Как снять баранку?
#1
Відправлено 18 січень 2007 - 12:23
После развала-схождение (после ремонта рулевой ) руль отклоняется от ровного положения при строго прямо стоящих колесах градусов на 30 и некрасиво и неудобно, приборы на щитке закрывает спица .
Мастер по развалу сказал, что может выставить руль ровно при разнице в регулировке правой/левой тяги на 20 мм (! нивариьянт ИМХО) или предложил мне самому переставить рулевое колесо.
Скока я не парился, но сбить руль со шлицов рулевой колонки я не смог, чуть не разбил пластик на баранке, хотя и обильно пролил в месте крепления ВэДэхой.
Как его оттуда стянуть блин?
Или ваще разбить нафиг и купить новый!? :twisted:
Хочу удалить свой профиль с этого форума, но такой опции не нахожу...
#2
Відправлено 18 січень 2007 - 12:50
ИМХО родной руль не удобный и скользкий, я бы поменял на твоем месте.
У меня руль вообще болтается - до конца гайду закрутить не могу- покоцаная сильно
#4
Відправлено 18 січень 2007 - 17:09
Паша. Руль снимается легко, надо методу знать.
Значит открутиваешь гайку. но полностью ее не откручивай, оставь на резьбе, а то рулем можно получить по зубам :oops:
И значит берешт руль на без четверти три. Там где спица, получается, идет. И начинаешь раскачивать его вверх вниз. только не обеими руками синхронно,а наоборот, одна рукка вверх, другая вниз. Должно сняться.
#8
Відправлено 24 січень 2007 - 16:42
чуть опоздал
2 Furgon
Паша. Руль снимается легко, надо методу знать.
Значит открутиваешь гайку. но полностью ее не откручивай, оставь на резьбе, а то рулем можно получить по зубам
И значит берешт руль на без четверти три. Там где спица, получается, идет. И начинаешь раскачивать его вверх вниз. только не обеими руками синхронно,а наоборот, одна рукка вверх, другая вниз. Должно сняться.
#10
Відправлено 08 лютий 2007 - 12:01
Неудобно, особенно, если барсетку кидаешь между сиденьями, сигналить не получаецца уже.
Че посоветуете?
#14
Відправлено 08 лютий 2007 - 16:57
Тут нужна срезать его или срезать шлиц с руля, но это не проблема для нашего водителя, а нюанс в том что если поставили червячную новую то так и можно поступить а при старой очень не рекомендуется. Самом собой уже есть выработка при смещении руля на 15-90 градусов наблюдается проблема, невозможно убрать свободный ход руля (при попитке снизить менее 5-10 градусов начинает «закусывать» «червяка» тоесть при перемещении допустим в лево то появится люфт в право.
Рекомендую регулировать тягами, так как червяк подстроить на исходное без спиливания шлицов не получится, а это большой гемор (покрутите тяги при выставлении схождения)
#15
Відправлено 10 травень 2007 - 15:25
не снял по сей день, чуть сдуру саму баранку от спиц не оторвал. теперь боюсь сломать вообще. так и езжу
а вот тут ты совем забыл про одно "но": выкрутишь руль тягами - станет разным количество кругов поворота от цетра-налево-направо мне развальщик именно так и предлагал сделать(покрутите тяги при выставлении схождения)
Хочу удалить свой профиль с этого форума, но такой опции не нахожу...
#19
Відправлено 10 травень 2007 - 16:39
это без "побочных явлений" так сказать?можно переставить откурутив хомут на сочленении вал-колонка рулевая
нельзя - там тоже шлицы есть спаренные, вал будет одеть или снять со штока проблематично потом...
Морзе, помнишь как я Сяве редуктор менял и поне знанию забивал вал молотком... :silly:
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів