Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Провал в начале


  • Please log in to reply
45 replies to this topic

#1 yukon32

yukon32

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 235 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 09

Відправлено 25 серпень 2009 - 12:19

Прочитал всю тему, собрал по крупицам, хотелось бы систематизировать. Проблема в "провале" в самом начале нажатия на педаль. Сначала думал что-то забилось, вчера "независимо" :) разобрал и промыл карб, поставил на место - проблема осталась. Потом начал думать на ускоритель, но он работает отлично: проверил при снятом воздушном фильтре. Попутно заметил такую странность: когда нажимаешь педаль быстро, получается провал как при неисправном ускорительном, но попробовал начать ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО и получилось, что двигатель набирает обороты на бензине, впрыснутом ускорителем и "проваливается" только после того, как этот бензин заканчивается.
Карб 2101-бла-бла-03
Кто что посоветует?

#2 SergeyRomanov

SergeyRomanov

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 148 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-червень 08

Відправлено 25 серпень 2009 - 12:23

а нагар на свечах есть? Похоже карб переливает. Эти симптомы - они на холодном двигле проявляются или на горячем тоже?

#3 yukon32

yukon32

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 235 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 09

Відправлено 25 серпень 2009 - 15:19

а нагар на свечах есть? Похоже карб переливает. Эти симптомы - они на холодном двигле проявляются или на горячем тоже?

Нагар, я бы сказал, умеренный, то есть свечи самоочищаются, но небольшой нагарчик (не рыхлый) есть. Проявляется на холодном двигателе.
Да, еще забыл: устраняется прикрытием воздушной заслонки... Похоже, действительно переливает :shock: И как бороться?

#4 SergeyRomanov

SergeyRomanov

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 148 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-червень 08

Відправлено 25 серпень 2009 - 15:44

yukon32
Если устраняется открытием воздушной заслонки то это наоборот - недолив. И регулируется уровнем в поплавковой камере. При этом ещё, похоже, зажигание позднее установлено. Надо попробовать трамблер на пару градусов против часовой стрелки повернуть. Здесь как - http://kopeika.hmark....php?gr=7&id=19 (пока фото)

#5 yukon32

yukon32

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 235 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 09

Відправлено 25 серпень 2009 - 17:26

yukon32
Если устраняется открытием воздушной заслонки то это наоборот - недолив. И регулируется уровнем в поплавковой камере. При этом ещё, похоже, зажигание позднее установлено. Надо попробовать трамблер на пару градусов против часовой стрелки повернуть. Здесь как - http://kopeika.hmark....php?gr=7&id=19 (пока фото)

Уровень вроде регулировал, а зажигание пойду, покручу. Пока спасибо, завтра отпишусь.

Зажигание, как и предполагал, ничего не дало, зато обнаружил еще один симптом, который, возможно, поможет кому-то решить мою проблему. Снял я кастрюлю и при медленном нажатии на педаль газа из карбюратора раздался сипящий звук. При этом двигатель привычно начал останавливаться, а сипение - усиливаться. Когда отпустил газ, двигатель "ожил" - подхватила система ХХ. Если не отпустить, то глохнет с сипом ...

#6 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 25 серпень 2009 - 21:10

может просто не работать нормально одна из свечей

#7 yukon32

yukon32

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 235 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 09

Відправлено 25 серпень 2009 - 21:14

может просто не работать нормально одна из свечей

Тогда бы двиг трясся, обыкновенное "троение". Выкручивал. На вид (нагар) все одинаковые. Снимал высоковольтные провода - заметные изменения в работе...

#8 sha

sha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 717 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 25 серпень 2009 - 21:27

yukon32
Сипит - это просто воздух втягивает. На хорошо сделанном (тихом) двигателе это сипение слышно даже при работе на ХХ. С провалом в начале у меня ситуация похожая. Подозреваю, что это связано с несоответствием жиклеров в карбюраторе объему двигателя: у меня карбюратор от двигателя 1,1 (солекс 21081), а стоит он на двигателе 1,3. Воздушный жиклер первой камеры у этого карбюратора 160, а для двигателя 1,3 должен быть 140.

#9 yukon32

yukon32

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 235 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 09

Відправлено 25 серпень 2009 - 21:45

yukon32
Сипит - это просто воздух втягивает. На хорошо сделанном (тихом) двигателе это сипение слышно даже при работе на ХХ.

Не думаю: на ХХ или на стабильной работе выше провала сипения не слышно. Задатки логики и Гугль натолкнули на мысль о подсосе воздуха и обеднении смеси... Ищем дальше :)

С провалом в начале у меня ситуация похожая. Подозреваю, что это связано с несоответствием жиклеров в карбюраторе объему двигателя: у меня карбюратор от двигателя 1,1 (солекс 21081), а стоит он на двигателе 1,3. Воздушный жиклер первой камеры у этого карбюратора 160, а для двигателя 1,3 должен быть 140.

Исключено! У меня стояли родные жиклеры с 2101-хххххх-03. т.е. 130 - первичная, 130 - вторичная, воздух не помню, но все по справочнику. Сменил на 2105-хххххх-ххх, т.е. 107 - первичная, 167 - вторичная и воздух тоже по книжке. проблема осталась :(

#10 habatun

habatun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 303 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 08
  • Авто:Captiva

Відправлено 26 серпень 2009 - 06:54

yukon32
Да просто смесь бедная. Не ищите проблем где их нет :)

NAA


#11 yukon32

yukon32

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 235 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 09

Відправлено 26 серпень 2009 - 08:08

И как обогатить, подскажите?

#12 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 26 серпень 2009 - 08:33

cqe писал(а):
может просто не работать нормально одна из свечей

Тогда бы двиг трясся, обыкновенное "троение"

не обязательно,свеча может не работать под давлением

#13 yukon32

yukon32

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 235 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 09

Відправлено 26 серпень 2009 - 08:49

cqe писал(а):
может просто не работать нормально одна из свечей

Тогда бы двиг трясся, обыкновенное "троение"

не обязательно,свеча может не работать под давлением

Тогда бы двиг "троил" под давлением :) А он просто ровно затихает...

#14 habatun

habatun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 303 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 08
  • Авто:Captiva

Відправлено 26 серпень 2009 - 09:34

И как обогатить, подскажите?

Покрутить винт качества смеси :)

NAA


#15 yukon32

yukon32

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 235 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 09

Відправлено 26 серпень 2009 - 09:39

И как обогатить, подскажите?

Покрутить винт качества смеси :)

Извините, что надоедаю, но для особо одаренного: разве он влияет на все режимы, а не только на ХХ?

#16 habatun

habatun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 303 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 08
  • Авто:Captiva

Відправлено 26 серпень 2009 - 10:16

yukon32
Ну у меня такое было, при трогании провал, дык оказалось, что просто не совсем правильно был настроен карбюратор... Одна поездка к карбюраторщику и всё в порядке :)

Извините, что надоедаю

да нормально всё :)

NAA


#17 yukon32

yukon32

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 235 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 09

Відправлено 26 серпень 2009 - 10:31

yukon32
Ну у меня такое было, при трогании провал, дык оказалось, что просто не совсем правильно был настроен карбюратор... Одна поездка к карбюраторщику и всё в порядке :)

Дык, хочется сделать самому - тогда точно будет сделано. Если уже буду бессилен, тогда, конечно, придется...
Значит вечером кручу винт качества и отписываюсь :reve:

#18 habatun

habatun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 303 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 08
  • Авто:Captiva

Відправлено 26 серпень 2009 - 12:44

yukon32
Разбирать чистить, понятно самому, но регулировка дело тонкое. Брат на таврии промыл карб, я его пытался настроить, стабильного ХХ так и не добились. Брат поехал к мастеру (проверенному) пол оборота отвёрткой и всё заработало... 5 мин и результат, против моих 30 и без результата :D

NAA


#19 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 26 серпень 2009 - 14:34

2 топикстартер.
Какая сейчас тарировка стоит?
Проверялись ли на наличия бк эмульсионные трубки, какие стоят малые распылители.
2 ША антон не пори херни с солексом в первой камере ни в одном карбюраторе из сери солексов 140 ой не стоял.
И 01 легко переносит все тяготы и лишения БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ ТАРИРОВКИ на 05 двигателе при нормально работающем траблере и нормальных настройках и внимание на СТОКОВОЙ ТАРИРОВКЕ....
Это не одно и то же что корячить солекс на 402 ой мотор (за шо ручки бы повыдергивал).
ПО секрету скажу для нормальнйо ЭКОНОМИЧНОЙ И ДИНАМИЧНОЙ ЕЗДЫ любой карбюратор должен умереть с тем набором жиклеров с которыми они поставлются.
Проверено уже 10 ки тысяч раз.
Наблюдения велись на 100 нях машин...
03 модификация (если она действительно 03 модификация и не лепилась с иных частей работает ультрастабильно).
Я бы предположил проблему в нескольких местах:
- тарировка (только родная и без косяков)
- уровень (писал много для Веберов - ищите)
- эмульсионки и позиционирование (ищите так же)
- свечи (чистота свеч еще не означает их работоспособность проверить минимум пьеззорозрядником)
- трамблер (контактны, опорный цетробежный и втулка вала).

Добавлено спустя 23 секунды:

2 топикстартер.
Какая сейчас тарировка стоит?
Проверялись ли на наличия бк эмульсионные трубки, какие стоят малые распылители.
2 ША антон не пори херни с солексом в первой камере ни в одном карбюраторе из сери солексов 140 ой не стоял.
И 01 легко переносит все тяготы и лишения БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ ТАРИРОВКИ на 05 двигателе при нормально работающем траблере и нормальных настройках и внимание на СТОКОВОЙ ТАРИРОВКЕ....
Это не одно и то же что корячить солекс на 402 ой мотор (за шо ручки бы повыдергивал).
ПО секрету скажу для нормальнйо ЭКОНОМИЧНОЙ И ДИНАМИЧНОЙ ЕЗДЫ любой карбюратор должен умереть с тем набором жиклеров с которыми они поставлются.
Проверено уже 10 ки тысяч раз.
Наблюдения велись на 100 нях машин...
03 модификация (если она действительно 03 модификация и не лепилась с иных частей работает ультрастабильно).
Я бы предположил проблему в нескольких местах:
- тарировка (только родная и без косяков)
- уровень (писал много для Веберов - ищите)
- эмульсионки и позиционирование (ищите так же)
- свечи (чистота свеч еще не означает их работоспособность проверить минимум пьеззорозрядником)
- трамблер (контактны, опорный цетробежный и втулка вала).

Добавлено спустя 19 секунд:

2 топикстартер.
Какая сейчас тарировка стоит?
Проверялись ли на наличия бк эмульсионные трубки, какие стоят малые распылители.
2 ША антон не пори херни с солексом в первой камере ни в одном карбюраторе из сери солексов 140 ой не стоял.
И 01 легко переносит все тяготы и лишения БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ ТАРИРОВКИ на 05 двигателе при нормально работающем траблере и нормальных настройках и внимание на СТОКОВОЙ ТАРИРОВКЕ....
Это не одно и то же что корячить солекс на 402 ой мотор (за шо ручки бы повыдергивал).
ПО секрету скажу для нормальнйо ЭКОНОМИЧНОЙ И ДИНАМИЧНОЙ ЕЗДЫ любой карбюратор должен умереть с тем набором жиклеров с которыми они поставлются.
Проверено уже 10 ки тысяч раз.
Наблюдения велись на 100 нях машин...
03 модификация (если она действительно 03 модификация и не лепилась с иных частей работает ультрастабильно).
Я бы предположил проблему в нескольких местах:
- тарировка (только родная и без косяков)
- уровень (писал много для Веберов - ищите)
- эмульсионки и позиционирование (ищите так же)
- свечи (чистота свеч еще не означает их работоспособность проверить минимум пьеззорозрядником)
- трамблер (контактны, опорный цетробежный и втулка вала).

#20 yukon32

yukon32

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 235 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 09

Відправлено 26 серпень 2009 - 17:43

2 топикстартер.
Какая сейчас тарировка стоит?

2105-хххх-10 т.е. 1 - 107/170, 2- 162/170

Проверялись ли на наличия бк эмульсионные трубки

не мог снять :(

какие стоят малые распылители.

Это где?

03 модификация (если она действительно 03 модификация и не лепилась с иных частей работает ультрастабильно).

Тушуюсь перед авторитетом настолько, что не берусь утверждать 100%, но 99 даю, что 03 не лепленый!

Я бы предположил проблему в нескольких местах:
- тарировка (только родная и без косяков)

Было. Была тарировака и была проблема. Получается, что тарировка не при чем...

- уровень (писал много для Веберов - ищите)

проверено :wink:

- эмульсионки и позиционирование (ищите так же)

А вот это упущено! Здесь, подозреваю, и зарыта собака. Все промыл-почистил, а до эмульсионок не добрался и просто пропустил :oops:

- свечи (чистота свеч еще не означает их работоспособность проверить минимум пьеззорозрядником)
- трамблер (контактны, опорный цетробежный и втулка вала).


Оставлю на закуску :)
ПыСЫ. Я и с первого раза понял, незачем трижды повторять :D




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика