Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Экономайзер - стоит ли брать?


  • Please log in to reply
26 replies to this topic

#21 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 14 серпень 2009 - 13:38

Я буду ставить на тройку, наверно коллектор там такой же. Движок 011, у тебя не такой



не понял на тройке 11 мотор?
на тройке ваще то мотор 2103 1.5 который
а 11 мотор это 1.3 ну я слышал что вроде
в редких случаях попадались на 2103 11 моторы
ну коллектор там будет без этого "входа-выхода"

#22 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 14 серпень 2009 - 14:00

DENIS_BER
не то под вакуумник трубка с болтом, а то прям на колекторе болт, смотри внимательно прям рядом с площадкой под карб! :)
yurecgod
ваз 2103 двиг 1,5 литра, ваз 21035 двиг 1,2 литра, ваз 21033 двиг 1,3 литра! :)

#23 Igorek1984

Igorek1984

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 184 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-квітень 09

Відправлено 14 серпень 2009 - 14:00

Сколько видел троек - у всех движки 011-е. Да и по заводским данным все модели ВАЗ 21033(1,3л) идут с движками 011(диаметр поршня 79мм).
2103 моторы ставились не только на тройки, а еще на шестерки и проч.
011 мотор не значит что ставился он только на 011-ю модель. Плюс было очень много переходных моделей.
У меня ВАЗ 21033 с движком 011(1,3л.) -стаРДантный вариант! :)

#24 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 14 серпень 2009 - 14:06

У меня ВАЗ 21033 с движком 011(1,3л.) -стаРДантный вариант!


На самом деле это очень редкий вариант,
как раз большинство 2103 шли с моторами 1.5

это первое, а второе это не касается этой темы,
факт в том, что у тебя не будет на коллекторе
выхода под экономайзер почти 100%

Сколько видел троек - у всех движки 011-е.



ты случайно не путаешь Головку Блока Цилиндров,
с блоком цилиндров? :)

#25 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 14 серпень 2009 - 14:07

21033(1,3л) идут с движками 011(диаметр поршня 79мм).

2103 моторы ставились не только на тройки, а еще на шестерки и проч.

011 мотор не значит что ставился он только на 011-ю модель. Плюс было очень много переходных моделей.

я думаю ты тут никому америку неоткрыл! :D


сори за офф
ваз 21021 - двиг 011
21023 - двиг 03
ваз 21051 - 01 бдвиг
21053 - 03 двиг
2106 - 06 двиг
21061 - 03 двиг
21063 - 011 двиг
это так, пару примеров! :)

#26 Igorek1984

Igorek1984

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 184 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-квітень 09

Відправлено 14 серпень 2009 - 15:08

А почему 21033 редкая? Думаю не такая уж она и редкая! На блоке выбито 011, на тех трояках что я видел, тож был 011. Головку с блоком не путаю - уж как-нить отличу :lol:
Когда покупал, продавец сказал, что машинка экспортная, предназначалась в Германию. Но поскольку очень многое из того что сказал продавец - вранье, то и в этом я тоже сомневаюсь, хотя...
Кстати кто-то знает как отличить обычную тройку от экспортной?

#27 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 14 серпень 2009 - 17:59

Igorek1984
по истории вазовской классики, отличиям моделейй и др. - эт сюда плз http://www.vaz2101.o...iewtopic&t=4521




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика