Провал в начале
#22
Відправлено 26 серпень 2009 - 22:53
Это получается, что с завода стоял первый, а потом, ни с того, ни с сего нужно менять на четвертый? Можно попросить физику явления узнать?устал читать, проверь номерок язычка ускорителя, по умолчанию стоит 1 у меня таже проблемка была пока 4 не поставил )))
#25
Відправлено 27 серпень 2009 - 08:35
родная тарировка для 03 го вебера:
топливо 130 130
воздух 150- 170
хх
50 (45)
ПС
60
И то что мотор обьемом ничего не говорит ибо попробуй2те поставить себе вместо нормального протеза зубного протез для 2 х летнего ребенка
и попробуйте за 5 мин сьесть аналогичное количество еды.
Конструктивно ДВА КРАБЮРАТОРА АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ ВЕРНИТЕ РОДНУЮ ТАРИРОКУ ОРИГИНАЛЬНЫМИ ЖИКЛЕРАМИ И НЕ МОРОЧТЕ ЗАДНИЦУ И НЕ ЛОМАЙТЕ ВЕБЕР КАК КАРБЮРАТОР!
По поуоду ускорительного насоса и язычков, вообще то речь идет не о солексе а о вебере и замена программы ускорителя подразумевает замену оси дроссельной заслонки а для 03 го можно пдобрать только от веберов серии 03-06 на рынке их нету (сняты с производства как зч), бу все изношенны. Так что буде хотя бы в теме перед тем как советовать ахинею не буду утвержать но для 03 го вебера производительность ун составлет 30 единиц помоему с допуском до 40 ка
По работе ускорительный насос работает ВСЕГДА КОГДА ВЫ НАЖИМАЕТЕ НА ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА НЕ ЗАВИСИМО ОТ МЕСТАПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ГАШЕТКИ ЛЮБОЕ ДАВЛЯЩЕЕ на педаль движение приводит к появлению давления в системе УН и к выделению с ун капель топлива которы при больших скоростях потоков дисперсиризируется до аналогичного потока основной системы питания.
Для того что бы полностью исключить подачу топлива из УН на педаль надо давить ну очень нежно.... :D (скорось нажатия зависит от програмного усилия демпферной пружыны диафрагмы усилителя, жиклера распылителя, диаметра компенационного отверстия наполнительного канала и т.д.)...
#26
Відправлено 27 серпень 2009 - 11:33
Нет, экспериментирую. Но к теме это не относится...05 тарировка в вебере вы что сума сошли :shock:
Знаю. Так и было, но проблема тоже была. Мне топливные и воздушные жиклеры заменить не проблема, мне бы с провалом что-то решить... :oops:родная тарировка для 03 го вебера:
топливо 130 130
воздух 150- 170
хх
50 (45)
ПС
60
См. вышеКонструктивно ДВА КРАБЮРАТОРА АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ ВЕРНИТЕ РОДНУЮ ТАРИРОКУ ОРИГИНАЛЬНЫМИ ЖИКЛЕРАМИ И НЕ МОРОЧТЕ ЗАДНИЦУ И НЕ ЛОМАЙТЕ ВЕБЕР КАК КАРБЮРАТОР!
Согласен. Именно этими каплями из УН я "прорываюсь" дальше, наверное во вторую камеру, и на ней еду. И что из этого? Как запустить в самом начале, после ХХ, первую камеру. Это я уже перефразировал название темыПо работе ускорительный насос работает ВСЕГДА КОГДА ВЫ НАЖИМАЕТЕ НА ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА НЕ ЗАВИСИМО ОТ МЕСТАПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ГАШЕТКИ ЛЮБОЕ ДАВЛЯЩЕЕ на педаль движение приводит к появлению давления в системе УН и к выделению с ун капель топлива которы при больших скоростях потоков дисперсиризируется до аналогичного потока основной системы питания.
Для того что бы полностью исключить подачу топлива из УН на педаль надо давить ну очень нежно.... :D (скорось нажатия зависит от програмного усилия демпферной пружыны диафрагмы усилителя, жиклера распылителя, диаметра компенационного отверстия наполнительного канала и т.д.)...
#27
Відправлено 27 серпень 2009 - 11:55
во первых вы эксперементами можете максимум добится убиение ап встречниый камаз.
Это раз.
ВЫ считали диаметр дросселя на своем ведере?
А в таком случае провал у вас вызван и усугублен:
- за счет значительного переобеднения (более чем в 40 раз) вы обеднили не только главуню дозирующуу (не забывайте что количенство воздуха которое проходит через СК Вебера больше но на меньшей чем у озона скорости скорость движения потока например у нормалтьног двигателя на 1500 об мин составлет порядка 20м/с на озоне и окло 12 м/с на Вебере.
Это раз.
Второе с главнеой дозирующей системы запитуется система хх, и изменение тарировки ГДС меняет тарировку системы ХХ системы переходных отверстий.
А вы такой извините гениальный инженегр что решшили просто вкрутить дургие жкилеры ен вылечив изначально проблему в стоке..
И уже писалось мною не раз, вернуть карб к работе можно толкьо на стандартной тарировке, а шаг изменения по жиклерам в мак мин НЕ ДОЛЖН ПРЕВЫШАТЬ 7 мл по жиклёру.
При правильнйо доироке:
- пробелма может быть из за переобедненной смеси на хх через переходную системы
- забита переходная система
- установелн неверный жиклер хх (малого пропускного сечения)
а дльше проблемы связанные с ГДС, которые прямо влияют на работу переходной.
Вобщем с вашим глобальным подходом вам поще поехать к качественому специалситу...
Ибо выкладывать мне мануал по подходу и что да как контролировать и знать стоит денег... и времени..
а время это и есть деньги
#29
Відправлено 27 серпень 2009 - 12:41
Нисколько не умаляя опыта и мудрости AnSansey хочу напомнить, что проблема не в замене веберовских жиклеров на озоновские, а в провале в начале нажатия педали :wink:AnSansey
+100
Всем эксперементаторам советую прислушаться к советам сансеэя не мучать вебер озоновскими жиклерами, ничего это не даст ни по расходу и по динамике.
Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:
Обязуюсь заварить сваркой родные жиклеры, а карбюратор залить эпоксидным компаундом и НИКОГДА его не разбирать, только помогите решить проблему с провалом :cry:yukon32
во первых вы...
...гениальный инженегр что решшили просто вкрутить дургие жкилеры ен вылечив изначально проблему в стоке..
И уже писалось мною не раз, вернуть карб к работе можно толкьо на стандартной тарировке, а шаг изменения по жиклерам в мак мин НЕ ДОЛЖН ПРЕВЫШАТЬ 7 мл по жиклёру.
При правильной дозировке:
- проблема может быть из за переобедненной смеси на хх через переходную системы
- забита переходная система
- установлен неверный жиклер хх (малого пропускного сечения)
а дльше проблемы связанные с ГДС, которые прямо влияют на работу переходной.
Спасибо, в этом направлении я и думал копать
Вобщем с вашим глобальным подходом вам проще поехать к качественному специалисту...
Подход заключался в вопросе, как устранить провал. Все остальное было указано для общего понимания проблемы и к вопросу не относится. Еще у меня машина желтого цвета. Перекрасить?
Спасибо за помощь, думал есть какое-то известное решение моей проблемы. А так, действительно, лучше не тратить время, для устранения неисправности вслепую...Ибо выкладывать мне мануал по подходу и что да как контролировать и знать стоит денег... и времени..
а время это и есть деньги
#30
Відправлено 27 серпень 2009 - 12:56
Диагностика специфична и человеку без опыта её обьяснить очень тяжело чаще попросту нереально.
Кстати вопрос а какой интересно винт качества стоит?
#31
Відправлено 27 серпень 2009 - 17:33
:shock:по секрету скажу нижних частей только на 03 было 3 вариации, и все со своми приколами.
Тем не менее, я уже намного дальше в понимании принципа работы, нежели когда создавал тему.Диагностика специфична и человеку без опыта её обьяснить очень тяжело чаще попросту нереально.
Не видно - с завода закрыт втулкой 8)Кстати вопрос а какой интересно винт качества стоит?
#32
Відправлено 28 серпень 2009 - 08:19
чем дальше в лес темь меньеш вылез говоря в народе..
ПО поводу втулки. Сорри за пошлый вопрос как вы думаете регулировать состав смеси? рамок в пол оборота для авто с пробегами на стоковом дросселе за 100 тыс никогад не было достаточно..
#33
Відправлено 28 серпень 2009 - 08:56
Потому и спрашиваюyukon32
чем дальше в лес темь меньеш вылез говоря в народе..
Может я что-то недопонимаю, но втулку можно снять? Или не так? Ее УЖЕ нужно снимать? И регулировать винтом? Это должно помочь?ПО поводу втулки. Сорри за пошлый вопрос как вы думаете регулировать состав смеси? рамок в пол оборота для авто с пробегами на стоковом дросселе за 100 тыс никогад не было достаточно..
Спасибо.
#34
Відправлено 28 серпень 2009 - 08:59
втлука пластиковая ограничительная расчитана в стоке на движение винта качества в рамках 0.5 оборота, устанавливается на заовд еизготовителе после проведения всех регулировочных работ на моторном стенде.
Снимается при проходении то-1 на сервисе.
#35
Відправлено 28 серпень 2009 - 09:06
yukon32
втлука пластиковая ограничительная расчитана в стоке на движение винта качества в рамках 0.5 оборота, устанавливается на заовд еизготовителе после проведения всех регулировочных работ на моторном стенде.
Снимается при проходении то-1 на сервисе.
Я тупой! Я не нашел ответа ни на один вопрос
втулку можно снять? Или не так?
Ее УЖЕ нужно снимать?
И регулировать винтом?
Это должно помочь?
#36
Відправлено 28 серпень 2009 - 11:30
а вы что ни разу не регулировали данным винтом?
:shock:
И хх нормальный?
или увели количеством да переходные? :shock:
Начните регулировать правильно методику я описывал только не переборщите...
Схема подобная к схеме регулировки Солекса (совмещенная система хх очень тербовательна к регулировке не толкьо качества но и количества смеси на хх).
Втулку снять, иглу полностью выкрутить и проверить состяоние колечка, если оно дубовое или его нет - постаивть новое.
А благодаря приливу саму плость можно опломбирввать пластичными материалам маслостойкими желательно..
#37
Відправлено 28 серпень 2009 - 14:22
Мафынке 4 месяца, из которых три - вялотекущий ремонтyukon32
а вы что ни разу не регулировали данным винтом?
:shock:
отличный!И хх нормальный?
Еще не регулировал, но как только начну, то обязательно это сделаю правильно. Методику читал, вроде понятно...Начните регулировать правильно методику я описывал только не переборщите...
СпасибоВтулку снять, иглу полностью выкрутить и проверить состяоние колечка, если оно дубовое или его нет - постаивть новое.
А благодаря приливу саму плость можно опломбирввать пластичными материалам маслостойкими желательно..
#38
Відправлено 28 серпень 2009 - 14:38
Вазу 2102 4 месяца?
ВЫ уверены ил у вас она 4 ре месяца?
#40
Відправлено 18 жовтень 2009 - 21:22
П.С. У кого есть пистолет? :cry:
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів