Капиталка моего мотора.(и опять в ремонте)
#23
Відправлено 17 вересень 2009 - 17:16
было куплено в Донецке колено 2103 с
Автомобиля 2106 провереное и проточеное
на Автолюксе в Донецке и отправлено
мне за что им ОГРОМНОЕ спасибо!!!!
Так же пришла долгожданная СМС с ТРТ,
о том, что и они отправили поршня
так же было заказано
Цепь 114L ВАЗ 2101 АТ 74 грн
Звездочки колен.вала/распред.вала 2101 производитель "Надежда" (Миасс, Урал) 142 грн
Прокладка приёмной трубы ВАЗ 2101-2108 АТ 3 грн
Прокладка коллектора ВАЗ 2101 АТ 8 грн
Прокладка ГБЦ ВАЗ 21011 (79,0) АТ 26 грн
Сальник передний коленвала Ерлинг (задний такой же
есть как раз хотел поменять)
И Термостат Vernet Франция 72 грн.
Ну список ещё большой вот думаю какие кольца
взять.
#30
Відправлено 19 вересень 2009 - 16:06
снял всё навесное (стартер, гену, помпу)
капот, высмыкнул сам мотор, а потом ждал
помощников, что бы двигло скинуть,
млин вот где адреналин...я чёт когда его
высмыкивал с вала КПП он мне по легче
показался.
Ну короче разобрал я его внутри чистинький
(завтра сфотаю себе на память и выложу)
кольца все целые люфтов никаких
нет можно было ездить и ездить
Только теперь я не знаю причины, что случилось
#34
Відправлено 21 вересень 2009 - 20:02
Все проходит - красота вечна!
#35
Відправлено 22 вересень 2009 - 10:04
брал MEHLE. на ореховском в 2008 году летом, цена была 120 грн,
Ну я хотел импортные и главное
условие настоящие..и не китайские,
после не долгих поискоф нашёл колечки
у своего же продавца кольца Perfekt Circle
в данном случае Французкие, есть ещё немецкии,
более того именно мой размер 79.4 был ещё
по до кризисной цене 128 грн., сейчас почти
в 2-а раза дороже.
#39
Відправлено 23 вересень 2009 - 21:55
завтра довезут вкладыши...
а вот самым попандос в моём селе
оказался с пальцами и стопорными пружинками
для поршней! Их просто нет негде!
Сегодня только драял блок завтра по
светлому гляну, что я там помыл и буду красить,
а кстати сегодня забрал его с расточки,
вот пару фоток!
#40
Відправлено 25 вересень 2009 - 15:20
пальцы подходят от 2108 (которые под поршень 76 мм)а вот самым попандос в моём селе
оказался с пальцами и стопорными пружинками
для поршней! Их просто нет негде!
я себе вообще брал хз на какую поршневую, но импортные
а вообще их надо подбирать под шатун и поршень, я пока выбрал себе комплект шатунов и пальцев, то облазил четыре торговых места на рынке.
шатуны вообще не в сраку были, класс промаркирован вроде один и тот же, а палец один и тот же лезть в них не хотел... вобщем часа 2 наверное маялся с поршнями и все равно пришлось помучаться со сборкой...
а со стопорными кольцами не только у вас проблема, я в Киеве вообще нигде найти тоже не смог (были только москвичевские, но они тоньше чем ВАЗовские), но респект хорошему человеку которые мне их купил...
вот нашел то что я писал год назад
В субботу было решено ехать подбирать пальцы 2108 и шатуны 21213 к поршням. Поехали мы (я, morze и pika4y на Перова. Нашли точку где можно купить шатуны за 240 грн. И тут началось самое интересное.
Значит поршни у меня 1-й группы по пальцу начали подбирать пальцы, такие чтоб не лезли при атмосферной температуре в поршень, вроде бы подобрали, но оказалось что эти же пальцы не лезут и во втулки шатунов 21213 1-й группы. Вобщем ХЗ каким образом morze (спасибо ему за это) в течение часа подобрал пальцы которые удалось воткнуть во втулки шатунов, при этом смотрели, чтоб эти пальцы хоть с каким-то натягом входили в поршень.
Перебрали 4 комплекта красных пальцев SM и 2,5 комплекта шатунов 21213.
В итоге мне придется подразработать пальцы во втулках шатунов (два шатуна уже разработаны, осталось еще два).
Можно было конечно поискать шатуны 2-й группы по пальцу, но это тогда бы не отвечало требованиям изложенным во всех мануалах ВАЗа, о том что поршень и шатун должны быть одной группы по пальцу.
Короче для тех кто первый раз это сам делает, задача подбора пальцев 2108 и шатунов 21213 пипец какая непонятная.
и вот еще может полезно будет - инструкция от Интервента по подбору пальцев
Итак накануне покупки шатунов 21213, пальцев 2108 и стопорных колец выложу краткую инструкцию по этому мероприятию от Интервент'а
Подбор "плавающих" пальцев и шатунов
1) Сначала пальцы подбираем под поршни, а потом уже шатуны под пальцы
2) Пальцы можно даже чтобы не заходили полностью в поршень, чтобы их тупо клинило при попытке туда вставить (но они должны быть той же группы что и бобышки поршня)
3) Плавающие пальцы должны в поршне сидеть туго и не двигаться вобще на холодную, а перемещаться должны во втулке шатуна
4) Во втулке шатуна палец должен сидеть туго но заходить от руки
5) При сборке поршень нагреваем до макс. температуры, которую выдерживает рука, палец при этом должен заходить в бобышки свободно
Добавлено спустя 24 минуты 19 секунд:
yurecgod
судя по фотке ты купил цепь AT
честно говоря этот Китай не фонтан - лучше бы взял оригинальную прибалтийскую или настоящую чешскую в желто-синей упаковке (название не помню блин)
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів