Иномарка 4000-5000Уе. Варианты И Советы
#642
Відправлено 05 квітень 2018 - 10:28
Старые японцы дороги в обслуживании. ИМХО: или астра (только не 1.4) или чери тиго. Или приора. Всё остальное - или древнее, или убитое.
Вот откуда у вас информация про то что на старых японцев зч дорогие, вас что в гугле забанили посмотреть реальные цены?.
Астра хорошая машина, только та что Классик, Приора это десятка с фарами от газели, впринцыпе я вообще 08,09 и десятое семейство вприныпе не считаю нормальными машинами, из-за качества изготовления, салон это просто пипец, такого даже в классике ужаса нету, пластмасс торпеды, на некоторых даже с завода торпеды криво стоят, так как кузов подгулял на штампах. Лучшше уже Калину покупать, там даже по закрытие двери ощющается другое качество немного.
И самый главный вопрос, что вам форумчане плохого сделали что вы им Чери Тиго советуете?
А по факту тут в шапке темы указано, что ищут иномарку за 4-5 кгуе.
#643
Відправлено 05 квітень 2018 - 10:51
на ту же мазду 6 задние рычаги более 2к стоят
Вот откуда у вас информация про то что на старых японцев зч дорогие, вас что в гугле забанили посмотреть реальные цены?.
#644
Відправлено 05 квітень 2018 - 10:57
на ту же мазду 6 задние рычаги более 2к стоят
Блииин ну а на классику сколько мост стоит? Только давай цену нового и с пониманием, что купил новый, перебрал, продифектовал, проверил на ровность, редуктор отрегулировал, залил масло. И не факто что он не будет гудеть.
В том то и ситуация. На ту же маздУ купил рычаги правильного производителя, поставил и фсе. Оно работает.
А ну еще надо поставить правильно ровными руками одной правой и одной левой, а не двумя левыми.
- Vinni86 подобається це
#646
Відправлено 05 квітень 2018 - 11:07
уйдет такая сумма, которую если добавить - можно купить очень свежую мазду
Какая сумма? На сколько свежую? А в свежей рычаги не надо менять? А может и в свежей уйдет бабла, что можно новую купить
То уже догадки и домыслы.
Чисто ради интереса глянул на автокладе маздА6
Рычаг подвески передней верхний MAZDA GP9A-34-250A это оригинал - 2000-2300,00грн.Возможно есть ребятки профильные по маздам привозят чуток дешевле.
#648
Відправлено 05 квітень 2018 - 11:54
Есть такое понятие как ресурс - у нового авто он есть, а у старого - нет. Новое авто тоже может сломаться, но на старом попадёте 1000%Какая сумма? На сколько свежую? А в свежей рычаги не надо менять? А может и в свежей уйдет бабла, что можно новую купитьуйдет такая сумма, которую если добавить - можно купить очень свежую мазду
То уже догадки и домыслы.
Чисто ради интереса глянул на автокладе маздА6
Рычаг подвески передней верхний MAZDA GP9A-34-250A это оригинал - 2000-2300,00грн.
Возможно есть ребятки профильные по маздам привозят чуток дешевле.
#650
Відправлено 05 квітень 2018 - 14:35
на ту же мазду 6 задние рычаги более 2к стоят
Вот откуда у вас информация про то что на старых японцев зч дорогие, вас что в гугле забанили посмотреть реальные цены?.
Ну для начала нужно понимать что рычаги (а точнее сайленты в них) на шестерке стабильно ходят по нашим дорогам сто тыш км. Во вторых, вы же покупаете иномарку, что бы получить от неё намного более высокие показатели комфорта, удовольствия управления (то чего в Вазах 08,09 и десятого семейства нет впринцыпе), мощностных, топливоэкономических и маневренных характеристик.
И естественно запчасти на такой автомобиль будут стоить дороже. Только сравнивать нужно не Мазду с Вазом, а с другой анологичной иномаркой такого же класса. Да и почти всегда можно поменять там сайленты. Если совсем дешего надо то на помошь приходит Febest, если нужный сайленты не хуже заводских то RBI ваш выбор, и цена более чем гуманная. Главное что бы менеджер запчастник знал как их подобрать к вашему авто, и умел пользоваться каталогами и кроссномерами.
#651
Відправлено 05 квітень 2018 - 14:46
уйдет такая сумма, которую если добавить - можно купить очень свежую маздуКакая сумма? На сколько свежую? А в свежей рычаги не надо менять? А может и в свежей уйдет бабла, что можно новую купить
То уже догадки и домыслы.
Чисто ради интереса глянул на автокладе маздА6
Рычаг подвески передней верхний MAZDA GP9A-34-250A это оригинал - 2000-2300,00грн.Возможно есть ребятки профильные по маздам привозят чуток дешевле.
А зачем сразу рычаг? Мы же пока не в Европе, чтобы все узлами менять. Можно сайленты с шаровой отдельно поменять. А можно купить аналогичный рычаг только от другого производителя. Вы же не думаете, что если вы купите рычаг с наклейкой Mazda то там будет изделия которое сделали на заводе Мазда. Нет там будет стоять то что поставляется на завод Мазда, а на японцах с завода обычно стоит бренд "555", а в частности на мазде и ТРВ может. Пример у Вага, Мерса, БМВ лемфердер в оригинале стоит, у французов ТРВ в основном, у япов 555, ямато, Токико и еще чет там было.
https://westpart.com...15097/?search=1
Вот аналоги на ваш рычаг, и это при том что это розничные цены, для сто там скачуха около 30%.
#652
Відправлено 05 квітень 2018 - 16:08
Вот аналоги на ваш рычаг
Это не на мой рычаг. Мои рычаги по лемфу бьются.
Был разговор за рычаг на маздУ. Ради интереса глянул ценник. По оригиналу 2000-2500грн. Как для оригинала ( с пониманием что изготовитель не МАЗДА) цеенник не космос. Ну как я столкнулся с ценниками на оригиналы.
Глянул на свою по оригиналу рычаг нижний 6300,00 Один.
А спортивный 8951,00
#653
Відправлено 05 квітень 2018 - 16:33
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#655
Відправлено 05 квітень 2018 - 19:37
Блииин ну а на классику сколько мост стоит?
А ты мост меняешь из-за того, что сайлентблоки износились?
На Маздах типа 3 и 6 сзади стоят по пять рычагов на сторону и в оригинале отдельно сайлентблоков нет, только рычаги в сборе. Из "неоригинала" есть и сайлентблоки, но не факт, что они спасут, бывают случаи, когда такие сайлентблоки проваливаются в отверстие рычага, плюс если сайлентблоки уже менялись, отверстие в рычаге прослаблено и даже нормальный сайлентблок в размере может сидеть неплотно.
Вообще, никто из комментаторов почему-то не упомянул, что Мазда это нынче на самом деле Форд со всей своей философией. А именно: сделать подешевле а продать подороже. У той же Мазды, как и у Форда, зазоры клапанов, например, регулируются подбором цельных толкателей, которых существует 50 размеров и если на машине стоит ГБО это придется делать в обязательном порядке каждые 70-80 тысяч. А процедура эта требует снятия распредвалов и наличия определенного специнструмента, который, хоть и не сложен в изготовлении, но не каждый "дядя Вася" его сделает. Короче, если делать на СТО то будет не дешево. Добавьте сюда некоторые детали, которые придется менять в обязательном порядке (болт шкива коленвала, алмазная фрикционная шайба, прокладки). Ну а кому скучно, попробуйте поменять на Мазде тросы переключения передач. Для этого всего-то надо торпеду снять, а так не сложно, это ж не Жигули
- Creativ4eg, Vinni86 and the stick like this
#656
Відправлено 05 квітень 2018 - 21:28
Абсолютно легко и просто там ставятся рычаги фирмы 555, что в двое дешевле оригинала, но они же являются конвеерным поставщиком, и из салона мазду выпустят с этими запчастями.На Маздах типа 3 и 6 сзади стоят по пять рычагов на сторону и в оригинале отдельно сайлентблоков нет, только рычаги в сборе. Из "неоригинала" есть и сайлентблоки, но не факт, что они спасут, бывают случаи, когда такие сайлентблоки проваливаются в отверстие рычага, плюс если сайлентблоки уже менялись, отверстие в рычаге прослаблено и даже нормальный сайлентблок в размере может сидеть неплотно.
Процедура регулировки клапанов на этих моторах мало чем отличается от регулировки клапанов на моторах Джили, или каждого второго Хундая. Если стоит ГБО, то клапана всегда зажаты, берем меряем зазор, высчитываем сколько нужно сошлифовать, идем в токарный цех со своими расчетами и токарь нам все делает.Вообще, никто из комментаторов почему-то не упомянул, что Мазда это нынче на самом деле Форд со всей своей философией. А именно: сделать подешевле а продать подороже. У той же Мазды, как и у Форда, зазоры клапанов, например, регулируются подбором цельных толкателей, которых существует 50 размеров и если на машине стоит ГБО это придется делать в обязательном порядке каждые 70-80 тысяч. А процедура эта требует снятия распредвалов и наличия определенного специнструмента, который, хоть и не сложен в изготовлении, но не каждый "дядя Вася" его сделает. Короче, если делать на СТО то будет не дешево. Добавьте сюда некоторые детали, которые придется менять в обязательном порядке (болт шкива коленвала, алмазная фрикционная шайба, прокладки). Ну а кому скучно, попробуйте поменять на Мазде тросы переключения передач. Для этого всего-то надо торпеду снять, а так не сложно, это ж не Жигули
В среднеем стоит это 1000грн, + 80грн шлифовка 1 толкателя. Так хватает же на 70-100 тыс. Ну на Джили на 20-30.
Ничего там нет замумного. А специнструмент ненужно изготовлять. Его можно купить за умеренные деньги в инэти, нормальный ровный в коробочке. А не свареное/фрезерованное хрен знает что у дяди Васи.
Клиенту нужно показывать что у вас есть чем работать.
Вот к примеру, делал я мотор BMW N46, а там для ГРМ набор фиксаторов надо. Фирма купила нам его в моторный цех, и пошло сарафанное радио,
3-4 машины с таким мотором в месяц попадает стопроцентно к нам в ремонт, а это заработок. Особонно учитывае что у нас на офф станции БМВ таких наборов нет. Да и людей что моторы чинят там тоже нет. ТО, колодки втулки стаба и все.
Да и что плохого в Фордах, нормальная машина. На заднюю подвеску вообще кит комплект всех рычагов продается.
Ходят овер 100 тыс км.
#660
Відправлено 06 квітень 2018 - 11:25
Вот откуда у вас информация про то что на старых японцев зч дорогие, вас что в гугле забанили посмотреть реальные цены?.
Оттуда что у меня было 2 старые тойоты и одна старая мазда. Что такое цены на древнюю япошку я знаю отлично. Нужно мелочевку (замочек какой нибудь или болтик со спец резьбой) а фигушки - в магазинах нету, китайцы такое не делают, а оригинал стоит 40-50 долларов.
То, что китайский наконечник или китайский рычаг стоит ненамного дороже чем на десятку вообще не показатель. Эти китайские детали иногда на 3-4 см короче чем нужно; также как и кузовщина и бампера, и фары. И начинаются потом темы на форуме "что от чего подходит" типа: цилиндрики от копейки, наконечники от восьмерки, пружины от ланоса, и т.д.
- nightwolff подобається це
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів