Просевшая морда ВАЗ-2106 Как исправить?
#1
Відправлено 07 вересень 2016 - 23:47
#3
Відправлено 08 вересень 2016 - 13:54
как писать бред всякий так куча умников ..как шото по делу реально помоч человеку дельным советом как правило нету никого ..смотри всё решается легко и просто ..слесарь твой баран так ему и передай ..снимаеш верхние рычаги и пересверливаеш крепление под шаровую обычной дрелью и сверлом на 8.2 ..потом круглым напильником чуть больше раздаш отверствие под сам корпус и всё ..реально пересверлить можна мм на 10, этого хватает шоб убрать самый большой прогиб брызговика ..едеш на развал к толковому развальщику и спрашуеш наскоко ушли стаканы и наскоко нада сместить шаровую итд итп он всё раскажет .обычно уходит 5-7 мм максимум...можна поделать пазы в рычаге и на месте на развале выставить идеально всё, кастеры и сам развал ,а потом прихватить дома полуавтоматом шайбы ..там очень харашо держится всё не переживай ..главное не трогать нижний рычаг не переваривать его тошо на него сильнее нагрукзка идёт итд итп ..пысы шоб пересверлить надо чуть рычаг на конце расклепать ..советую сразу подтянуть балку тошо часто она прослаблена ..Прошу совета,морда моей машинёшки низковата,хочу поднять,есть подозрения что севшие пружины так как машина 1982 года рождения.Весной был на розвале,посоветовался с слесарем,он говорит,если поставишь новые то развал в ноль возможно не станет,мол щя уже шайбы самые маленькие поставили,я вот только не пойму почем?Как я понимая при замене пружин на новые колёса в плюс уйдут,а не в минус,подкидуй шайбы регулируй развал и всё!Как то так!Прошу кто знает объясните!
#4
Відправлено 08 вересень 2016 - 20:08
Теперь примерно ясно,версия я думаю рабочая,попутно вопрос,распорку ставить не надо в под капотнае пространство?Дабы зафиксирывать и чтоб дальше не сходились?Ну а по поводу севших пружин?Это не вариант?как писать бред всякий так куча умников ..как шото по делу реально помоч человеку дельным советом как правило нету никого ..смотри всё решается легко и просто ..слесарь твой баран так ему и передай ..снимаеш верхние рычаги и пересверливаеш крепление под шаровую обычной дрелью и сверлом на 8.2 ..потом круглым напильником чуть больше раздаш отверствие под сам корпус и всё ..реально пересверлить можна мм на 10, этого хватает шоб убрать самый большой прогиб брызговика ..едеш на развал к толковому развальщику и спрашуеш наскоко ушли стаканы и наскоко нада сместить шаровую итд итп он всё раскажет .обычно уходит 5-7 мм максимум...можна поделать пазы в рычаге и на месте на развале выставить идеально всё, кастеры и сам развал ,а потом прихватить дома полуавтоматом шайбы ..там очень харашо держится всё не переживай ..главное не трогать нижний рычаг не переваривать его тошо на него сильнее нагрукзка идёт итд итп ..пысы шоб пересверлить надо чуть рычаг на конце расклепать ..советую сразу подтянуть балку тошо часто она прослаблена ..
#5
Відправлено 08 вересень 2016 - 20:24
где ты взялся???
Добавлено через 37 секунд
Вячеслав-2312, возьми рулетку, возьми чертежи геометрии жигуля - померяй растояние между стаканами
Добавлено через 46 секунд
но механик явно что то путает
#7
Відправлено 08 вересень 2016 - 20:53
Вот щя как раз в поисках чертежей в инете!Я об этом тоже подумал!Спасибо всем за советы и слова поддержки!Вова777, :рукалицо:
где ты взялся???
Добавлено через 37 секунд
Вячеслав-2312, возьми рулетку, возьми чертежи геометрии жигуля - померяй растояние между стаканами
Добавлено через 46 секунд
но механик явно что то путает
#8
Відправлено 09 вересень 2016 - 08:17
Кузов!!! Кузов надо делать. Переваривать стойки, смотреть что с лонжеронами, может вообще брызговики в сборе менять надо. Да, это гораздо дороже, чем пересверлить отверстия в рычагах, но это решение проблемы, а не костыль.
#9
Відправлено 09 вересень 2016 - 10:47
смотри если пружины севшие то ничё страшного нету но тут прикол в другом ,када рычаг работает ниже балки как положено на высоких пружинах то нада делать схождение по уму в плюс дето 3-5 мм ..аналогично развал ..но када пружины севшие и рычаг работает выше балки то всё нада делать наоборот,схождение в минус 5 мм и развал так само , тошо подвеска работает в зеркальной последовательности ..это можна увидеть самому легко ..есть регулируемые рычаги верхние и нижние ..есть продаются нижние рычаги на них написано КАМАЗ укороченые на 5 мм ..но проще всего переделать верхний рычаг без гемора и лишней траты денег..у тебя просто просели бризговики это типично для старых машин..прикинь каким нада быть идиотом шоб переваривать изза этого морду ..пысы для всех правильных вам в этом случае необходима только полная замена кузова !!!..у меня кент работает на вазе много лет уже это он меня научил переносить верхнюю шаровую ))..щас уже такого нету а раньше у них был дефиктовочный цех и там протуливали всё шо непрошло отк ..весь брак пихали в продажу весь даже самые конченые кузова ..и рычаги ставили короткие длинные какие хочеш и балки самопальные клепали и двери прямо на заводе итд итп ..пысы ваз кстате щас ничё неделает токо собирает машины с готовых деталей ,всё приходит с турции индии и китая ..у них цех есть упаковочный и там шлёпают в продажу запчасти в упаковках ваз ..))Теперь примерно ясно,версия я думаю рабочая,попутно вопрос,распорку ставить не надо в под капотнае пространство?Дабы зафиксирывать и чтоб дальше не сходились?Ну а по поводу севших пружин?Это не вариант?
Повідомлення відредагував Вова777: 09 вересень 2016 - 10:50
самый класный пацан
#13
Відправлено 09 вересень 2016 - 13:12
У тебя передние стаканы сложились.. Изза этого морда упала и развал в - ушел.
Более вероятно что так и есть. Правятся элементарно ( при наличии инструмента и винтов) но если под пружиной пошли и трешины - без ремвставки и полуавтомата не обойтись.
Повідомлення відредагував Сергей72: 09 вересень 2016 - 13:20
#14
Відправлено 09 вересень 2016 - 13:32
А пересверливать рычаги - это так, до первой нагрузки на кузов. После которой морда сложится еще сильнее. И что тогда сверлить?
#15
Відправлено 09 вересень 2016 - 13:43
Только хотел написать...Единственно правильный выход---А пересверливать рычаги - это так, до первой нагрузки на кузов. После которой морда сложится еще сильнее. И что тогда сверлить?
Правятся элементарно ( при наличии инструмента и винтов) но если под пружиной пошли и трешины - без ремвставки и полуавтомата не обойтись.
#16
Відправлено 09 вересень 2016 - 16:19
Соглашусь с Lari
#17
Відправлено 09 вересень 2016 - 19:26
Вот какая морда получилась у меня после распорки и усилителей. Притом пружины неменял.
зима 2015
Повідомлення відредагував dil_v: 09 вересень 2016 - 20:42
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів