Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

ВАЗ-21013 "mcvaz"


  • Please log in to reply
128 replies to this topic

#1 mcvaz

mcvaz

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-березень 09

Відправлено 18 серпень 2009 - 16:47

Искал себе класику довольно таки долго.
Года 2 ходил по сайтам и рынкам где продают машинки. Но так ничего и не нашел. Помог брат, поехал отдыхать в Крым а там его знакомые решили продать свою машинку. Так как она принадлежала деду а он умер и она им стала не нужна. Взял кума, чтоб не скучно было, и поехали на поезде в Севастополь смотреть на состояние.
Машинка оказалась не 01 а 013 при внешнем обзоре сразу понравилась. Кузов не ржавый. Днище не ржавое. Ходовка была в ужасном состояние, сразу поменяли нижние шаровые. Резина советская. Все шаровые и рулевые тяги перемотаны целлофаном и залиты солидолом. Под капотом внешний осмотр показал наличие москвичевской тормозухи во всех емкостях(красного цвета).Уровень масла был в норме то по цвету напоминал веретенку. Завелась с полоборота но с таким ревом… Из системы выхлопа живыми оказались только штаны. Но менять их пока не стали. Решили что ушки потерпят . Пробег по спидометру показывал 47000 км. Скатались на ней в Балаклаву чтоб проверить как ведет себя на дороге и тормоза. Если чесно то было страшно. Если резко нажать на педаль газа еще и сидушки складывались. Тормозить легче, ремень держит…
Сразу купили дешевые боковые зеркала, так как родное складывалось при скорости 20 км/ч. Утром в 4 часа выехали из Севастополя в Харьков. Ездой это назвать нельзя. При скорости больше 70 машину водит при 90 начинает кидать. После 100 как лягушка…. Дорога в 800 км длилась 11 часов с остановками, чтоб уши и руки перестали болеть а колени трястись. Вот так она приехала в Харьков. Покупка состоялась 10го сентября 2006го года.

Пришло время продлевать жизнь машинки. Итак. Что имели:

Модель-21013
Год выпуска-1982
Кузов:
полный стандарт 21013
Цвет «липа зеленая»
Подвеска:
Все родное заводское
Двигатель:
Двигатель-2101 1200 родной.
Салон:
полный стандарт(хотя нет, радио не было, заклеено пластмаской и покрашено кисточкой)
КПП:
четырёхступенчатая.
Резина, Made in USSR. Лысая почти
Пробег на момент покупки -47000 километров.
Багажник на крыше

В первую очередь сделано:
Выкинут багажник., поменяны нижние передние шаровые. Куплена запасная камера. Боковые зеркала.
85946039.jpg

http://mcvaz.hotboxr...ge/92808916.jpg
Извините, что фотография зимняя. Летом фотика еще не было. Но то как она выглядела по приезду в Харьков представить можно.
По приезде в Харьков:
Заменены все жидкости на нормальные.
Капиталка двигателя :
Шатуны, коленвал, поршни, пальцы, маховик, вывешены, отбалансированы. Выработка деталей вызвала подозрение что пробег не 47 а 147 тысяч меняли практически все. Новая выхлопная из нержавейки. Перебран почищен и отрегулирован карб.
Сцепление:
Диск, корзина, выжимной подшипник.
Ходовка:
Крестовины, саленблоки, все шаровые, установлены пружины фобос спорт с переменным витком, амортизаторы газомасленные каяба. Из-за катания брата по кюветам(дал на 2 дня называется) поменян правый передний нижний рычаг, и переварены с обеих сторон поддомкратники (по правой стороне передний вырвали а задний сложили)
Тормозная система:
Поменял колесные цилиндры заднего тормоза(подтекали)на саморегулирующиеся, передние и задние колодки. При выезде машину стало вести в сторону. Причина: москвичевская тормозуха разъела передние тормозные шланги жидкость проходила в одном направлении (тормозить то можно а вот потом очень медленно разблокировалось колесо) последствия – перегрев дисков и быстрый износ передних колодок. Поменял главный тормозной, все 4 тормозных шланга(от греха подальше). Заменен трос стояночного тормоза.
Салон:
Купил сиденья от опеля в замен старых мертвых. Приехал на СТО чтоб переварили(сделали отвратительно) да к тому же убили окалинами от сварки или болгарки боковые стекла с правой стороны и частично лобовое. Содрал с них денег за такую работу… Больше туда ни ногой!
Сожалею что не оставил на память может кому б и пригодились старые передние сидушки(родная обшивка то в идеале была). Задний диван немного почистил состояние было отличным так как они были под чехлами так и оставил.
85899298.jpg
Установил сигналку на передние двери, капот, багажник, бензлючек (надоело делиться бензином по ночам неизвестно с кем, кстати, помогло).
Установил копеечную бороду и кинул туда магнитофончик полку на зад, в дверную карту через кольца сделал звук вперед.
85899302.jpg
Кузов :
Установлена защита под крылья и промовилено тамже.
Куплены комплекты зимней и летней резины r13.
Литые r13 диски фирмы скад.
85899303.jpg
Все это было проделано в первый год обладания машинкой.
85899294.jpg
Друзья подарили маленький спортивный руль вместо родного, который я поломал.
В прошлом году попал в аварию (поймал таксиста в бок). Чел ехал на красный. :evil: Аж плакать хотелось.
Повреждния: правая задняя дверь(филенка), крыло, бак, башмачек (под креплением замка двери) накладка на бампер (пластмасска) Все заменено. Жаль было менять так как родное все было(Когда пытался уйти от столкновения свернул переходник маленького руля. Слава богу никто не пострадал. Купил в результате обычный.

За 2 года эксплуатации круглогодично и ежедневно появились сколы на капоте, лобовом, дверях, телевизоре. Местами появилась ржавчина. Сделал полный осмотр кузова. Нашел некоторые очаги ржавчины. Решил сделать обработку днища и скрытых полостей. Поднял коврик в салоне с заводской шумкой и ….
85899661.jpg
Сразу стало ясно что за странный запах в машине когда она постоит несколько дней(смесь пушсала, отработки, мастики и не знаю чего еще). Но чтобы проверить днище решил снять этот состав. После того как раскидал все снизу возникла идея поменять и стекла. А там понеслось..
85899656.jpg
85011897.jpg
85899671.jpg
85011891.jpg
85899647.jpg
85900073.jpg
85899654.jpg
85899663.jpg
Это тоже давал брату машину сдавал назад стенку не заметил :evil:
85899665.jpg
85011904.jpg
Кузов:
85893521.jpg
85893522.jpg
Цепляю навесное
85893525.jpg
85893526.jpg
Вот я и вернулся в гараж
85893535.jpg
Покрашен в цвет Игуана Мобихел металик 311.
Покраска делалась внешняя, полная багажника
(единственное что подварил лодочку под запаской из-за дыры в ней),
85899652.jpg
под капотом не красил только низ в районе двигателя (снял все навесное, двигатель скинуть нескем было а сам не осилил)
85893656.jpg
Салон не красил так как смысла в этом не вижу(состояние на отлично) Красил не я (нет такой возможности) а знакомый. Практически полностью восстановили геометрию багажника.
85893549.jpg
Фары:
Передние, метал был промазан солидолом отмыт. Где облезла родная краска зачищено, погрунтовано, покрашено. Контакты зачищены, собраны и установлены. Фары собраны и установлены. Поворотники перебраны, отмыты, поменяны резинки и защитный резиновый колпачек.
85893543.jpg
85893562.jpg
Повторители новые(сделанные в России) хотя если б подождал недельку то купил бы советские(нашел на рынке у дедули новые) покупать не стал.
85893638.jpg
Задние фонари перебраны, поменяны все стекла на новые так, как старые были потрескавшиеся.
На одной пришлось поменять и контакты(купил пластмассовые дешевые фары на запчасти. С них и снимал). Фонарь заднего хода восстановлен(заменена контактная группа) и отчищен. Все установлено с новыми резинками.
85893539.jpg
85893536.jpg
85893635.jpg
Бампера:
Восстановил все хромированные наружные детали(родные отмыты и отполированы войлоком)
Внутренняя часть отчищена от ржавчины, промыта ортофосворной кислотой, и нанесена мовилька. Ушки и крепеж бампера почищен, промовилен и установлен. (в плане замена резиновых накладок на лицевой стороне бампера так как старая убитая(если будет в продаже)).
Также перебран фонарь подсветки номера
85893641.jpg
85893603.jpg
85893643.jpg
Нижние молдинги:
почищены и установлены. Один недавно отщелкнулся из-за хорошего качества ондапок и немного кривого стыка порог – крыло (я писал выше про аварию криво приварили).
85893630.jpg
Попутался снять, сломал еще 5.. буду на рынке куплю ондапки и поставлю обратно.
На задней стойке крыши установлены хром накладки и родные черные забрала на воздухозаборнике.

Весь хром и фары родные!
85975145.jpg

Двери:
Задние проклеены виброй, куплены и установлены новые хромручки взамен старых погнутых, перебраны и смазаны замки. Установлены слизыватели с хромом. Установлены новые уплотнители, стекла боровские тонированные с шелкографией. Стеклоподъемники родные тросиковые перемыты и перемазаны. Осталось закрепить внутренний хромированный держатель карты ну и карту.
85893787.jpg
Передние: куплены и установлены новые хромручки взамен старых погнутых и 1 поломанно мною, убраны форточки под установку седьмого стекла. Куплены стекла седьмые боровские тонированные с шелкографией. Проброшена проводка под электростеклоподъемник, звук, сигналку, обогрев зеркал. Установлены слизыватели с хромом. Окончательная сборка будет сделана после покупки сырой резины для крепежа стекла(установка электростеклоподъемника стеклаи зеркала).
85893776.jpg
Лобовое стекло Бор с тонировкой и шелкографией, заднее кооперативное с шелкографией тонировкой и подогревом, куплены, и не установлены, пока не закончу установку жесткого потолка.
Салон:
Торпеда родная и будет нею оставаться (в планах только замена или перетяжка декоративной накладки).
Потолок содран, зачищена ржавчина, погрунтован, виброван и шумован.
85894501.jpg
85894515.jpg
Проброшена проводка под фонарь освещения салона в центре. Приварены пластины под крепление ручки со стороны водителя (на копейках там просто 2 дырочки) потолок куплен и ждет установки(еще не разобрался с креплением зеркала внутри салона и крепления солнечных козырьков(отличаются от копеечных.))
85893519.jpg
Днище: отмыто, переварено крепление под водительские сиденья. Пошкурено где была ржавчина(ее практически не было, но в местах где был на него намек на всякий случай..) Для улучшения покрытия дунул сверху краской что была в наличии. обезжирено прогрунтовано антикоргрунтом начиная от пожарного моторного щита и до задних сидений. Место установки задних сидений не тронуто из-за идеального состояния вибры и лакокрасочного покрытия. Подготовил под обработку виброизоляцией и шумованием (Ждем зарплату). Коврик ворсистый люкс из 2 частей куплен и ждет своего часа.
85894512.jpg

Задача сейчас собрать и начать ездить. Остальное буду делать походу. Кризис….
Еще много фоток с тем что и как есть туточки и здесь постоянно добавляю http://photofile.ru/users/mcvaz/
Буду в гараже пофотографирую собранные задние двери. с установленными стеклами. как раз три выходных впереди)


Повідомлення відредагував mcvaz: 13 травень 2017 - 07:08


#2 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 18 серпень 2009 - 17:21

mcvaz
:shock: Я в шоке, отличная машина,а история еще лучше :wink: .
Люблю хром :twisted: .
Удачи :wink: .

зы: а брату кататся не давай.
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#3 Chepa

Chepa

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 593 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-грудень 06

Відправлено 18 серпень 2009 - 18:38

Да машинка вообще супер. Я таких даже не видел так чтоб восстановлены были.
Вопрос по двигателю как получился объем 1.7
какое калено и диаметр поршня?

#4 ARTEMON

ARTEMON

    Член клуба


  • Пользователи
  • 835 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-липень 06

Відправлено 18 серпень 2009 - 18:53

да классноая машинка :)
ВАЗ 21011 дв.06 желтая 1977г.в.
пробег не известен

#5 mcvaz

mcvaz

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-березень 09

Відправлено 18 серпень 2009 - 18:55

Chepa

))) Сорри опечатался объем 1500 диаметр поршня 76 для получения 1.7 нужен тайговский блок и диаметр тогда 82 будет, а в описании сейчас подправлю, чтоб не водить других в заблуждение. Спасибо что подсказал.. а двигатель делал вместе со знакомым двигателистом. Это он и рассказал, что можно увеличить объем.

#6 Antop

Antop

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-квітень 08

Відправлено 18 серпень 2009 - 19:13

mcvaz
Хороший отчет, красивая машинка! :)

#7 Chepa

Chepa

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 593 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-грудень 06

Відправлено 18 серпень 2009 - 19:31

mcvaz
тогда понятно)

#8 mcvaz

mcvaz

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-березень 09

Відправлено 18 серпень 2009 - 19:43

Смешные моменты:

В процессе очистки от того, что было внизу в салоне...надышался... когда в гараж приехал кум застал меня сидящим на бетоне рядом с машиной и нервно хихикающим. :crazy: Попустило гдето через час.
Хорошо дедушка обработал...

Все резинки на днище были обмотаны целофаном. Выражения которые я слышал от развальщика писать не буду... Хотя он вначале смеялся над изобретательностью.

В салоне проводка что идет по днищу была обмотана целофаном. состав затек внутрь... смеялся я, когда пытался разобраться с цветовой маркировкой.

Все щели что можно замазать замазаны автомобильным пластилином.

Двери изнутри промазаны солидолом.

Хотя хочется сказать ему спасибо, что благодаря этому он сохранил кузов в идеале.

В процессе работы с машиной были еще приколы:

Сломал шпильку на выпускном коллекторе при замене выхлопной системы.
Сломал шпильки на кастрюле когда карб перебирал.
При замене рычага скрутил гайку крепления.
А вообще сколько было поломано при разборке....
Почти все крепления фар, поворотников, повторители вообще не сломав снять не получилось.
Зато теперь все легко но сложно 8)

#9 Kozak

Kozak

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 136 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-листопад 08

Відправлено 18 серпень 2009 - 19:46

Машинка красуня,описав доступно ,все по порядку ,приємно читати.Скоріше доробляй і в дорогу,успіху і тепрпіння в доробках.
Зеркала став хромовані-рідні,буде клас.

#10 mcvaz

mcvaz

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-березень 09

Відправлено 18 серпень 2009 - 19:54

Kozak

Во внешности изменения:
Седьмые стекла, диски в планах перейти на 14", и зеркало - ну не нравится мне родное (обзор меньше, подогрева нет, и регулировки из салона, антибликовое покрытие)...

Основной переделке будет предан салон. Вот там еще море работы, хотя основные черты будут просматриваться. доп кнопки и приборы будт в бороде. которая еще только на бумаге. Когда сделаю чертеж начну выпиливать и собирать. потом будет перетяжка.

#11 Est

Est

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 611 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-лютий 08

Відправлено 18 серпень 2009 - 19:58

Очень нравится, отчёт супер!
Автоэлектрика, доп. оборудование, ГБО 4. Установка О93Ч87719Ч

#12 yrasyk

yrasyk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 382 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-лютий 09

Відправлено 18 серпень 2009 - 20:04

Молодець так тримати. :D :D :D
Сила є,воля є,сили волі нема

#13 Mehanik

Mehanik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 552 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-жовтень 08

Відправлено 18 серпень 2009 - 20:07

mcvaz
Очень красивая машинка)))))
Сфоткай в собраном виде
Продолжай в том же духе)))

#14 mcvaz

mcvaz

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-березень 09

Відправлено 18 серпень 2009 - 20:37

Mehanik
Сфоткаю обязательно. Но когда это будет...

#15 vilinman

vilinman

    Юрист Клуба


  • Модераторы
  • 939 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 19 серпень 2009 - 08:31

mcvaz, а сфоткай машину на солнце, У меня цвет тоже игуана, и тоже мобихеловская краска, но оттенок другой, там может разные номера зеленого цвета?

#16 mcvaz

mcvaz

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-березень 09

Відправлено 19 серпень 2009 - 08:44

vilinman

Она сейчас пыльная очень). когда закончу сборку помою и отполирую вот тогда будет фото. А оттенки отличаются от производителя (Германия, Польша, Китай), хотя вся она будет 311 игуана и мобихел. Я раньше работал с красками и более менее начал раздупляться. Лучшие краски по насыщенности и качеству как ни странно делают американцы(аэрозольные) и немцы(компоненты и краски в том числе аэрозольные) потом идут по порядку польские заводы, потом все что сделано в Китае. взяв две банки краски с разных заводов но1 производителя оттенки будут отличаться. Хотя есть краски которые стоит по 300-700 уе литр вот они не зависимо от завода будут в одном цвете, оттуда и цена такая.



#17 vilinman

vilinman

    Юрист Клуба


  • Модераторы
  • 939 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 19 серпень 2009 - 09:13

mcvaz, ну что ж, удачи в сборке. Жду фоток. :)

и отполирую

, а полировать необязательно. Если покраска качественная, помоеш и офигееш как она блестеть будет, особенно на солнце.

#18 mcvaz

mcvaz

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-березень 09

Відправлено 19 серпень 2009 - 09:25

Я когда ее забирал из бокса она смотрелась как огонь. После любой покраски идет полировка. я ее пока не делал, потому как на полную полимеризацию краски надо мин 3 недели, а в процессе сборки как не крути а царапинки будут( уже есть :( поэтому соберу, подкрашу и отполирую. Вот тогда будет счастье :)

#19 wood100k

wood100k

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 172 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 07
  • Авто:Lanos

Відправлено 19 серпень 2009 - 10:02

mcvaz
Машинка класная! :mat:
Смени аватарку :)

Daewoo Lanos 1.5, 2008


#20 Oleeeg

Oleeeg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 07

Відправлено 19 серпень 2009 - 10:03

Машина огонь!
Приезжай к нам на встречу.
http://fonarik.com Мощные фонари для любых задач




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика