У кого какой расход топлива?
#163
Відправлено 24 липень 2012 - 22:41
Во всем мире бьются за такой расход, вкладывают миллионы долларов, изобретают распределенный впрыск и т.д. чтоб автомобили С-класса имели расход 5-6 литров, а у нас копейка 60-х годов 5 литров расходует.
Японцы изобрели мазду гибридную с расходм 3,5 литра, так на весь мир кричат, что это пока рекорд.
Извените за флуд, но смешно такое читать. Таврия инжекторная далеко не каждая на такое способна, а тут классика. Так же смешно читать как и за скорость 170-180 на копеешном двигателе. Проверяйте для начала свои спидометры, одометры, а потом выкладывайте такие данные.
#164
Відправлено 25 липень 2012 - 21:52
#169
Відправлено 24 липень 2014 - 12:39
Добрий день. Я новенький на сайті... Хотів спитати може хтось чув щось про водневі системи. Кажуть що є хороша економія на корбюраторних авто. Хочу собі поставити, але боюся, щоб двигуна не спалити)))
вы о водороде?
а где вы собрались брать водород? точно так же и установку водородную?
ну и последний вопрос, техническую воду, или как там отработка с водорода называется, куда девать будете?
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#171
Відправлено 24 липень 2014 - 13:00
вы о водороде?
а где вы собрались брать водород? точно так же и установку водородную?
ну и последний вопрос, техническую воду, или как там отработка с водорода называется, куда девать будете?
Водень можна виробляти з води. Інтернет кишить зараз повідомленнями про такі системи. Наскільки знаю, то відходів води нема)
#172
Відправлено 24 липень 2014 - 13:21
Это да, еще в 1863 году Жюль Верн написал роман, где с помощью электрической батареи из воды добывается водород и используется для полета на воздушном шаре(5 недель на воздушном шаре)Водень можна виробляти з води
Только с тех пор так и осталась проблема, что на выделение из воды водорода тратится больше электричества, чем получится при сгорании водорода. Так что легче да и дешевле думаю купить батарею, электромотор и поставить в авто. Но в абсолютных деньгах что то, что то, будет стоить дорого и будет окупаться очень долго, даже если проезд 100 км будет стоить 1 грн. ГБО единственный пока способ экономить на топливе, с достаточно быстрой окупаемостью.
Добавлено через 3 минуты
Естественно, "интернет" знает проблемы, а соответственно хотелки пользователей, поэтому и предлагает то что люди хотят. раньше инет кишел аудионаркотиками и т.п.Інтернет кишить зараз повідомленнями про такі системи.
#174
Відправлено 24 липень 2014 - 13:49
Теперь о минусах:
- взрывоопасность, при смешивании с воздухом получается гремучий газ.
- цена водородного двигателя и установки по его получению
"Водородная силовая установка на базе традиционного ДВС значительно сложнее и дороже в обслуживании, чем обычный ДВС (особенно дизельный). По данным Массачусетского технологического института, эксплуатация водородного автомобиля на данном этапе развития водородных технологий обходится в сто раз дороже, чем бензинового."
- проблема хранения водорода
А вообще что тут говорить и шерстить инет), вот статья из вики, там все расписано http://ru.wikipedia....одный_транспорт
#175
Відправлено 24 липень 2014 - 14:03
На рахунок вибухонебезпечності, то багато газу не треба шоб його змішувати з повітрям... І як рекламують свою продукцію "барижки" - нема ніяких балонів з воднем. Водень отримується під час руху автомобіля і зразу весь згоряє.
І оскільки водень гарно горить, то чому не можна його по трошки додавати в двигун? Це ж не повна заміна бензину...
#177
Відправлено 24 липень 2014 - 14:15
Если есть реальные экземпляры или владельцы или работающие схемы, интересно послушать или напишите где почитать.
Повідомлення відредагував Лукаш1: 24 липень 2014 - 14:19
#178
Відправлено 24 липень 2014 - 14:28
А виробляти водень в машині легко... Якшо поставити маленький електролізер, і підключити його до акумулятора. А газ направити до карбюратора...
Який сенс змішувати паливо і водень??? Той бензин який сам не згоряє в двигуні ( а такий є у всіх машинах) просто вилітає в трубу, або залишається в моторі... Весь нагар всередині - це і є той бензин не згорівший... А водень згоряє повністю, і якщо розібратися по хімії, то після згоряння водню залишиться тільки пара. І по ідеї трошки того водню має допалити весь бензин який не згоряє...
Я думаю шо все таки така ідея має право на життя)) Тільки думав шо може хтось вже собі поставив шось таке...
#179
Відправлено 24 липень 2014 - 16:01
http://vodorod-na-av...art_theory.html Вот нашел про то что ты говоришь. Но опять же, они торгуют этим устройством, стоимость около 13 000 рублей или около 3600 грн, пишут что экономия около 20%, вот и считай стоит того или нет. Длительных испытания я думаю никто не производил, что будет с мотором через n км никто не знает. И опять же пишут что лучше применять на инже, потому что он сам подстраивает оптимальные углы опережения в широком диапазоне, на карбе может детонировать.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів