ВАЗ 2101 "ODESSIT"
Автор
ODESSIT
, сер 13 2009 14:49
144 replies to this topic
#26
Відправлено 14 серпень 2009 - 16:09
NeoN4ik
спасибо
alex_zp
после окончания кузовных работ доведём ещё малость и салончик
WAZ
жёлтый...
сначала хотел металлик, но после изучения всех за и против остановился на жёлтом акриле, путём подбора, фирмы Helios
позже дам всю инфу о материалах
спасибо
alex_zp
после окончания кузовных работ доведём ещё малость и салончик
WAZ
жёлтый...
сначала хотел металлик, но после изучения всех за и против остановился на жёлтом акриле, путём подбора, фирмы Helios
позже дам всю инфу о материалах
the classics don't die
#27
Відправлено 14 серпень 2009 - 22:07
ODESSIT
Helios - выбор правильный, мой эксперемент по покраске акрилом этой конторы, под чутким, разжёванным на форуме руководством Сершала показали отличный результат покраски с первого раза, без какого -либо опыта автопокраски.
Это я всё к тому что верь написанному, и на банке :wink:
А почему не металлик? цена? Ну да 1350 против 350-400грн :oops:
или есть другие причины? Кто будет выготавливать и красить? Скока денег хотят?
Helios - выбор правильный, мой эксперемент по покраске акрилом этой конторы, под чутким, разжёванным на форуме руководством Сершала показали отличный результат покраски с первого раза, без какого -либо опыта автопокраски.
Это я всё к тому что верь написанному, и на банке :wink:
А почему не металлик? цена? Ну да 1350 против 350-400грн :oops:
или есть другие причины? Кто будет выготавливать и красить? Скока денег хотят?
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....
#28
Відправлено 14 серпень 2009 - 23:31
lukas
акрил мне встал в 750грн за 2.5л, да и дело не в цене, просто я посмотрел пару готовых машин покрашенных жёлтым акрилом и увидел какого результата можно добиться без маталлика и лака
плюс на будущее, царапинка, ударит кто... тьфу-тьфу-тьфу... гемора будет гораздо больше, чем с акрилом.
Вообщем и варит и подготавливает, и красить будет один и тот же человек, плюс я - все своё свободное от работы время...
уже начали готовить к покраске...
Добавлено спустя 31 минуту 49 секунд:
Ну а теперь о том что обнаружилось при вскрытии...
сняли крыло и в глаза бросается такая вот неприятная картина
заменили и кожух и внутреннюю часть
немного дырочек
во внутреннем пороге
под водительским сидением
для сравнения с ногой
под бензобаком
ветровик
мда, живого мало осталось
и ещё добавилась замена днища багажника и переднего нижнего фартука... пришлось вскрывать дверь, чтобы поменять верхнюю петлю...
продолжение следует...
акрил мне встал в 750грн за 2.5л, да и дело не в цене, просто я посмотрел пару готовых машин покрашенных жёлтым акрилом и увидел какого результата можно добиться без маталлика и лака
плюс на будущее, царапинка, ударит кто... тьфу-тьфу-тьфу... гемора будет гораздо больше, чем с акрилом.
Вообщем и варит и подготавливает, и красить будет один и тот же человек, плюс я - все своё свободное от работы время...
уже начали готовить к покраске...
да, изучал темку, хотел же сам подготавливать и красить, но пока не получилось... ну дык ещё наверстаем, на твоей например или Mixa задуем :Dруководством Сершала
Добавлено спустя 31 минуту 49 секунд:
Ну а теперь о том что обнаружилось при вскрытии...
сняли крыло и в глаза бросается такая вот неприятная картина
заменили и кожух и внутреннюю часть
немного дырочек
во внутреннем пороге
под водительским сидением
для сравнения с ногой
под бензобаком
ветровик
мда, живого мало осталось
и ещё добавилась замена днища багажника и переднего нижнего фартука... пришлось вскрывать дверь, чтобы поменять верхнюю петлю...
продолжение следует...
the classics don't die
#30
Відправлено 16 серпень 2009 - 13:26
Daniel
на форуме есть тема... там много инфы и фото установке ЭСП
вообщем ЭСП отличные и никого не слушай, что это г....
постарайся как можно лучше выставить горизонтальное положение стекла и вертикальную планку так, чтобы стекло не шло наперекосяк... добейся того чтобы руками ты мог спокойно поднимать и опускать стекло, но тут надо поиграться... зато потом бегает очень шустро... ну и подсоединение желательно прямо к АКБ через предохранитель...
на форуме есть тема... там много инфы и фото установке ЭСП
вообщем ЭСП отличные и никого не слушай, что это г....
постарайся как можно лучше выставить горизонтальное положение стекла и вертикальную планку так, чтобы стекло не шло наперекосяк... добейся того чтобы руками ты мог спокойно поднимать и опускать стекло, но тут надо поиграться... зато потом бегает очень шустро... ну и подсоединение желательно прямо к АКБ через предохранитель...
the classics don't die
#36
Відправлено 20 серпень 2009 - 23:24
Daniel
возможно из-за уплотнителей, пройдёт время разработаются... только не смазывай их всякой лобудой, от грязи потом не отделаешься :D
да, старайся пользоваться ЭСП при заведённом двигателе.
Наконец-то добрался, обновлю немного тему...
В ходе работ, было решено заменить ещё и днище багажника, хотя оно было не гнилое, но на ощупь как бумага и крышку багажника, последняя многое на себе перенесла, в т.ч. удар УАЗа, так что решил поискать что-то поживее, ну и само собой усилитель:
передние поддомкратники сменили:
пороги, усилители:
такими вот квадратными пластинами усиливали места-точки крепления передних сидений:
обваренный ветровичёк:
ну и пара фот после окончания сварочных работ:
блин, колесо спустило :D
[
на щели не обращайте внимания, это сразу после поварки... все зазоры после удалось выставить просто идеально, чего сам не ожидал
Петля на этой двери уже своё отжила и т.к. нормальной б/у двери не нашёл, а новьё 600грн - дороговато, решили вскрывать шкурку и на месте менять петлю... вскрытие прошло успешно :D
Да, ещё и нижний фартук обовился, т.к. рвать можно было руками, особенно в местах крепления поворотников:
всё, поварена:
продолжение следует...
возможно из-за уплотнителей, пройдёт время разработаются... только не смазывай их всякой лобудой, от грязи потом не отделаешься :D
да, старайся пользоваться ЭСП при заведённом двигателе.
Наконец-то добрался, обновлю немного тему...
В ходе работ, было решено заменить ещё и днище багажника, хотя оно было не гнилое, но на ощупь как бумага и крышку багажника, последняя многое на себе перенесла, в т.ч. удар УАЗа, так что решил поискать что-то поживее, ну и само собой усилитель:
передние поддомкратники сменили:
пороги, усилители:
такими вот квадратными пластинами усиливали места-точки крепления передних сидений:
обваренный ветровичёк:
ну и пара фот после окончания сварочных работ:
блин, колесо спустило :D
[
на щели не обращайте внимания, это сразу после поварки... все зазоры после удалось выставить просто идеально, чего сам не ожидал
Петля на этой двери уже своё отжила и т.к. нормальной б/у двери не нашёл, а новьё 600грн - дороговато, решили вскрывать шкурку и на месте менять петлю... вскрытие прошло успешно :D
Да, ещё и нижний фартук обовился, т.к. рвать можно было руками, особенно в местах крепления поворотников:
всё, поварена:
продолжение следует...
the classics don't die
#37
Відправлено 21 серпень 2009 - 07:44
неплохо, дааа, работы еще достаточно, молодчага так держать.
ВАЗ 21011, 1977г., 1,3л.
Мой бортовик http://www.vaz2101.o...ead.php?t=13853
Мой бортовик http://www.vaz2101.o...ead.php?t=13853
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів