометр сразу показывает что это не экономно даже если плавно давить на педаль. Так что иногда штука полезная и показывает что "недокрученый" двигатель больше хавает, чем "раскрученый".
Ну и как Юра сказал, можно ехать 110 и педальку еле нажимать, машина как бы сама катится, а можно 110 и чуть-чуть, но при этом на педаль чуть больше надо давить и стрелочка экономтра сразу к желтой зоне стремится, а по спидометру разница в скоростях почти не заметна. Машина 21083.
#15
Відправлено 14 серпень 2009 - 11:32
Думаю если на море ехать - сэкономить можно хорошо! И кстати сколько можно сэкономить на 100км с применением экономайзера?
:D Поверь эконометр тебе ничего не сэкономит, все зависит от тебя. Ты и без него можешь плавно разгонять машину и будет тебе экономия. И че-то мне кажется что каждый эконометр расчитывается под определенную модель авто, т.к. что твой если и будет показывать, то по нему ты просто увидишь момент когда ты едешь экономно или не экономно, но сколько ты сэкономишь он тебе не покажет
Т.к. что если твой машин кушает в самом экономном режиме литров 7, то с таким расходом ты и съездишь, ниже он не упадет
Мануала по установке нету. На самарах сделано так: из впускного коллектора выходит штуцер, трубка тонкая. Туда надет шланг мякгий такой эластичный. Этот шланг идет в приборку. Все
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів