Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Провал в начале


  • Please log in to reply
45 replies to this topic

#21 VadimT

VadimT

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 112 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-вересень 06

Відправлено 26 серпень 2009 - 21:50

устал читать, проверь номерок язычка ускорителя, по умолчанию стоит 1 у меня таже проблемка была пока 4 не поставил )))

#22 yukon32

yukon32

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 235 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 09

Відправлено 26 серпень 2009 - 22:53

устал читать, проверь номерок язычка ускорителя, по умолчанию стоит 1 у меня таже проблемка была пока 4 не поставил )))

Это получается, что с завода стоял первый, а потом, ни с того, ни с сего нужно менять на четвертый? Можно попросить физику явления узнать?

#23 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 27 серпень 2009 - 01:57

резвее срабатывает ускорительный насос,вот такая физика :)

#24 yukon32

yukon32

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 235 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 09

Відправлено 27 серпень 2009 - 08:21

резвее срабатывает ускорительный насос,вот такая физика :)

А разве УН должен в этом режиме срабатывать? По-моему он действует в самом начале, а потом включается в работу переходная система...

#25 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 27 серпень 2009 - 08:35

05 тарировка в вебере вы что сума сошли :shock:
родная тарировка для 03 го вебера:
топливо 130 130
воздух 150- 170
хх
50 (45)
ПС
60

И то что мотор обьемом ничего не говорит ибо попробуй2те поставить себе вместо нормального протеза зубного протез для 2 х летнего ребенка
и попробуйте за 5 мин сьесть аналогичное количество еды.
Конструктивно ДВА КРАБЮРАТОРА АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ ВЕРНИТЕ РОДНУЮ ТАРИРОКУ ОРИГИНАЛЬНЫМИ ЖИКЛЕРАМИ И НЕ МОРОЧТЕ ЗАДНИЦУ И НЕ ЛОМАЙТЕ ВЕБЕР КАК КАРБЮРАТОР!

По поуоду ускорительного насоса и язычков, вообще то речь идет не о солексе а о вебере и замена программы ускорителя подразумевает замену оси дроссельной заслонки а для 03 го можно пдобрать только от веберов серии 03-06 на рынке их нету (сняты с производства как зч), бу все изношенны. Так что буде хотя бы в теме перед тем как советовать ахинею не буду утвержать но для 03 го вебера производительность ун составлет 30 единиц помоему с допуском до 40 ка
По работе ускорительный насос работает ВСЕГДА КОГДА ВЫ НАЖИМАЕТЕ НА ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА НЕ ЗАВИСИМО ОТ МЕСТАПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ГАШЕТКИ ЛЮБОЕ ДАВЛЯЩЕЕ на педаль движение приводит к появлению давления в системе УН и к выделению с ун капель топлива которы при больших скоростях потоков дисперсиризируется до аналогичного потока основной системы питания.
Для того что бы полностью исключить подачу топлива из УН на педаль надо давить ну очень нежно.... :D (скорось нажатия зависит от програмного усилия демпферной пружыны диафрагмы усилителя, жиклера распылителя, диаметра компенационного отверстия наполнительного канала и т.д.)...

#26 yukon32

yukon32

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 235 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 09

Відправлено 27 серпень 2009 - 11:33

05 тарировка в вебере вы что сума сошли :shock:

Нет, экспериментирую. Но к теме это не относится...

родная тарировка для 03 го вебера:
топливо 130 130
воздух 150- 170
хх
50 (45)
ПС
60

Знаю. Так и было, но проблема тоже была. Мне топливные и воздушные жиклеры заменить не проблема, мне бы с провалом что-то решить... :oops:

Конструктивно ДВА КРАБЮРАТОРА АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ ВЕРНИТЕ РОДНУЮ ТАРИРОКУ ОРИГИНАЛЬНЫМИ ЖИКЛЕРАМИ И НЕ МОРОЧТЕ ЗАДНИЦУ И НЕ ЛОМАЙТЕ ВЕБЕР КАК КАРБЮРАТОР!

См. выше

По работе ускорительный насос работает ВСЕГДА КОГДА ВЫ НАЖИМАЕТЕ НА ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА НЕ ЗАВИСИМО ОТ МЕСТАПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ГАШЕТКИ ЛЮБОЕ ДАВЛЯЩЕЕ на педаль движение приводит к появлению давления в системе УН и к выделению с ун капель топлива которы при больших скоростях потоков дисперсиризируется до аналогичного потока основной системы питания.
Для того что бы полностью исключить подачу топлива из УН на педаль надо давить ну очень нежно.... :D (скорось нажатия зависит от програмного усилия демпферной пружыны диафрагмы усилителя, жиклера распылителя, диаметра компенационного отверстия наполнительного канала и т.д.)...

Согласен. Именно этими каплями из УН я "прорываюсь" дальше, наверное во вторую камеру, и на ней еду. И что из этого? Как запустить в самом начале, после ХХ, первую камеру. Это я уже перефразировал название темы :)

#27 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 27 серпень 2009 - 11:55

yukon32
во первых вы эксперементами можете максимум добится убиение ап встречниый камаз.
Это раз.
ВЫ считали диаметр дросселя на своем ведере?
А в таком случае провал у вас вызван и усугублен:
- за счет значительного переобеднения (более чем в 40 раз) вы обеднили не только главуню дозирующуу (не забывайте что количенство воздуха которое проходит через СК Вебера больше но на меньшей чем у озона скорости скорость движения потока например у нормалтьног двигателя на 1500 об мин составлет порядка 20м/с на озоне и окло 12 м/с на Вебере.
Это раз.
Второе с главнеой дозирующей системы запитуется система хх, и изменение тарировки ГДС меняет тарировку системы ХХ системы переходных отверстий.
А вы такой извините гениальный инженегр что решшили просто вкрутить дургие жкилеры ен вылечив изначально проблему в стоке..

И уже писалось мною не раз, вернуть карб к работе можно толкьо на стандартной тарировке, а шаг изменения по жиклерам в мак мин НЕ ДОЛЖН ПРЕВЫШАТЬ 7 мл по жиклёру.
При правильнйо доироке:
- пробелма может быть из за переобедненной смеси на хх через переходную системы
- забита переходная система
- установелн неверный жиклер хх (малого пропускного сечения)
а дльше проблемы связанные с ГДС, которые прямо влияют на работу переходной.
Вобщем с вашим глобальным подходом вам поще поехать к качественому специалситу...
Ибо выкладывать мне мануал по подходу и что да как контролировать и знать стоит денег... и времени..
а время это и есть деньги :-)

#28 menshiy

menshiy

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 081 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 08
  • Авто:Ваз 21213, дача логан 1.5 dci

Відправлено 27 серпень 2009 - 12:25

AnSansey

+100
Всем эксперементаторам советую прислушаться к советам сансеэя не мучать вебер озоновскими жиклерами, ничего это не даст ни по расходу и по динамике.

#29 yukon32

yukon32

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 235 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 09

Відправлено 27 серпень 2009 - 12:41

AnSansey

+100
Всем эксперементаторам советую прислушаться к советам сансеэя не мучать вебер озоновскими жиклерами, ничего это не даст ни по расходу и по динамике.

Нисколько не умаляя опыта и мудрости AnSansey хочу напомнить, что проблема не в замене веберовских жиклеров на озоновские, а в провале в начале нажатия педали :wink:

Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:

yukon32
во первых вы...
...гениальный инженегр что решшили просто вкрутить дургие жкилеры ен вылечив изначально проблему в стоке..

Обязуюсь заварить сваркой родные жиклеры, а карбюратор залить эпоксидным компаундом и НИКОГДА его не разбирать, только помогите решить проблему с провалом :cry:

И уже писалось мною не раз, вернуть карб к работе можно толкьо на стандартной тарировке, а шаг изменения по жиклерам в мак мин НЕ ДОЛЖН ПРЕВЫШАТЬ 7 мл по жиклёру.
При правильной дозировке:
- проблема может быть из за переобедненной смеси на хх через переходную системы
- забита переходная система

- установлен неверный жиклер хх (малого пропускного сечения)
а дльше проблемы связанные с ГДС, которые прямо влияют на работу переходной.


Спасибо, в этом направлении я и думал копать

Вобщем с вашим глобальным подходом вам проще поехать к качественному специалисту...


Подход заключался в вопросе, как устранить провал. Все остальное было указано для общего понимания проблемы и к вопросу не относится. Еще у меня машина желтого цвета. Перекрасить?

Ибо выкладывать мне мануал по подходу и что да как контролировать и знать стоит денег... и времени..
а время это и есть деньги :-)

Спасибо за помощь, думал есть какое-то известное решение моей проблемы. А так, действительно, лучше не тратить время, для устранения неисправности вслепую...

#30 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 27 серпень 2009 - 12:56

Мануалов по частным случаям тем более по веберам никто никогда толком не писал, ибо надо смотреть на каонкретное железо, по секрету скажу нижних частей только на 03 было 3 вариации, и все со своми приколами.
Диагностика специфична и человеку без опыта её обьяснить очень тяжело чаще попросту нереально.

Кстати вопрос а какой интересно винт качества стоит?

#31 yukon32

yukon32

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 235 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 09

Відправлено 27 серпень 2009 - 17:33

по секрету скажу нижних частей только на 03 было 3 вариации, и все со своми приколами.

:shock:

Диагностика специфична и человеку без опыта её обьяснить очень тяжело чаще попросту нереально.

Тем не менее, я уже намного дальше в понимании принципа работы, нежели когда создавал тему.

Кстати вопрос а какой интересно винт качества стоит?

Не видно - с завода закрыт втулкой 8)

#32 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 28 серпень 2009 - 08:19

yukon32
чем дальше в лес темь меньеш вылез говоря в народе..
ПО поводу втулки. Сорри за пошлый вопрос как вы думаете регулировать состав смеси? рамок в пол оборота для авто с пробегами на стоковом дросселе за 100 тыс никогад не было достаточно..

#33 yukon32

yukon32

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 235 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 09

Відправлено 28 серпень 2009 - 08:56

yukon32
чем дальше в лес темь меньеш вылез говоря в народе..

Потому и спрашиваю :)

ПО поводу втулки. Сорри за пошлый вопрос как вы думаете регулировать состав смеси? рамок в пол оборота для авто с пробегами на стоковом дросселе за 100 тыс никогад не было достаточно..

Может я что-то недопонимаю, но втулку можно снять? Или не так? Ее УЖЕ нужно снимать? И регулировать винтом? Это должно помочь?
Спасибо.

#34 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 28 серпень 2009 - 08:59

yukon32
втлука пластиковая ограничительная расчитана в стоке на движение винта качества в рамках 0.5 оборота, устанавливается на заовд еизготовителе после проведения всех регулировочных работ на моторном стенде.
Снимается при проходении то-1 на сервисе.

#35 yukon32

yukon32

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 235 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 09

Відправлено 28 серпень 2009 - 09:06

yukon32
втлука пластиковая ограничительная расчитана в стоке на движение винта качества в рамках 0.5 оборота, устанавливается на заовд еизготовителе после проведения всех регулировочных работ на моторном стенде.
Снимается при проходении то-1 на сервисе.


Я тупой! Я не нашел ответа ни на один вопрос

втулку можно снять? Или не так?
Ее УЖЕ нужно снимать?
И регулировать винтом?
Это должно помочь?



#36 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 28 серпень 2009 - 11:30

yukon32
а вы что ни разу не регулировали данным винтом?
:shock:
И хх нормальный?
или увели количеством да переходные? :shock:
Начните регулировать правильно методику я описывал только не переборщите...
Схема подобная к схеме регулировки Солекса (совмещенная система хх очень тербовательна к регулировке не толкьо качества но и количества смеси на хх).
Втулку снять, иглу полностью выкрутить и проверить состяоние колечка, если оно дубовое или его нет - постаивть новое.
А благодаря приливу саму плость можно опломбирввать пластичными материалам маслостойкими желательно..

#37 yukon32

yukon32

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 235 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 09

Відправлено 28 серпень 2009 - 14:22

yukon32
а вы что ни разу не регулировали данным винтом?
:shock:

Мафынке 4 месяца, из которых три - вялотекущий ремонт :(

И хх нормальный?

отличный!

Начните регулировать правильно методику я описывал только не переборщите...

Еще не регулировал, но как только начну, то обязательно это сделаю правильно. Методику читал, вроде понятно...

Втулку снять, иглу полностью выкрутить и проверить состяоние колечка, если оно дубовое или его нет - постаивть новое.
А благодаря приливу саму плость можно опломбирввать пластичными материалам маслостойкими желательно..

Спасибо

#38 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 28 серпень 2009 - 14:38

yukon32
Вазу 2102 4 месяца?
ВЫ уверены ил у вас она 4 ре месяца?

#39 yukon32

yukon32

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 235 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 09

Відправлено 31 серпень 2009 - 16:12

У меня :oops:

#40 yukon32

yukon32

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 235 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 09

Відправлено 18 жовтень 2009 - 21:22

Ну вот, удалось разобрать, промыть, отрегулировать по мурзилке и установить свой карб. К большому сожалению, проблема не пропала: тот же провал ПОСЛЕ УСКОРИТЕЛЬНОГО НАСОСА, при вступлении в работу ГДС. Это переходная система и она совсем не работает. Слышно сипение (именно на этом режиме) и двигатель останавливается. Это не засос воздуха, как писали здесь, а, похоже, подсос. Он обедняет смесь и двиг глохнет. Если манипуляциями дросслем удается проскочит эту зону, то дальше двигатель работает ровно, в диффузор равномерно распыляется топливо.
П.С. У кого есть пистолет? :cry:




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика