Провал в начале
Автор
yukon32
, сер 25 2009 12:19
45 replies to this topic
#43
Відправлено 25 травень 2010 - 10:03
Поломка пока не устранена Так как нужно ездить, был куплен другой карб (Озон) в одноклубника (Halk), а Вебер дожидается своего часа. Пока что понял, что в работе переходной системы берет участие ХХ, так что думаю покопать в этом направлении. Сделаю - отпишусь. Я не забыл, еще висит где-то на форуме установка газовых упоров двери задка ВАЗ 2102... Просто ремонт идет очень вяло из-за отсутствия денеХ
#45
Відправлено 25 травень 2010 - 10:15
Ребята, ускоритель в норме, писал несколько раз! Именно на нем я "прорываюсь" в рабочую зону. На деле выглядит так: при плавном нажатии на педаль обороты растут до определенного момента, потом двигатель дергается и глохнет. При резком нажатии глохнет позднее (хватает того бензина, который впрыскивается ускорителем). Трогаюсь как ученик: газую (несколько нажатий, три-пять) до 2000-2500 и так трогаюсь. Иногда, если недогазую - глохну на светофоре
#46
Відправлено 26 травень 2010 - 14:34
А я свой вебр покручю на выходных,пару идей есть что могло случиться.А поломка у меня такая: при резком нажатии педали газа двигатель давиться,при плавном работает отлично,обороты набирает хорошо.Смотрел ускоритель впрыскивает топливо отлично(не забит),.....грешу на прокладку или может быть теже свечи.....но ведь всегда есть что нибудь еще этож машинаРебята, ускоритель в норме, писал несколько раз! Именно на нем я "прорываюсь" в рабочую зону. На деле выглядит так: при плавном нажатии на педаль обороты растут до определенного момента, потом двигатель дергается и глохнет. При резком нажатии глохнет позднее (хватает того бензина, который впрыскивается ускорителем). Трогаюсь как ученик: газую (несколько нажатий, три-пять) до 2000-2500 и так трогаюсь. Иногда, если недогазую - глохну на светофоре
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів