Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Полная замена электропроводки, с чего начать ?


  • Please log in to reply
9 replies to this topic

#1 Floyd

Floyd

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-червень 09

Відправлено 02 вересень 2009 - 12:00

Скоро предстоит полностью менять электропроводку, с чего нужно будет правильно начать ? Какова последовательность демонтажа/монтажа проводки ? На что стоит обратить внимание ? возможные подводные камни ? :reve:
Не твори зла ...
Don't be evil ...

#2 SergeyRomanov

SergeyRomanov

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 148 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-червень 08

Відправлено 02 вересень 2009 - 12:08

подводные камни есть везде - на то они и подводные. Думаю стОит замену делать по отдельным электро участкам, паралельно фоткая все вынимаемые штекера и клеммы

#3 alex_lys

alex_lys

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 066 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 02 вересень 2009 - 12:24

Floyd
Если нет опыта работ в электрике может лучше обратиться к специалисту ?
Я менял у себя отдельные жгуты, а не всю проводку. Укладывал рядом со старым новый жгут и по одному отключал-подключал провода. Потом вынимал старый жгут. Так не запутаешься. И побольше термоусадочной трубки на контактах.
Да, и после замены каждого участка - проверка. Если всё работает - пошли дальше. Возиться так долго, зато наверняка.
Если очень хочется, то что нибудь получится!

#4 Floyd

Floyd

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-червень 09

Відправлено 02 вересень 2009 - 12:52

Опыт работы в электрике есть, интересно знать мнение бывалых кто уже менял. Интересна специфика выполнения данной работы, особенно последовательность действий которые требую внимания.
Не твори зла ...
Don't be evil ...

#5 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 02 вересень 2009 - 13:19

с чего нужно будет правильно начать ?

Разборки салона.

Вазовская проводка делитмся на 3 части.

1.задняя часть
2.Передняя
3Под прибоной панелью.

Лучше начать с задней, провода тянутся от задних фонарей до освещения багажника и освещения салона, и далее две колодки к Перегородке моторного отсека.

Далее растягиваешь проводку под капотом и затягиваешь в салон и соединяешь с задней частю, далее разводишь под торпедо.

Потом еще раз сверяешь все со схемой, перепроверяешь и ставишь АКБ.

#6 sha

sha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 717 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 02 вересень 2009 - 14:22

Floyd
из проблем общего характера:
1. цвета проводов в старой и новой проводке могут отличаться
2. на новой проводке могут быть плохо обжаты клеммы
3. если проводка не точь в точь от твоей модели, то некоторые провода могут оказаться короче, чем надо, из-за изменившегося расположения потребителей, могут быть другие колодки или в них может не хватать проводов (если проводка от старой модели).
4. будь готов к дополнительным тратам на потребители у которых, скажем, окажутся безобразно ржавые контакты или после замены проводки они все равно не будут работать т.к. просто сломаны. Заодно стоит глянуть внутрь всем патрончикам ламп внешнего освещения. Стоит проверить колодки предохранителей на предмет оплавления, окисления контактов и потери упругости пружин.
5. места, где массовые провода прикручиваются к кузову, надо будет зачистить, а после прикручивания провода замазать пластилином, чтобы не ржавело. К массе не должно быть вопросов вообще.
6. не рассчитывай управиться за час, для первого раза работу лучше разбить на этапы.

Я бы начинал с изучения схемы от своей машины и доскональной сверке ее с купленной проводкой, выяснения, чего не хватает и что изменилось. Далее, проверка всех обжатых контактов визуальным осмотром, сравнение длин проводов, расположения колодок в старой и новой проводке. Все, что не подошло - переделать до установки на машину. Тогда будет небольшая уверенность, что обездвижив машину на день ты вечером получишь результат. Когда первый раз капиталил проводку и проверял ее целостность подписал все выводы на колодках, на отдельновисящие провода натянул термоусадку и тоже подписал. :) Второй раз обошелся уже схемой, где провода идут по жгутам и ничего не подписывал. В обоих случаях оказалось быстрее и дешевле реанимировать старую проводку, чем ставить новую.

Чисто психологически, если давно не поднимал коврики в салоне: лучше сразу задний жгут не трогай (с ним, скорее всего, и так все в порядке), т.к. можешь получить огорчение от состояния своего днища и осознания, что перед укладкой проводов надо ехать на сварку и потом обрабатывать пол внутри и снаружи.

#7 fedor_illych

fedor_illych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 496 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 07

Відправлено 02 вересень 2009 - 18:38

Floyd, для начала - модель твоего авто, и проводку от какой модели ты мечтаешь установить?

#8 Floyd

Floyd

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-червень 09

Відправлено 02 вересень 2009 - 23:57

Спасибо ! Полезно !

Знакомому будем менять ВАЗ 2106, на какую ещё сами не придумали, занимаюсь сбором информации.
Не твори зла ...
Don't be evil ...

#9 Floyd

Floyd

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-червень 09

Відправлено 24 грудень 2009 - 18:09

Забыл о финале, а финал таков что напугали добрые люди товарища до того что подчинил он всё сам и без замены всей проводки :D
Не твори зла ...
Don't be evil ...

#10 Zero

Zero

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 554 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-квітень 09

Відправлено 24 грудень 2009 - 20:24

Немного поздно, но если вдруг кому либо пригодится.

подводные камни есть везде - на то они и подводные. Думаю стОит замену делать по отдельным электро участкам, паралельно фоткая все вынимаемые штекера и клеммы

Так не получится.

Вазовская проводка делитмся на 3 части.



1.задняя часть

2.Передняя

3Под прибоной панелью.

Можно и так сказать, но вобще из двух. Под капотом и под панелью это одна часть. Причем запускается она со стороны салона, т.е. чтобы запустить новый жгут надо сначала вытащить старый. Потому так:

Далее растягиваешь проводку под капотом и затягиваешь в салон

не получится. Затягивать нужно с салона под капот.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика