RusLi, и как ходит турба с газом?
Иномарка 4000-5000Уе. Варианты И Советы
#362
Відправлено 15 березень 2017 - 17:28
ходит себе спокойно. Опять же зависит от настройки
#363
Відправлено 15 березень 2017 - 17:39
чиста из практики
какой бы клевой машина не казалась при покупке,в нее сразу придется вкинуть 10% от стоимости-
это самый легкий вариант,
если машина уже выглядит неахти,то вкидывать придется пропорционально больше
вам конечно видней,но концепция проста-
1.ездить на том,что есть
2.деньги копить в долярах
3.покупать машину только в хорошем состоянии
(а не "только после капремонта" или "требующую ремонта")
4.не гнаться за понтами
(уже давно рынком сформирован рейтинг как самых живучих и беспроблемных машин,так и самыхпонтярских)
5.меньше 10 уе счас адекватная машина не стоит
- Июль подобається це
#364
Відправлено 15 березень 2017 - 17:54
Так давайпоможем ему зайти) интересно же что к чему.турба и газ, это не невозможно, но не все возьмутся за это и хз как оно себя будет везти на дальнюю перспективу. Атмосфера в этом плане лучше подходитбенза? а как же тогда с газом? 15 не меньше? но она хоть едет?
это то о чем я говорил - не удачный мотор. Предыдущий был рядная 5ка, который ехал на отработке. А тут в6 аццки нежныйдвижек который дизель v6
И эмигрант собственно у меня и обслуживается. У него машина из под отца и 2е руки. И честный пробег в 300к. Как раз ему подвеску на половину приговорили, ему половина проблем не свойственна. Макс меня поправит - он следит за темой, зайти не может ))))
Судя по тому что ты писал, 1,8 лучший вариант? Мне бы подобрать что то такое, что бы и расход был умеренный и хотя бы 100к отходил (мне года на 3-4 хватит (с минимальными вложениями именно в двигатель). Ну и по обслуге было норм.
Я так понимаю что фольц что Ауди одного поля ягода? Раз речь идёт об одном авто, а ты описываешь другое
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#365
Відправлено 15 березень 2017 - 18:14
Creativ4eg, фольц пассат b5, audi a4, a6, allroad, skoda superb - машины на одной платформе - ходовая, моторы, электрика, салон почти одинаковые.
это ФВ - у них плафон салона что на пассате 1998 что на новом амароке одинаковый )
из личного
#366
Відправлено 15 березень 2017 - 19:41
Пару страниц назад писали про китайские копии жипов. Я, будучи обладателем такого чуда, расскажу свои впечатления: если руки не из ...опы и не ездить по СТО то с обслуживанием проблем точно не будет. По ремонту простой как УАЗ. По ценам есть некоторая закономерность - все запчасти по "пиЦот" грн) Будь то комплект ступичного подшипника, шаровая титанических размеров или просто 8 резинок\пыльников на суппорта. Расход не очень большой (как по мне) - 11,5 трасса при 100 км/час и около 15 город. Это расход газа на ГБО 2-го поколения.
А также китайские прелести - полный эл.пакет. Все красивое, но скрипучее) В салоне как многие говорят не воняет ни каким пластиком. Печка греет хорошо, сидеть удобно, ездить довольно комфортно.
Это моё ИМХО.
#367
Відправлено 15 березень 2017 - 20:07
#368
Відправлено 15 березень 2017 - 20:09
меняли седня грм на такой. 2.4 mitsubishi мотор. Замена ГРМ каждые 40 тыщ. Нафига? а так вроде норм
#369
Відправлено 15 березень 2017 - 20:14
#371
Відправлено 15 березень 2017 - 20:22
поднимем тему немного. а кто что скажет за Ауди А4 или А6. годов с 95-х. смотрю по авторынкам активно их продают, цена +/- 5000 баксов. но пробеги у них у всех от 300к. что у них по моторам, по обслуге вообще?
На А6 как раз тех годов с мотором 2,8 делал капиталку, с гильзовкой блока. Мотор прошел 600 тысяч. Стоимость ремонта составила что-то порядка $3 тысяч, и это с б/у поршнями (новые стоят около 150 долларов за один).
Запчасти на старые Ауди стоят как на новые.
А так, в целом, машина достаточно комфортная.
#372
Відправлено 15 березень 2017 - 21:06
Интересует и комфорт и более менее адекватные деньги на обслуживание. Понятное дело что запчасти стоят дорого, но и ходят они хоть на свои деньги нормально? Если б/у поршня ставят, то явно выгодно именно их было братьНа А6 как раз тех годов с мотором 2,8 делал капиталку, с гильзовкой блока. Мотор прошел 600 тысяч. Стоимость ремонта составила что-то порядка $3 тысяч, и это с б/у поршнями (новые стоят около 150 долларов за один).поднимем тему немного. а кто что скажет за Ауди А4 или А6. годов с 95-х. смотрю по авторынкам активно их продают, цена +/- 5000 баксов. но пробеги у них у всех от 300к. что у них по моторам, по обслуге вообще?
Запчасти на старые Ауди стоят как на новые.
А так, в целом, машина достаточно комфортная.
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#373
Відправлено 15 березень 2017 - 21:22
Если б/у поршня ставят, то явно выгодно именно их было брать
Та не, просто денег на новые не было
А так, ходят в целом нормально. Хотя у моторов 2,6 и 2,8 с двумя клапанами на цилиндр есть конструктивный недостаток - канал подачи масла в ГБЦ очень тонкий и легко забивается, из-за чего начинается масляное голодание распредвалов.
#374
Відправлено 15 березень 2017 - 21:26
У меня товарищ на импрезу врх пересел после ауди - говорит она дешевле в обслуге чем ауди
#376
Відправлено 15 березень 2017 - 21:37
#377
Відправлено 15 березень 2017 - 21:46
год за годом наблюдая картины на подъемнике я понимаю что только не европеец. Раз уже за ауди пошел разговор, тут у нас клиент вареный один есть от ауди. 2001 год А6 quattro 2.7 ARE, автомобиль с нуля у владельца, но вот едва доехал до 180 тыс. и автомобиль вступил в фазу "больше на сто чем на дороге", то радик, то печка, то блок абс который нашли спустя месяц, то катушка, то лямбда, то турбины полетели обе и капиталка в довесок и это за пол года времени
#379
Відправлено 15 березень 2017 - 21:56
Льва, звизду и елку не ремонтируем)Солекс Делортович, О ПэЖо207\307 як воно?
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів