Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

У кого какой расход топлива?


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
206 ответов в этой теме

#161 MIWA

MIWA

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • Регистрация 17-Март 09

Опубликовано 24 Июль 2012 - 19:25

1.5 вебер
до 10 л траса-місто, точно не скажу, але на 50 грн - 50 км сміло

#162 ihariok

ihariok

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Регистрация 28-Сентябрь 11

Опубликовано 24 Июль 2012 - 20:20

по трасе на 400 км 20 литров скорость 80-100

#163 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 10

Опубликовано 24 Июль 2012 - 22:41

ihariok, офигеть! Это как на буксире?
Во всем мире бьются за такой расход, вкладывают миллионы долларов, изобретают распределенный впрыск и т.д. чтоб автомобили С-класса имели расход 5-6 литров, а у нас копейка 60-х годов 5 литров расходует.
Японцы изобрели мазду гибридную с расходм 3,5 литра, так на весь мир кричат, что это пока рекорд.
Извените за флуд, но смешно такое читать. Таврия инжекторная далеко не каждая на такое способна, а тут классика. Так же смешно читать как и за скорость 170-180 на копеешном двигателе. Проверяйте для начала свои спидометры, одометры, а потом выкладывайте такие данные.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#164 Basilio

Basilio

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 155 сообщений
  • Регистрация 06-Октябрь 11

Опубликовано 25 Июль 2012 - 21:52

Езжу летом часто по одному маршруту - Киев - с.Сурмачевка под Ромнами. Еду через Бровары по прилуцкой трассе. От дома до дома - 240км. Последние двадцать пять километров еду сорок минут - дорога смертельная. Всего в дороге три часа. В общем расход 6,2л на сотню. Двигатель 1600см3 на ваз-21074і. Ничего не менял, даже свечи остались русские "энгельсовские". Почему такие цифры - применяю технологию MPG. О ней сказано в разделе гсм/лкм- биокатализаторы топлива.
Своим друзьям мы рекомендуем только то, чем пользуемся сами

#165 pq-17

pq-17

    Новичок


  • Пользователи
  • 62 сообщений
  • Регистрация 04-Сентябрь 12

Опубликовано 24 Сентябрь 2012 - 18:22

2106 ,обьем 1500,карб дааз 2105******20,расход трасса 6,6л/100 ,город 7.5 (если не стеснятся на разгон)

#166 maxsinner82

maxsinner82

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 581 сообщений
  • Регистрация 06-Март 10

Опубликовано 25 Сентябрь 2012 - 17:34

7 трасса (100-120км/ч), до 10 город. Карб ОЗОН-2105, жиклеры стандартные.

#167 optimus prime

optimus prime

    Бывалый Жигулист


  • Пользователи
  • 4 623 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 10
  • Откуда:Юг
  • Авто:21063

Опубликовано 25 Сентябрь 2012 - 18:37

Двигатель 1300.карб АТ2107,траса-10л,на 100км,город-13л,

#168 Nazarx

Nazarx

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Регистрация 23-Июль 14

Опубликовано 24 Июль 2014 - 12:07

Добрий день. Я новенький на сайті... Хотів спитати може хтось чув щось про водневі системи. Кажуть що є хороша економія на корбюраторних авто. Хочу собі поставити, але боюся, щоб двигуна не спалити)))

#169 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 13 373 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Опубликовано 24 Июль 2014 - 12:39

Добрий день. Я новенький на сайті... Хотів спитати може хтось чув щось про водневі системи. Кажуть що є хороша економія на корбюраторних авто. Хочу собі поставити, але боюся, щоб двигуна не спалити)))


вы о водороде?

а где вы собрались брать водород? точно так же и установку водородную?

ну и последний вопрос, техническую воду, или как там отработка с водорода называется, куда девать будете?

1392399419_52fe543bb7ddc.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#170 optimus prime

optimus prime

    Бывалый Жигулист


  • Пользователи
  • 4 623 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 10
  • Откуда:Юг
  • Авто:21063

Опубликовано 24 Июль 2014 - 12:42

Про водород не слышал,есть мутят с Н2О,но мое мнение, ето рукоблудство.

Сообщение изменено: optimus prime, 24 Июль 2014 - 15:19.


#171 Nazarx

Nazarx

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Регистрация 23-Июль 14

Опубликовано 24 Июль 2014 - 13:00

вы о водороде?

а где вы собрались брать водород? точно так же и установку водородную?

ну и последний вопрос, техническую воду, или как там отработка с водорода называется, куда девать будете?


Водень можна виробляти з води. Інтернет кишить зараз повідомленнями про такі системи. Наскільки знаю, то відходів води нема)

#172 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 646 сообщений
  • Регистрация 14-Апрель 11
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:ВАЗ-2103

Опубликовано 24 Июль 2014 - 13:21

Водень можна виробляти з води

Это да, еще в 1863 году Жюль Верн написал роман, где с помощью электрической батареи из воды добывается водород и используется для полета на воздушном шаре(5 недель на воздушном шаре):)
Только с тех пор так и осталась проблема, что на выделение из воды водорода тратится больше электричества, чем получится при сгорании водорода. Так что легче да и дешевле думаю купить батарею, электромотор и поставить в авто. Но в абсолютных деньгах что то, что то, будет стоить дорого и будет окупаться очень долго, даже если проезд 100 км будет стоить 1 грн. ГБО единственный пока способ экономить на топливе, с достаточно быстрой окупаемостью.

Добавлено через 3 минуты

Інтернет кишить зараз повідомленнями про такі системи.

Естественно, "интернет" знает проблемы, а соответственно хотелки пользователей, поэтому и предлагает то что люди хотят. раньше инет кишел аудионаркотиками и т.п.

#173 Nazarx

Nazarx

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Регистрация 23-Июль 14

Опубликовано 24 Июль 2014 - 13:28

На рахунок того що на виготовлення водню треба багато енергії трошки не погоджуюсь... Таке сказали ті, шо пробували вдома шось самі зробити... Може таке бути, шо не врахували якихось деталей???

#174 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 646 сообщений
  • Регистрация 14-Апрель 11
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:ВАЗ-2103

Опубликовано 24 Июль 2014 - 13:49

Затраты определяли не опытным путем, а считая теоретически, поэтому ошибка может и есть но минимальная, расход электроэнергии главная проблема над которой бьются ученые, но фиг с электричеством, ведь оно достаточно дешевое.
Теперь о минусах:
- взрывоопасность, при смешивании с воздухом получается гремучий газ.
- цена водородного двигателя и установки по его получению
"Водородная силовая установка на базе традиционного ДВС значительно сложнее и дороже в обслуживании, чем обычный ДВС (особенно дизельный). По данным Массачусетского технологического института, эксплуатация водородного автомобиля на данном этапе развития водородных технологий обходится в сто раз дороже, чем бензинового."
- проблема хранения водорода
А вообще что тут говорить и шерстить инет), вот статья из вики, там все расписано http://ru.wikipedia....одный_транспорт

#175 Nazarx

Nazarx

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Регистрация 23-Июль 14

Опубликовано 24 Июль 2014 - 14:03

На рахунок статті з Вікі... там є розділ "Смеси традиционных видов топлива с водородом", в якому власне і вказано про змішування водню з рідним паливом автомобіля. І від цього можна отримати економію )

На рахунок вибухонебезпечності, то багато газу не треба шоб його змішувати з повітрям... І як рекламують свою продукцію "барижки" - нема ніяких балонів з воднем. Водень отримується під час руху автомобіля і зразу весь згоряє.

І оскільки водень гарно горить, то чому не можна його по трошки додавати в двигун? Це ж не повна заміна бензину...

#176 Yurec77

Yurec77

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 047 сообщений
  • Регистрация 28-Сентябрь 10
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043/ланос.

Опубликовано 24 Июль 2014 - 14:13

Ездит сосед с работы на "воде" ,говорит економно.
Машина жопель астра 2007

Продажа автосвета,hella,philips,narva.


#177 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 646 сообщений
  • Регистрация 14-Апрель 11
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:ВАЗ-2103

Опубликовано 24 Июль 2014 - 14:15

ИМХО верить барыгам самое последнее дело, они все что угодно напишут и маму родную продадут) поэтому я не понимаю как водород может вырабатываться прямо в машине, и какой смысл подмешивания его в бензо воздушную смесь. Мне эти предложения интернета видятся примерно как заряжающий магнит на топливопровод или экономяще-ускоряющие добавки в бак.
Если есть реальные экземпляры или владельцы или работающие схемы, интересно послушать или напишите где почитать.

Сообщение изменено: Лукаш1, 24 Июль 2014 - 14:19.


#178 Nazarx

Nazarx

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Регистрация 23-Июль 14

Опубликовано 24 Июль 2014 - 14:28

Магнитам я сам не вірю. То шось на грані фантастики... Хоча і тут треба розібратися...
А виробляти водень в машині легко... Якшо поставити маленький електролізер, і підключити його до акумулятора. А газ направити до карбюратора...
Який сенс змішувати паливо і водень??? Той бензин який сам не згоряє в двигуні ( а такий є у всіх машинах) просто вилітає в трубу, або залишається в моторі... Весь нагар всередині - це і є той бензин не згорівший... А водень згоряє повністю, і якщо розібратися по хімії, то після згоряння водню залишиться тільки пара. І по ідеї трошки того водню має допалити весь бензин який не згоряє...
Я думаю шо все таки така ідея має право на життя)) Тільки думав шо може хтось вже собі поставив шось таке...

#179 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 646 сообщений
  • Регистрация 14-Апрель 11
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:ВАЗ-2103

Опубликовано 24 Июль 2014 - 16:01

Nazarx, двигатели с форкамерно-факельным зажиганием еще давно на волгах экспериментально ставились, но что-то не задалось.
http://vodorod-na-av...art_theory.html Вот нашел про то что ты говоришь. Но опять же, они торгуют этим устройством, стоимость около 13 000 рублей или около 3600 грн, пишут что экономия около 20%, вот и считай стоит того или нет. Длительных испытания я думаю никто не производил, что будет с мотором через n км никто не знает. И опять же пишут что лучше применять на инже, потому что он сам подстраивает оптимальные углы опережения в широком диапазоне, на карбе может детонировать.

#180 Nazarx

Nazarx

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Регистрация 23-Июль 14

Опубликовано 24 Июль 2014 - 16:42

Окрім них є й інші люди, які реалізують такі системи... І набагато дешевше...
А на рахунок інжектора мені здається шо отримати економію тяжче... Бо почнуться проблеми з лямбда-зондом...
А на карбюраторі можна пробувати...




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика