Полная замена электропроводки, с чего начать ?
Автор
Floyd
, вер 02 2009 12:00
9 replies to this topic
#2
Відправлено 02 вересень 2009 - 12:08
подводные камни есть везде - на то они и подводные. Думаю стОит замену делать по отдельным электро участкам, паралельно фоткая все вынимаемые штекера и клеммы
#3
Відправлено 02 вересень 2009 - 12:24
Floyd
Если нет опыта работ в электрике может лучше обратиться к специалисту ?
Я менял у себя отдельные жгуты, а не всю проводку. Укладывал рядом со старым новый жгут и по одному отключал-подключал провода. Потом вынимал старый жгут. Так не запутаешься. И побольше термоусадочной трубки на контактах.
Да, и после замены каждого участка - проверка. Если всё работает - пошли дальше. Возиться так долго, зато наверняка.
Если нет опыта работ в электрике может лучше обратиться к специалисту ?
Я менял у себя отдельные жгуты, а не всю проводку. Укладывал рядом со старым новый жгут и по одному отключал-подключал провода. Потом вынимал старый жгут. Так не запутаешься. И побольше термоусадочной трубки на контактах.
Да, и после замены каждого участка - проверка. Если всё работает - пошли дальше. Возиться так долго, зато наверняка.
Если очень хочется, то что нибудь получится!
#5
Відправлено 02 вересень 2009 - 13:19
Разборки салона.с чего нужно будет правильно начать ?
Вазовская проводка делитмся на 3 части.
1.задняя часть
2.Передняя
3Под прибоной панелью.
Лучше начать с задней, провода тянутся от задних фонарей до освещения багажника и освещения салона, и далее две колодки к Перегородке моторного отсека.
Далее растягиваешь проводку под капотом и затягиваешь в салон и соединяешь с задней частю, далее разводишь под торпедо.
Потом еще раз сверяешь все со схемой, перепроверяешь и ставишь АКБ.
#6
Відправлено 02 вересень 2009 - 14:22
Floyd
из проблем общего характера:
1. цвета проводов в старой и новой проводке могут отличаться
2. на новой проводке могут быть плохо обжаты клеммы
3. если проводка не точь в точь от твоей модели, то некоторые провода могут оказаться короче, чем надо, из-за изменившегося расположения потребителей, могут быть другие колодки или в них может не хватать проводов (если проводка от старой модели).
4. будь готов к дополнительным тратам на потребители у которых, скажем, окажутся безобразно ржавые контакты или после замены проводки они все равно не будут работать т.к. просто сломаны. Заодно стоит глянуть внутрь всем патрончикам ламп внешнего освещения. Стоит проверить колодки предохранителей на предмет оплавления, окисления контактов и потери упругости пружин.
5. места, где массовые провода прикручиваются к кузову, надо будет зачистить, а после прикручивания провода замазать пластилином, чтобы не ржавело. К массе не должно быть вопросов вообще.
6. не рассчитывай управиться за час, для первого раза работу лучше разбить на этапы.
Я бы начинал с изучения схемы от своей машины и доскональной сверке ее с купленной проводкой, выяснения, чего не хватает и что изменилось. Далее, проверка всех обжатых контактов визуальным осмотром, сравнение длин проводов, расположения колодок в старой и новой проводке. Все, что не подошло - переделать до установки на машину. Тогда будет небольшая уверенность, что обездвижив машину на день ты вечером получишь результат. Когда первый раз капиталил проводку и проверял ее целостность подписал все выводы на колодках, на отдельновисящие провода натянул термоусадку и тоже подписал. Второй раз обошелся уже схемой, где провода идут по жгутам и ничего не подписывал. В обоих случаях оказалось быстрее и дешевле реанимировать старую проводку, чем ставить новую.
Чисто психологически, если давно не поднимал коврики в салоне: лучше сразу задний жгут не трогай (с ним, скорее всего, и так все в порядке), т.к. можешь получить огорчение от состояния своего днища и осознания, что перед укладкой проводов надо ехать на сварку и потом обрабатывать пол внутри и снаружи.
из проблем общего характера:
1. цвета проводов в старой и новой проводке могут отличаться
2. на новой проводке могут быть плохо обжаты клеммы
3. если проводка не точь в точь от твоей модели, то некоторые провода могут оказаться короче, чем надо, из-за изменившегося расположения потребителей, могут быть другие колодки или в них может не хватать проводов (если проводка от старой модели).
4. будь готов к дополнительным тратам на потребители у которых, скажем, окажутся безобразно ржавые контакты или после замены проводки они все равно не будут работать т.к. просто сломаны. Заодно стоит глянуть внутрь всем патрончикам ламп внешнего освещения. Стоит проверить колодки предохранителей на предмет оплавления, окисления контактов и потери упругости пружин.
5. места, где массовые провода прикручиваются к кузову, надо будет зачистить, а после прикручивания провода замазать пластилином, чтобы не ржавело. К массе не должно быть вопросов вообще.
6. не рассчитывай управиться за час, для первого раза работу лучше разбить на этапы.
Я бы начинал с изучения схемы от своей машины и доскональной сверке ее с купленной проводкой, выяснения, чего не хватает и что изменилось. Далее, проверка всех обжатых контактов визуальным осмотром, сравнение длин проводов, расположения колодок в старой и новой проводке. Все, что не подошло - переделать до установки на машину. Тогда будет небольшая уверенность, что обездвижив машину на день ты вечером получишь результат. Когда первый раз капиталил проводку и проверял ее целостность подписал все выводы на колодках, на отдельновисящие провода натянул термоусадку и тоже подписал. Второй раз обошелся уже схемой, где провода идут по жгутам и ничего не подписывал. В обоих случаях оказалось быстрее и дешевле реанимировать старую проводку, чем ставить новую.
Чисто психологически, если давно не поднимал коврики в салоне: лучше сразу задний жгут не трогай (с ним, скорее всего, и так все в порядке), т.к. можешь получить огорчение от состояния своего днища и осознания, что перед укладкой проводов надо ехать на сварку и потом обрабатывать пол внутри и снаружи.
#10
Відправлено 24 грудень 2009 - 20:24
Немного поздно, но если вдруг кому либо пригодится.
Так не получится.подводные камни есть везде - на то они и подводные. Думаю стОит замену делать по отдельным электро участкам, паралельно фоткая все вынимаемые штекера и клеммы
Можно и так сказать, но вобще из двух. Под капотом и под панелью это одна часть. Причем запускается она со стороны салона, т.е. чтобы запустить новый жгут надо сначала вытащить старый. Потому так:Вазовская проводка делитмся на 3 части.
1.задняя часть
2.Передняя
3Под прибоной панелью.
не получится. Затягивать нужно с салона под капот.Далее растягиваешь проводку под капотом и затягиваешь в салон
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів