Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Вот 20 возможных причин повышенного расхода топлива:.


  • Please log in to reply
35 replies to this topic

#1 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 18 січень 2007 - 22:08

Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.

Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей -
Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.
Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.
Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.
Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%. Износ сцепления - 10%.
Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов - до 20%.
Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - на 15%.
Неотрегулированный сход развал - 10%.
Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/см2.
Каждые 100 кг груза - на
Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%.
Прицеп - 60%.
Манера езды на 50%.
Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%.
Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.
Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) - до 50%. Этот пункт заслуживает отдельного разговора.
Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 - никогда не знаешь, что зальешь) - до 5%.

Дефорcированные моторы с уменьшенной степенью сжатия - до 10%.
Встречный ветер - до 10%.
Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления - до 10%.

#2 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 19 січень 2007 - 12:32

по-моему цифры мягко говоря, очень приблизительные.
Красота никогда не давалась легко.

#3 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 19 січень 2007 - 14:16

по-моему цифры мягко говоря, очень приблизительные.

Согласен! Ну просто говорит о том, на что обратить внимание.

#4 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 28 березень 2007 - 19:48

Вот ещё по повышенному расходу:
17причин :)
©Andre http://fiatclub.kiev...opic.php?t=1371

Итак, у вас возникло подозрение, что ваша технически, в общем-то, исправная машина, слишком «прожорлива». Первое, что нужно сделать, это заменить воздушный фильтр и проконтролировать положение стрелки указателя температуры охлаждающей жидкости. Если стрелка находится ниже середины, ни о какой экономии топлива не может быть и речи, такие показания – уже повод для обращения в авторемонт, особенно это касается бензиновых двигателей с впрыском топлива и дизельных двигателей. После этого, руководствуясь изложенными ниже соображениями, следует изменить порядок заправки автомобиля, хотя бы на месяц.

Счетчики бензина на колонках, отсчитывающие вам какое-то количество бензина, имеют погрешность, которая, помимо всего прочего, зависит от количества просчитываемого топлива. Поскольку все автозаправочные станции периодически контролируются специальными инспекциями, то механики, во избежание недоразумений, регулируют показания счетчиков таким образом, чтобы малые объемы топлива обсчитывались «по нулям». Это значит, что приедет инспектор с мерной емкостью, ему нальют по счетчику 10 литров, он проверит, так ли это, и все довольны: недолива нет, если и есть, то весьма незначительный, а может быть даже небольшой перелив. Если бы отмеряли 30, 40 литров, картина была бы не столь радостной. Но кто же будет возиться с мерной емкостью объемом 40 литров? Вот и складывается ситуация, когда заправочная колонка маленькие объемы отпускает правильно, а большие – с недоливом. Об этом писалось в журнале «За рулем», мы проверяли этот факт на приморских заправочных станциях. Все сходится: залив три раза по 10 литров, проезжаешь примерно столько же, сколько проехал бы, залив 40 литров сразу.

Допустим, вы проделали все, что предложено выше, но расход топлива вас все равно не устраивает. Тогда следует заехать в центр инструментального контроля и замерить содержание окиси углерода (СО) в выхлопных газах в режиме холостого хода, при 2000 об/мин и при 3000 об/мин (примерно). Это нужно для того, чтобы определить, виноват в перерасходе топлива двигатель или нет. Уровень содержания СО в режиме холостого хода должен быть около 0,1% (указано на табличке под капотом), а при оборотах – в два раза больше, чем значение уровня СО на холостом ходу. Если это не так, то следует обратиться к специалистам, так как, судя по всему, существуют какие-то проблемы с двигателем или его системами управления. Если же уровень СО в норме или меньше нормы, причину повышенного расхода топлива ищите в другом. Это могут быть плохо накачанные колеса (однажды приехал “Nissan Safari” с жалобами на перерасход, а давление в колесах у него было около 0,5 кг/см2), подклинивание тормозов, «дырка» в топливной системе, плохая аэродинамика и т.д. Если у вас машина с коробкой-автоматом, то запомните, сколько оборотов показывает тахометр при скорости 100 км/час, и с этой информацией обратитесь к специалистам, может быть, у вас не включается повышенная передача (O/D).

Теперь о том, как избежать большого расхода топлива на исправном автомобиле.

1. Не покупайте тяжелый автомобиль. Известно, что каждые 500 кг веса вашей машины потребляют примерно 700 литров бензина в год (при норме пробега 20 тыс. км в год). Это значит, что если ваш автомобиль весит 1000 кг, вы сожжете за год около 1400 литров топлива, если он весит 1500 кг – 2100 литров и т.д.
2. Регулярно обслуживайте автомобиль. Исправный, но разрегулированный автомобиль потребляет топлива на 10% больше.
3. Следите за давлением в колесах. Более 2/3 автомобилистов ездят на колесах с заниженным давлением, в то время как известно, что снижение давления с 2,0 кг/см2 до 1,5 кг/см2 ведет к перерасходу топлива примерно на 3%. Измерять величину давления в колесах следует в холодном их состоянии. Даже после небольшого пробега давление в колесах повышается.
4. Следите за правильной регулировкой колес («развал-схождение»).
5. Не возите в машине лишний груз. Каждые 50 кг груза вызывают перерасход топлива примерно на 2%.
6. Включенный кондиционер увеличивает расход топлива примерно на 10%.
7. Открытые стекла при скорости автомобиля свыше 50 км/час также приводят к перерасходу топлива. Величина перерасхода зависит от того, насколько эти стекла приоткрыты и какова скорость автомобиля.
8. Каждое торможение предполагает последующий разгон, что, в свою очередь, вызывает повышенный расход топлива. Если вы видите, что через две-три машины впереди зажглись «стопы» – уберите ногу с педали акселератора.
9. Не держите ногу на педали тормоза во время движения.
10. Не удерживайте автомобиль на склоне с помощью педалей сцепления и акселератора. Для этой цели есть ручной тормоз.
11. Избегайте поездок в часы пик.
12. Лучше ехать медленно и плавно, чем резко трогаться и тормозить. Особенно часто эта ошибка заметна у водителей в «пробках», где они придерживаются принципа: «главное, никого не пропустить вперед себя».
13. Полностью не прогревайте двигатель по утрам. Как только стрелка указателя температуры сдвинулась с места, можно ехать. Но педаль газа при этом надо нажимать как можно меньше, до тех пор, пока двигатель полностью не прогреется.
14. Правильно выбирайте передачу. На повышенной передаче, если вы полностью утопите педаль газа, нормального разгона не получится, а перерасход – пожалуйста. И как только разогнались, сразу же выключайте повышенную передачу.
15. Не гоните. Для автомобилей 80-х годов расход топлива при 110 км/час на 25% больше, чем при 90 км/час.
16. При остановке более чем на минуту глушите двигатель.
17. Чем резче вы нажимаете на педаль газа, тем больше у вас будет расход топлива.

Не все из советов годятся для копейки (типа про кондишн, или аэродинамику :shock: ) , но... маемо шо вкралы ©
<p>русня-хуйня

#5 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 28 березень 2007 - 21:36

Вообще недолив на заправках увеличивает расход неммеряно
Меня учили мерять расхход так:
1.набираем 20-ти литровую канистру (по горлышко)
2.катаемся до сухого бака фиксируем километраж на одометре и эаливаем 20 литров
(Важно не забыть залить еще 20л в канистру)
3.докатываем 20 литров пока машинка не станет и засекаем накатаный километраж
4.повторяем забег на 20 литров
5.засекаем накатаный километраж
6.вычисляем точный расход топлива (100км х 40л : Акм = Вл/100км, где А километраж, проеханый на сорока литрах)
Отаке
<p>русня-хуйня

#6 nabat

nabat

    Новичок


  • Пользователи
  • 45 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-березень 07

Відправлено 03 липень 2007 - 15:26

ого!

если бы все проценты работали у меня б расход был литров 200 на сотню...

в теории, по-отдельности оно мож и так, ну а в жизни...

а в жизни 10-ку кушаем... хотя перечисленных факторов у нас процентов 80-90...
на Белой Ласточке 77 г.в.

#7 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 05 липень 2007 - 06:17

ЕЩЁ ОДИН ФАКТОР ПОВЫШЕННОГО РАСХОДА -- КАЧЕСТВО БЕНЗИНА
<p>русня-хуйня

#8 Madyar

Madyar

    Амбассадор Клуба в США


  • Супер-модераторы
  • 920 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-березень 06
  • Авто:Dodge Journey / GMC Terrain

Відправлено 05 липень 2007 - 09:23

И газа.
На российском газу проезжаю на 47 литрах 450-470 км.
На украинском 420-430

#9 jeka2102

jeka2102

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 07

Відправлено 22 липень 2007 - 00:11

еще одним фактором является масло.
Если у вас будет в коробке и редукторе ТАД17И купленное и залитое еще дедушкой, а в двигателе что-то типа "другие брали и не жаловались" минералки, то на повышенный расход можете не жаловаться. ... такое масло за счет трения хавает часть енергии,мы сильнее давим тапку и ...
Для наших машин оптимальным считаю полусинтетику от известных производителей... но может быть и такое, что залив ее после минералки она потечет отовсюду - она более текучая и для дырявых сальников не подходит!!!

#10 jeka2102

jeka2102

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 07

Відправлено 22 липень 2007 - 00:15

И еще как ближний и дальний свет влияют на расход??? объясните мне, дураку??
Тогда когда мы включи еще и печку, магнитолу, габариты и затормозим, то все...

#11 Чумак

Чумак

    Модератор


  • Пользователи
  • 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-грудень 05

Відправлено 22 липень 2007 - 08:56

как ближний и дальний свет влияют на расход

Влияют, причем прямо-пропорционально увеличению мощности потребителей. Чем больше потребления тока - тем выше нагрузка на генератор, который в свою очередь нагружает двигатель. Вот пример, может не объясняющий теории происходящего но очень наглядный: допустим машина работает на холостом ходу, при этом генератор вырарабаттывает ток только для системы зажигания и подзарядки аккумулятора. Запоминаем обороты двигателя. Если в этот момент отключить от генератора напряжение возбуждения, то вся нагрузка переключится на АКБ, а генератор будет вращаться двигателем вхолостую, не вырабатывая энергии для потребителей. Вы сразу увидите что обороты двигателя увиличились на 200-300 об/мин. Это подтверждает то, что нагруженный потребителями генератор создает больше препятствий вращению коленвала двигателя, что в свою очередь увеличивает расход топлива.
У каждого человека есть кнопка.

#12 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 22 липень 2007 - 09:27

Чумак

+1 в личное дело
чтобы долго не объяснять теорию :) , скажу: есть Закон сохранения энергии (курс Физики общеобразовательной школы, 7или8-й класс). Это всё .
<p>русня-хуйня

#13 jeka2102

jeka2102

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 07

Відправлено 23 липень 2007 - 22:41

Признаю и соглашаюсь!!!! Но на практике величина расхода не будет 5-10%, я не замечаю разницы...

#14 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 363 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 24 липень 2007 - 07:19

как ближний и дальний свет влияют на расход

Свет это поток фотонов, они образуются при ударении електронов о поверхность материала. Фотон - энергия, соответственно при включенном свете расходуется дополнительная энергия.
Такс, что там дальше. А! Солнечный ветер.
Значит так, солнечный ветер - это...........

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#15 jeka2102

jeka2102

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 07

Відправлено 25 липень 2007 - 22:59

про ветер тоже с удовольствием послушаю, но можно в личку :)
распечатаю и буду читать, когда буду ехать ночью по трассе вообще без света :) и экономить бензи
Зы никому не обижаться - я по доброму

#16 jeka2102

jeka2102

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 07

Відправлено 25 липень 2007 - 23:01

кстати, раз уж обсуждаем вопрос повышенного расхода топлива, то надо определиться начиная с КАКИХ ЦИФР считать его ПОВЫШЕННЫМ

#17 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 26 липень 2007 - 06:17

Я бы рассматривал, как ПОЫШЕННЫЙ, расход отличающийся от данных в руководстве на машину свыш 10%, но с учётом доработок.
К примеру: фильтр тонкой очистки перед б/насосом тоже на каких-то 0.3-0.5% увеличивает расход, но снижает затраты на чистку топливной системы. Тоесть, это компромисное решение и полезное.
А у кого-то сдвоенные горизонтальные веберы, там расход побольше нормативного прлюбэ :)
Насчёт "ближнего и дальнего света", наверное говорилось о езде с включёнными фарами среди белого дня (понты), и вечером по городу с дальним (понты) :)
А механика "процесса" такая: при увеличении электропотребления на авто, возникающее в генераторе противодействующее электромагнитное поле тормозит якорь и шкив гены. Нагружается дополнительно шкив коленвала. Вот и "движение с грузом". Увеличение расхода незначительное, но из таких мелочей и складывается расход.
<p>русня-хуйня

#18 Bart-Simpson

Bart-Simpson

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-листопад 07

Відправлено 18 листопад 2007 - 17:50

Можно ли на ВАЗ 2101 что-нибудь модернизировать или установить какую-нибудь деталь таким образом, чтобы автомобиль потреблял меньше бензина ?
Зображення

#19 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 18 листопад 2007 - 19:09

Bart-Simpson


как говорил AnSansey: всё решаеться вкручиванием ограничителя под педаль газа!(или что то в этом роде) :D
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#20 sha

sha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 717 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 18 листопад 2007 - 21:06

Bart-Simpson
установить можно ГБО. Сразу почувствуешь экономию.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика